|
Год 1979. Энергетический кризис, вызванный Иранской революцией. В Китае введена политика одного ребёнка. Казань становится городом-миллионником. В Благовещенске открыто троллейбусное движение. На далеком туманном Альбионе группа Siouxsie and the Banshees выпускает свой второй альбом – «Join Hands».
Итак, чем же это творение культовой группы британской пост-панк сцены отличается от предыдущего, «The Scream»? Более тяжелый. Причем, как в плане музыки, так и атмосферы, нагнетаемой ревущими и рвущими слушателя изнутри риффами гитары Стива Северина. Великолепна и Сьюзи: приятно наблюдать ее эволюцию как вокалистки от альбома к альбому. «Join Hands» - это уже не только ледяные завывания а-ля призрак-банши из старинных английских легенд, но и некое экспериментаторство и изучение возможностей собственных голосовых связок госпожи Сью. Получилось очень оригинально и чувственно.
Отдельно стоит поговорить о композициях альбома и его концепции. Открывает пластинку под звон колоколов короткая и ленивая «Poppy Day». Музыканты как будто раскачиваются, чтобы потом оглушить невероятным драйвом. И каждая последующая композиция все более увлекает слушателя в головокружительном вихре эмоций. Выделю лишь «Placebo Effect» и «Playground Twist».
Венчает же альбом композиция, ставшая судьбоносной для группы. Ведь именно с исполнения издевательской 20-минутной версии «Lord’s Prayer» («Отче наш») в 1976 году на «Первом международном панк-фестивале», организованном Малкольмом МакЛареном в лондонском клубе «100», началась история Siouxsie and The Banshees. А со студийной записи этого трека для «Join Hands», по словам одного из лидеров и основателей коллектива Стива Северина, начался раскол в группе, позже приведший к ее распаду. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет