Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 май 2022 : Видео с текстом от PROTECTOR
29 дек 2018 : Новая песня PROTECTOR
2 дек 2015 : Новый альбом PROTECTOR выйдет в феврале
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Protector


« A Shedding of Skin »



Protector "A Shedding of Skin" Год

1991



Формат

CD Album



Стиль
Death Thrash Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Intro 01:25
2Mortuary Nightmare 02:54
3A Shedding of Skin 03:39
4Face Fear 03:18
5Retribution in Darkness 03:37
6Doomed to Failure 03:13
7Thy Will Be Done 03:45
8Whom Gods Destroy 04:41
9Necropolis 01:09
10Tantalus 04:08
11Death Comes Soon 03:26
12Unleashed Terror 03:49
Total playing time: 39:04
Состав группы->
Olly Wiebel - vocals, guitars
Ede Belichmeier - bass
Michael Hasse - drums
Информация
Major Records
Тексты песен
2. Mortuary Nightmare

[Music: M.Hasse and O.Wiebel / Lyrics: O.Wiebel]

Certain a nightmare
Has you imprisoned, you can not wake
Terrible blackness
Nothing at all to be seen
Suffering - convulsion
Trembling bones - insanity

Crying out
Pain is just a preacher from the dark
Physical bloСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Музыка Protector не относится к тем явлениям, который сложно описывать. Двух мнений тут просто быть не может – из колонок рвется простой озверевший дэт-трэш-метал с преобладанием последнего. Т.е. не «смертельный» метал с трэшевой мелодикой, а не менее (и даже более) смертельный, тяжеленный и скоростной трэш с до предела перегруженными гитарами. И совершенно не важно, что над немцами явно поработали большие дяди с лейблов. Да - соло, да - акустика, да – среднетемповые передышки с «умными» риффами, да - великолепнейшая запись, но от всех этих декораций Protector не оставляют камня на камне сразу после вступления: ни первое, ни второе, ни третье не важно, когда слышишь пружинящие ударные, взрыкивающую, оголтелую, по-трэшевому заводную музыку. Материал Protector не просто даст прикурить мэтрам брутального метала, мимоходом уложив на лопатки Sepultura и Slayer, он, пожалуй, просто находится за гранью моих представлений о трэше – даже зная о деструктивном потенциале этого стиля в симбиозе с более тяжелыми направлениями, я ожидал от работы чего-то более… хм, спокойного. Среди подобных коллективов приходилось слышать и более истеричные, и более злые или аритмичные, но встречать столь прямолинейный сваезабойный материал – увольте. В интернете сравнивают эту работу с бразильцами Sarcofago, выпустившими диск в том же году. На мой взгляд, их не менее великолепный «The Laws of the Scourge» хоть и был жутковатей, такого шока не вызывал. Более сказать нечего: ибо спев гимны брутальности, осознаешь, что ничего более-менее важного, что могло бы отвлечь от нее внимание, на «A Shedding of Skin» нет. И в данном случае это просто замечательно.
Glop8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 авг 2009

С теорией вероятностей связано занятное утверждение о том, что если посадить достаточно большое число обезьян за соответствующее число компьютеров и заставить их бездумно лупить пальцами по клавиатуре, то одна из них рано или поздно напечатает «Войну и мир». На эту тему даже существует анекдот: тысячу обезьян посадили за тысячу компьютеров и стали ждать, пока хотя бы одна из них напечатает хотя бы минимально литературно ценное произведение со смыслом. Однако эксперимент был прекращен на шестой день: обезьяны залезли в интернет, скачали оттуда Counter-Strike и принялись в него играть. По аналогии можно представить себе группу дикарей из джунглей Амазонии. Предположим, им выдали все инструменты среднего по числу музыкантов симфонического оркестра и стали ждать, когда они сыграют хоть минимально соответствующее классическим канонам произведение. Однако, думается мне, большинство инструментов дикари выбросили бы за ненадобностью, а музыка, которую они бы исполняли, по дикости, энергичности и нарочитому примитивизму соответствовала бы этому альбому Protector. Забойнейший треш-дэт, в котором скоростные запилы предсказуемо сменяются мрачными медленными риффами, приукрашен парой спокойных инструменталов и несколькими соло, которые с натяжкой можно назвать мелодичными. Однако пещерной сути музыки немцев это не изменило. Если задуматься, не так уж много отличий у «A Shedding Of Skin» от «Golem». Музыкальный бронепоезд, который мчится вперед, не замечая препятствий; каждый следующий трек все больше поднимает планку мощности подаваемого материала! Честное слово, несмотря на то, что Sepultura еще в 1987 году показала истинные границы треш-дэта, как жанра, такую его форму не хочется обвинять в узколобости. В конце концов, альбом цепляет, и сильно. Но вот до высшего балла он не дотягивает – материал не целостен для восприятия. После семи стандартных мощных треков группа вдруг допускает немного лирики в материале, а затем резко снижает скорость. Гнетущая и тяжеленная “Tantalus” – моя любимая песня на альбоме, однако треки, идущие вслед за ней, слушаются просто как приятный довесок. Наверное, «A Shedding Of Skin» все же немного затянут. Но все равно это классика жанра, музыка, бескомпромиссная и пугающая, как прущая на неосторожного охотника горилла, и наделенная воистину обезьяньей энергетикой. Короче говоря, альбом, к прослушиванию обязательный!
Jotun9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1016 июл 2010

Немецкая Thrash/Death Metal команда, которая в своем регионе создавала музыку, переходную от трэша к дэту. В какое-то время это был необходимый процесс для команды, которая увидела перспективу именно в дэтовом развитии.
Группа была организована в 1986 году, тогда же записала и демо, которое характеризовалось рецензентами как жестокий трэш. Кассета с вкладышем, отпечатанном на печатной машинке, получила положительные отзывы в андеграундной тусовке, что явилось триггером для того, чтобы записывать другие демо и даже (ого!) ЕР на виниловой сорокопятке на лейбле Atom H. Это произошло уже в 1987 году. Спрос подсказал новые решения, - в следующем году на том же лейбле выпустили первый долгоиграющий диск. Это уже уровень. Менеджмент издающей конторы понял, что музыкантам можно доверять. Но не всё так радужно. В команде происходили разные смены-перемены, которые в итоге доказывали лишь то, что музыканты собрались здесь очень высокого класса - реально!
В Союз, а потом в Россию PROTECTOR начал попадать еще в виде виниловых пластинок, потом компакт-дисков, и получил свою долю признания, но как-то так получилось - держался в тени более дэтовых команд (или более трешевых), что, конечно, не отражало его исполнительского мастерства. Просто сцена тогда выросла значительно, и кто-то успел отхватить свой кусок внимания фэнов, а кто-то чуть припоздал.
Сабжевый альбом "A Shedding Of Skin" вышел в 1991 году и это - третий полноформат команды. И вот вам версия первая - его записали два человека: мультиинструменталист Olly Wiebel - Vocals, Guitars, Bass и ударник Michael Hasse (R.I.P. 1994). А ведь еще на прошлом диске играли 4 музыканта! Я рассматриваю полиграфию первопресса компакта от Major Records International и вижу, что там отмечен еще и басист Matze Grun. Версия всезнающих Метал-архивов (в примечании) - Matze пришел после записи. Продюсер диска - известный Harris Johns. Этот человек является иконой стиля в металлическом бизнесе, потому здесь всё круто на диске и очень профессионально.
Сразу же после малозначащего интро команда (дуэт, напомню) бомбит агрессивный дэто-трэш, сочный и выпуклый. Olly Wiebel поет тут на два-три голоса - не Кинг Даймонд, но вариабельность на нормальном уровне - среднечастотный и низкий дэтовый харш. Будто по ступенькам движется вокалист, с каждой показывая нам другую личину. Да и как гитарист Олли вполне хорош - дело в том, что он тут, кроме важного и рубленого риффинга, наваял немало сольных тем, укладывая их так, как подсказывал саунд-инженер, впрочем и сам в курсе, что и как.
Это - дерзкий, скоростной и угрюмый металл, в противовес господствующим тогда тевтонским образчикам Heavy и Power Metal. Вообще, получилось очень динамично и забойно, это однозначно. Музыкантам удалось талантливо соединить два стиля - Thrash и Death, постоять, так сказать, на страже этой границы, формируя новые смыслы в европейской экстремальной музыке. Ну само собой, нельзя было не скинуть где-то скорость и сварить хотя бы кусочек Death/Doom. Надо же, это сделали в трэке "Doomed The Failure".
После четвертого альбома (1993) группа надолго «заморозилась» и активизировалась только в 2000-ом (демо), и еще сильнее - в 2013-ом, когда записала полноформат. А потом еще два.
resurgamresponses8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1010 мар 2022

В начале сей рецензии я бы сначала хотел поблагодарить вышестоящего товарища Глопа за то, что он мне посоветовал этот диск. Ибо как-раз-таки именно такой музон в моём вкусе, внешне прямолинейный и туповатый обтрэшёванный дэт, но на проверку оказавшийся неплохо спаянной монолитной глыбой, неплохо бьющей прямиком в лобную кость.
Немецкая группа, которая хоть и немного запоздало (по сравнению с коллегами), но всё равно вовремя заявившая о себе как истинный наследник кровавых дел американцев Слэйер, выпустила данный альбом в далёком 1991 году, после чего формация что-то там ещё выпустила, а затем и вовсе приказала долго жить (дык это далеко не первый диск немцев – прим. ред.). И это (год выпуска, то бишь), судя по всему, повлияло на ребят наилучшим образом, так как чистый, первородный трэш уже потихоньку начал испускать дух, а вылезший из него дэт только-только поднялся на трон славы. И в результате смешения этих компонентов на свет родился сей диск, продемонстрировавший люду истинную трэшевую скорость и азарт, помноженные на преобладающую здесь чисто дэтовую тяжесть и напор, в связи с чем музыка на альбоме представляет собой саундтрэк к нехилому и смертельному мордобою, где периодически звереющие гитары в связке с упругими ударными играют роль множества кулаков, облачённых в кастеты, наносящие молниеносные удары по харе один за другим. А частые медленные куски являются как бы хорошими ударами сапогами в живот. И чтобы окончательно добить издыхающую жертву, в ход вступают соло-лезвия, то, методично и медленного, словно скальпель хирурга распарывая брюхо и ткани органов, то остервенело-маньячно пронзая окровавленный торс… А если ещё добавить к этому иногда взвизгивающий бас, и чёткий, иногда истошный гроул…
М-да, убойная штучка, но стоит всё-таки с тяжёлым сердцем признать: несмотря на неоспоримые плюсы данной работы ( чёткая и очень интересная риффовка и приятный кач в медленных кусках, порой аритмичные, но логичные соляки, шикарнейшее для того времени качество звука – мощное, плотное, вкусное), альбом слушается хоть и хорошо и с видимым удовольствием, но большое количество неторопливых кусков изрядно портят впечатление, тут уже даже вышеназванный кач не способен спасти. Мне в данном плане ближе музло, которое не предоставляет ни секунды передышки, как например легендарная запись Слесарей «Царствие во Крови» 1986-го года, откуда собственно и растут ноги этого диска (хотя тогда почти всё выходило из одной утробы). Всего полчаса, и тебе хана.… Тут же и запись подольше идёт (хех, всего-то на девять минут, но и этого хватило), и некоторые композиции напоминают ленивый эскалатор (четырёхминутная «Tantalus»), в связи с чем ближе к концу слушать откровенно надоедает, всё-таки трэшевую составляющую надо было сделать более превалирующей. Поэтому поставлю-ка я этому диску «семёрочку». Увы, на большее в моих глазах сие творение не претендует, но это не значит, что слушать я его не буду, буду, но только отдельные вещи, весь альбом целиком - уж извините.
MAX DE SADE7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1013 сен 2009


~



просмотров: 24447    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом