|
Признаюсь честно, после того недоразумения, что представлял собой дебютный альбом ТРОИ, желание знакомиться с новым образцом творчества группы у меня не было совершенно. Несколько раз я собирался с духом, вертел в руках коробочку с диском и… откладывал ее в сторону, говоря себе, что вот уж завтра… Зато когда все-таки решился… Нет, говорить о том, что «Воздушные Замки» надолго поселились в моем проигрывателе, я не стану. Равно как и утверждать, что ТРОЯ одним махом убрала с дороги кучу отечественных и зарубежных пауэр-металлистов. Но вот сказать, что второй альбом группы представляет собой качественный и вполне конкурентоспособный продукт на рынке русскоязычного хэви-метал я просто обязан. С вялым и худосочным «Миром в Огне» его объединяет только логотип на обложке и состав музыкантов, в котором произошло всего одно изменение (Константин Подгорный на гитаре заменил Андрея Малиновского). В остальном – земля и небо. Возможно сказалось то, что тверскую студию парни сменили на известную московскую “K.I.V. Records”, но это объяснение было бы слишком простым. Главное, что новый материал выглядит намного более живым и естественным, чем прежде. Да и к power-metal новые песни имеют лишь косвенное отношение. Скорее теперь музыку ТРОИ можно назвать мелодичным хэви с элементами пауэра. Впрочем, дело не в том, как назвать – было бы что называть. А уж какое определение давать хитам, предложенным «троянцами» на суд публики – дело десятое. А между тем, с первой же песни… Ну, хорошо, со второй, музыканты начинают атаковать эту самую публику одним хитом за другим. Саркастичный пауэр-боевик «Герой Интернета» сменяется лиричными «Воздушными замками», за ними следует иронично-хулиганская «Формула счастья», дальше – красивый меланхоличный инструментал, вслед за которым рок’н’ролльная «Позиция один»… Вторая половина альбома, правда, получилась не столь убедительной – но не настолько, чтобы смазать общее впечатление. Стоило музыкантам стать чуть менее серьезными, допустить в свою музыку чуточку сумасшедшинки (кто сказал от EDGUY?..) – как все сразу стало на свои места. И в «Воздушных Замках» хватило места на всех. А уж что было первичным в этом чудесном преображении: качественный звук или иной подход к сочинению песен – в конечном итоге, наверное, не столь важно.
(Диск предоставлен компанией “Musica Productions”). |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет