Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Das Ich


« Cabaret »



Das Ich "Cabaret" Год

2006



Формат

CD Album



Стиль
Gothic Dark Wave


Massacre Records

Оценка

10

/10





N Название
1Moritat 5:08
2Atemlos 4:32
3Macht 6:11
4Paradigma 4:53
5Fluch 5:04
6Opferzeit 4:47
7Schwarzes Gift 5:37
8Nahe 5:05
9Zuckerbrot Und Peitsche 5:14
10Cabaret 8:04
Состав группы->
Bruno Kramm
Stefan Ackermann
Информация
Composed By, Performer [Instruments], Backing Vocals - Bruno Kramm
Lyrics By, Vocals - Stefan Ackermann
Тексты песен
1. Moritat

Kommen Sie, sehen Sie, staunen Sie!
Halbwahrheiten, Ammenmärchen und gespieltes
Leid und Elend der Menschlichkeit
wird Ihnen hier ganz offen gezeigt.
Es lacht Sie an, es lacht Sie aus
und des Lebens Sinn löseht Sie einfach aus.
Hören Sie die düst're WahrСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Чем больше альбомов насчитывается в дискографии коллектива, тем, как ни странно, меньше хочется сравнивать новый диск со старыми, описывать изменения, обозначать прогресс или, наоборот, констатировать регресс. Хочется просто наслаждаться новым творением профессиональной группы.

Но в случае с "Cabaret" некоторые сравнения сами лезут в голову. Нет, это не "самокопирование" и не "жалкая попытка создать что-то сравнимое с...". Но определенные параллели напрашиваются.

Просто был уже у Das Ich такой же мощный и электронно навороченный альбом! Появился он в 1998 году и назывался "Egodram". И сложно было найти в смежных областях электронной музыки более сильное, плотное и сногсшибательное для того времени звучание. Сравниться могли разве что только расправлявшие крылья в то время Feindflug да вступивший в расцвет сил :wumpscut:. А красивый, хоть и скромный, симфонизм придавал многим трекам Das Ich особые шарм и масштабность.

И вот, через 8 лет немецкие инноваторы снова поставили высочайшую планку мощи и пробивности. На первенство они может и не претендуют, но духу времени отвечают четко. Вновь богатое наполнение саунда и зубодробительная энергетика. Рваные партии и эффекты "пердящего" синтезатора, множество дополнительных постукиваний и позвякиваний в дополнение к основному ритму, готично-симфоничные клавишные, которые, как и в Egodram, призваны не столько создавать готическую атмосферу, сколько обогащать звучание. Но все же здесь они выделяются посильнее. Пожалуй, альбом "Cabaret" - сплав прогрессивной электроники а ля "Egodram" и неброской, но изящной симфоничности "Anti'Christ". А еще "Cabaret" можно сравнить с каким-нибудь драйвовым металлом - те же энергетика и мощь, только саунд другой - электронный. При этом чувствуется и учет современных танцевальных тенденций, что в случае с Das Ich никогда не было отрицательной характеристикой и не сближало их музыку с поп-областью. Цепкие ритмы и запоминающиеся мелодии - вот танцевальность Das Ich. А что чувствуется более явственно, так это неизменная театральность Das Ich. Так здорово бы смотрелось с этой музыкой какое-нибудь большое театральное действо вроде мюзикла. То, что сейчас называют мюзиклом, чаще противные поделки масс-культуры, а как бы выразилась экспрессия Das Ich в серьезном театрально-музыкальном произведении... Мечты, мечты...

И еще одно сравнение с "Egodram"... Если диск 1998 года был довольно ровным, хоть и сильным, то треки "Кабаре" более разнообразные и яркие, из которых хочется выделить громогласный готический гимн "Schwarzes Gift", роботический и зашумленный "Opferzeit", мрачную и устрашающую драму "Fluch", главный, надо полагать, хит "Paradigma" с красивым голосом Бруно Крамма, великолепное произведение "Nahe" с непревзойденным вокалом Марианны Изер и завершающий эмоциональный и драматичный "Cabaret" с неописуемой красоты припевом и проигрышами.

Но все это меркнет перед (хотя было бы точнее сказать "после") первым треком альбома, который медленно раздвигает громадные створки и приглашает нас в музыку, в музыкальный театр Das Ich... Композиция трека, одновременное развитие электронного и инструментального слоев, сама душевность, тонкость, красота мелодии, масштабность и грандиозность произведения делают "Moritat" высшим произведением Das Ich всех времен и главным музыкальным шедевром в моем сердце. Может, со временем что-то и превзойдет его, но даже самим Das Ich это уже вряд ли удастся...

Das Ich не перестают удивлять. Они умеют все: одинаково хорошо им удаются и атмосферные произведения, и навороченные электронные боевики, и готические драмы, и берущие за душу мелодии. И даже создать музыкальный шедевр для них уже пройденный этап.

Десятка. Благодаря "Moritat". Жаль, нельзя поставить больше.
Count DantE10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 ноя 2009

В начале XX веке русские футуристы отвешивали "пощёчины общественному вкусу". Тогда это казалось невиданной дерзостью, хотя сдвиг времени уже раскрыл карты дальновидным людям.
Сейчас прямо противоположная картина - клеймят стадность, слепое следование морали, мещанство и прочие пороки общества все, кому не лень, в том числе и сами обладатели этих пороков, мнящие себя нонконформистами.
Однако и среди них находятся люди, которые делают это не абы как, а с осознанием, красиво и изысканно, имея полное право называться искусством.
Среди подобных людей от искусства следует выделить Штефана Акерманна и Бруно Крамма, более известных, как Das Ich. Не решусь назвать их славными продолжателями дела немецкого экспрессионизма, но то, что формально их творчество можно так описать - несомненно.
Эта сильнейшая составляющая в очередной раз проявилась во всей своей красе в альбоме с интригующим названием "Cabaret". Что мы имеем? Дерзкую, колючую музыку с не менее колючей, а, правильнее будет сказать, колкой и колющей лирикой. И всё это в прекрасном театральном обрамлении. Только не оперы нам следует ждать, а чего-нибудь попроще, более низкого и близкого народу - кабаре.
Открывается занавес и Штефан злобным голоском начинает нас зазывать: "Kommen Sie, sehen Sie, staunen Sie!", по пути рассказывая о том, с чем же нас познакомит это заведение, саркастически добавляя: "Und das Ende von diesem Theater, ist ein Meines Häufchen Aschenrest, dereinst genannt ein Mensch. Bitte bitte, immer hereinspaziert!". Зрители, точнее, слушатели, морально готовы. Итак, всё для человека, всё ради человека, слушаем.
И дальше мы начинаем знакомиться с представлением, при котором по нашим щекам бьют ладони, а в глаза плюют. Но мы сидим довольные, уж больно красиво всё оформлено. Да и нет ли у авторов понимания, что это написано не только для нас, но и для них самих? Нет ли здесь горечи осознания своей ущербности - вечной темы для Das Ich? Надо полагать, есть.
Но отвлечёмся от всех этих декораций и поговорим по существу - так ли всё удачно в альбоме? На мой взгляд, да. После "Лавы" "Кабаре" может показаться менее хитовым, но это не столь важно - в своём роде он почти образец. Почему почти? Потому что, как мне кажется, альбому не помешало бы добавить интерлюдий - всё-таки перед нами представление, которое не должно идти сплошным потоком, должны быть переходы. Но это к вопросу о концепции - не факт, что музыкально альбом от этого выиграл бы. Зато хорошо соблюдены все переходы, а инструментальная часть, как всегда, отлично аккомпанирует вокалу - пульсируя в наиболее экспрессивных моментах и сглаживаясь в те редкие минуты спокойного разговора (здесь образцом может послужить замечательная песня "Macht"). А главное, мелодии не тривиальны и ярко индивидуальные дазиховские. С этим компонентом в дарквейве ныне ой как туго.
Ну а любители просто хитовой (и танцевальной) музыки могут не заморачиваться и найти явные хиты - "Paradigma" и "Opfenzeit". В конце концов, зачем досконально разбирать всё до последней чёрточки?
---------
Наконец, представление подходит к концу, о чём Das Ich напоминают в финальной песне и отпускают нас со словами: "Мы прокляты, наш мир - лишь сон. Мы прокляты, наш сон - ирония". Неприятные слова, принимать или не принимать которые волен каждый, а вот отказаться от продолжения этой изысканной кухни под названием Das Ich сможет не каждый.
Малахит9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 дек 2010


~



просмотров: 11739    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом