|
"Morbid Fascination of Death" - вторая часть компиляции Карпатских Лесников. Если в первую часть - "Strange Old Brew" - вошел преимущественно старый материал, то "Morbid Fascination of Death" должен был показать направление развития, выбранное группой. Если первая часть - это преимущественно "блэк-н-ролл" и начало экспериментов за счет внедрения саксофона, то вторая часть - это уже довольно незамысловатое "трэш-блэк" рубилово (2-6 песни), и "атмосферная часть" (за исключением заглавной композиции и "мейхемовского" кавера), где преобладают отрешенность, холод, усталость от жизни. Именно в этом альбоме саксофон играет роль одного из основных инструментов в создании настроения песен (особенно в "Cold Comfort").
Несмотря на исполняемый группой misanthropic black metal, качество звучания непривычно чистое, объемное, плотное, характерное скорее для дэта или трэша, нежели андерграундного блэка. Но что хотелось бы отметить, так это бас - его действительно слышно, грузный, объемный, выпуклый, он не прячется за гитарами, а неспешно обрушивается на слушателя громоздкими комьями звука. Ударные ничем особо не выделяются; Kobro - просто хороший барабанщик, не лучше и не хуже большинства ему подобных. Зато звучание барабанов - объемное и мощное.
Лирика альбома, несмотря на довольно вызывающее оформление буклета, не столь примитивна, как этого следовало ожидать, но и далеко не поэтична, как получалось у того же Фенриза. Смысл текстов - это религиозные ограничения, потеря смысла жизни, смерть, ненависть, мизантропия... По словам самого Наттефроста, тексты рождены под воздействием "всего того дерьма, что случается в жизни" - когда нет еды и денег, а депрессия только усиливается. Что ж, порцию негатива от карпатских злобарей слушатель получит - и не раз - ведь альбом очень даже слушабельный, плюс визуальный ряд вкупе с мизантропичными текстами сделает восприятие музыки более гармоничным.
Между тем, группу покинул J. Nordavind - один из композиторов и идеологов наряду с Роджером, оставив после себя трек "Speechless" (где сыграл на всех инструментах, кроме ударных, и спел). Нордавинд хотел, чтобы группа оставалась на уровне "демо-банды" - без интервью, без концертов, с низким бюджетом. Однако, даже сейчас язык не поворачивается назвать группу коммерческим проектом - в отличие от тех же Dimmu Borgir, где каждый делает свою работу хорошо, но по-настоящему находит СЕБЯ в сайд-проектах.
Место Нордавинда занял "demoralised son of a bitch" Vrangsinn. Наттефрост заявил, что теперь они более сплоченный коллектив, чем ранее. |
|
|
На самом деле ребята с обложки действительно немного...не соответствуют той музыке, которую представили на этом альбоме. Но, хотя ожидания мои несколько не оправдались, я всё же после нескольких прослушиваний определил изюминку этого диска. Это что-то совершенно не напрягающее, и даже совсем наоборот: "карпатиане" представили довольно простенькую, но интересную музычку, создающей впечатление, что над ней не много, но хорошо поработали. Незамысловатые "цепляющие" риффы, показывают, что не всё прекрасное должно быть замысловатым и насыщенным плотным звуком. Интересные, мелодичные зарисовочки хрошо и надолго врезаются в память. А в общем всем этим работа несколько напомнила первый альбом Боргиров. Один из моих любимых. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет