|
Когда шестеро шведских мужиков начинают стремно краситься и одеваться, как женщины, поневоле хочется задать закономерный вопрос :"Вы сбрендившие эмо или первая в мире метал-группа трансвеститов?". Но "ничего подобного", гордо ответят они. На музыкантов родом из колыбели шведского мелодик-дэта повлияла, видите ли, японская visual kei сцена. Ну-ну... Dir En Grey или The Gazette выглядят более впечатляюще. Ну да ладно, непонятно, стоила ли вообще вся эта игра свеч? "Марионетки" играют вполне современный дэт, и они первыми умудрились влить в него металкор так, чтобы не нарушать целостной структуры композиций. Просто они играют брейкдауны быстрее, чем положено вроде бы по законам жанра, и их теперь можно рассматривать, как качевые риффы в темпе аллюра. Так что саунд у группы исключительно тяжел, но нисколько не напрягающ даже для тех, у кого на металкор аллергия с детства. Кроме того, они очень хорошо пишут партии соло-гитары, и с выдумкой подходят к их оформлению (в этом плане особо потрясает "Flies"). Стартовая "Parasite" своим гудением и постоянными ускоряющимися пробежками по струнам была бы неплохим саундтреком к двенадцатибалльному землетрясению. "In Spite" - пример ненапрягающего чистого припева, и того, как нужно записывать голос человека с не самыми выдающимися вокальными данными без существенной его компьютерной корректировки. Да, а еще там хорошая мелодия. Впрочем, чего мелочиться, тут везде есть хорошие мелодии. Где-то встречал мнение, что так, как звучат нынче Marionette, могли бы звучать Throne of Chaos, появись они в 2000-ные, а не в девяностые. Не знаю даже, как подступиться к такому заявлению... Никаких аналогий. Скорее, все это немного похоже на Zonaria, The Bereaved, The Enemy Is Us, Terror 2000, не обошлось и без влияний, конечно же, In Flames с Dark Tranquillity. В общем, все здесь сделано на семь с плюсом с намеком на будущие свершения, вот только длинные песни ("This Is the End") пока шведам не даются. |
|
|
| |
Несмотря на молодой возраст музыкантов (на момент выхода этого альбома средний возраст участников составлял 19 лет), их нельзя упрекнуть в отсутствии профессионализма, техничности и таланта. Скорее всего, именно благодаря своей юности ребята смогли несколько по-новому взглянуть на музыку и влить в нее поток свежих идей.
На дебютном "Spite" парни смешали мелодичный дэт шведского разлива с модерно-коровыми ингредиентами и обильно приправили эту вкуснятину вокальным ассорти. Щепотка электронных эффектов и свежий салат готов! Аппетитное сочетание "мясистых" риффов и острых брейкдаунов не оставит равнодушным даже изощренных музыкальных гурманов. Причем это блюдо отличается отличными вкусовыми качествами и целиком съедается за один присест. А если еще ко всему этому добавить зрелые гитарные соло, то в итоге получим настоящий кулинарный шедевр. Порции вышли в самый раз, переедание не грозит...
Больше половины настоящих хитов и наличие шикарных запоминающихся мелодий говорит само за себя. Альбом слушается на одном дыхании. За качество записи и сведения можно не переживать, так как этими вопросами занимался известный работой с группой Sonic Syndicate Christian Silver. Чувствуется, что парни выложились по полной, и придраться-то здесь не к чему. Треки очень взрывные и крышесносящие, во всех присутствуют незаурядные мелодии, показатели драйва и задора просто зашкаливают. Тексты очень продуманы и не лишены смысла. С каждым прослушиванием раскрываются все новые и новые стороны этой работы.
У этих молодых шведов есть чему поучиться даже признанным корифеям мелодик-дэта, модерн-метала и металкора. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет