|
|
|
Savatage
« Poets and Madmen »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Stay With Me Awhile 05:06
|
| 2 | There in the Silence 04:57
|
| 3 | Commissar 05:37
|
| 4 | I Seek Power 06:03
|
| 5 | Drive 03:18
|
| 6 | Morphine Child 10:13
|
| 7 | The Rumor 05:16
|
| 8 | Man in the Mirror 05:56
|
| 9 | Surrender 06:40
|
| 10 | Awaken 03:24
|
| 11 | Back to Reason 06:10
|
| | Total playing time: 62:35 |
|
John Oliva - vocals, keyboards
Chris Caffery - guitars
Johnny Lee Middleton - bass
Jeff Plate - drums
|
|
Recording info:
Recorded and mixed at Soundtracks Studios, overdubs at Studio 900.
Mastered at the Master Cutting Room by Kevin Hodge.
Produced by Paul O'Neill and co-produced by Jon Oliva.
Recording & mix engineer: Dave Wittman.
Additional engineering: Bob Kinkel
Assistant Engineer: Darren Rapp, Ed Osbeck
Track credits
All lyrics and poetry by Paul O'Neill.
All music by J.Oliva, O'Neill and Caffery except #9 and #11 by J.Oliva and
O'Neill .
Notes:
The Album is conceptual and contains a story (more at Savatage Official Site).
Cover art: Edgar Jerins
Design: Deborah Lauren
The limited edition comes with a sticker, a poster and a picture of a woman.
Also two extra songs is featured:
12. Jesus Saves (Live) (04:28)
13. Handful Of Rain (Video) (04:33) |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Выходу одиннадцатого студийника Savatage препятствовали немалые кадровые проблемы. Группу покинули вокалист Зак Стивенс и гитарист Эл Питрелли. Что самое интересное - замену им решили не искать, а записать диск вчетвером. Джон Олива, как в старые добрые времена, взял на себя вокальные партии, ну а Крис Кэффери прописал все гитары. Сей героический поступок достоин похвалы - "Poets And Madmen" звучит ничуть не хуже любого другого диска Savatage, никаких проблем с голосом у Джона не появилось. Основан диск на очередной концептуальной истории, на этот раз про сошедшего с ума журналиста, который не выдержал всей творящейся в этом мире агонии. И тут явственно проступает первый недостаток диска - странные тексты. Как ОТДЕЛЬНЫЕ произведения искусства они очень хороши, но абсолютно никакого развития главной истории в них нет и в помине. То есть, говоря проще, если бы я не прочитал на официальном сайте группы всю эту историю, я бы ни за что не догадался что этот альбом концептуальный. Хотя может быть, я просто не достаточно внимательно вслушивался и не читал между строчек, не знаю. Лучше перейдем к музыкальной части, ибо она великолепна. Классический звук Savatage, в целом немного смягченный в сторону "балладности", не вызывает никаких нареканий. Среди треков особо выделяются несколько произведений. Тяжелый и мрачный медляк "There In The Silence" очень хорошо передает атмосферу фильмов ужасов. Парочка помпезных песен "Comissar" и "Surrender" с легкостью меняют темп от рояльного спокойствия до тяжелого гитарного шторма. Ураганный боевик "Drive" воскрешает в памяти самые ранние произведения группы, времен этак "Sirens". Ну а безусловным пиком диска является мега-эпик "Morphine Child". Эта композиция вполне достойна входить в первую пятерку самых лучших песен за всю историю коллектива. Потрясающе грустная атмосфера, безупречное "многоголосие", мягкие и мелодичные гитарные риффы - все это составляет абсолютный шедевр. Но, к сожалению, про сам "Poets And Madmen" такого сказать нельзя. Странная адаптация под "концептуальность" и парочка проходных вещей делают свое дело. Но оценка - твердая восьмерка, все-таки на это можно закрыть глаза и наслаждаться музыкой. |
|
|
| |
| | | |
Я с нетерпением ждал этого альбома, поскольку о Savatage не слышно было 3 года. Что ж, не зря ждал. Новый альбом если и не превосходит The Wake Of Magellan, то уж точно не хуже. Здесь также присутствуют фирменные "фишки" группы, а именно - выразительный вокал Джона Олива, навороченные партии клавиш, много акустических гитар и море помпезности. Хочу отметить, что гитары стали звучать мощнее, и это идет в плюс этого альбома. Слабых песен здесь нет, да я вообще у Savatage плохих песен не слыхал. Вообще, альбом мрачноватый получился. Кстати, чем-то Streets напоминает. Я бы выделил из общего списка такие вещи, как Commissar, Man In The Mirror, Surrender - крутняк! |
|
|
| |
| | | |
Все в ключе позднего Savatage, за тем исключением, что вокальные партии стали более однообразными. Особенно раздражает долгое повторение одного и того же слова в некоторых песнях. Зачем такие штуки делают, я вообще понять не могу. Взять, скажем, Iron Maiden. Напишут парни хорошую песню с хорошим припевом, но споют этот припев столько раз, чтобы он точно надоел. Да и кому не надоест сто раз повторенная строчка? То же самое и на «Poets and Madmen» присутствует, не в таком масштабе, как у Maiden, но тоже неприятно.
Зато очень радует гитара, которая несколько раз будто срывается с цепи и начинает очень динамично наяривать соло. Характер музыки навевает эпическое настроение. Композиции звучат очень широко, и их продолжительность кажется гораздо большей, нежели на самом деле. Звучание в меру тяжелое, но не трэшевое и не спид-металлическое (аналог группе вообще трудно найти). В целом, альбом хороший. Хотя и с небольшими просчетами. Приобрести и послушать стоит.
|
|
|
| |
| | | |
Так себе диск... Неплохо, но и ничего особенного. На мой взгляд, начиная с Dead Winter Dad, ребята стали откровенно "страдать". Концептуальность, конечно, вещь хорошая, но вот только бы еще и мелодика не страдала при этом. И этот диск, к сожалению, не разубедил меня в этом - все тот же Wake Of Maggelan, только другое название - ничего нового. Для меня последний удачный их диск - это Handful Of Rain, да и то... там покатило далеко не все. Да и по-мне, ранний Savatage куда как лучше. Наверное тщетно уже ожидать, что ребята выдадут что-нибудь в духе того же Gutter Ballet или The Streets :(( |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 26516 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет