|
Еще не так давно словосочетание melodic rock или аббревиатура AOR считались почти ругательством. А признаться в том, что слушаешь Foreigner или, избави боже, White Wolf или Asia - это как признаться в каких-то неприличных пристрастиях/склонностях.
Майк Сламер - мастер, о котором мало кто слышал. Хотя его группы City Boys, Streets (эти вообще что-то с чем-то) в 80-х были в прямом смысли культовыми. Потом была деятельность в виде сессионного музыканта/продюсера, ну а в 90-х (с приходом гранджа), как и многие, он был почти безработным. В начале 2000-х он собирает проект Steelhouse Lane и записывает два отличных альбома. Потом с другом по Streets Билли Гриром сколачивает группу Seventh Keys и записывает тоже два убийственных альбома + концертник. В связке с еще одним гением жанра Терри Броком отваживается на запись вот этого альбома.
Первое, что следует отметить - это саунд-продюсс. Сламер гениальный перфекционист. И за очень недорого он умудряется сделать запись на миллион.
Второе - это не совсем привычный мелодик-рок. Тут довольно много проговых фишек и весьма плотных и сложных гитарных пассажей. Титульная «Nowhere Land» или «Not in Love» вам вполне все это объяснят. Но вот чистый, как слеза AOR в «Strength to Carry On», «Come to Me» или «Runaway» это маленькие драгоценные камешки, которые околдовывают ваш слух и разум. Брок - один из лучших (и жутко недооцененных) вокалистов способен творить чудеса своим голосом: то он монстр-диктатор, то поет проникновенно, почти нашептывая.
С большим трудом могу тут что-то выделить, в качестве выдающегося (т.к. весь материал подобран на -ять), а тем более в качестве недостатка. В 2006 году для меня это альбом стал одним из сильнейших релизов и наиприятнейших приобретений. Хочу, что бы Сламер не уходил в тень снова на годы. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет