|
|
|
Saint Deamon
« Pandeamonium »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Deception 03:54
|
| 2 | The Only One Sane 03:07
|
| 3 | Pandeamonium 04:03
|
| 4 | Eyes of the Devil 03:12
|
| 5 | A Day to Come 04:34
|
| 6 | Way Home 02:53
|
| 7 | Fallen Angel 04:03
|
| 8 | The Deamon Within 03:48
|
| 9 | Oceans of Glory 04:33
|
| 10 | Fear In a Fragile Mind 04:58 |
|
Jan Thore Grefstad - Vocals
Andreas "Toya" Johansson - Guitar
Magnus "Nobby" Norberg - Bass
Ronny Milianowicz - Drums |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Просто не мог обойти стороной этот альбом. В прошлом году Saint Deamon собравший в себя довольно мастеровитых, но не особенно известных музыкантов смог выпустить один из самых сильных альбомов того года. Свежий подход к довольно консервативному жанру пауэр-метала вкупе с потрясающей мелодикой и просто блестящим вокалом Яна Грефстада обеспечил группе успех. Её начали называть главным прорывом в жанре после Timeless Miracle, а песня «Run for Your Life» уже курсирует в подборках величайших пауэр-гимнов на youtube.
Новый альбом вышел неожиданно быстро и, что ещё более удивительно, группа не взяла творческий тайм-аут. «Pandeamonium» сохранив всё лучшее из дебютника, предлагает нам совершенно новое звучание.
Если первый альбом был преимущественно хэви-пауэром, причём с преобладанием хэви-элементов, то на новом диске ярко выражено преобладание симфоник- и мелодик-метала. Кроме того, наличие неоклассических элементов которое ранее было не столь заметно, теперь стало краеугольным камнем всей музыки. Хотя вру, краеугольным камнем был и остаётся потрясающий вокал Грейстада. Вокал надо заметить совершенно не пауэрный, а скорее хард-роковый - ближайшие аналоги - Дэйв Ковердейл, Йорн Ланде и (не побоюсь такого сравнения) тёзка Грефстада - Ян Гиллан. Нетипичными для пауэра остаются и тексты группы - преобладает мрачная, где-то даже «чернушная» лирика.
Не могу не отметить того, что значительно выросло мастерство гитариста Андреаса Йохансона. В «In Shadows Lost from the Brave» многие его соло были просто не в тему, а подавляющее большинство просто не дотягивали до общего уровня материала. Но на «Pandeamonium» Андреас исправился - соло партии потрясающе мелодичны и при этом довольно драйвовые и скоростные.
Хитовость новой пластинки также на высоте и учитывая «скорострельность» группы (в плане выпуска альбомов) это не может не вызывать уважения.
Самыми яркими песнями стала заглавная полу-баллада «Pandeamonium» (на мой взгляд, лучшая песня с обоих альбомов), мелодичная «Way Home» и мрачная «The Deamon Within» с потрясающим основным риффом. Очень хорошо получились песни, основанные на неоклассических мелодиях – «Fallen Angel», «Eyes of the Devil» и «The Only One Sane». Не могу не отметить и замечательную “открывашку” «Deception», очень здорово сочетающую симфоничность и мрачную атмосферу.
Подводя итоги, скажу, что надеюсь на большое будущее группы Saint Deamon - потенциал у команды просто огромный и очень интересно, что же будет дальше. |
|
|
| |
| | | |
| |
Продолжение главного прорыва 2009 года не заставило себя долго ждать. И тем более удивительно, что в столь короткие сроки шведы смогли выдать альбом ещё более сильный, чем дебютник.
Этому конечно поспособствовало и то, что группа набралась опыта, сыгралась и теперь работает как единый слаженный механизм. Полностью соглашусь с первым рецензентом в том, что гитарист группы на «Pandeamonium» сделал просто громадный шаг вперёд. Но гораздо важнее то, что группа наконец в полной мере раскрыла свой композиторский потенциал. Если на «In Shadows Lost from the Brave» просто много хитов, то этот диск… просто напичкан ими. И что удивительно, два главных шедевра не имеют ничего общего с пауэром. 1-й из них - заглавная «Pandeamonium» - классическая хард-н-хэви-баллада с красивыми клавишными вкраплениями, а второй - шикарная «Way Home», являет собой модерн-хэви-метал (ближайшие аналоги - некоторые песни с последней Авантазии).
Из чисто пауэр-металических хитов выделяются две открывающие песни – «Deception» и «The Only One Sane». Ещё нельзя не выделить энгри-металическое рубилово «The Deamon Within», пафосно-возвышенную «Oceans of Glory» и мелодичную закрывающую песню «Fear in a Fragile Mind».
В общем, альбом получился даже лучше шедеврального дебютника, что само по себе уже редкость. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень, очень достойная работа, ничем не уступающая блестящему дебютнику. Стало больше симфоники, чуть замедлился темп, но в целом, никаких серьёзных изменений в музыке нет. Это всё тот же мелодичный (но не до приторности) хэви-пауэр с великолепным вокалом норвежца Йана Грефстада.
Инструментальная часть значительно усилилась, за счёт того, что называеться внутренними резервами. То есть, состав группы не изменился, но зато каждый музыкант выложился не то что на 100, а на все 110 процентов. От музыки группы иногда даже веет прогресивом, но только иногда.
Из песен стоит выделить "Pandeamonium" и "Waу Home", хотя хороши абсолютно все композиции, и что немаловажно, все они очень разнообразны. Этот альбом - настоящая энциклопедия жанра, тут вам и симфо-пауэр, и хэви-пауэр, и прог-пауэр, и мелодик, и можно сказать, что для ознакомления с жанром альбом идеален. А опытные ценители данного музыкального направления наверняка порадуются, что остались ещё самобытные и интересные группы, способные удивить. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 15047 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет