|
|
|
Caravan
« Cunning Stunts »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Show Of Our Lives
|
| 2 | Stuck In A Hole
|
| 3 | Lover
|
| 4 | No Backstage Pass
|
| 5 | Welcome The Day
|
| 6 | The Dabsong Conshirto
|
| 7 | Fear And Loathing In Tollington Park Rag |
|
Pye Hastings - guitar, vocals
Mike Wedgewood - bass, congas, vocals
Dave Sinclair - keyboards
Richard Coughland - drums
Geoff Richardson - viola, guitar, flute
Jimmy Hastings - saxophone, clarinet, arranger |
|
Decca, 1975 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
В 1974 г. произошла очередная смена в составе Caravan. Подуставшего от гастролей отличного басиста и вокалиста Джона Перри заменил бывший участник Curved Air Майкл Уэджвуд. Да ещё у группы теперь был новый лейбл – “BTM Records”.
Уэджвуд очень коммерциализировал группу. Это со всей очевидностью доказывает новый альбом Caravan, «Cunning Stunts», выпущенный уже в 1975 г. Что же, как не образец поп-рока, соул-баллада «Lover», спетая Уэджвудом и вызывающая явные намёки на Смоуки Робинсона? Или фанк-роковая «Welcome the Day», где Уэджвуд поёт крайне похоже на Гленна Хьюза. Самое худшее - то, что и оригинальный гитарист и вокалист Пай Гастингс поддался веяниям коммерциализации, и его три вещи (трэки 1, 2, 4) тоже идут в помп-роковом направлении, что-то в духе Styx и их «The Grand Illusion».
Но коммерциализация - не означает резкое ухудшение. Просто из стиля Caravan исчезла небольшая частичка новаторства. Эпические произведения группе по-прежнему удавались, что и демонстрирует нам вторая сторона «Cunning Stunts», на которой присутствует единственный неделимый эпик Caravan, длящийся больше 10 минут. Здесь Уэджвуд поёт ещё более похоже на Гленна Хьюза. И завершается альбом коротким инструменталом, что даёт эффект, почти схожий с «Белым альбомом» The Beatles (и их «Revolution 9» / «Good Night»). |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 10125 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет