|
|
|
Abigor
« Time is the Sulphur in the Veins of the Saint »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Part I 19:44
|
| 2 | Part II 18:32
|
| | Total playing time: 38:16 |
|
A.R. (Arthur Rosar) - Vocals
P.K. (Peter Kubik) - Guitar, Bass
T.T. (Thomas Tannenberger) - Drums |
|
Separate CD Digibox and DLP with Blacklodge. |
|
| 1. Part I
Thesis:
The devil, great consumer of mortality, appears as the destroyer of cause and effect, and of God's linearity. Hence man can be merged in His infinity.
monument, o mighty monument of time!
we're marching through the ongoing passage of time
life eating... collapsing... |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Прежний Abigor вполне мог оказаться одной их тех команд, чье творчество, наряду с двумя посмертными альбомами Emperor, предвосхитило появление сверхсложных работ Deathspell Omega и создание “End All Life” и “Norma Evangelium Diaboli” – «дочерних» лейблов этой французской команды. Спустя почти десятилетие уже сам Питер Кубик, стоящий у руля Abigor, не скрывает, что именно эксперименты технарей вроде Dodheimsgard, Blacklodge и упомянутых DSO вернули ему интерес к блэк-металу и вдохновили возродить свою команду. Принадлежность к «семейству», вскормленному французскими лейблами, сквозит в нынешнем Abigor во всем: в минималистичном оформлении, пестрящем оккультными символами, в философски-сатанинской тематике лирики, и, наконец, в атмосфере и звучании музыки. В целом, таким же был и предыдущий альбом: подчеркнуто сухим на эмоции, резким и отточенным в каждой мелочи. Стремление сделать творчество максимально «рациональным», исключив любые заигрывания с атмосферой, как ни странно, только усилило жутковатый эффект, производимый работой. Впрочем, на этот раз Abigor позволил себе немного минорных настроений: ни в коем случае не грусти, а отчуждения и ленивой злобы. За их тонкой пленкой – по-прежнему холодная и чернющая пустота, которую коллектив тщательно выпестовывал еще в конце 90-х. Музыканты лишь сгладили углы своей чрезмерно колкой музыки. Несмотря на то, что весь альбом был разделен всего на две дорожки, звучат они яснее и доходчивей, чем вышедший три года назад «Fractal Possession», быстрый, хлесткий и угловатый. Переходы от стрекочущего бластбита в эмбиентный ступор; колючий засушенный звук (что позволило многим называть австрийцев «индастриал-блэком»); невероятная сложность партий и глумливое настроение – таким, в представлении Abigor, выглядит будущее ортодоксального блэк-метала. Путешествие вслед за ними требует от неофита невероятной выдержки и еще большего любопытства. Оставляя за скобками любовь или неприязнь к вычурно сложной музыке, надо признать: Abigor и сейчас продолжают учиться и меняться, а новый их альбом звучит убедительней «Fractal Possession». |
|
|
| |
| | | |
| |
Time is Satan's way of keeping everything from happening at once. (Albert Einstein)
Приступим. Вам не хватает интеллектуального экстремального метала? Весь блэк стал продажным? Вам надоело, что музыка то слишком легка и весела, то маниакально-депресcивна? Вы не можете больше слушать паразитирования на шаблонах блэка, как музыкальных, так и идеологических? Вам надоело положение дел, когда на альбоме имеется два хита, а остальное пространство занимает серый материал, предназначенный для добивания времени на пластинке? Вы давно не называли новые альбомы шедеврами? Вам не нравится бездушность и пластиковость современной музыки? Вы хотите получить музыкальный оргазм? Вы считаете, что блэк не может быть душевным, печальным, задумчивым, аггресивным и безумным одновременно? Вы думаете, что слышали всё?
«I will no longer rise
nor will I fall
from towers shadowing the sky
all logic comes tumbling down
as one and one equals none»
TT, PK и AR (признайтесь, вы устали от зловещих псевдонимов, а-ля BlackTormentorOfChristianSouls 666/13) говорили о том, что музыка теряет ценность, что людям плевать на качество звука, что из альбома выдираются песни и закидываются в MP3, слушателей не интересует концепция, атмосфера и общий посыл – дайте хит, который можно послушать по дороге на работу или домой. Вот и последовали контрмеры от австрийцев – альбом разделён на 2 части, каждая около 20 минут. Хотите слушать – вникайте. Сначала на нас вываливается набор звуков, риффов, ритмов и прочих шумов. Но разобраться во всём этом не так уж и сложно (в отличии от абсолютно невменяемого "Ordo Ab Chao"), особенно если у вас под рукой есть тексты, который делят треки на части, облегчая восприятие (да и сама лирика мне пришлась весьма по вкусу, но её, я думаю, каждый поймёт по-своему). Насчёт продакшена – TT перфекционист и музыкальный маньяк, в своей студии он провел действительно потрясающую работу – звук идеальный, лучше, кажется, быть не может. Это же касается и его работы за барабанной установкой, я думаю, даже самым лучшим представителям норвежского метала есть, чему у него поучиться. Разговор о Кубике, по-моему, лишний – он снова превзошёл себя, воистину, группа не стоит на месте. AR радует всем, начиная от абсолютной чёткости (на слух можно уловить всю лирику) и заканчивая действительно красивым чистым вокалом в спокойных частях (а их здесь немало, особенно ближе к концу). Ещё стоит упомянуть помощь мистера Zweizza (Fleurety, Dodheimsgard), который обогатил звучание довольно-таки интересной электроникой.
«dance! dance to our song
build formations
and deconstruct again
you're figures in this eternal play»
Снова это шедевр, снова здесь не место компромиссам и потаканиям, снова они доказывают, что рано хоронить жанр. Одни опопсели, другие отошли от дел, кто-то сделал ставку на имидж вместо музыки, кому-то это просто надоело. Но не им, они взвалили на свои плечи непосильную ношу, которая, однако, оказалась им по плечу – провести блэк в новое десятилетие, реанимировать, морфировать и выпустить на свободу новое лицо этого стиля, пойти своим путём и повести за собой других. У Abigora получилось, каждый раз при прослушивании этого альбома становится всё яснее, – живут ещё музыканты, питающие любовь и чувство ответственности к своему делу. Шедевр, лучший альбом года, наслаждайтесь, ценители МУЗЫКИ, – такие пластинки выходят всё реже.
«naked and bare of all reason
we fall... we fall...» |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 29741 |
pointed but without origin
continuum... sequence... pendulum...
we provoke spiritual leadership
we step out of this miserable race
we become one with His principle
we are one
we invoke the magnificent purity
we invoke the almighty black flame
we become one with His principle
we are one - we are none
locked and trapped inside thy self
thou shalt never be free
dissecting process marches on
without limitation
a solemn decay procession
cycles structuring around thee
like a maelstrom
Ecclesiastes 3:1-8:
a time to kill and a time to heal
a time to tear down and a time to build up
a time to weep and a time to laugh
a time to mourn and a time to dance
a time to throw stones and a time to gather stones
a time to embrace and a time to shun embracing
a time to search and a time to give up as lost
a time to keep and a time to throw away
a time to tear apart and a time to sew together
a time to be silent...
and a time to speak
PERPETUA SERVITUS
thou seem to be separated in entities
consumed and erased you creep and crawl
a sequence of extermination
constellations evolve out of prima materia
periodically transforming and enduring
focusing on metamorphosis
where shall all this lead to?
Grand Master Satan lead us through!
time - father - reaper
life eater
Time is Satan's way of keeping everything from happening at once.
(Albert Einstein)
perpetual cycle devoid of all logic
so cold and bare of all reason
when nothingness becomes even more desperate
a moving mausoleum of eternal death
a delicate cut through the heart of goodness
tyrants of an alternate faith rise in clarity
SATURN ESCHATON
we provoke spiritual leadership
we step out of this miserable race
we become one with the fragmenting principle
we are one - we are none
bloody knives and utopias shall be hidden
yet there is a weapon that will never be found
we the shadow's priests - we are absence
the endless not-knot - the void's presence
directing the anxiety circus in eternity
monument, o great monument of time
o you black colossus of presence
TABULA RASA
at the heart of it all...
I will no longer rise
nor will I fall
from towers shadowing the sky
all logic comes tumbling down
as one and one equals none
when Icarus' ways lead to Phoenix' grace
victory I praise
illuminated - resurrected - gloria victoria!
HALLELUJAH!
alleluia... alleluia...
come ye father and reap my soul
come ye, come ye father
unveil it all
now and forever we fall
we fall!
2. Part II
Prayer:
o great father Satan, reveal thy mystery to me
I devote my existence to praise thee
lead me on thy path to infinity
ENTHEOGENESIS
come forth demise!
what sweet revelation do you bring?
this is the end of everything
this is the bottomless betrayal
time flies and life passes by
forever determined and stuck to the dirt
thou art desire
thou art nothing
reflecting the illusion of light
in agony
a glimpse of passion
manoeuvring through the twilight
of a dying god
Sagittarius A* Creed:
We must rape this pure gift of God - the evolution of man - by reaching out beyond His consecrated ground!
We must seek the entrance to Satan's time-and-space-consuming paradise, the anti-utopian perfection!
We must face the Eden-paradoxon, we must transcend logic into faith on the pathways through the event-horizon
Acknowledge holy singularities and recreate balance within a dualistic eternity!
ye shall leave no trace
but measures and obstacles behind
a final rearrangement
turning the lights
once and for all
this imprisonment is for those
divided from the true will
are trapped by time
enslaved puppets on a string they are
the power of the "I" fades
es ist vorbei
come forth demise
what sweet revelation do you bring?
o mighty black ships of time
lead these men to destination
where their spirits will be fed
to the lowest of the demons
THE FRAGMENTING PRINCIPLE
flickering lights
all senses alerted
like hot wire
vibrating up in the skies
electric sparks
becoming flames
floating like sulphur
through the veins of the so called saints
off from grace we fall
o mournful souls
a cruel but yet delightful scenario
Nursery Rhyme:
mother's in the tomb,
mother's in the tomb,
father is taking all life away
... and time keeps on marching
marching on and on!
o passion, o magnificent sin
dwells and dwells from deep within
like an ever overflowing growth
giving lifeless birth
giving an impotent kind to Him
out of the abyss
up on earth - thy soil
then the garden for those who can withstand
o cruel gardener lead this flock into flames
infernal stench shall inherit the world
o mighty kosmos, o great consumer
lift your mask and reveal thy ultimate principle
NONE EQUALS NONE
duality... trinity
multiplicities... cycles... clarities...
death
once and forever - reap us all
our comrade in nothingness
above time, above all
we are one
dance! dance to our song
build formations
and deconstruct again
you're figures in this eternal play
can you hear the sound of chain-bound hearts
beating like a slavedrum
what immaculate bliss lies in the sovereignty of the elitist soul
dancing in union with the neither-not
naked and bare of all reason
we fall... we fall...