Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
5 июл 2019 : Новое видео TURILLI/LIONE RHAPSODY
7 июн 2019 : Новая песня TURILLI/LIONE RHAPSODY
4 май 2019 : Видео с текстом от TURILLI/LIONE RHAPSODY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Rhapsody


« Rain of a Thousand Flames »



Rhapsody "Rain of a Thousand Flames" Год

2001



Формат

CD Single / EP



Стиль
Symphonic Power Metal


CD-Maximum
Limb Music Records

Оценка

7

/10





N Название
1Rain Of A Thousand Flames
2Deadly Omen
3Queen Of The Dark Horizons
4Tears Of A Dying Angel
5Elnor's Magic Valley
6The Poem's Evil Page
7The Wizard's Last Rhymes
Состав группы->
Fabio Lione - vocals
Luca Turilli - guitars
Alex Strapolli - keyboards
Alessandro Lotta - bass
Alex Holzwarth - drums

Additional musicians:
Female narrator: Nadja Bellir
Narrator: Sir Jay Lansford
Baroque recorders: Manuel Strapolli
Drums played by Thunderforce
Информация
Produced & engineered by Sascha Paeth and Miro
Recorded at Gate & Pathway Studios in Wolfsburg, April – August’ 2001
Mixed & mastered by Sascha Paet at Pathway Studio

All songs, vocal lines, classical interludies and bass lines composed by Luca Turilli & Alex Staropoli
All lyrics written by Luca Turilli

Orchestral arrangements by Alex Staropoli
The song “Queen Of The Dark Horizons” contains the soundtrack’s main theme composed for Dario Argento’s horror masterpiece ‘Phenomena’ by Italian band Goblin
The song “The Wizard’s Last Rhymes” contains excerpts from the epic “New World Symphony” composed by Antonin Dvorak

Church choir: Bridget Fogle, Previn Moore
Epic choir: Robert Hunecke-Rizzo, Olaf Hayer, Oliver Hartmann, Tobias Sammet

Artwork design by Marc Klinnert
Original Rhapsody logo design by Eric Phillipe, Belgium
Sleeve design by DLP Hamburg
Photos by Karsten Koc
Тексты песен
1. Rain Of A Thousand Flames

DIES IRAE
REGNA NELL' OSCURITA'

Guardians of the moonlight bring the spell alive
trought the sphere of sorrow lead my holy ride
Titans of the desert face the warlord's pride
fighters from the near lakes join the tragic night

War of the ghostland take yСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruЭтот мини-альбом, увидевший свет в 2001 году стал, по сути, первым в списке изданий рассчитанных исключительно на фанатов. Нельзя сказать, что было столь наивно полагать, что количество фанатов у Rhapsody мало и они не купят новый релиз своих любимцев, отнюдь, армия поклонников группы была настолько многочисленной, что она была готова с руками оторвать любую новинку итальянцев. Открывает диск заглавная композиция “Rain Of A Thousand Flames”, агрессивная, помпезная, быстрая, мощная и ничем не уступающая таким признанным шедеврам команды, как “Emerald Sword”, “Holy Thunderforce” или “Land Of Immortals”. Наметившийся крен к жесткому звуку этот трек отразил сполна и стал еще одной творческой удачей тандема Турилли/Страполи (почти Леннон/Маккартни, хе хе). Но, увы, все хорошее имеет тенденцию быстро заканчиваться. Следующая за первым треком инструменталка, переходит к первому неудачному эпику Rhapsody. “Queen Of The Dark Horizons” нехарактерно для группы скучный и удивительно банальный по своей структуре: быстрый кусок сменяется медленным, этот прием повторяется несколько раз и все хоры, хоры, симфонизм и чрезмерная помпезность, а единственная его ценность состоит в реверансе группе Goblin, участвующей в большинстве саундтреков итальянского мастера ужасов Дарио Ардженто. А вот далее идет именно то, ради чего мутили воду в ступе: трагически-готическая сага в 4 частях, открываемая интересной сменами ритмики, но опять же затянутой “Tears Of A Dying Angel”; очень любопытной и не характерной для группы инструментальной вещи “Elnor’s Magic Valley”, в которой основная роль отведена скрипке и с которой она справляется на все 100%. Полубалладная “The Poem’s Evil Page” – лишь приквел ко второму эпику этого ЕР “The Wizard’s Last Rhymes”. Увы, но и с этой 13 минутной вещью есть определенные проблемы и главная из них – это ее продолжительность. Будь трек по короче минуты на 3 (как в целом и большинство песен на ЕР), он бы слушался намного лучше и интереснее, а использованная “фишка” с включением кусочка из “New World Symphony” Dvoraka превратилась бы в удачную находку, а не в блеклое дополнение ради продолжительности.
P.S. Специально для коллекционеров доступно digibook издание этого альбома. На заметку этот релиз может быть взят и фэнами Эдгай – Тобиас Саммет участвовал в записи хоров.
(Диск предоставлен компанией CD Maximum)
Blindman6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1020 мар 2006

Darkside.ruКак гоаорится в известной русской пословице - 'Лучше меньше, да лучше'. Известный итальяшка, виртуоз-сказочник Люка Турилли, видимо тоже ее знает. Поэтому и его новое детище получилось таким интересныи и заслуживающим всяческих похвал. Действительно, он создал прекрасную метал-фэнтези-оперу, которую хочется слушать снова и снова. Мелодичность, оригинальность (пусть и не всегда своя - в альбоме позаимствовано много моментов из саунтреков к фильмам, и вдобавок в содании альбома ему помогал Alex Strapoli). Появилось очень много классических вставок. Альбом разден на две части - первые три трека я так и не понял к чему относятся (лирику не читал - но думаю, это предыстория ко второй части), вторая часть - \'Rhymes Of A Tragic Poem - The Gothic Saga\' - цельный кусок из 4х композиций который слушается на одном дыхании. Эльфы, маги, добро и зло - все это вы в очередной раз услышите в этом альбоме.
bonez7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1025 ноя 2001

Так уж принято в канонах искусства критики сравнивать какие-то переходящие (или экспериментальные) альбомы легендарных групп с их классическими творениями. Да, время показало, что Power of the Dragonflame стал классикой всего жанра, однако, будто по устоявшейся традиции, ценители пауэр-метала превозносят "Мощь Драконьего Пламени" и предпочитают морщить нос, заслышав название маленького, но уникального альбома "Rain of a Thousand Flames".
Итак, в чём же его самобытная уникальность? Далёкий конец 2000 года. Перед Турилли и Старополи стоит дилема: выпустить в будущем году очередную "бомбу", эдакий симбиоз "Симфонии I" и "Рассвета Победы", либо повременить с полноформатным эпиком и дополнить Сагу об Изумрудном Мече кое-какой новизной. Как мы знаем, дуэт композиторов выбрал второе. Новизна проявилась именно в выпуске EP, адресованного как фанатам, так и простым обывателям. Меланхоличные клавишные пассажи Deadly Omen, задорная кабацкая Elnor's Magic Valley, эмоции рассказчика на Tears of a Dying Angel - всё это, новое для Рапсодии, вышло как раз для фанатов, которые смогли насладиться инструментальными дорожками и обилием фэнтезийного текста, наложенного на симфонизм. Казалось бы: этот альбом – подарок фанатам, не полноформатный студийник, так зачем его вообще вертеть туда-сюда, выискивая какие-то сильные стороны в музыке. Однако эти самые сильные стороны не нужно искать: они видны невооружённым глазом. Дело не в их количестве, а в качестве – три песни с альбома вытягивают его из лона "провала" и перекрывают всю эклектику представленного на диске материала.
Первая песня – Rain of a Thousand Flames. Ни одно словосочетание не сможет описать её так, как это сделало её название. Дождь тысяч метеоров, перерастающий в танец. Из восьми альбомов Рапсодии эта песня и по сей день – мой любимый боевик, где так успешно переплелись героизм ритма, волнение хора, удалой голос Фабио и великолепное соло Турилли.
Вторая песня – Queen of the Dark Horizons. Тринадцать с половиной минут атмосферы демонического колдовства и отчаяния, переходящего в хрупкие надежды. Сама музыка малюет её, королеву тёмных горизонтов, рыжую бестию, которая с черепом в одной руке и змеёй в другой извивается в кровавом ритуале. Клавишные и гитарные соло обрисовывают контуры главной героини альбома – эти порочные и ядовитые контуры, извивающиеся в диком танце.
Третья песня – The Wizard's Last Rhymes. Смелое решение наложить "Симфонию Нового Света" Антонина Дворжака на метал и написать под неё текст. Этот героический эпос нельзя назвать "очередным" в коллекции Рапсодии: мастерство Турилли и талант Дворжака стали единым целым, явив собой весьма интересную, истинно неоклассическую работу.
Заключение: любой, кто был в восторге от "Dawn of Victory", должен слышать хотя бы эти три песни. Они знаменуют собой технический рост Рапсодии, желание группы экспериментировать и развиваться в сторону заметного утяжеления, скорости и атмосферности (чего будет предостаточно на следующем альбоме). Все остальные песни предназначены сугубо для тех, кому интересен сюжет Саги. Но и короткие инструментальные вещи – приятное разнообразие в "мощном" плэй-листе. Твёрдо "8".
Rochester Fane8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 авг 2010

Музыка, после прослушивания которой, хочеться жить и совершать подвиги! Музыка, которая вносит свет в наш порой черно-белый и жестокий мирок. Итальянские пауэр-металисты снова на высоте. На альбоме присутствуют помимо баллад и боевичков просто инструментальные вещицы... Флейта и народные инструменты одной из инструменталок просто радуют душу, хочется пуститься в пляс, вместе с эльфами, гномами и прочим сказочным людом. Всем советую послушать! Цепляет, может и не с первого раза, зато потом за уши не оттащишь.
А люди, которые хают данную вещь, либо просто глухие, либо имеют пиратские CD...
Не являясь страшным фэном Rhapsody, 10-у ставлю твердо!
Light Elf10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 1 фев 2002

А я считаю этот альбом хорошим продолжением "Dawn Of Victory". Всё записываюсь в фанаты рапсодии! Особенно порадовала самая больша песня "Queen Of The Dark Horizons". Ну просто супер. Рапсодии вообще всегда удаюЦЦа самые большие песни с альбом. Десятку поставил бы но вот с болтовнёй в песне "Tears Of A Dying Angel" загнули, пол песни болтают, это уже не песня,а сказку под музыку читают. И вообще по рапсодии пора фильм снимать, с её музыкой. Ну часа на три фильмец получиЦЦа,мюзикл =). А лучше книгу написать или лучше 10. Что-то вроде Хроник Амбера... Вообщем хороший альбом только маленький.
BDM9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 дек 2001

Четвёртый альбом. Не успел я порадоваться альбому “Dawn Of Victory” (2000) и тому, что теперь практически нет концептуальности в музыке итальянцев, как через год они выпустили такую работу! Абсолютно всё пропитано этой самой ненавидимой мною концептуальностью, начиная от музыки и заканчивая интерлюдиями. Они издеваются! Мало того, что нормальных песен всего пять, так ещё две из них – это помпезные и величественные эпики больше, чем по 10 минут каждый, плюс затянули их ужасно. Ну зачем нужно так рьяно соблюдать свой имидж? Ведь они могли и при концептуальности и торжественных симфо-аранжировках записать нормальный альбом, полный свежих идей и хитов, как, например, альбом 2002 года “Power Of The Dragonflame”. Мне на ум приходит только объяснение “Rain Of A Thousand Flames”. Это просто обычное желание наскрести с фэнов порцию денег. Или, возможно, сказалось давление продюсера или лейбла... Хотя зачем искать причину этому позору, все равно от этого ни холодно, ни жарко. Лучше отмечу плюсы. Во-первых, как всегда, мощный звук, этого у Рапсодии не отнять. Во-вторых, неплохие оркестровые аранжировки (только их чересчур много!). И, в-третьих, наличие одного хита – заглавной открывающей вещи (впрочем, один хит на целый альбом – это далеко не плюс). Вывод: абсолютно провальная работа, рассчитанная исключительно на фанатов группы. Видимо, парни это и сами поняли, ибо через год выпустили сильнейшую работу, перебивающую по своему содержанию все другие альбомы группы.
Bridges3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1028 ноя 2007

Да нет, знаете ли, не глухой я, да и альбом то у меня качества нормального... А балл низкий ставлю. потому как музыка низкого качества, соответственно! Вообще про "Попсодию" нового образца я уже всё сказал в рецензии на Dawn Of Victory, но по поводу данного альбому (Rain OF...) хотелось бы отметить следующее: то что группа использовала опять чисто фолковые мотивы это хорошо (опять же флейта со скрыпочкой), только как то это не в кассу получилось, так как это вкрапление смотрится (вернее слушается) конечно приятно, но как то нелепо. Во-вторых, попытка залепить голые куски баса с барабанами просто УБОГА! Понятно, что в группе новые музыканты и надо показать, что играть они очень даже умеют. Но при прослушивании оказывается, что музыканты то (басист с барабанщиком) не ахти какие, а после эпичности и симфонизма, которые были на первых альбомах, это солирование вообще кажется чудовищьным и просто смешным...
Прощай Rhapsody! Нам будет тебя нехватать...
Чёртик3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1022 сен 2002


~



просмотров: 18886    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом