Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
24 ноя 2024 : Scott Travis: «Я дал пинка JUDAS PRIEST!»
21 ноя 2024 : Кавер-версия JUDAS PRIEST от Two Minutes To Late N...
9 ноя 2024 : Как JUDAS PRIEST вводили в ЗСРнР
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Judas Priest


« Angel of Retribution »



Judas Priest "Angel of Retribution" Год

2005



Формат

CD Album



Стиль
Heavy Metal

Оценка

8

/10





N Название
1Judas Rising 04:13
2Deal With the Devil 03:54
3Revolution 04:43
4Worth Fighting For 04:19
5Demonizer 04:38
6Wheels of Fire 03:47
7Angel 04:24
8Hellrider 06:23
9Eulogy 02:53
10Lochness 13:30
Total playing time: 52:44
Состав группы->
Rob Halford - vocals
K K Downing - guitars
Glenn Tipton - guitars
Ian Hill - bass
Scott Travis - drums

Additional musicians:

Don Airey - keyboards
Информация
Produced by: Roy Z & Judas Priest
Engineered by: Roy Z
Engineer in USA: Joe Barresi
Mixed by: Roy Z & Stan Katayama
Recorded at: The Old Smithy, Worcestershire, UK & sound city, California, USA
Mastered at: Precision mastering, California, USA by Tom Baker

Cover Concept: Judas Priest
Design & Illustrations: Mark Wilkinson
Тексты песен
Judas rising

(Tipton/Halford/Downing)

White bolts of lightning
Came out of nowhere
Blinded the darkness
Creating the storm

War in the heavens
Vengeance ignited
Torment and tempest
Attacks like a swarm

Forged out of flame
From chaos to destiny
Bringer of pain
Forever undying

JСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 7 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

18 фев 2017
АртёмЛебедев просто тролль месяца.
18 фев 2017
Полностью с ним согласен.
18 фев 2017
Что-то я знатно поржал с "Вот "Redeemer of Souls" - другое дело. И звук там хороший, и аранжировки на высоте". Наверное самый херовый звук за всю историю Пристов, это теперь хороший. И правду попахивает троллингом, либо же отсутствием ушей.
18 фев 2017
да, насчет Редимера фейл, конечно) но я согласен, что Jugulator/Demolition интереснее и просто лучше. "по крайней мере группа тогда занималась музыкой и не боялась экспериментировать" :)
18 фев 2017
А мне нравится сей альбом. Личный топ 3 после Пейнкилера и Джигулатора(Да, Жигуль первый). Хоть обьективно он во многих моментах вторичен.
12 май 2017
Voin of Valhalla
18 фев 2017, 16:17 АртёмЛебедев просто тролль месяца.

Если я тролль, тогда ты кто? У меня свое мнение по поводу музыки и если оно кому-то не нравится - это его беда. Я не говорю, что "Redeemer of Souls" идеален. У него есть недостатки. Однако он намного лучше альбомов "Demolition" и "Angel Of Retrebution". На первом явное заигрывание с индастриэлом плюс упрощение аранжировок и затянутость материала. А "Angel Of Retribution" - полнейшее отсутствие хороших идей. Намного интереснее получились работы группы Halford "Resurrection" и "Crucible". Лишь наивный твердолобый фанат будет считать "Angel Of Retribution" одной из лучших работ Judas Priest.
23 апр 2023
АртёмЛебедев, редко когда наткнёшься на столь упоротую рецензию, как твоя.

Лишь наивный твердолобый фанат будет считать, что "Redeemer of Souls" намного лучше альбомов "Demolition" и "Angel Of Retrebution".

Ты вообще нихера не шаришь.

Поиск Стили Памятка Статистика

После выхода любопытного, но весьма неоднозначного альбома "Demolition" патриархи heavy metal Judas Priest оказались в затруднительном положении. Преданные фанаты сумели выдержать натиск безжалостного зверя с именем "Jugulator", но подвергнув истинному "разрушению" свой старый стиль, "Прист" лишились еще части поклонников.
Итак, перед музыкантами встал вопрос: куда двигаться дальше? Эксперименты всегда были доказательством развития группы (яркие примеры - альбомы "Point of Entry", "Turbo", "Painkiller"), но "развитие" не всегда подразумевает прогресс (как в случае с "Point of Entry"). Фанаты не приняли опыты ни с death metal ("Jugulator"), ни с industrial ("Demolition", стиль которого вкупе с тематикой текстов стали определять как cyber metal). Неизвестно, что творилось в головах "Прист", но они выпустили концертный CD и неплохой DVD с концерта в Лондоне. А после этого замолчали. И вот, в 2003-м случилось долгожданное - и вместе с тем неожиданное событие - Роб Хэлфорд вернулся в ряды "Металлических Богов"! "Временно исполнявшего обязанности" (и кстати, исполнявшего весьма неплохо) вокалиста Тима Оуэнса вежливо попросили из группы, поблагодарив и пожелав удачи на прощание.
Права на ошибку у команды не было. Стоило бирмингемцам выпустить слабую работу, и они уже не смогли бы восстать.
И вот, после почти года напряженной работы "Прист" представили на суд публики пластинку с названием "Angel of Retribution". В ней они решили вернуться к тому, что умеют лучше всего – к классическому великолепному "джудаспристовскому" хэви-металлу!
Думаю, подробно расписывать качество записи будет лишним. Judas Priest никогда (разве что в начале карьеры) не могли пожаловаться на некачественную работу звукорежиссера.
Открывает "Ангела" трек, недвусмысленно намекающий нам, что намерения у британцев самые серьезные. JUDAS IS RISING! - поет Хэлфорд, и истинно - Иуда восстал, он зол и полон энергии, и слушатель это ощущает. По смыслу очень напоминает песню "Resurrection" c одноименного сольника Роба.
Альбом бурлит, словно море, море одновременно гнева и спокойствия, море отчаяния и мудрости. Среднетемповая "Revolution" сменяется гениальной полубалладой "Worth Fighting For". Я хотел бы отдельно сказать об этом треке. Песня повествует о человеке, ищущем друга в пустыне. Она рассказывает о важных вещах в нашей жизни, вещах, ради которых стоит сражаться. В этой песне есть все - невероятная, с первых секунд цепляющая мелодия, изумительный, даже трогательный текст, который в исполнении Роба приобретает совершенно особый, потрясающий оттенок. Эта песня стала моей любимой у Judas Priest.
Бодрый боевик "Wheels of Fire" продолжает спокойная, добрая и печальная песня "Angel", вслед за которой идет ее антипод, как по названию, так и по содержанию - "Hellrider". Шикарный боевик, наполненный злобой и энтузиазмом исполнителей. Закрывает пластинку монументальный 13-минутный трек "Lochness", медленный и мрачный, с обширным использованием инструментальных вставок.
Стержневыми композициями альбома назову "Judas Rising", "Worth Fighting For", "Angel", "Hellrider", "Lochness".
Разумеется, нельзя не отметить работу музыкантов. Роб Хэлфорд лишний раз подтвердил свою репутацию одного из сильнейших вокалистов, его голос звучит великолепно как на балладах, так и на боевиках, в которых Metal God напоминает нам, что такое screaming heavy metal! Гленн Типтон и Кен Даунинг также лицом в грязь не ударили, вновь проявив себя как блестящие композиторы, а их гитарный дуэт продолжает оставаться лучшим. Игра Яна Хилла не вызывает никаких нареканий, хотя нужно отметить, что басу стало уделяться меньше внимания по сравнению с двумя предыдущими альбомами. Впрочем, при ТАКИХ гитаристах в минус это занести нельзя. Что до Скотта Трэвиса, то он вновь показал себя музыкантом, достойным играть в составе Judas Priest.
В целом, альбом вышел потрясающий. "Angel of Retribution" одним мощным рывком вернул «Прист» на первый план мировой металлической сцены.
Альбом нельзя назвать продолжением какого-либо раннего диска группы, им музыканты подвели черту под всем творчеством (тексты песен изобилуют отсылками к классическим альбомам и песням - "Painkiller", "Sad Wings", "Ram It Down", "Stained Class", "Sentinel" - бывалые слушатели в восторге!). Он стал не только возвращением к корням, но и их переосмыслением (без радикализма, к счастью). По музыке он скорее напоминает сольники Роба под грифом Halford, без мрачности, но с гораздо более мастеровитыми музыкантами. Недаром продюсер сольных альбомов Роба Рой Зи Рамирез стал продюсировать и эту пластинку, и даже значится в соавторах песни "Deal with the Devil".
Единственный минус диска - его оформление. Нет, никаких претензий к обложке нет, она роскошна! А вот оформление буклета на фоне других исполнителей смотрится бледновато. Ни тебе фотографий музыкантов, ни атмосферых иллюстраций - только тексты песен, а на их фоне виднеются части тела того самого металлического Ангела Возмездия.
Несмотря на порой грозную атмосферу, "Angel of Retribution" вышел светлым и наполненным жизнью. Классический хэви-металлический альбом, он стал ответом пессимистам, предрекавшим группе скорый провал и второй распад. Пластинку можно слушать как потреково, так и целиком – впечатление не страдает. Прекрасно подходит для первого знакомства с "Металлическими Богами".
Van Taig9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 9 фев 2010

Judas Priest! После 10 лет смуты группа возродилась в классическом составе, а "вопящий ангел" Хэлфорд вернулся на место вокалиста. Реюнион-тур прошёл с аншлагами по всему миру, стало понятно, что Judas Priest вновь вернулись в число грандов рок-музыки. Для закрепления успеха требовалось выпустить новый студийный альбом, причём не просто альбом, а настоящий шедевр. Пятью годами ранее это уже сделали Iron Maiden - сразу после реюниона "мэйдены" выпустили шедевральный "Brave New World" и стали хэдлайнерами всего хэви-металла.
И вот в 2005 году выходит новый LP металлических богов. Но, к сожалению, "Angel of Retribution" не дотянул до уровня реюнион-альбома Iron Maiden. Дело в том, что "Brave New World" был мега-шедевром, глотком свежего воздуха в застоявшемся жанре, а "Angel of Retribution" оказался отличным альбомом, но не более того.
Итак, что же мы услышим на "Ангеле"?
В музыкальном плане группа вернулась к своему классическому звучанию, но нельзя сказать, что альбом создан по образу и подобию одного определённого лонгплея золотого периода. Тут есть моменты из альбомов 80-х, из "Пейнкиллера", из сольников Роба Хэлфорда, из альбомов с Риппером и даже из далёких 70-х.
В плане вокала следует отметить, что Роб отработал на славу. Да, его голос явно подсел, но во-первых на "Ангеле" он звучит лучше и убедительней, чем на том же "Ressurection", а во-вторых, голос Хэлфорда удалось "вытянуть", используя различные студийные хитрости.
Гитаристы Типтон/Даунинг вновь вернулись к классическому риффингу из 80-х, тут напрочь исчезли индустриальные гитары из предыдущего альбома, нет тут и трэша из "Jugulator". Как негативный момент отмечу, что тут практически нет и гитарных дуэлей - значительная часть соло играется Типтоном в одиночку и лишь в паре песен наблюдаются гитарные переплетения в духе 80-х.
Удивительна и атмосфера альбома - тут вам и задорный рок'н'ролл ("Revolution", "Wheels of Fire" и "Deal with the Devil"), и мрачные песни ("Lochness", "Demonizer"), и лиричная баллада "Angel" и даже задумчивая, арт-роковая "Eulogy", которая возвращает нас во времена первых двух альбомов группы.

Теперь перейдём к описанию 10 треков, которые имели счастье оказаться на этом альбоме.
1) Judas Rising - мощный, яростный старт альбома. Голос Хэлфорда звучит просто потрясающе и сердце "пристомана" не может нарадоваться возвращению кумира. Но аранжировки поразительно напоминают "Jugulator" - тут и практически трэшевые риффы и мощнейший драмминг, но голос супер-Роба возвращает песню в "классическое" русло. Блестящий старт, однозначные 10 из 10.
2) Deal with the Devil - довольно простая, но чертовски хитовая и задорная песня. Типичная композиция "пристов" времён "Defenders Of The Faith", с мощными риффами, боевым припевом и мелодичным гитарным соло. 10/10.
3) Revolution - песня вышедшая синглом до появления альбома. Наверное самая коммерческая и легкомысленная на альбоме - потому и была выбрана для сингла. Рок'н'рольная атмосфера, запоминающийся припев и хорошая мелодика (местами напоминающая "Rocca Rolla") делают эту песню одной из лучших на лонгплее. 10/10.
4) Worth Fighting For - потрясающая вещь! Блестящая полубаллада с очень душевным пением Хэлфорда и потрясающей комбинацией мрачных и оптимистичных мелодий. Шедевр! Но ещё большим шедевром является акустическая версия этой песни, которую советую оценить всем поклонникам группы. 10/10.
5) Demonizer - мощный боевик с зубодробительными гитарами и мощной ритм-секцией. Местами очень напоминает период "Jugulator". 9/10
6) Wheels of Fire - очень многим сразу вспоминаются схожие по названию песни Manowar и Saxon, по тематике эти композиции действительно схожи. Как-никак байкерская тема является вечной для хэви-металла и рок-музыки в целом. А под подобную тематику следует делать и соответствующую музыку - разудалую, мощную и весёлую и данная песня "пристов" содержит все эти качества. 9/10.
7) Angel - трогательная и мелодичная баллада. Гитаристы играют просто потрясающие лиричные мелодии, а голос Хэлфорда звучит просто фантастически - такого мягкого, даже нежного вокала он никогда не выдавал. 10/10.
8) Hellrider - могучий, драйвовый и просто сумашедший номер в исполнении группы. По словам самих "пристов" эта песня является чем то вроде нового "Пейнкиллера". До уровня великой песни начала 90-х "Адский Всадник" не дотянул, но мы всё равно получили потрясающую песню, с мощным риффингом и драммингом, адским вокалом Хэлфорда и долгожданной гитарной дуэлью. 10/10.
9) Eulogy - атмосферная клавишно-вокальная вставка в духе арт-рока и самых ранних альбомомв Judas Priest. Отлично нагнетает атмосферу перед завершающей песней. 8/10.
10) Lochness - потрясающее эпичное полотно, мрачная и загадочная аура не исчезает на протяжении всей песни. Несмотря на некую затянутость, песня не успевает наскучить - "присты" сделали очень разнообразную и насыщенную композицию. 10/10.

Итак, подводя итоги, скажу, что реюнион удался. Мы услышали тот самый классический хэви-метал, но в довольно осовремененном варианте. Judas Priest не смогли вернуть себе звание главных металлургов планеты, но вновь заняли достойное место в элите рок-музыки.
EleSS@R_SoN_Of_Elfini10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 5 июл 2008

Долгожданное возвращение Хэлфорда состоялось и Присты в новом старом составе записали альбом. На выходе получилось довольно интересное блюдо. Открывает диск мощная "Judas Rising", за ней следует скоростная и яростная "Deal With The Devil", потом мощная "Retribution" и красивая среднетемповая полубаллада "Worth Fighting For". Далее встречаются ещё три интересеных и забойных песни: "Demonizer", "Wheels Of Fire" и "Hellrider". Как оказались на альбоме три не названных мною вещи - непонятно. "Angel" ещё куда ни шло, слезливая баллада, слушать можно. Но две другие... Последние песни портят всё впечатление об альбоме. Хотя под настроение и их послушать можно, но они явно не для первого после реюниона релиза. Альбом не открывает новых горизонтов, да и зачем, если это старый добрый Judas Priest. Есть недостатки, есть достоинства. Ждал, конечно, более сильного материала, но не разочарован. Рекомендую всем поклонникам группы.
MetalMessiah7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1014 янв 2008

Вот мы и дождались новый релиз легендарной команды Judas Priest. Примечательно то, что в состав Пристов вернулся Rob Halford (Halford, Two, Fight), который покинул группу в начале 90-х годов после выхода Painkiller.
Переходя непосредственно к рецензированию альбома, в первую очередь хочется отметить немного ослабленный вокал Роба по сравнению с его сольными работами, а также возврат к "классическому" звучанию Пристов.
Альбом открывает композиция Judas Rising - напористая и мелодичная с сильным вокалом, хотя и немного размытой ритмовой секцией. Далее следует Deal With The Devil - классический боевик Пристов в духе Hell Patrol, за которыми истинные поклонники давно состкучились. Третий трэк, на который была сделана наибольшая ставка себя не оправдывает - довольно медленная и неинтересная вещь, напоминающая о временах Rocka Rolla. Следующая вещь Worth Fighting For - композиция среднего темпа не отличающаяся ничем особенным, разве что припев кому-то покажется запоминающимся. Demonizer немного напоминает звучание времен работы с Тимом Риппером - просто мощная и зловещая песенка. Далее идет заводная Wheels Of Fire - просто классный боевик с запоминающимися риффами. Angel - единственная медленная композиция на этом альбоме. Приятно слушать, но все же не дотягивает до таких творений как Touch Of Evil например. Hellrider - классный боевик!!! Вещь в духе альбома Painkiller - быстрая, запильная с мелодичными соляками внутри. Eulogy - медленная композиция, которая является вступлением к Loch Ness - тяжелой и медленной композиции, которых еще в репертуаре Джудасов небыло. Этот заключающий трэк альбома является очень необычной композицией, которая предает альбому какой-то - мрачности звучания, я бы сказал. Композиция неоднозначная.
Напоследок хочется вкратце описать альбом:
Плюсы - классные соло-гитары классического пристовского звучания и наличие пары-тройки сокрушительных боевиков (Deal With The Devil, Demonizer, Wheels Of Fire и Hellrider), которые возвращают нас на 15 лет назад;
Минусы - отсутствие оригинальности и heavy-metal-атмосферы, которая была присуща Painkiller/Ressurection, а также замучанность и откровенная слабость некоторых вещей.
joe6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1021 фев 2005

Мда, вот мы и дождались... Всё сделано в духе 80-х, так сказать классически. Альбом однозначно вызовет ностальгию у тех, кто фанател по старому Judas Priest. Радует уже то что, они нашли в себе силы собраться вместе и тряхнуть стариной. Хотя как ни крути, но до ураганного "Painkiller", новый опус престарелых ветеранов - явно не дотягивает. После "Painkiller" Judas Priest только и делали, что показывали как НЕнадо играть хеви-металл. Наверно напоследок стало стыдно... "Angel of Retribution" - хороший альбом, которым не стыдно закончить карьеру и гордо уйти на покой, громко хлопнув дверью.
LordSaurG7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1031 мар 2005

Judas Rising, вот название первой композиции альбома этой великой британской группы! Одно только название вселяет в слушателя надежду на новое, в воплощении хорошо забытого старого. Ещё одним положительным моментом является возвращение в группу вокалиста Роба Хэлфорда. Надо сказать, первый трэк впечатляет. Очень мощный боевик с хорошей мелодикой и жёстким хэви. Голос у Роба не постарел абсолютно, что заметно с первых секунд его звучания. Также органично вписываются скоростные соло обоих гитареро. В общем, с нарастающим нетерпением жмём кнопку "NEXT". 2)Deal with the devil, тоже боевичок, построенный на нехилых риффах, а-ля painkiller. Всё хорошо в песне: и мелодия, и вокал, и сама концепция. Но припев абсолютно не вписывается. Слишком он неинтересный. В целом, песенка определённо неплохая. 3)Revolution. Ну что сказать, пытались гимн сделать, типа не мирись с существующими порядками и всё такое. Получился он невнятным, тягучим каким-то. И опять припев подвёл, а куплеты вроде ничего. Песню записываем в "минус". 4) Worth fighting for - отличная песня!Полубаллада с хорошим, запоминающимся припевом (наконец-то)! Песенка о любви, что группе не очень свойственно, может поэтому и получился шедевр?! 5)Demonizer. Ну тут по названию можно догадаться, что это не баллада :) Очень неплохой боевик, с хорошими куплетами и распевкой. А припева нет вообще!Может его и не нужно было на 2 и 3 песнях ставить? Соляки Гленна просто супер! Пишем демонайзера в "плюс"! 6)Wheels of fire. Хорошенький гимн для байкеров, но ничем не выделяется, разве что отличным предприпевьем. А сама по себе композиция неоригинальна. 7) Angel - вот уже и полноценная баллада. Герой просит ангела забрать его из этого греховного мира подальше, где он мог бы начать жизнь сначала. Вот послушаешь как всегда вдохновенный и полный чувства вокал Роба и подумаешь, я то что делаю здесь? Цепляет эта композиция, неожиданно, но факт. Сравнить могу только с Before the dawn и Beyound the realms of death. 8)Hellrider - лучший и самый брутальный боевик на альбоме с отличными переходами и сменой темпа. Припев чем-то Night Crawler напоминает, такой же мощный! После прослушивания хеллрайдера мелодия его долго из головы не выходит. 9)Eulogy. Ну что сказать, вещица нетипичная для группы, в этом её достоинство. Создаёт жуткое чувство безысходности. Но это не может не нравится человеку, для которого не главное потрясти хаиром под брутальный трешевый боевик и забыть сразу и название группы и песни и даже собственное имя после нажатия кнопки I/0. Слушать подано: 10)Lochness - завершающий 13-минутный трек, о котором нужно рассказать поподробней. Во-первых, если группа записывает такие песни, она точно не думает уходить на покой, потенциал видится огромным. Во-вторых, отпадает вариант коммерческой направленности деятельности коллектива, что радует. А то кто-нибудь,наверняка подумал,мол денежек хотят старперы заработать,обеспечить дни последние,так сказать. Не правда!Будут ещё альбомы, как пить дать, будут! О песне: очень тяжёлый мрачный саунд в духе ранних Black Sabbath(Electric funeral).Повествуется о легендарном озере с его примечательной зверушкой. Но даже тем,кто не знает языка будет легко представить по созданной музыкой обстановке,о чём идёт речь.А ПРИПЕВ тут особенный,очень хороший.Слушая именно эту композицию понимаешь,что Роберт Хэлфорд-гений вокала,без него Judas Priest не Judas Priest
Анализируя вышеупомянутое следует сказать,альбом мощный, свежый, гитаристы потрудились с инструментами на славу! Вокал отменный, как всегда, мощный и проникновенный! Отдельные композиции заслуживают большего, другие меньшего внимания.(последних меньше).Сущственный минус - нет явного хита. Им мог бы быть Judas rising, но не стал.Этот минус вычитает 2 балла из общей оценки.
Покупаем и слушаем,господа!Стоит того! Judas is BACK! And it's RISING!
Ripper7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 апр 2005

В то, что он выйдет, кажется не верил никто. Потому что за 13 лет, прошедших после ухода Роба Хэлфорда из легендарных Пристов, ни одна, ни другая сторона не выражала никаких симпатий друг к другу. Каждый шёл своей дорогой - Роб упорно искал свой оргинальный путь на музыкальной стезе, а оставшиеся в Judas Priest музыканты ангажировали молодого вокалиста по имени Тим "Риппер" Оуэнс и выпустили с ним два достаточно громких, агрессивных, но абсолютно бездушных студийных альбома. О возможном возвращении Роба впервые "проболтался" журналистам супербарабанщик JP Скотт Трэвис. Остальные члены группы заявили в том духе, что Скотт просто перебрал накануне. Но именно его слова оказались единственно верными!
Итак, снимаем с CD защитную плёнку. Под ней - на абсолютно чёрном фоне - тот самый Ангел Возмездия - стоящее в позе Христа (левая нога чуть впереди) зловещее существо с нимбом вокруг закованной в металл головы. В буклете о 16 страничках находим тексты всех десяти песен, сдобренные в качестве оформления различными частями тела пресловутого ангела. Но фотографий группы нет и в помине. Читаем также, что продюсировал альбом Roy Z (уже работавший с Робом) совместно с JP, сводил и микшировал также Рой. Результат - абсолютно потрясающий звук - плотный, сочный и басовитый! Такого великолепного саунда у Пристов ещё не было! Друзья, не слушайте попсово-нищенский mp3. Потратьтесь. Иначе растеряете как минимум половину кайфа.
Открывает альбом искромётная Judas Rising, начинающаяся с мелодичного гитарного запила и высокочастотного крика Роба. Этот гимн не претендует на звание шедевра, но слушается на одном дыхании, напоминая чем-то Hard As Iron с альбома Ram It Down. "Турбулентное" соло в исполнении Гленна звучит здесь просто гениально.
Deal With The Devil. Довольно напористо и агрессивно начинающаяся вещь к припеву растрачивает все свои плюсы, превращаясь в характерное и для некоторых старых песен JP нудноватое скандирование собственного названия. Соло как всегда на высоте.
Revolution. Песня о бунте, бешеной езде по ночным улицам и адреналине в крови. Довольно тяжёлая среднетемповая вещь, но опять же с нудноватым припевом. Хотя слушается всё-же куда приятнее, чем Devil.
Worth Fighting For. Первый настоящий бриллиант. Размеренная мелодичная песня с мрачным, но красивым и запоминающимся припевом. Гитарное соло лёгкое и техничное.
Demonizer. Быстрая техничная композиция, напоминающая времена British Steel. Припев же традиционно нудноват и здорово портит общее впечатление, хотя Роб выдаёт здесь вопли "Demonizer!!!" где-то в верхней части малой октавы. Выручают Чип и Дэйл, то есть Гленн и Кен Кей со своей великолепной работой.
Wheels Of Fire. Опять размеренно и достаточно тяжело. Но вязкость и недостаток мелодики в этой вещи не могут скрасить даже гениальные гитаристы... Текст - про "рождённого на другой стороне, дикого, как ураган и живущего на овердрайве".
Angel. Ну вот и дошли мы до действительно гениальной вещи. Это баллада. Про обычного, грешного человека, просящего ангела унести его из этого несовершенного мира, чтобы он мог начать жизнь сначала. Мурашки по коже, эмоции - через край. Всё настолько трогательно и красиво, что даже не верится. Голос Роба выворачивает душу наизнанку.
Hellrider. И снова скоростной напористый боевик, здорово напоминающий стиль аналогичных песен с альбома Jugulator (записанного, как вы помните, с Риппером). Снова нудновато в припеве, но слушается Hellrider в целом очень хорошо, вероятно из-за отличной мелодики, подкреплённой скоростным гитарным "брейком".
Eulogy. Отличная атмосферная песня, исполненная под гитарный амбиент с клавишными на втором плане. Под такую можно подумать о многом. О краткости нашей жизни например...
И наконец - Lochness! Как здесь уже говорилось, композиция нетипичная для JP. Уж очень она мрачная, с "перемалывающим" размеренным ритмом. Герой обращается к знаменитому озеру, хранящему страшную тайну, с просьбой открыться ему. Мощнейший и красивейший припев берёт за живое, а зловещие гитарные "запилы" напоминают рёв вылезающего из воды монстра. Итог - шедевр!
Итак, что имеем на выходе? Один из самых удачных реюнионов в истории тяжёлой музыки. Потенциал у отцов (а для кого-то - и дедов) такой, что пару дюжин среднестатистических молодых групп они затыкают за пояс одним только соляком. Я поставил альбому 9 баллов только из-за скромного количества настоящих шедевров. Но те, которые есть, оправдывают высокое звание Богов Металла на все 100.
Sword9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1017 апр 2005

Вот уже четыре года прошло с выхода предыдущего альбома этой замечательной группы. Уже в 2003 году фанаты "пристов" были приятно шокированы известием о возвращении Роба Хэлфорда в группу. Кто-то отреагировал на это положительно, кто-то с точностью наоборот. Лично я отношусь к Рипперу довольно таки неплохо, ведь он ничего плохого группе не сделал. И к его уходу из группы отношусь с радостью и с огорчением. Радостно потому что в группу вернулся вокалист, который был в составе "пристов" буквально с первого же дня. А огорчение из-за того, что довольно неплохой был вокалист Риппер. По-моему, группа вместе с ним выпустила два очень замечательных альбома, конечно, по сравнению с тем же Painkiller они получились на порядок хуже, но с релизом 1990 года уже никто не в силах тягаться, ибо это один из самых замечательных и самых неповторимых альбомов вообще в металлической индустрии. Насколько я знаю, этот альбом привлёк внимания практически всех металлистов и рокеров, которые слушают буквально всё.
Нарадовавшись вдоволь новостью о возвращении в группу Роба Хэлфорда, фанаты группы стали с нетерпением ждать нового альбома. И в 2004 году стали появляться новости от группы, в которых указывался примерный релиз этого альбома. Ух какой ажиотаж появился, фанаты группы если раньше могли ждать альбом в ближайшие 2 года, то теперь они считали дни до выхода пластинки. Но вскоре всё таки это чудо вышло, на прилавках магазинах появились диски с надписями "Judas Priest - Angel Of Retribution". Как вы уже догадались альбом был назван "Angel Of Retribution" на русском это словосочетание звучит как "Ангел Возмездия". И вот диск этот появился у меня, я его несколько раз прослушал и решил описать.
Итак, смотрим на обложку, что мы там видим? На чёрном фоне в правом верхнем углу находится фирменная надпись группы - "Judas Priest", причём буква "T" в конце слова "priest" нарисована в виде креста, только необычного. Левая и правая перекладина симметрично закручивается вверх, а под этой "штучкой" находится её уменьшенная копия, вместе это всё образует что-то символизирующее распятие. Логотип группы выполнен в зелёных тонах, да практически как и всё на этой обложке. Итак, ниже у нас изображён тот самый "Ангел Возмездия" в честь которого и был назван альбом. Очень "приятное" существо изображено на обложке этой пластинки. Что же это за ангел такой без нимба вокруг головы? Да, у нашего "ангелочка" он присутствует, значит всё в порядке. Абсолютно всё у ангела заковано в железо, от ног и до головы, а нет не всё. Единственная часть тела, которая осталось голая - грудь, всё же остальное сделано из высококачественного металла! Первое с чем у меня ассоциируется этот ангел, так это Иисус Христос. Вот только ангел у нас на кресте не висит, но стоит в той же позе. Руки выправил в сторону, ноги сложены вместе, только левая стоит впереди. Да из под ступень у него вырывается адское пламя. Да, опять таки какой это будет за ангел без крыльев? У нашего они имеются, да вот только необычные, по идея они должны быть из перьев, а у этого ангела крылья, как и всё остальное, металлические.
На альбоме имеется десять песен, каждая с легкостью запоминается, а некоторые не выходят из головы на протяжении долгого времени, с учётом того, что вам нравится музыка Judas Priest.
Открывает альбом композиция с названием "Judas Rising". Включаем Play и слышим гитарное соло, которое с каждой минутой звучит всё сильнее и сильнее (ну и громче разумеется). Первое, что мне эта песня напомнила, так это небезызвестный альбом группы Metallica ":And Justice For All", а конкретнее песню "Blackened", метёлкина песенка имела такое же начало. Соло становилось всё громче и громче, вскоре можно слышать уже две играющие электрогитары. Затем, когда звук нормализовался, раздаётся голос Роба Хэлфорда, стук ударных, жесткие риффы. По всему этому понятно: Джудасы Присты вернулись и готовы покорять снова своей музыкой весь мир, хотя он итак уже покорён! Исполнив несколько куплетов этого трека музыканты приступили к наигрыванию красивого соло. Вскоре пришёл конец трека. Хочу сказать, что песенка в целом получилась неплохая.
Следующая композиция называется "Deal With The Devil". Хорошая песенка, типичный пристовский боевик. Хорошо поработал Роб, отличный голос, красивое гитарное соло, которое длиться около двух минут. Но чего-то не хватает этой композиции для того чтобы она выглядела потрясной, но слушается всё равно хорошо.
Третий трек под названием "Revolution" продолжает этот альбом. Лично у меня при прослушивании этой песни появились ассоциации с Manowar (в годах эдак восьмидесятых) и c Guns 'N' Roses. На мановар похоже музыкой отчасти, а на гансов вокалом Роба, особенно, в конце песни. Такое чувство, что где-то на бэк-вокале стоял Аксель Роуз.
Четвёртая песенка "Worth Fighting For" мне напомнила Bon Jovi. Вы не подумайте, что я намекаю на плагиат, просто несколько похоже, но всё равно слушается легко, эта песня лично мне нравится. Вроде бы простая такая композиция, но что-то есть в ней такое, что не позволяет забыть этот трек. Особенно меня потрясло соло, ну просто чумовая игра!
Золотая середина альбома :-) Пятый трек "Demonizer" из себя представляет отличный боевичок, опять таки по середине песни заиграло здоровское, потрясающее своей красотой, гитарное соло, и длилось это явление около полутора минут, затем Роб что-то пропел и снова заиграло соло, продолжающееся где-то полминуты, затем зазвучали слова "Demonizer, Demonizer, Demonizer:", и наступила тишина.
Зазвучали риффы, напоминающие мне Оззи Осборна. Ага, это шестая песня под названием "Wheels Of Fire", вскоре, станет понятно, что никакой это не Оззик, здесь им даже и не пахнет. Это просто боевик от Judas Priest, хотя название песенки навело меня на мысли о схожести этой композиции с легендарными Manowar, но и мановар здесь тоже не будет. Одни присты и ничего более.
Слышу мелодичные гитарные переборы. Седьмая композиция "Angel" представляет из себя очень задушевную балладу, погружающую в печаль ненадолго. Эта песня на протяжении долгого времени у меня не выходила из головы. В такие песни "въезжаешь" с первого раза и надолго их запоминаешь, очень приятно послушать после ряда боевиков вот такого типа песенки. Где-то на третей минуте проигрывания трека игра заметно повеселела, заодно и у слушателя настроение поднялось.
После задушевной баллады "Angel" хорошо было бы послушать какой-нибудь бевичок. Получите его в лице восьмой композиции "Hellrider". Шесть с половиной минут отличной музыки. Тот промежуток песенки, который начался с соло и закончился где-то на середине пятой минуты, мне напомнил композицию группы Iron Maiden под названием "Mother Russia".
Следующая песенка называется "Eulogy". Такая мрачная баллада, с внедрением клавишных. Длится это всё немного меньше трёх минут. Очень интересная композиция, где-то на фоне звучит синтезатор, играет гитара, чистым голосом поёт Роб. Пугающе, интересно и красиво. Три в одном.
Ну вот звучат первые аккорды последней композиции "Lochness". Кстати, длиться эта песенка тринадцать с половиной минут, самый большой трек из всех. Началось всё с тихих, медленных гитарных переборов. Постепенно это становилось громче, вскоре зазвучали рифы и...
"Grey mist drifts upon the water
The mirrored surface moves
Awakened of this presence
Dispelling legends proof".
Это был первый куплет песенки, за ним следует второй, не менее интересный чем первый, а вскоре и очень красивый припев. "...On and on and on", затем следуют вот такие слова: "Lochness confess your terror on the deep:". После слов "Lochness confess to me" играет чумовое соло, вскоре всё становится обычным, слышим риффы, немного спустя уже играют две гитары: акустическая, которая выходит на первый план и выполняет роль передовика, и электрогитара, которая играет где-то позади, выполняет роль фона для данной композиции. Помимо гитар модно слышать также и чистый вокал Роба, какой-то отчаянный, грустный получился на сей раз, идеально вписывается в данный момент песни. А теперь хотелось бы привести те строчки, которые вокалист пристов пропел:
"This legend lives
Through centuries
Evoking history's memories
Prevailing in eternity
Your secret lies safe with me"
Каждую строчку этого текста, который находится выше Роб пропел два раза: первый раз как-то более тихо, а во второй голос становится громче. Очень красиво получилось. После проигрыша этой части песни звук в моих динамиках притих секунды на две-три, но немного погодя заиграла музыка и вокал Хэлфорда, который произнёс вот такие слова:
"This creature's peril from decease
Implores to mankind for release
A legacy to rest in peace
And on and on and on"
После этого звучит припев, а за ним играет гитарное соло. Постепенно звук угасает... На этом содержимое пластинки закончилось.
Saint Anger10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1028 окт 2005

Judas Rising! Вот оно – то, что я и другие преданные поклонники великих британцев ждали целых пятнадцать лет. Ну что ж ничего экстраординарного вы здесь не найдёте, но на твёрдую девятку альбом тянет по любому. Сразу стоит сказать, что никакого Resurrection или Painkiller здесь и в помине нету, кроме того, только в двух песня (первые две), (иногда на заднем плане) используется коронный писк Роба Халфорда – и то он звучит несколько слабо (особенно если вспомнить какой супер класс давал Роб на своём последнем сольном альбоме «Crucible») – это разочаровывает, ну да ладно, второй не такой большой конфуз, но стоит заметить – обычный вокал Роба стал более спокойным (не в коем случаи слабым! нет!!!) , не то он реально постарел, не то так и задумывалось, узнаем на следующем релизе, если он, конечно, будет, дальше – появились, хотя нет, они и были уже на «Demolition» -специфические хоровые распевки – особенно они выделяются в песне «Revolution», она бы хорошо смотрелась на Демолишен, но здесь где в основном предоставлен классический хэви металл она не особенно вписывается. Альбом продюсировал Рой З, мне показалось саунд слегка глуховат, напоминает последний сольник Брюса Дикинсона – так же низко посажены гитары и мощно сделаны ударные – это ещё один элемент который отличает диск от предыдущих эпохальных работ. Теперь о ритм секции – о Боже ритм секция! – скоростные песни, а это самая бешенная на пластинке, очень агрессивная и злая, но в тоже время очень мелодичная «Judas Rising», почти такая же забойнейшая «Demonizer», ещё один быстрый боевик «Hellrider» - все они, что касается техники ударных продолжаю линию CD «Jugulator», от него и взята некоторая брутальность композиций, но большинства мелодий это не коснулось. Да, в общем то это больше всего меня и удивило, как будто Халфорд и другие члены группы достигли некоего компромисса как должен звучать альбом – наполовину чисто в старых хэви металл традициях и на вторую половину в современных аспектах. И насчёт обложки – металлический ангел на ней выглядит очень круто. Дальше я хотел бы более детально рассказать о каждой песне: баллада «Angel» это отличный номер, её можно сравнить со старой песней Пристов «Before The Dawn» с альбома «Killing Machine» – считаю, что как там, так и здесь был достигнут наиболее лирический и душевный уровень произведения. Deal With The Devil» – одна из самых сильных песен на диске, напомнила мне такие классические супер хиты как «Running Wild», «Breaking The Law» и «Riding On The Wind», обладает феноменальной возможностью запомниться с первого раза, и никогда не выходит из головы (конечно при условии, что вы фанатеете от Приста как я). Средне темповый номер «Worth Fighting For» тоже прекраснейшая песня, под стать старому шедевру «Beyond The Realms Of Death», «Take This Chains» или «Into Temptation» из сольника Роба. И вот я дошёл до вещи, которая не даёт мне поставить «Angel Of Retribution» десятку – это «Wheels Of Fire » - полный самоплагиат, абсолютная примитивщина и бездарность, такое можно было услышать, где-то в начале восьмидесятых, но сейчас…позор, и объясню, почему – полностью заезженные риффы и безыдейный припев, те, кто слушают хэви давно и знакомы со всей классикой тяжёлого рока меня поймут. Ну и заключительный номер «Lochness» – просто дух захватывает, настолько проникновенно и сильно поётся припев, что начинаешь кайфовать как под Пэйнкиллера, песня довольно таки медленная, в припеве напоминает даже балладу, но жесткие риффы (почему-то вспоминается Black Sabbath) не сбавляют напора, такие вещи в дискографии команды уже были, но они и капли той привлекательности не имели которой наделён этот шедевр. Резюмируя выше сказанное, выходит вот что: на альбоме есть и минусы и плюсы, но истина такова - работа это сильная, оригинальная, и главное целиком слушается очень хорошо. Тем, кому надо купят пластинку не читая никаких рецензий.
Rover9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 мар 2005

Альбом уникален. Притом по нескольким причинам. Во-первых, этот альбом записан воссоединенной группой, вокалист и автор песен Роб Хэлфорд вернулся в родные пенаты. Во-вторых, этот альбом квинтэссенция всех прошлых альбомов группы. Гитары сильны как никогда, вокал все еще может многое несмотря на возраст. Качество записи просто идеально. Возвращение по полной программе. В каждой песне есть отсылка к прошлому творчеству группы. Отсылка в виде названия песни или альбома, напоминание о том времени и так сказать дополнение пропущенных моментов. Об этом сейчас и напишу.
1) Judas Is Rising (Иуда Восстает). Заглавный трек - постоянная молотилка, великолепная работа ударника Трэвиса. Смысл в песне двойный. Первое - это предупреждение человечеству. Величайший предатель и темный принц мира возвращается из преисподней. Второе - это возрождение величайшей хард-рок группы, Богов Металла. Отсылка к альбому Screaming For Vengeance (Крича Об Отомщении).
2) Deal With The Devil (Сделка с Дьяволом). Великолепный боевик в их старом добром стиле. Рассказ об их творческой жизни, как и с чего все начиналось. Пересказ важнейших эпизодов и отсылка к альбому Ram It Down (Сокруши). Великолепная песня для тех кто хочет потрясти башкой, заводная и скоростная.
3) Revolution (Революция). Интересный такой метальчик. Призыв к оружию и к гитарам. Революция музыкальная, время возвращения хард-рока. Нехарактерная для группы вещь.
4) Wort Fighting For (Оправданный бой). Красивая полубалада, с великолепной работой басиста Иена Хила. Раздумья о смысле жизни и борьбы за все. Есть ли вещи за которые стоит сражаться? Отсылка к альбому Point Of Entry. Красивая песня, с прекрасным вокалом. Жемчужина альбома, особенно благодаря солу Глена.
5) Demonizеr (Изгонитель демонов). Трэш боевик. Прямое продолжение альбома и песни Painkiller (Убийца Боли). Самое интересное место в композиции - это соло, мелодичное, совершенно не похожее на трэш. Смесь альбома Jugulator с Crucible.
6) Wheels Of Fire (Колеса Огня). Обыкновенная рокерская песня. Честно говоря единственная слабая песня на альбоме, правда не лишенная особого, так сказать, шарма. Manowar покуривает в сторонке, вот они - байкеры.
7) Angel (Ангел).Одна из самых красивых баллад в истории металла и рока в целом. Логическое окончание альбома Sad Wings Of Destihy (Печальные крылья судьбы). О падении несчастного ангела, его печали и несчастьях, о его возрождении и возвращении на небеса. Красивое сочетание акустики с простой гитарой. Великолепная работа, привет из прошлого. Акустические гитары красивее некуда.
8) Hellrider (Адский всадник). Вновь великолепный мелодичный боевик о нелегких трудах война преисподней. Хэлфорд поет в песне 3 (!) голосами. Вызывает уважение, правда? Фактически это промая противоположность героя Painkiller. Великолепные гитарные риффы и очень качественные стихи. В одном месте соло великолепно подошла бы музыка симфонического оркестра, просто идеально бы вписалась. Скорость как в старом добром Painkiller, даже еще скоростнее.
9) Eulogy (Панегрик). Довольно таинственная песня. Отсылка к 2 альбомам Stained Class (Проклятый класс) и Defenders Of Faith (Защитники веры). К первому из-за строчки в песне: "и они остаются до сих пор проклятым классом". А ко 2 из-за того что "они" находятся по охранной часового, про которого на том альбоме есть песня. Даже мне не до конца ясен смысл песни. В этой песне, как и в начале их творчества, используется пианино, очень к месту.
10) Lochness (Лох-Несс). Потрясающий эпик, рассказ об легенде Шотландского озера Лох-Несс. Страх, почтение и уважение к древней легенде - вот о чем эта прекрасная мелодия и торжественные стихи. Пробегают мурашки во время ее прослушивания, просто безбашенные гитарные риффы сливаются воедино. В духе Black Sabbath, такая же мрачность. Голос Роба вытягивает такие ноты.... что извините.
Альбом который встанет в ряд с их лучшими работами. Альбом шедевр. Реюнион удался на все 100!
Kit Hunter10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1027 окт 2005

Вот и первые плоды реюниона легендарных хэви-металеров Judas Priest. После четырнадцати лет свободного плавания в группу вернулся Металический Бог Роб Хэлфорд. За время отсутствия в Прист, Роб успел попеть в группах Two, Fight и Halford, но об это как-нибудь в другой раз. Итак, перед нами альбом "Angel Of Retribution". Прочитав название альбома, тут же понимаем, что здесь все серьезно - Боги Метала вернулись! Ангел Возмездия на обложке как нельзя лучше соответствует содержанию альбома.
Пару слов о звуке - сведения отличное, гитары звучат сочно и рыхло, бас ревет на полную катушку, вокал и не отодвинут на задний план, и не в то же время выдвинут вперед. Единственная претензия к барабанам - звучат слишком глухо и тихо. Ну, это уже мелочи.
О вокале - разумеется, никто не ждет "Painkiller", где Роб орал, визжал, рычал и прочее и прочее. Естественно, голос уже не такой мощный, но тем не менее не сел и звучит все так же приятственно. Теперь пройдемся по песням:

1) "Judas Rising" ("Иуда Восстает") - название недвусмысленно говорит о том, что Боги Металла вернулись и надирают всем задницы. Сплошная молотиловка. Хэлфорд поет остервенело, в конце припева переходя на фальцет. Текст повествует о восстании Иуды, темного Принца.
2) "Deal With The Devil" ("Сделка С Дьяволом") - боевик а-ля "Leather Rebel" и "Ram It Down", отличное соло, мощный вокал Хэлфорда.
3) "Revolution" ("Революция") - медленная, качовая композиция. Возвещение о революции - Боги Металла вернулись на сцену! Особенно запоминается момент, когда Роб визжит: "Get ready for the revolution!"
4) "Worth Fighting For" ("Достойное Сражение") - Полубаллада-полубоевик. Голос Роба звучит как никогда молодо и вкрадчиво. Хорошая работа басиста Иэна Хилла.
5) "Demonizer" ("Экзорцист") - мощнейшая композиция - классический боевик типа "Metal Meltdown" или "Jekyll And Hyde". Хэлфорд выплевывает фразы, а в конце песни визжит "Demonizeeer!". Стоит отметить потрясающее соло Кена и Гленна в середине песни.
6) "Wheels Of Fire" ("Огненные Колеса") - если честно, единственная слабая пеня. Рокерский гимн, не особо впечатляющий ни текстом, ни музыкой. Да и Хэлфорд поет не ахти как.
7) "Angel" ("Ангел") - супер-баллада в духе "Diamonds And Rust". Лирический герой просит ангела забрать его из этого мира. Роб поет просто восхитительно.
8) "Hellrider" ("Адский Наездник") - песня в духе "Painkiller", только чуть медленнее. Запоминающийся главный рифф и классное соло. Поется об антиподе песни "Painkiller". Хэлфорд поет двумя голосами.
9) "Eulogy" ("Панегирик") - трехминутный эмбиент. Хэлфорд поет спокойно и немного устало. Вступление к следующей песне.
10) "Lochness" ("Лох-Несс") - а вот это еще один бриллиант альбома, наряду с "Angel". Мощнейшая 13-ти с половиной минутная вещь в стиле дум-метал. Хэлфорд поет о чудовище в озере Лох-Несс и просит его исповедоваться лирическому герою. То, что вытворяют Даунинг и Типтон в середине композиции, не поддается объяснению. Нечто невообразимое. Особенно впечатляет припев, распевный, мелодичный.

Надо так же сказать, что во многих песнях есть отсылки к предыдущим альбомам, например, в "Eulogy" есть строчка "they remain a stained class", и это далеко не все.

Итак - отличный альбом, с одной провальной песней и двумя гениальными.
9 из 10
Nectanebo9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1027 май 2006

Хотя этот альбом и не дотягивает до шедеврального статуса как, например, «Pain Killer»(90), но уже наступает ему на пятки. Альбом, конечно, не похож на «Pain Killer». Скорее это продолжение «Resurrection» Роба Халфорда, а именно сделан в таком же стиле, с таким же звучанием и с таким же достаточным количеством хитовых песен. Ну а последнюю композицию «Lochness» могу отнести к числу мега-хитов, которые в тяжелом роке встречается достаточно редко. Вообще-то, скажу, что от прослушивания подобных композиций можно улетать в нирвану. Последний раз, помнится, бывал в нирване от композиции «Stargazer» группы Rainbow (недавно и впервые слушал). Итак, очень хороший альбом, входящий в число лучших альбомов Judas Priest в целом и Роба Халфорда в частности. Рекомендую всем любителям мелодичной и в тоже время тяжелой музыки. Ну а я с удовольствием пополняю свою фонотеку этим произведением, так сказать, тяжелого музыкального искусства.
Yogin9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 сен 2007

Итак вот он долгожданный "реюнион" легенды хэви-металла! Звучание группы вернулось в классическое "джудас пристовское" русло, никакого трэша, а-ля "Jugulator" тут не наблюдается. Голос супер-Роба как всегда дик и неистов.
"Judas Rising" – отличная "открывашка" с гитарным вступлением а-ля "Victim Of Changes" 1976 года. Этой песней Присты будто бы заявляют: "Вот они мы, мы пришли, и мало вам не покажется!" Заявление на все 100% верное, надо вам сказать! Концертная фразочка времен Оуэнса "The Priest is back!" вполне может уступить место другому "слогану": "Judas is rising!". "Deal With The Devil" – скоростной боевичок, написанный в соавторстве с Роем Зи, по мелодике (да и по тексту) напоминает композицию "Made In Hell" с хэлфордовского сольника "Resurrection", что, впрочем, нисколько не умаляет достоинств этого мощного трека! "Revolution" – среднетемповая композиция-гимн. Народ, послушавший mp3-шек из Сети, на все голоса твердил, что "Revolution" – самая слабая песня на альбоме. После таких заявлений я ожидал услышать тупой как кирпич скорострельный боевик, однако на поверку все оказалось гораздо интереснее, ибо "Revolution" – отличная вещь с басовым вступлением, цепляющим риффом и простым, но надолго вгрызающимся в мозг припевом. "Worth Fighting For" – на данный момент мой личный фаворит! Эта полубалладная композиция с классным текстом обладает каким-то необыкновенным магнетизмом, заставляя напевать слова припева снова и снова! "Demonizer" – мощнейший боевик! Лично мне чем-то напомнил, как ни странно, одновременно две вещи с альбома "Jugulator" – "Bullet Train" и "Dead Meat", – впрочем, только частично. "Wheels Of Fire" – тоже боевичок. Кто сказал: "плагиат с Мановара"?! Совсем не похоже, только название и тема текста те же. И я бы еще поспорил, чьи "огненные колеса" быстрее едут и дальше увезут! "Angel" – одна из лучших баллад Приста за всю историю группы. Нужны еще комментарии? "Hellrider" – а вот вам еще один классный боевик с отличным гитарным вступлением и скоростными барабанами. Напоминает некоторые вещи с "Painkiller", в частности, "Leather Rebel" и, собственно, "Painkiller". "Eulogy" – коротенькая композиция, своего рода переход от предыдущей к следующей. Мрачненькая такая. "Lochness" – первый эпик Пристов, если не считать "Cathedral Spires" с "Jugulator", которая все-таки ощутимо короче. Практически стоунер, в духе некоторых вещей Black Sabbath, довольно интересная, хотя, на мой взгляд, чуток затянутая вещь. Итак, что же у нас с вами получается? А, собственно говоря, неужели вы еще не поняли, что получается великолепный альбом от ветеранов и первопроходцев жанра, который можно назвать лучшим heavy-релизом 2005 года? Почему? Да хотя бы потому что это JUDAS PRIEST! А с ними не сравнится никто!
True Brutal Death10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 июн 2008

Очень цельный и крепкий альбом. Возвращение Роба Хэлфорда - как бальзам на душу поклонникам знаменитого Священника. Хотя Оуэнс проделал отличную работу, особенно на альбоме «Demolition». Тем не менее, старина Хэлфорд - он и в Африке Хэлфорд! И что бы ни говорили злопыхатели и Пристоненавистники - такого вокалиста больше нет, его не смогли и не смогут заменить даже такие видные фронтмены, как Кай Хансен (из Gamma Ray), Ральф Шиперс (опять-таки, Gamma Ray и Primal Fear), тот же Тим Оуэнс (сейчас в Beyond Fear & Iced Earth). А про дуэт Даунинга и Типтона просто нет смысла говорить, потому как любой, кто когда-нибудь махал головой под начальный рифф с «Hell Bent for Leather», тот полюбит и примет Judas Priest образца 2005 года!
Альбом ровный, уверенный, с четко читаемой интонацией: «мы – “Прист”, мы - короли метала, мы его играли тогда, играем сейчас и будем играть всегда». Слыша такие композиции, как «Judas is Rising», «Deal with the Devil», «Revolution», «Worth Fighting For» & «Wheels of Fire», возвращаешься к таким альбомам, как несравненные «Защитники Веры» (1984) или «Турбо» (1986). Голова начинает качаться самопроизвольно, нога стучит по полу в такт Трэвисовской бочке, руки так и тянутся к воображаемой гитаре. Ничего нового. Но все так здорово! И, конечно, украшение альбома - лиричная простенькая баллада «Angel» - одна из лучших баллад «Прист», чуть не дотягивающая до «Before the Dawn», но заметно переплюнувшая «Night Comes Down»! Judas Priest Forever!
King of Darkness8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1018 авг 2008

Новый альбом патриархов хэви, долгожданный (а впрочем, была в ожидании и настороженность) одновременно и разочаровывает тем, что посмел не оказаться лучшим в истории группы и внушает уверенность в том, что у Priest все будет в порядке до тех пор, пока они не постареют настолько, что не cмогут играть. А это дело нескорое, английские 50 – наши 30, это давно известно. Потому что, воссоединившись пару лет назад и откатав полагающееся в таких случаях мировое турне, Judas Priest записали такой альбом, словно ничего не произошло. Словно не было расставания с матом и едва ли не мордобоем, не было ничего. Будто не было у Роба мутных экспериментов с industrial в составе Two и чуть более удачных – с modern metal группы Fight, back to the roots творчества под вывеской Halford, шатаний по составу Black Sabbath, наваливающихся друг на друга саморазоблачений.

Priest тоже ведут себя так, словно не было никакого Риппера, трэш злобы на "Jagulator" и cyber metal (в просторечье раммштейновщины) на "Demolition", двух зальников и мировых туров. Сольника Типтона тоже очевидно не было. Парадоксальным образом на альбоме нет типичного для камбэков настроения "восставшая из пепла великая группа вновь завоевывает трон". Оно-то и губит частенько альбомы "возвращения". Иного объяснения нет, почему два плюса (когда частицы распавшегося коллектива успешно радуют фэнов интересными проектами) дают минус (воссоединившись, записывают пшик).

Очень по-деловому звучит свежий альбом Priest, который лично для меня как-то сразу задвигает на вторую полочку легион "пристанутых" команд прописавшихся в центре. Да – Primal Fear тяжелее и "круче", а Seven Witches мелодичнее и "прогрессивнее". Но они – копии, а тут оригинал. Отсутствие желания записать "Painkiller, vol. 2" (а не секрет что этого от них изрядная часть фэнов и ждала) и невероятное чувство вкуса и меры, уберегли Priest от излишней претенциозности и вымученности материала. Они записались, как легло на душу. Продюсировал же альбом медленно, но уверенно набирающий очки Рой Зед, он же соавтор "Deal With The Devil", он же человек, спасший сольные карьеры Брюса Диккинсона и Роба Хэлфорда. Поработал парень на славу, не устроив нам ни модерна, ни ретро.

Одна из основных претензий к альбому - это странная, ранее совершенно нетипичная для этих воинов металла мрачновато-меланхоличная атмосфера, благодаря которой слово "упаднический" стало гулять по форумам, но это уж, как говорится, дело вкуса. Да и вообще времена нынче невеселые. Открывающая альбом вещь с говорящим названием "Judas Rising" быстра, мелодична, сразу же заставляет заткнуться тех, кто с упорством достойным лучшего применения утверждает, что уникальный голос Роба начинает того, сдавать, и вызывает в памяти, скорее времена "Defenders Of The Faith", чем "Painkiller". Но в противовес этому вторая песня "Deal With The Devil" оказывается более тяжеленьким и современным трэком в духе сольных альбомов Роба, живо напомнив "Made In Hell".

Несколько рваная, жесткая, нервная, с "плавающим" вокалом "Revolution" дает понять что 90-е годы все-таки были и хоть, хвала Господу Нашему, что прошли, но были, были... За красивейшей полубалладой "Worth Fighting For" следует самоуверенный среднетемповый боевик "Demonizer" c истошно визжащим Хэлфордом и бензопильными соло. "Wheels Of Fire" – "шагающий" рок-гимн на любимую Хэлфордом мотоциклетную тематику в силу своей ритмики вполне способен принять концертную эстафету у "Grinder" или даже "Breaking The Law".

Но придется признать очевидное, что дальше диск начинает выдыхаться. И слезливая баллада "Angel" ни на долю миллиметра не отклоняющаяся от канонов metal ballads конца 80-начала 90-х не демонстрирует нам ничего, кроме того, что у Роба очень красивый голос. Что, в общем-то было известно с 1974 года. Всплеск вдохновения в боевике "Hellraider", многими по причине мрачновато-эпической аранжировки и стремительности считающемся лучшей песней альбома. Действительно, он продолжает линию таких шедевров как "Hell Patrol", но в более современном и мрачном звучании. Если бы этим диск кончился, наверняка ругательных отзывов было бы куда меньше. Но абсолютно нелепая акустика "Eulogy" не является даже metal ballad, а скорее неуместным нечто.

Венчает же альбом объективно неплохой, но крайне спорный опус "Lochness" над названием которого уже принялись глумиться российские фэны. Это попытка разменявших шестой десяток дядек открыть, так сказать, новые горизонты. А именно записать "прогрессивную" вещь. Я уже не раз декларировал свою нелюбовь к прогрессив-мании, дескать, рок-н-ролл это не что бы на 20 минут и соло на органе посередке, да семнадцатью ритмическими сбивками по ходу дела, рок-н-ролл - это что бы с ног сшибало. Я в этом гласе не одинок. Но нас никто не слушает. Тем более нас не слушают музыканты легендарных команд.

Мрачная и тяжелая, эта песня загублена своей продолжительностью. Если уж на то пошло, она просто СЛИШКОМ ДЛИННАЯ. Такая разновидность творческого кризиса приключается с музыкантами, как и с писателями. Когда мысль уже кончилась, а слова на бумагу (аккорды на пленку) все льются и льются. Основные же риффы чем-то напоминают материал Black Sabbath 1970-72 годов. Порой настолько напоминают, что отливает плагиатом. А Хэлфорд поет как всегда отлично. Но даже эти две неудачные песни не в силах смазать впечатление от альбома. Конечно же, это не лучшая работа ветеранов и, пожалуй, она не тянет на "отлично", но это сильный, уверенный в себе альбом группы, у которой на четвертом десятке работы по-прежнему хватает в пороховницах или даже не пороху, а чего-то вроде TNT (не группы!!!).

Тем не менее, и у меня, пробитого фэна Priest слушающего команду с 1990 года, купившего в коллекцию даже бутлежные записи выступления Роба в составе Black Sabbath, осталось странное ощущение, что я приобрел третий диск Halford, а не новый Priest. Померещилось, наверное.
Pandemonium10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 янв 2009

Возвращение блудных «попугаев» становится уже доброй традицией. Вот и Роб Хэлфорд, покинув группу в далёком 1991-м после успешного альбома “Painkiller”, вернулся.
Сразу же отмечу, что к раннему творчеству Пристов я абсолютно равнодушен. Это значит, что хвалебные, восторженные, отдающие вскипевшей мочой отклики на “Painkiller” и иже с ним я не разделяю. Однако более поздние альбомы без старины Роберта (с Тимом Оуэнсом) мне немного нравятся (“Jugulator” 1997-го и “Demolition” 2001-го годов).
Музыкальное наполнение, я скажу, не подкачало. В каком-то обзоре я вычитал, что пара гитаристов (в смысле они играют вдвоём) Глен Типтон и Кей Даунинг, является, наверное, лучшей в мире тяжмета. Ну, лучшей не лучшей, но гитарное полотно они ткут просто супер! Мощные рифы, невероятно мелодичные соляки, высший уровень! Из понравившегося отмечу “Deal With The Devil” и балладу “Angel”. Отличное возвращение!
Санчес8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 5 май 2009

Альбом разнообразный, что, впрочем, всегда отличало эту команду от других ветеранов. Не брутален, как предыдущие два, хотя и есть некоторые вкрапления (ну куда сейчас без этого!). Есть великолепная баллада "Angel", запоминающиеся боевики "Deal With The Devil", "Demonizer" и "Hellrider". В целом, на этом альбоме можно найти отголоски любого альбома Пристов. Но есь вещи нехарактерные - "Lochness" - удивила схожесть с Black Sabbath. "Wheels Of Fire" - добротная коммерческая приманка. Немного грустно становится от ощущения потери былой мощи. Но в конце концов не выпускать же десять Пэйнкиллеров. И с другой стороны это и не "Point of Entry". Так что фаны могут смело покупать. Почитатели нового металла не обратят внимания. И правильно сделают. Эти ребята никогда не опустятся до Metallica последних лет. Итог - достойная работа дедушек металлического цеха.
survivor8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 9 мар 2005

Помню, держал я в руках журнал Classic Rock 2003 года выпуска, и там была статья о возрождающимся составе Judas Priest с Робом Хэлфордом. На тот момент я ещё не был поклонником этой группы и не слышал ни одной их песни. Однако смысл хвастливых слов одного из музыкантов (кажется, это был Типтон) отложился в моей памяти. Что-то вроде: "Как сядем мы втроём за стол (Типтон-Хэлфорд-Даунинг), да как сварганим альбомище на все времена!". Ну-ну. Сварганили... Не с этого альбома я начал слушать Judas Priest, а с более ранних (например, "Stained Class", "British Steel", "Screaming For Vengeance", "Defenders Of the Faith", "Turbo"...). Но когда очередь дошла до "Ангела Возмездия", я был крайне раздосадован. Ни одной хитовой песни! Разве что на "Hellrider" группа что-то пыталась выдать. Альбом словно писался по программе, без воодушевления. Гениальная работа? Что вы! Совершенно стандартные партии, которые простительны только группам-новичкам, но никак не уважаемым ветеранам вроде Judas Priest. Песни "Revolution" и "Loch Ness" меня просто добили. Ранее прослушав альбом с Тимом Оуэнсом "Demolition" я подумал, что хуже уже не может, но я ошибся. "Angel of Retribution" с Хэлфордом на вокале получился ещё хуже, чем "Demolition" без Хэлфорда. Уж куда приятнее мне время от времени слушать "Jugulator" - по крайней мере группа тогда занималась музыкой и не боялась экспериментировать. И лично я никому не стал бы советовать начинать знакомство с Judas Priest с этого альбома. Вот "Redeemer of Souls" - другое дело. И звук там хороший, и аранжировки на высоте. А "Angel of Retribution"... Он лишь демонстрирует, что группа существовала в 2005-м. Но не более. У меня была возможность купить этот альбом на Горбушке в Москве. Собственно я его даже держал в руках и листал его обложку. Но брать не стал. Я люблю Judas Priest, но не до безумия, конечно.
АртёмЛебедев2/102/102/102/102/102/102/102/102/102/1017 фев 2017


~



просмотров: 86621    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом