|
Компиляция «Asymmetry» - это первый релиз израильского лейбла “Total Rust”, преимущественно ориентированного на различные подстили дум-метала. Сборник состоит из десяти трэков малоизвестных (за исключением разве что Saturnus) формаций, которых, кроме стилистической направленности, объединяет ещё и преимущественно сырость звучания и серая окраска передаваемых эмоций. Песни релиза можно сгруппировать по категориям.
1. Funeral doom здесь представлен группами Whelm и Remembrance. Если трэк первых длится около 11-и минут, малоинтересен, но в плане некоторых моментов вокального исполнения и своей частичной «сладжевостью» довольно нестандартен, то второй подкупает своей краткостью, депрессивностью и внушительной атмосферной составляющей, которая создаётся клавишной подложкой.
2. Стиль doom death на сборнике представили три группы: израильтяне The Knell, чилийцы Mar de Grises и датчане Saturnus. Первые стоят особняком и исполняют тяжёлую и мрачную музыку, которая отсылает к самому началу 90-х годов и первым работам «писвильской тройки». У двух других данное направление имеет приставку «melodic-», причём со счётом (4:3) выигрывают чилийцы, хотя у Saturnus качество записи куда более высокого уровня, пожалуй, даже самое лучшее на компиляции. У южноамериканских парней же куда более резкое, тяжеловесное звучание, но и музыка при этом отнюдь не нудная, в меру сдобренная клавишами и ритмически разноплановая.
3. Отметились на компиляции и сладжеры Mary Bell и Wreck of Hesperus. Трэки обеих формаций примерно одинаково чумазы, едки и тяжёлы, с противно вопящими вокалами и медленно вминающими в пол гирями-риффами. Однако у Mary Bell оказался и подход к творчеству более профессиональным, и звучание более плотным.
4. То, что можно назвать black/doom metal-ом играют Asofy и Abysmal Darkening. Последние не сильно интересны, но депрессивны и шершавы. А вот Asofy с вокалом, подобным хрипу умирающего, мне приглянулись своей тягучестью и необычной, носящей психоделический характер, атмосферой. Особенно зачётно получилась часть трэка во второй половине, преимущественно сыгранная без дисторшна.
5. Особняком стоит открывающая диск некая Lux Incerta, так по сей день и не выпустившая ни одного полноценного релиза. Песня выделяется на фоне остального материала «готишностью» и чистым вокалом на французском, однако звучание её при этом вполне тяжёленькое (намного тяжелее Saturnus-а) и временами слегка «плавающее».
Подводя черту, хочется сказать, что в целом релиз оставляет хорошие впечатления как действенная вещь для загруза и сильной зарядки негативными эмоциями, даже если во время прослушивания на улице светит солнышко и щебечут птахи. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет