|
|
|
Ov Hell
« The Underworld Regime »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Devil´s Harlot (3:23)
|
| 2 | Post Modern Sadist (4:56)
|
| 3 | Invokerї (4:25)
|
| 4 | Perpetual Night (3:35)
|
| 5 | Ghosting (6:15)
|
| 6 | Acts Of Sin (5:19)
|
| 7 | Krigsatte Faner (3:52)
|
| 8 | Hill Norge (5:45) |
|
Shagrath (Stian Tomt Thoresen)
King (Tom Cato Visnes)
Teloch
Ice Dale
Frost |
|
Release dates:
Brazil - February 9, 2010 (by Somber Music)
Produced by Herbrand Larsen and mastered in Livingroom studios by Espen Berg and
Shagrath, under the influence of the swine flu and Streptococcus, November 2009.
King wrote all of the music for the album, while Shagrath wrote all lyrics with
contributions from Silenoz and Sarah Owens. |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Лет эдак семнадцать назад была у меня идея-фикс: попробовать авокадо, овощ по тем временам загадочный, редкий, и оттого наделенный буйной детской фантазией едва ли не волшебными свойствами. В итоге порядком разочаровался, выяснив, что на вкус объект моего вожделения ничуть не слаще капустной кочерыжки. Не подумайте, что автор этих строк окончательно съехал с катушек, раз здесь вам такое рассказывает, просто уж больно схожи описанные выше эмоции с теми, что испытал я совсем недавно при знакомстве с данной пластинкой.
Оговорю сразу - плеваться желчью, клеймить музыкантов позором и гневно воздевать руки к небу с криком «доколе?!» я не намерен, как не намерен и навешивать на их работу ярлыки из серии «провал» или «вторичка». Пробежавшись по составу, вы сами поймёте, что выпустить лажу эти люди не способны по определению, и уж пяток-другой добротных и основательных блэк-боевичков напишут вам хоть на краю салфетки за обедом в одном из бесчисленных рыбных ресторанов Бергена или Осло. Но этого ли мы ждём, когда речь идёт о фигурах подобного масштаба? Вопрос риторический. Наверное, слушатели всё же были вправе рассчитывать на полноценное Творчество, а не на комплект типовых чёрно-металлических изделий, пусть и сработанных по самому высокому европейскому стандарту.
Этой самой «стандартизованностью» пропитана здесь буквально каждая нота, отчего возникает ощущение, будто перед заходом в студию музыканты провели масштабное социологическое исследование на предмет выявления некоего собирательного образа среднестатистического потребителя блэк-метал-продукции. Другой вопрос, что никакого среднестатистического блэкаря в природе не существует, тогда как среднестатистической музыки - в избытке. Не верите? Доказательство у вас прямо перед глазами. |
|
|
| |
| | | |
| |
Обсуждение вещей, соприкасающихся с музыкой - очередная палка о двух концах. C одной стороны, все дискуссии насчёт каких-либо там взаимоотношений, конфликтов и пресловутой "продажности" музыкантов - определённо лишнее, а с другой, проекты типа Ov Hell если и способны заинтересовать слушателей, то только громкими и в чём-то даже скандальными именами музыкантов, не музыкой.
Ибо в этом плане тут всё выполнено предельно предсказуемо, как говорится - "в лучших традциях": мелодично жужжащая гитарная каша, без устали колотящие ударные, и узнаваемый вокал герра Шаграта. Кстати, музычка на этот раз вроде бы даже без клавишных, что непременно привлечёт в лагерь потенциальных слушателей Ov Hell пару-тройку наивных diehard-блэкеров. Местами Кинг и компания, как и полагается, снижают обороты, выдавая проникновенные чернушные запилы темпом ниже среднего, но в целом, это очередная пачка качественных модерн-блэковых песен, весьма мелодичных и непритязательных к уровню подготовки слушателя.
И вот тут встречается ещё одна дилемма: с одной стороны, мы имеем добротный, качественный продукт от профессионалов своего дела, с другой же - очередное паразитирование на канонах жанра, даже без попыток уйти на пару шагов от известных блэковых шаблонов. Этим я объясню и свою невысокую оценку - я не вижу особого смысла в этом альбоме, который не принёс хоть что-то новое в уже покрытый мхом банальности стиль, да и карманы музыкантов вряд ли значительно пополнит. Хотя, возможно, поклонники обоих половинок инфернального (непременно в шипах, корпспэйнте и с перевёрнутыми распятиями) дуэта будут более чем удовлетворены. |
|
|
| |
| | | |
| |
Black metal-супергруппа? А почему бы и нет? Таким был бы очередной альбом Gorgoroth, если бы в суде выиграли Гаал с Кингом. Собственно, предыдущий рецензент со “среднестатистическим блэком” попал в самую точку – в итоге получился эдакий блэк-металлический easy listening – альбом полностью состоит из блэкушных штампов и стандартных ходов. НО! Тем не менее, ничего плохого в этом нет, благо сыграно и сведено все на высшем уровне – уж чего-чего, а профессионализма Кингу с Шагратом не занимать, да и имена остальных участников что-то да значат для любителей блэка. Под “The Underworld Regime” можно ехать в машине, можно работать, можно делать все что угодно - мешать музыка не будет. А можно и спокойно послушать, не отвлекаясь. Выделить какие-то отдельные песни сложно, но мне лично больше других понравились (и врезались в память) “Post Modern Sadist” и “Ghostling”.
Итог: Никаких открытий и “новых эпох”, просто очень добротно сделанный продукт, вполне годится для начального ознакомления с жанром black metal, благо в рамках жанра выдержан просто идеально. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 18004 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Первое, что видит человек, когда к нему в руки попадает диск, это, конечно, обложка. Не могу назвать эту обложку изысканной или очень оригинальной. Всё прямо наоборот: довольно обыденная картина, изображающая врата, ведущие в какой-то освещённый пламенем коридор, в конце которого горит перевёрнутый крест, а «стражами» этих ворот являются, собственно, фронтмены этого новорожденного коллектива. Размалёванные рожи, шипы и гвозди, злобный взгляд – всё это мы уже видели не раз, даже не два. Но я вовсе не собираюсь говорить о том, что музыка на альбоме звучит как-то слишком обыденно, стандартно и шаблонно. Альбом представляет из себя вполне мелодичный блэк, который с лёгкостью воспримет любой человек, более или менее знакомый с блэком. Никаких особенных музыкальных изысков, сложных композиций и выделяющейся техничности исполнения вы здесь не услышите, хотя музыка сыграна и записана весьма качественно, но никаких оркестров, клавиш и прочих изысков. Лирика альбома так же ничем особенным не выделяется.
Повторюсь, что я не считаю этот альбом излишне шаблонным или даже серым. Это – просто блэк, настоящий, без примесей и каких-то революционных идей, вовсе нет, и ничего плохого я не вижу в этом.
Вывод. Эта музыка очень проста, слушается легко и непринуждённо и легко, или даже мягко ложиться на слух. В то же время альбом не является откровением. На мой взгляд, умеренная агрессивность, определённая атмосфера и мелодичность являются главными плюсами этого альбома. К минусам же можно отнести то, что эта музыка многим может, даже сейчас кажется слишком заезженной и серой.