|
|
|
Starring Janet Leigh
« Spectrum »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Noire 04:43
|
| 2 | Mistress 05:33
|
| 3 | Decay 04:55
|
| 4 | Odium 02:43
|
| 5 | Ex-You 05:44
|
| 6 | Spectrum 08:06
|
| 7 | Creation 03:45
|
| 8 | Fingertips 04:46
|
| 9 | Wrath 07:16
|
| | Total playing time: 47:31 |
|
Matt "Cap'n" Nimmo - Vocals
Matt "Zaddy" Zadkovich - Guitar
Chris "Strongs" Sokoloski - Guitar
Justin "Jube" Brown - Bass
Aaron "Pazz" Pozzer - Drums |
|
Ironclad Recordings
May 12th, 2009 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Очень жестким получился этот альбом у канадцев. Сочетание дэта, маткора и джаза оказалось довольно неплохим, хотя, иногда предсказуемым. Мощные, местами ломаные риффы, то и дело прерываются задумчивыми джазовыми проигрышами, которые создают ощутимый контраст гитарам и дают слушателю возможность «отдышаться» перед наступающим напором и агрессией, присутствующих здесь в изобилии. Музыка Starring Janet Leigh довольно тяжела для восприятия и понимания. Но, те, кому удастся разгадать задумку и смысл этих треков, не смогут остаться равнодушными к этим мелодиям, заставляющих мозги изрядно поднапрячься при прослушивании. Взвывающие гитары постоянно вносят неопределенность и хаос в композиции. Барабанщик постарался на славу, то и дело, выдавая шикарные партии. Композиции довольно разнообразные, хотя местами заметно повторение отдельных проигрышей. Под такую музыку расслабиться никак не выйдет, но вот позитивных эмоций она может принести немало. |
|
|
| |
| | | |
| |
Образовавшись в 2003-ем году, эта канадская бригада музыкантов-технарей взяла курс на соединение жесткого техничного дэта и безумного маткора, на альбоме "Spectrum" выдав на суд слушателей нечто, стилистически располагающееся близко к работам PsyOpus, Gorod и Lye By Mistake. Крайне недружелюбная музыка, искаженная приступами нечеловеческой агрессии, наделена всеми качествами, из-за которых, раз послушав, этот диск можно без зазрений совести поместить в мусорную корзину. Прежде всего, никто даже и не заботился о том, чтобы придать материалу хотя бы минимальную композиционную стройность. Напротив, канадцы руководствовались принципом: "чем хаотичнее, тем лучше". Возьмем, к примеру, трек "Mistress"; это просто какофония, где-то являющая собой одновременное исполнение несочетаемых инструментальных партий, где-то просто набор звуков, своеобразный "белый шум". Ее не спасает даже меланхоличный проигрыш в середине и недурственное соло в конце. Аналогичная беда со всеми композициями: конечно, технично, но очень глупо. Затем вокал: такого злобного бультерьера, как Мэтт Ниммо, еще поискать нужно! Во всю недюжинную мощь своей глотки орет и рычит он про то, что "голактекоопасносте!!!11", а ты невольно думаешь, что его партии - единственные в альбоме, в которых прослеживается хоть какая-то логика. Ну и, наконец, продолжительность большинства треков, благодаря которой даже простое прослушивание этих "песен" до конца превращается в настоящий подвиг! Хорошо хоть, что беспросветная долба временами прерывается спокойными гитарными партиями, которые, впрочем, особого интереса не вызывают. Думаю, если кому "Spectrum" и будет интересен, так это любителям применения нойзовых фишек в экстремальной музыке. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 5671 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет