Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
27 сен 2024 : Новый бокс-сет KING CRIMSON
24 сен 2024 : STEVE VAI об исполнении KING CRIMSON
16 сен 2024 : ADRIAN BELEW, TONY LEVIN, STEVE VAI и DANNY CAREY ...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

King Crimson


« Red »



King Crimson "Red" Год

1974



Формат

CD Album



Стиль
Art Rock

Оценка

10

/10





N Название
1Red 6:20
2Fallen Angel 6:00
3One More Red Nightmare 7:04
4Providence 8:08
5Starless 12:18
Total Time: 39:50
Состав группы->
John Wetton - lead vocals, bass
Robert Fripp - guitars, Mellotron
Bill Bruford - drums

Additional musicians:

David Cross - violin
Mel Collins - soprano saxophone
Ian McDonald - alto saxophone
Robin Miller - oboe
Marc Charig - cornet
Тексты песен
RED (Instrumental)


FALLEN ANGEL


Tears of joy at the birth of a brother
Never alone from that time
Sixteen Years through knife fights and danger
Strangely why his life not mine

West side skyline crying
Fallen angel dying
Risk a life to make a dime

Lifetimes spent on the streetsСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

После этого альбома Роберт Фрипп распустил уже устаканившийся состав своей группы, решив, видимо, что после столь сильных работ предложить что-то на таком же уровне у него не получится. Прог-рок становился несколько скучной музыкой для интеллектуалов, а в скором времени его должен был затмить панк. Что же, альбом великолепен, он прекрасно продолжил два предыдущих релиза, а структурно напомнил дебют группы, а также «Lizard», где тоже было по пять композиций. Композиции получились навороченными и достаточно тяжелыми, иногда слышится прямо-таки металлическая ритм-секция. Вот где вполне можно искать корни прог-металла. К выпуску альбома команда превратилась уже в трио, поскольку скрипач Дэвид Кросс оставил их в процессе записи. Существенный вклад внесла духовая секция, состоявшая из уже известных по другим альбомам гостей, а также Иэна Макдональда, который был участником группы в самом начале.
1) «Red». Отличный инструментал, где резкое и тяжелое вступление ритм-секции уже настраивает на определенный лад. Все участники группы показывают прекрасное владение инструментами – гитара, бас и ударные просто супер, давая сто очков вперед многим современным металлическим командам. Особенно мне нравится часть в середине с тревожным басом и пульсирующей гитарой.
2) «Fallen Angel». Возникает ревущий звук, появляется скрипка, а затем вокал. Сначала музыка спокойна и красива, особенно когда звучит акустическая гитара, однако в определенный момент вступает тревожная ритм-секция с просто разрывающим сердце саксофоном и тревожным гитарным саундом. В лирике описываются жестокие улицы Нью-Йорка, полные опасностей.
3) «One More Red Nightmare». Начало напоминает «Red» – такое же жесткое вступление под классный риффинг. Однако затем появляется вокал, звучащий под почти поп-роковый ритм с прихлопами. Эти самые прихлопы появляются и в чисто инструментальных фрагментах композиции – в середине и в конце. Основную линию в них ведут ударные и бас-гитара, но присутствует также и отличное соло на саксофоне. Говорят, что старые разбитые тарелки, которые Бруфорд использует в данной композиции, были найдены им в мусорном ящике возле студии. Заканчивается музыка совершенно внезапно, словно кто-то выключил звук. Текст представляет собой описание навязчивых страхов при авиапутешествиях, в связи с чем напоминает «On the Run», инструментал на ту же тему у Pink Floyd.
4) «Providence». Отредактированная импровизация, исполнявшаяся вживую. Инструментал, поначалу напоминающий экспериментальную часть «Moonchild» с дебютника отсутствием определенной структуры, однако поинтереснее. Где-то далеко слышится скрипка, к которой периодически присоединяются различные зловещие звуки вроде воя и скрежета гитары. Время от времени они полностью заглушают скрипку. Идеальный саундтрек для фильма ужасов – прекрасно нагнетает атмосферу саспенса. В определенный момент появляются ударные, и вот уже идет ритм, все быстрее и быстрее, и начинается джазовый джем. В целом получается достаточно жутковатая музыка. Пусть даже этот трек можно считать худшим на альбоме, однако он все равно весьма хорош и прекрасно вписывается в общую атмосферу.
5) «Starless». По сути, эта вокальная версия композиции «Starless and Bible Black» с одноименного предыдущего альбома. Полные грусти меллотрон, саксофон и напоминающая скрипку гитара прекрасно отражают чувства героя песни, смотрящего на черное беззвездное небо и, видимо, сознающего свою незначительность. Вокальная часть, исполненная в джазовом стиле, длится всего пару минут, а все остальное время этой 12-минутной композиции звучит тревожный инструментал, где монотонно звучащая гитара словно символизирует однообразие нашей жизни, а разные жуткие звуки, создаваемые перкуссиями (тарелками и колокольчиками), прекрасно описывают чувство дискомфорта. Музыка становится все тяжелее, а потом идет достаточно быстрая часть с отличным соло на саксофоне. В какой-то момент мы возвращаемся к более медленному началу, но без вокала, однако далее ребята вновь несутся на больших скоростях, а гитара и ударные звучат прямо-таки по-металлически. В конце ритмический рисунок начальной части повторяется в более тяжелой версии с привлечением саксофона.
Итак, если не лучший, то по крайней мере один из лучших альбомов «Малинового Короля», прослушать который просто-таки обязан каждый любитель прогрессивного рока, да и любителями металла, в т.ч. дума и прога, особенно Tool или Dream Theater, тоже настоятельно рекомендую ознакомиться.
Записав данный шедевр, Роберт Фрипп заявил, что с King Crimson покончено навсегда. К счастью, это «навсегда» продолжалось не больше десяти лет. Все-таки не стоит наступать на горло собственной песне, правда ведь?
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 июл 2005

Красивейший релиз 70-х, со своим не стареющим строптивым «Я». Мрачное наступление багровых теней, сменяется предзакатной меланхолией большого города, меланхолия уступает место гнетущей тревоги и истерическим ноткам, и под конец отбросив все погружаешься в циничное спокойствие прошитое ниточками тоски. Все эти чувства смешанны в пять песнях на 40 минут: «Red», «Fallen Angel», «One More Red Nightmare», «Providence», «Starless».
Ни капли занудства, хиповской расслабленности и пустого размазывания соплей по носителю. Думстерам будет не без интересно ознакомится с данным произведением из-за оригинального смешения мрачных и мощных рифов с любопытной перекурсией и тоскливыми мелодиями духовых и скрипки. Любители dark ambient’a могут заценить «Providence» - «инструментальную» композицию с размытой (особенно в начале) структурой и далеко не радостным чувствами (см. назание).
Kulten10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 июл 2002


~



просмотров: 51839    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом