 |
 Я был сильно удивлён, когда узнал, что на это чудо не написано ещё ни одной рецензии. Ведь Стивен Уилсон с его группой - идолы современного прогрессива, да и ещё, к тому же, они записали просто великолепный DVD. Качество просто поражает воображение, всё сыграно предельно чётко и доступно и, конечно же, невероятно проффесионально. Спецэффектов группа тоже не пожалела, особенно в процессе обработки записи. Весь концертник сделан как фильм, которой то и дело прерывают психоделико-меланхоличные картины вечернего города, подземных туннелей метро и старинных фотографий. Это придаёт всей плёнке непревзойдённую атмосферу какой-то ностальгической направленности, вы как будто берёте старинную книгу с пыльной полки или начинаете просматривать фотоальбом вашей семьи времён молодости вашей бабушки. Это доказывается не только различными видеорядами, но и игрой самих музыкантов. Песни, исполняемые в нормальном студийном варианте вдруг прерываются психоделичными соло ревущей гитары, нагоняющими тоску и усталость. В общем, описывать обстановку концертника стоит во время просмотра, ибо при завершении сего чуда с глаз спадает пелена волшебства, которые несли музыка и видеоряд. А что же с самой музыкой? Все, абсолютно все музыканты показывают мастер-класс владения своими инструментами. Стивен Уилсон несколько раз продемонстрировал игру на гитаре с рычагом, извлекая чудовищные звуки параноидального сознания. Кстати, наконец-то Уилсон может похвастаться своими живыми вокальными данными, так как раньше концертные записи его голоса во многом уступали студийным. Колин Эдвин, как всегда, показал, что бас-гитара предназначена не только для создания басовой фоновой линии, но может являться и лидирующим инструментом. Особенно отличился Гэвин Харрисон, который не прерываясь, все два часа извлекал из своей установки сложнейшие барабанные партии, при этом не уменьшая качества исполняемого материала. Да и что тут говорить? Материал мирового качества и заслуживает внимательного рассмотрения. Концерт был записан 11 и 12 октября 2005 года в чикагском Park West. Режиссёром был Lasse Hoile, который снял несколько клипов как для самих Porcupine Tree, так и для другого проекта Уилсона Blackfield. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет