|
Ай-яй-яй, как же это "Скелетики в туалетике" оказались обойдены вниманием?! Это ж первая официальная компиляция каверов СОВ, одобренная и группой, и менеджментом, и лейблом. Хотя и не полная (где "Shot in the Dark", motherfuckers?), но занятная. Именно в треклисте этого диска я впервые в жизни увидел имена Pat Benatar и Kenny Rogers. Тут же впервые услышал наконец-то сделанный кавер на песню одной из любимых банд Алекси Suicidal Tendencies. Опять порадовался положительно улучшившемуся подходу к отбору рок-классики для исполнения (насквозь позитивная "Looking at My Back Door" в противовес ужасающе попсовой в контексте творчества фиников "Rebel Yell"). Общая тенденция вырисовывается отчетливо - от классиков трэша и метала вообще к классике рока и поп-музыки (вот, смотрите, мол, какие у нас широкие взгляды и какой разной музыкой мы интересуемся). Ждем каверов на Леди Гагу, Битлз, Элвиса и Чака Берри?
Вообще, иначе как противопоставив количество субъективно удавшихся каверов количеству неудачных, оценку диску не поставишь. И вот тут скажу - лично мне очень пришелся по душе кавер на Creedence Clearwater Revival, несомненно и качество песен с третьей по шестую (правда, у Slayer выбрана не самая удачная песня), "Hellion", "War Inside My Head", ну и "Упс, ай дид ит эгейн". Глупость, конечно, несусветная, но нам не привыкать (после Бони НеМа, конечно же). Зато наследие Andrew W.K., Poison и Kenny Rogers'а лучше было, наверное не трогать. Да и перепевка "Aces High" мне у Детей никогда не нравилась. Все же для нее нужно нечто большее, чем просто по-лайховски переорать да ускорить в полтора раза. Остальные каверы, по большому счету, оставили равнодушным. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет