Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
4 июн 2024 : Новое видео EVERGREY
17 май 2024 : EVERGREY покинул барабанщик
7 май 2024 : Новое видео EVERGREY
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Evergrey


« Recreation Day »



Evergrey "Recreation Day" Год

2003



Формат

CD Album



Стиль
Dark Progressive Metal


InsideOut Music

Оценка

9

/10





N Название
1The Great Deceiver 04:20
2End Of Your Days 04:40
3As I Lie Here Bleeding 03:50
4Recreation Day 05:22
5Visions 06:02
6I'm Sorry (Dilba cover) 03:19
7Blinded 04:35
8Fragments 05:37
9Madness Caught Another Victim 03:00
10Your Darkest Hour 06:16
11Unforgivable Sin 04:15
Total playing time 51:16
Состав группы->
Tom S. Englund - vocals, guitars
Henrik Danhage - guitars
Rikard Zander - keyboards
Michael Hakansson - bass
Patrick Carlsson - drums
Тексты песен
1. The Great Deciever

I am your temptation
Your every vicious thought
Lacking self-confidence
Deception in it's purest form
I am your hesitation
When you wander in circles
The hand you reach for when no one's there
In a charade so perfect

Come walk this way
And I'll have you
I'll showСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Прошлый релиз Evergrey был достаточно высоко оценен многими европейскими музыкальными изданиями и фэнами прога в частности. Единственный минус, который ставился им на вид это, пожалуй, относительная сложность музыкальных линий (но это для любителей настоящего прогметалла только на радость) и отсутствие явно выигрышных и запоминающихся мелодий. Поверьте мне на слово, в Recreation Day этого просто предостаточно, такое ощущение что ребят просто пробило на мелодизм. 10 из 10 смело...короче полный End of Your Days!
Shnira10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 июн 2003

Четвёртый альбом Вечно Серых вышел в 2003 году. И опять начинаем из изменений в составе. На этот раз это клавишник – Свена Карлсона заменил Рикард Зандер, хотя это ровным счётом ни на что не повлияло – партии клавиш как были на высочайшем профессиональном и мелодическом уровне, так и остались. Продюсировал диск на этот раз не Энди Ля Рок, а сам Том Энглунд и Хенрик Данхэйдж, хотя и Энди тоже отметился. Микшировался диск теперь в известнейшей Studio Fredman и непосредственно Фредериком Нордстромом, а поэтому утяжеление общего саунда не стало для меня странным. Музыкальный материал очень тяжёлый и напористый, а также драйвовый и забойный. И хотя собственный звук группа нашла ещё на предыдущем альбоме, оказалось, что ребятам есть что усовершенствовать и куда направляться. В данном случае направляются они медленно, но верно к неминуемой тяжести треш метала, хотя сама музыка это, конечно же, по-прежнему прогрессив метал, особо связанный с пауэром и дарком, однако утверждать что, группа играет прог пауэр будет просто верхом издевательства над бандой, поскольку ни одна прог пауэрная группа не сравниться с Evergrey ни по своим эмоциям, ни по своему вокалу или мелодическим изыскам. Вспоминая о великолепном вокале Энглунда, нужно сказать, что он который раз доказал как важен красивый и сильный голос в прогрессиве, кроме того в записи был использован хор Шведской Католической Церкви, что придало музыкальному материалу в некоторых моментах особливо трагично-возвышенный оттенок, и некую совершенно новую атмосферу. В качестве дополнительного вокала выступила старая знакомая Каролина Кьеллберг. Буклет пластинки сделан весьма интересно, в нём соседствуют как некоторые концептуальные картины, так и просто отлично сделанные фотографии музыкантов на фоне разнообразных пейзажей, будь-то кладбище или мрачная полная луна, а вот обложка с изображением кричащего ребёнка может доставить удовольствие только личностям с самыми крепкими нервами. Итак, теперь уже по существу – рассматриваемый альбом намного сильнее по части мелодических находок, нежели предыдущее творение, намного хитовей и цепляющей его, а также интересней и менее замученней, однако былая фатальность до сих пор присутствует в каждой ноте и в каждом звуке, стоит упомянуть только тексты, которые выполнены словно на последнем вздохе или ударе сердца. Можно выделить открывающий удивительно динамичный боевик «The Great Deceiver», чернейшую композицию «End Of Your Days», заглавный средне темповый номер «Recreation Day», и прекрасную балладу «I’m Sorry» - именно на этом альбоме группе удалось создать свою самую лучшую медленную вещь. В целом, «Recreation Day» – это один из самых сильных альбомов группы и этим всё сказано.
Rover10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 2 окт 2005

Для Evergrey этот альбом стал прорывным. Если раньше группа испытывала проблемы с мелодикой, то "Recreation Day" - это просто кладезь запоминающихся песен. Эффектные риффы, богатые аранжировки и возросшая драйвовость делают этот диск обязательным к прослушиванию любителями серьезного прогрессив-пауэра.
Stillborn8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 апр 2006

Четвертый альбом “Вечносерых” не предвещал того ужаса, что начнется со следующего альбома. «Recreation Day» - самый разнообразный альбом, с самыми запоминающимися композициями. Техническая и эмоциональная сторона пока остались на том же уровне, а вот структуры песен стали более грубыми: переходы от быстрых кусков к медленным, от рваных к протяжным и наоборот несколько грубоваты и логически не обоснованны. Создается впечатление стыковки разных песен в одну. Где-то это в тему, а где-то режет слух. Стало больше моментов в духе Ингви Мальмстина, чем раньше группа не увлекалась.
В общем, «Recreation Day» представил несколько иную группу: больше стандартных моментов, больше запоминающихся мелодий, но песни в целом какие-то рваные.
Prog8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1012 июн 2009

Том С. Энглунд порадовал нас своим четвертым релизом. У шведов поразительно быстро получается творение шедевров и этот альбом не стал исключением. Cтиль в котором играет данная команда нарекли Progressive Metal, не забыв добавить упоминание о национальной принадлежности группы и приставку Dark. Но невозможно описать четырьмя словами все, что пробуждает в душе эта работа и, что хотели сказать им сами творцы, как они сумели передать свои мысли через музыку и стихи. Энглунд очень красиво совместил быстроту стиля, великоллепную мелодичность и отрешенную грусть. Немного наполненный техноинструментальными вставками, он взял от них малую и самую хорошую часть. Работа переполненна хитами, такие песни как "Прости" и "Твой темный час" можно слушать нескончаемое количество раз подряд. В последней просто завораживает постепенно нарастающее по тембру и силе женское меццо сопрано. Песни наполненны всевозможными переходами, как медленными и быстрыми, так и с медленного хода на быстрый и наоборот. Есть и полностью аккустическая песенка. Она очень проффесионально исполнена - припев играется боем, а куплеты перебором. Клавишные звучат на вершине мастерства, иногда завораживая словно духовые и симфонические инструменты, а иногда преподнося великоллепные партии пианино.
Прозрачный8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1020 июн 2003


~



просмотров: 20359    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом