|
|
|
Ephel Duath
« Phormula »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Embossed 03:54
|
| 2 | The Greyness Grows Already Old 05:18
|
| 3 | Danza 05:35
|
| 4 | A Flickering Warmth 06:26
|
| 5 | Myriad 02:13
|
| 6 | Pursuing the Instinct 07:12
|
| 7 | The Blow's Rhymer 05:38
|
| 8 | Elapsed 06:17
|
| | Total playing time: 42:33 |
|
Giuliano Mogicato / guitar, bass, synthesizer, vocals
Davide Tiso / guitar, synthesizer, vocals |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Ephel Duath – группа, которая, наряду с норвежскими экспериментаторами Arcturus и Ulver, открывает новые горизонты в блэк-метале (одновременно все больше и больше удаляясь от него с каждым альбомом). Черное Искусство в понимании музыкантов этой итальянской группы – это блэк с совершенно неповторимым феерическим и чарующе-гипнотическим звучанием. Музыкальное полотно наглядно показывает, что такое таинственность и авангардная непредсказуемость в музыке: здесь и оглянуться не успеешь, как бласт-бит сменится техноидными ударными и электронными ритмами, а в следующей песне умиротворенно заиграет акустическая гитара. Но при этом всегда наличествует атмосфера – типично арктуровский «инфернальный маскарад», правда, изрядно ускоренный, более электризованный и обладающий сомнительной, я бы сказал, претензией на здоровый вкус. Мозаичность музыкального полотна совершено не вызывает ощущения несовместимости разрозненных компонентов, ведь Ephel Duath создают мир, в котором не действуют законы традиционной логики.
Недурно было бы привести несколько примеров организации музыкального пространства у экстравагантных итальянцев. Однако описывать эту музыку бессмысленно. Ее можно сравнить с фейерверком на ночном небе, и ее своеобразие заключается в контрасте легких неуловимых мелодий и роботизированных ударных. Ударные зачастую причудливо меняют ритм, кружатся в вихре вместе с клавишными мелодиями. Отсюда другая ассоциация – метель. Конечно, для такой изысканной музыки неплохо было бы поставить преимущественно чистый вокал, а то преобладающий скрим на таком фоне слушается как-то странно. Странно, но эффективно.
Из всех композиций хотелось бы выделить неожиданно спокойный инструментал “Myriad” c некоторым средневековым, фольклорным оттенком.
Вот такая здесь музыка. В дальнейшем состав команды существенно обновится, и музыканты бросятся в другую крайность – джазовые импровизации.
А этому альбому я, жутко сомневаясь, ставлю 10. Эта музыка как раз и призвана порождать сомнения. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ephel Duath, ещё одно грозное имя. Ephel Duath с полотном "Phormula". Бескомпромиссный, дисгармоничный блек с наклонностями в симфо-индастриал-фолк. Технарские способности к лицу. Команда идёт в ногу со временем, не повторяет своих предшественников. Сносит в авангард, также заметны вампирические элементы композиций. Иногда чувствуется, что сотни мух засели в голове, черви копошатся и всё жужжит и пробирает тело в дрожь. Гадость всего события, рождение новых личинок, паразитическое давление гитар и вокала. Последнему свойственна на редкость размазанная солёная каша. Чистые голосовые линии несущественны, зато дают такой ступор, что хочется стареть, пробудить на своём лице морщины, постареть до критического состояния безумия. Отделить всю плоть, закрыться в траурном ящике наедине с темнотой. Дабы дать начало зарождения новым червеподобным бурильщикам мертвечины. Ephel Duath некрасивы в своей красоте. И красивы в своей некрасивости. Не понимают о своём существовании. Группа будто закрылась в подвальной сырости. Отделилась от блек-инициативы. Идёт своим путём с кинжалом в руках. Диктует свои права на Свержение. Хочется спокойствия, перспектив, открытых горизонтов? Нет. Это не к Ephel Duath. Хочется гнили, устать бороться за новое мирообразование? Как ни странно, но это тоже не к Ephel Duath. Так в чём же суть мышления и ставки вопросов? Не знаю. Может быть в Ephel Duath?
10 из 10 баллов заслуживают только гении. |
|
|
| |
| | | |
| |
Январь 2000 года от Рождества Христова или январь 0 года от Рождества «Phormula» Ephel Duath? Я думаю над этим вопросом будут долго бится историки и музыкальные критики, но факт остается фактом. Именно этим промозглым и высушенным январем в солнечной Италии было низвергнуто в свет это творение монументального величия ознаменовав собой новую эру, новый музыкальный век. И если папа у этого шедевра - блэк, то мама - чистейшей воды авангард, граничащий с безумием. Умопомрачительные, сверхпроффесиональные пассажи двух итальянских работяг вызывают дрожь во всем теле, а ведь это их дебютный альбом.
Прослушивание «Phormula» обрушивает на вас целую гамму чувств, затмевающую своим сиянием таких грандов как Arcturus и Ulver, Korova и Nagelfar. Причем обратите внимание - никакой коммерции, все выдержано в духе сурового экстремализма. В музыкальном плане композиции настолько заморочены и насыщены, что даже не думайте воткнуть в альбом с первого раза, но в тоже время присутствует прекрасная итальянская мелодика.
Вобщем мы имеем дело с лучшим альбомом этого направления, хотя на Ephel duath сложно навесить какой-либо ярлык (может techno-black?). |
|
|
| |
| | | |
Не знаю что это за стиль, где-то слышал, что это авангард-блэк, но на самом деле однозначно тут не сказать.
Музыка построена на сплошной импровизации, каждый инструмент издает свою личную мелодию, но все каким-то дивным образом непрерывно сращивается воедино и общая мысль явно слышна и прекрасна.
- Зверская туча, из которой поливает *море* всяких звуков - самый большой "+" альбома. Естественно это не для любителей "запоминающихся" простых мелодий.
Вокал в основном - блэковый. Про что именно лирика я понял не до конца, но явно - черные мыслишки в избытке.
Ух, такого напористого звука мои изголодавшиеся ухи еще не засасывали с таким ненасытным энтузиазмом уже очень давно.
|
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 11138 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет