|
|
|
Идеальный альбом. Один из тех случаев, когда у слушателя возникают сомнения, что можно записать альбом лучше. Великолепно все: структура композиций – минимум повторений, максимум мелодий, ритмов, ходов; исполнение – ни одной «бракованной» ноты; построение альбома – абсолютно все песни на своем месте.
Звучание типично арт-роковое с легким влиянием джаза, каковое обнаруживается в соло-партиях клавишных и гитары. Роскошные (не побоюсь этого слова) аранжировки. Такими не могут похвастаться даже Jon Lord и Andrew Lloyd Webber, а про классических композиторов я даже и не говорю. Вокал чистый, уверенный. И очень спокойный, как у Dire Straits только без хрипотцы.
Camel – наверно самая любимая мной группа. Я уже много лет слушаю музыку, но до сих пор не встретил кого-то, кто умел бы делать музыку лучше их. Это пример высочайшего таланта, профессионализма и увлеченности своим делом.
|
|
|
| |
| | | |
| |
В чем-то даже лучше, чем "The Snow Goose". Джазовые акценты стали более очевидными. Латимер вдруг осознал, что гитара - это не "палка-дура, две струны", а эмоциональный и выразительный инструмент, с помощью которого можно выдать очень неплохие соло, как, например, в "Chord Changes". Уорд стал играть заметно техничнее, да и ударные записаны получше, чем на предыдущих дисках, в то время как Барденс порадовал своей универсальностью и умением импровизировать. И только Дуг Фергюcон, этот "я не тормоз, а медленный газ" по-прежнему изображает из себя плохого ученика Пола МакКартни (если кто не понял: Пол МакКартни - басист группы Битлз). Группа, почуяв, что может делать нечто большее, а упитанный басист с толстыми пальцами мешает ей прогрессировать, вскоре после записи диска избавилась от Фергюсона. Слушая этот диск, понимаешь, что еще немного, и группа родит, если не шедевр, то уж точно что-нибудь значимое.
На диске выделяется композиция "Lunar Sea", выпущенная синглом, которая хоть и сама по себе очень недурна, но по сравнению с великолепной живой версией на "A Live Record" (1978) выглядит как черновой набросок к будущему шедевру (в принципе, так оно и есть). Из остальных вещей отмечу также меланхоличную "Song Within A Song" с интересной инструментальной частью.
Альбом мог бы стать еще лучше, если б не вокал. Музыканты зачем-то снова запели, причем, опять все трое. Правда, на этот раз, чтобы скрыть свои никакие вокальные данные, они пропустили свои голоса через вокодер. Результат - нечто среднее между неразборчивым шепотом и урчанием засорившейся раковины. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 19916 |
And though another day
May steal your dreams away
You and the song will always stay together
Chord Change
(Latimer/Bardens)
Instrumental track
Spirit of the Water
(Bardens)
See the lights out on the water
Come and go, to and fro
In the time it takes to find them
You can live, you can die
And nothing stops the river as it goes by
Nothing stops the river as it goes
All alone and all together
Every day, come what may
By the time we find each other
We can live, we can die
And nothing stops the river as it flows by
Nothing stops the river as it goes
Another Night
(Camel)
Dark clouds before our eyes
Can't face the morning skies
Day comes a day too soon
I'm waiting for that silver moon
Maybe I'm wrong
But I'm feeling like another night
Would make it alright
Twilight is fading through
Seems like I'm fading too
How can I believe it's real
When nothing starts to stop this wheel?
Air Born
(Latimer/Bardens)
High flying glider, spread your wings
Flying high on a cloud
Born on the air, spiral around
So busy making circles
You never touch the ground
You see the sea, feel the sky
Don't know where you go when you die
Don't know the answers
To what's in my mind
Riding on the wind and turning with the tide
life takes you up, it brings you down
Changes the pain that remains
Keep moving fast, though the wind and the rain
And if the world keeps spinning round
You'll be back again
Lunar Sea
(Latimer/Bardens)
Instrumental track