Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
21 ноя 2024 : Вокалист PESTILENCE: «Еду в Таиланд»
12 апр 2024 : Фрагмент нового релиза PESTILENCE
15 мар 2024 : Фрагмент нового релиза PESTILENCE
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Pestilence


« Resurrection Macabre »



Pestilence "Resurrection Macabre" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal


Mascot Records

Оценка

7

/10





N Название
1Devouring Frenzy 02:54
2Horror Detox 03:20
3Fiend 03:29
4Hate Suicide 04:18
5Synthetic Grotesque 03:57
6Neuro Dissonance 03:28
7Dehydrated II 03:47
8Resurrection Macabre 03:47
9Hangman 02:52
10Y2H 03:39
11In Sickness & Death 05:00
Total playing time: 40:31
Limited edition re-recorded bonus tracks:
1Chemo Therapy 4:59
2Out of the Body 4:31
3Lost Souls 4:33
Состав группы->
Patrick Mameli – lead guitars, vocals
Tony Choy – bass
Peter Wildoer – drums
Patrick Uterwijk – lead guitars
Информация
Recorded October 17-31 at Hansen Studios, Ribe, Denmark.
Produced by Patrick Mameli and Jacob Hansen.
Engineered, mixed, and mastered by Jacob Hansen.
Studio assistant: Jeppe Anderson.

Music and lyrics by Patrick Mameli.
Album artwork by Marko Saarelainen.
Band photos by Axel Jusseit.
Тексты песен
1. Devouring Frenzy

Devouring Frenzy

Insatiable lust to consume
To fill the emptiness inside
Desolated like living in a tomb
Detached from life inside

Self image - So distorted
Blind - What is real?
Devour - Emotions aborted
Fading - Until nothing you feel

Devour

Vomiting the ugСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Последний альбом Pestilence вышел в далеком 1993 и вот спустя 16 лет молчания группа возвращается к жизни. С обложки на слушателей наблюдает скелет в короне, держащий в руках какой-то непонятный шарик (судя по предыдущим обложкам - символ группы), сидит он в каком-то подземелье или крипте, и все изображение залито золотистым светом. В общем, обложка хорошая. При первом прослушивании, того же о содержании сказать не получается, а вот со второго начинаешь потихоньку вникать. В музыкальном плане это быстрый и технично исполненный death. Отличные барабанные сбивки, интересные, даже порой необычные соло, цепляющие риффы. Вокал тоже на уровне. Но если к вокалу и барабанам действительно претензий нет, то соло и интересных мелодий и проигрышей мало, плюс к этому звучание суховатое, а многие (почти все) песни весьма монотонны, поэтому при первом прослушивании я смог выделить только две песни, а остальные показались однообразными и не интересными. Первыми выделил заглавную «Resurrection Macabre» с медлительными куплетами и быстрыми цепкими риффами в припеве и скоростную «Horror Detox». После второго прослушивания к неплохим можно причислить «Hate Suicide», «Synthetic Grotesque» и «Neuro Dissonance». Остальные так и остались для меня бледноватыми. Самое обидное в звучании чувствуется потенциал, и интересные моменты в музыке есть, хоть их и мало, но прослушав бонусные композиции, я еще больше разочаровался в работе. «Chemo Therapy», «Out of the Body» и «Lost Souls» - три композиции из раннего творчества просто наглухо затыкают все песни с данного альбома, просто задавливают своим драйвом и энергией. Их гораздо интересней слушать. Так что можно сделать вывод, что если и слушать данный коллектив, то первые альбомы, а не этот.
MakapoH5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1019 май 2009

Они вернулись... Как-то незаметно в 93 году они ушли со сцены, оставив в наследие четыре шедевра техно-дэта, меняя, как хамелеон, свою окраску от альбома к альбому. В 95 году я ожидал очередного их релиза и долго недоумевал - год подходит к концу, а нового альбома все нет. Даже трудно себе представить, по какому пути пошли бы тогда Мамели сотоварищи. И вот возвращение... Мамели сделал проверенный годами ход и не стал изобретать велосипед, а сделал то, что у него отлично получалось в начале девяностых, только с современным звучанием. Разные стилистические эксперименты после длительного отсутствия на сцене были бы весьма рискованны и могли отпугнуть преданных фанов, которые до дыр затерли ранние альбомы Pestilence, а также не гарантировали привлечения новых почитателей. Музыка рассчитана на тех, кто ожидал услышать настоящий дэт-метал, под который можно потрясти остатками хаера, который на ура воспринимается в живом прослушивании в зале, а не стилистически иную музыку с небольшими вкраплениями дэта и дальнейшими объяснениями, мол «повзрослели, остепенились, полысели и нам стыдно уже играть такую по-детски наивную музыку как дэт-метал». Считаю, что релизы такого уровня ортодоксального среднетемпового тру-дэт-метала, который на этот раз выдали Pestilence, за последние 2 года тяжело припомнить. Имеем смесь всех четырех предыдущих альбомов, только в два раза утяжеленную (наличия клавиш или синтезаторов я не заметил), современное звучание, мрачный олдскульный бубонно-чумовой гроул Мамели (нечто среднее между Morbid Angel, Obituary и Death девяностого года). Звучание гитар выведено на передний план, звук очень плотный, риффы накатываются на слушателя как морские волны. Много соло-партий, сыгранных в какой-то шизофренической манере (мне напомнило Трэя Азагота), что значительно разнообразило музыку, придало ей какую-то космичность. На общем фоне как-то затерялся Tony Choy со своим безладовым басом. Темп в основном средний, но барабанщик иногда срывается в скорострельную молотилку. Рев Мамели в начале первой же композиции как будто предупреждает – «сейчас ты узнаешь, сколько злобы я накопил за последние 15 лет, никаких цветочков, ласточек и ромашек - компромиссов не будет - тотальный дэт-метал!». Среди трэков выделю «Horror Detox» (очень цепкие риффы, накатывающийся вокал в середине композиции, переходящий в эхо, заставил меня подпрыгнуть и завопить «йессс!!! весьма неожиданно!!!»), «Fiend» (напомнил «Consuming Impulse»), «Hate Suicide» (с летучим соло и запоминающимся припевом), «Neuro Dissonance» (качевая основная линия композиции), «Resurrection Macabre» (немного напомнило “Морбидов” 91 года, честно - хотелось затрясти хаером), легко запоминающаяся «Y2H», которую потом неделю насвистываешь на работе... в общем, можно перечислить все композиции. Обложка диска прекрасно отражает музыкальное содержимое диска. Итог – «девятка». Поставил бы все «десять», но минус один балл за бонусы. Лучше бы их в концертном варианте разместили... С интересом ожидаем дальнейших релизов.
hellfuck9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 мар 2009

Да уж, иногда группы, развалившиеся много лет назад возвращаются. Группа Pestilence выпустила, имхо, 2 гениальных альбома, которые прочно сидят в моем плеере до сих пор. И вот возвращение....
Очень неоднозначно. Прям совсем. На мой взгляд получилось неудачное подражание Pestilence самим себе. Элементы прогрессива исчезли совсем, а ведь они были раньше основой, музыка стала упрощенной, хотя все более менее быстро и долбильно. Но, извините меня, смешивать музыку в один большой дребезжащий ком - это совсем не дело, и тем более совсем не дело для этой группы. Вся эта какофония со временем надоедает, скучно, безыдейно. А когда начали проигрываться бонус-треки - я офигел. Это ж надо ТАК (имхо) испортить свои же шедевральные композиции прошлых лет.
Удивляют и высказывания Мамели, типа что меня уговорили фанаты вернуться, такой подход совершенно не радует. Но все же я надеюсь, что релизы еще будут и группа сделает работу над ошибками и застрелит звукорежиссера.
Я разочарован.
Nikgamer3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1029 мар 2009

Каюсь, не был сильно знаком с творчеством этого замечательного голландского коллектива с нежно-романтическим названием “Бубонная чума”. Знал, что, мол, “пионеры техно-дэта” наряду с Death, Cynic, Atheist да Nocturnus. Но тут недавно попался мне в руки обозреваемый опус, после чего были немедленно найдены и все остальные альбомы этих голландцев. Итак, что же представляет собой “Resurrection Macabre”? А представляет он собой жесточайший дэт, причём довольно брутальный и навороченный. Когда Патрик Мамели говорил, что это будет самый брутальный альбом Pestilence, он не врал. Элементы джаза практически исчезли из виду, и поэтому слэповых выкрутасов Тони Чоя на его безладовом инструменте можете и не искать. Их здесь просто нет. На “Resurrection Macabre” правит бал гитарно-барабанный забой, и никаких гвоздей! Гитары выведены на передний план, и звук и них очень сочный и плотный. Рубленые риффы мощно долбят по мозгам, аки паровой молот. Соло сыграны в своей неповторимой манере, и это прекрасно, потому как оригинальных гитаристов со своим почерком в дэте чертовски мало. Пальцев одной руки хватит, чтобы их перечислить – это, на мой взгляд, Чак Шульдинер, Трей Азагтот да Бил Стир. Барабанщик же молотит дай дорогу, вот только его сбивки звучат немного кастрюльно. Вокал. Оо-о… Нет слов чтобы выразить своё восхищение вокальной работой Патрика Мамели. Если на старых альбомах Pestilence он просто надрывно орал, при этом многими отмечено было сильное сходство с вышеупомянутым Шульдинером, то теперь же это классический утробный и охрененно злой гроул. Такое ощущение, что Мамели все 16 лет отсутствия на дэтовой сцене только и делал, что тренировался реветь как медведь. Своим рёвом “Devouring Frenzy” в самом начале одноимённого трека он как бы даёт понять – всё, падла, пощады не жди, я сейчас буду заколачивать последние гвозди в твой гроб! Вообще, можно сказать, что возвращение ещё одного классического коллектива состоялось.
rassol8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 8 мар 2011

Когда Patrick Mameli объявлял о возрождении Pestilence и о том, что новый материал будет самым брутальным и техничным в истории группы, он не лгал. 16 лет молчания, и вот он - реюнион года, возвращение иконы европейского техничного металла... но "Resurrection Macabre" был крайне погано встречен критиками и металхэдами.
Кто-то ждал prog metal экспериментов, кому-то хотелось услышать техничный thrash,
но "никому" оказался не нужен technical death европейского разлива в самой бескомпромиссной его форме. И посыпались обвинения в чрезмерной олдскульности, хотя материал звучит так, как должен звучать техничный дэт XXI века, ведь Jacob Hansen прекрасно справился со свой задачей!
Возможно, на "Spheres" они сказали всё, что хотели сказать в области экспериментов,
а сейчас сделали то, что умеют делать лучше всего?
Так что такое "Resurrection Macabre"?
"Resurrection Macabre" - это идеальное сочетание техничности и брутальности.
"Resurrection Macabre" - это всесокрушающий дэт без мелодики и соплей.
"Resurrection Macabre" - это гармония старого и нового.
"Resurrection Macabre" - это луч света, пробивший густые тучи если не над могилой, то уж точно над глубоким колодцем, в котором пребывает сегодня европейская extreme technical death сцена!
Fantomas19809/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 5 ноя 2009


~



просмотров: 30446    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом