Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 ноя 2024 : Гитарист MEGADETH: «Мы планируем новую пластинку»
15 ноя 2024 : Лидер MEGADETH заплатит бывшему менеджеру 1.4 милл...
13 ноя 2024 : JAMES LOMENZO о появлении в MEGADETH
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Megadeth


« Risk »



Megadeth "Risk" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Heavy Metal


Capitol Records

Оценка

8

/10





N Название
1Insomnia 04:34
2Prince of Darkness 06:26
3Enter the Arena 00:52
4Crush 'Em 04:58
5Breadline 04:24
6The Doctor Is Calling 05:40
7I'll Be There 04:21
8Wanderlust 05:22
9Ecstasy 04:28
10Seven 05:00
11Time: the Beginning 03:05
12Time: the End 02:26
Total playing time: 51:36
Состав группы->
Dave Mustaine — guitar, lead vocals
Marty Friedman — guitar
David Ellefson — bass, backing vocals
Jimmy DeGrasso — drums
Тексты песен
1. Insomnia

[Dave Mustaine]

I'm running in quicksand
something's haunting me
the guilty past I've buried
my mind won't let me sleep

I'll do anything for peace - I keep waking up
a solemn oath I make
cross my heart please let me sleep - I keep waking up
how much more do I take

My heСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

10 ноя 2011
Альбом просто шедевральный! Дэйв очень разносторонний музыкант, и он показал, что умеет сочинять отличный хард-рок. Для упёртых и ограниченных любителей трэша, это конечно провал. Также на этом альбоме Мастейн по-настоящему красиво поёт. Материал очень разнообразный, запоминающийся и хитовый. Одна из лучших пластинок этой выдающийся группы. Жаль, что под давлением фанатов, как мне кажется, Дэйв больше не решается на эксперименты с музыкой. А так 10/10 - шедевр на все времена!
21 ноя 2015
На альбоме есть шедевральная песня - Breadline. Очень крутой хоть и попсовый альбом.
Like!2
12 янв 2021
На удивление неплохой альбом. Довольно приятно слушается, особенно после прошлого... На 7-ку потянет.

Поиск Стили Памятка Статистика

Думаю, что все горячие споры вокруг этого альбома - это сугубо вопросы стилистики, но никак не качества и профессионализма вкупе с талантом, которыми эта группа отнюдь не обделена. Я недавно открыл для себя творчество Megadeth... хотя, возможно, мог бы сделать это и раньше, если бы не все эти бесконечные сравнения и противопоставления с Metallica, жанровые баталии в попытках разобраться, что трэш, и что не трэш, потоки грязи в комментариях и прочее околомузыкальное словоблудие. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Зато сейчас имеется возможность оценить удивительное творческое разнообразие этого коллектива, которым может похвастаться не каждая металлическая группа.
Но теперь, собственно, об альбоме. Налицо безупречное качество записи, профессионализм и, что бы кто ни говорил, душа. Особенно душевно и лирично прозвучали "Ecstasy" и дилогия "Time". Насчет наличия "приблатненности" в "Ecstasy" не соглашусь. Вряд ли Дэйв и компания по ту сторону океана вдохновлялись исконно русскими блатными мотивами, поэтому оставим любителей блатного жанра в покое. Что касается заявленной главным хитом альбома "Crush 'Em", то несмотря на простоту и некоторую помпезность, композиция обладает здоровой энергетикой и интересной мелодикой. На нее снят отличный клип, который смотрится куда лучше, нежели фильм, в саундтреке которого звучит эта вещь. Остальные композиции альбома также по-своему интересны и находятся на своем месте. В итоге получился цельный, позитивный, и возможно самый мягкий и мелодичный альбом в творческой коллекции группы.
Что касается периодически звучащих обвинений в следовании моде и коммерческой направленности группы... что ж, музыка - это, помимо прочего, их хлеб, который ребята вполне честно зарабатывают. Никакой халтуры, только музыка, всегда разная и всегда замечательная, за что этой отличной команде большое спасибо!
Kotyara10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1011 мар 2010

Нет и, пожалуй, не будет в дискографии замечательной американской группы Megadeth более недооцененного альбома, чем этот. Название "Risk", если верить легенде, происходит от предложения Ларса Ульриха Мастейну сотоварищи побольше "рисковать" со своей музыкой. Что ж, кто не рискует, тот не пьет шампанского. И Дэйв рискнул, как и не снилось Metallica. Следует сказать, что смягчение саунда уже произошло на предыдущем альбоме группы, "Cryptic Writings", и было благоприятно встречено и критиками, и поклонниками группы. Однако "Risk" оказался, по мнению многих, слишком рисковым и провальным. Но, на мой взгляд, совершенно напрасно. Группу ругали за откровенно попсовый саунд, за продажность, за погоню за прибылью, но никто не захотел по-настоящему вслушаться в альбом и оценить его великолепие.
"Risk" является наглядным пособием по тому, как делать легкий, коммерческий продукт, но делать его так, чтобы это было Музыкой. Куда там Metallica с их "Load" и "Reload"! Если бы альбом был выпущен не под маркой Megadeth, он бы мог завоевать куда большую любовь у слушателей, но Мастейну на тот момент, видимо, уже были неинтересны сольные проекты, каким был MD.45.
Альбом интересен еще и тем, что он стал первым после ухода Ника Менцы, которого заменил старый знакомый Дэйва Джимми ДеГрассо, и последним с виртуозом Марти Фридманом в качестве соло-гитариста. Вместе с тем, Марти именно на "Risk" по-настоящему проявил себя как музыкант, став соавтором почти всех песен, что редкость для эгоиста Мастейна. К сожалению, Марти ушел вскоре после выпуска альбома, и сейчас пребывает в полузабытье.
Достоинствами "Risk" являются легкие, яркие, запоминающиеся мелодии, разнообразная лирика, простые, но очень красивые гитарные партии и редкие соло, и лучшая за всю карьеру вокальная работа Дейва. Что касается недостатков, то их объективно нет, каждая песня хороша по-своему: и потенциальные радиохиты "Crush 'Em", "Breadline" и "I'll Be There", и просто хорошие песни "Insomnia", "Time" и другие. Ах, как жаль, что альбом не расслышали!
И поэтому, если решите послушать эту замечательную пластинку, не думайте о том, что эти ребята когда-то записали "Peace Sells..." и "Rust in Peace", а приготовьтесь к хорошей развлекательной музыке и тогда, уверяю вас, вы сможете получить от "Risk" истинное наслаждение.
spitfire10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 янв 2011

Скажу сразу, мой любимый Мегадет- Youthanasia, однако этот
релиз провальным не назову. Вспомните, у всех великих групп были такие альбомы, которые мир не принимал. Пусть Мастэйн
хвалит его на чем свет стоит, но вот увидите скоро будет "возврат к корням" и он скажет, что "Риск" просто эксперимент!Что касается песен...Как я уже писал, что "Риск"-это аналог "Хамелеона" Helloween. Здесь также
нет одинаковых песен-зато есть явные хиты.Мой приоритет-
Doctor is calling.Класснейшая песня, напоминающая alice cooper, кстати очень уважаемая группой фигура. Чем мне всегда нравится М. так это вокалом Мастэйна-уж его не с кем не спутаешь. Ставлю -8. И помяните мои слова -Мегадет хоронить рано. Следующий релиз будет бомбой!
clear8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 дек 2000

"Кто не рискует, тот не пьёт шампанское," - словно бросая вызов общественности, Дейв Мастейн и Co. с такими мыслями в головах представили на обозрение публики и своих фанатов уникальный, непохожий ни на что предыдущее или последующее, но при этом с характерными чертами музыки Megadeth релиз - "Risk". По прошествии 25-ти лет нам предстоит выяснить, стоил ли этот риск шампанского?

Прежде, чем начать рассматривать преимущества и недостатки этого лонгплея, следует обратить внимание на три вещи.

Во-первых, "Risk" стал наивысшей точкой развития коллектива в поп-ориентированном звучании, продолжив развитие мелодичных компонентов "Cryptic Writings" и "Youthtanasia", но в то же время привнеся новые околоиндастриальные и откровенно хард-роковые фишки.

Во-вторых, такая радикальная смена звучания была сопряжена с великим риском, так как конец 90-х был кризисным почти для всех старых трэш-команд и любая оплошность грозила значительными финансовыми и пиар-последствиями.

В-третьих, тот самый "классический состав" группы уже стал разваливаться: из группы по причине болезни был уволен барабанщик Ник Менца, да и гитарист Марти Фридман уже стал подумывать об уходе из группы (спойлер: Фридман всё-таки покинул коллектив весной 2000 года), и эта нестабильность не могла не повлиять на материал и дальнейшую судьбу группы.

Первое, что бросается в глаза человеку, хорошо ознакомленному с классикой Megadeth - буквально хард-роковая стилистика материала с какими-то "механическими жужжалками" и небольшим южным колоритом. Если этот слушатель с воплем "это не Мегадед!!!111!!!!111!!" или "ну всё, Мастейн скатился!" не выбросил плеер/телефон/пластинку/кассету в урну и попробовал прослушать альбом во второй раз, то он поразится удивительному разнообразием материала, который при этом смотрится настолько гармонично, что не ослабляет атмосферный накал ни на секунду.

В этом альбоме сочетаются и околотанцевальные ритмы в "Wanderlust", и безумная эмбиентщина в "Insomnia", и тяжелая суровость "The Doctor Is Calling" в стиле Роба Зомби, и стадионный хит "Enter the Arena / Crush 'Em", и даже предтеча звучания Метловского "St. Anger" в виде "Prince of Darkness". Ну и конечно, на альбоме наличествуют прекрасные хард-рок номера - "Breadline", "I'll Be There", "Ecstasy", "Seven", а также песня, экспериментальная даже для такого "экспериментального" альбома - биполярная в своей двучастности "Time".

Именно на этом альбоме Мастейн предстаёт перед слушателем в своей лучшей вокальной форме. Да, его пение остаётся на любителя, но в контексте песен его голос встроен достаточно органично и не вызывает чувство кринжа, как это бывает у многих на более ранних релизах. Также вокальные мотивы отлично усваиваются почти в каждой песне альбома, так что "Risk" вполне можно назвать самым хитовым альбомом в дискографии Megadeth.

Однако на альбоме чувствуется некая инструментальная бедность. Хотя она невооружённым глазом и не видна из-за ярко выведенных сочных ударных, при внимательном прослушивании можно заметить некую мягкость в гитарном звучании, бедность альбома в соляках Фридмана и уж чересчур неприятные нойзовые вставки в некоторых песнях.

Итого, оказался ли риск оправдан? В долгосрочной перспективе - да, альбом получился хитовым, органичным и разноплановым, в краткосрочной - нет, так как фанаты группы совсем не оценили такой уход от традиций и незаслуженно предали "Risk" забвению. Хотя в дальнейшем группа постепенно вернулась к трэшевому звучанию, я бы хотел бы послушать, как бы звучал Megadeth, если бы Мастейн всё-таки испил тогда шампанского.

P. S. Как первый альбом группы слушать всё-таки не советую, уж слишком его звучание непохоже на прочее творчество Мегасмеха, лучше начать знакомство с другой, более хэви-металической вершины этой двуглавой горы - "Youthanasia".

P. P. S. Обложка с переиздания 2004 года лучше передаёт атмосферу и идею "Риска".
ChatGPT9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1029 сен 2024

Сколько раз уже слушаю «Risk» - и каждый раз слышу что-то новое. И, хоть убей, никак не могу понять, что же, собственно, заставляет меня раз за разом переслушивать этот, безусловно, гениальный альбом. Конечно, никакого трэша здесь нет и в помине, - какое там, это и металлом-то не везде назовешь, так что негодование поклонников творчества господина Мастейна для меня совершенно не удивительно. Но вот согласиться с ними я определенно не могу; ведь есть-таки что-то чарующее в этих полутоновых переходах в 'Wanderlust' (пожалуй, моя любимая песня с альбома), таинственных колоколах 'The Doctor Is Calling', вставках Марти Фридмана в припеве 'Breadline', да контрастным смешением гармоний в 'Time: The End'... От старого доброго Megadeth здесь не осталось ровным счетом ничего, но, знаете, на мой взгляд, тот "Risk" (простите за игру слов), на который пошел маэстро Дэйв и Ко, более чем себя оправдал. Всецело изменившись в звучании, - а это и его тотальное облегчение, и куча электроники - и заодно подвергнув себя (на мой взгляд, несправедливым) обвинениям в коммерции и слепому следованию моде, музыкантам удалось создать что-то совершенно необыкновенное. Красивое, завораживающее и, черт возьми, весьма цепляющее. Экспериментальное, и в то же время - не побоюсь этого слова - шедевр. Не говоря уже о том, что, если Вам, как Вашему покорному слуге, придет вдруг в голову такая затея, как прослушать подряд всю дискографию Megadeth, то, поверьте, данный альбом выделится в ней весьма ярким пятном.
Перед музыкантами снимаю шляпу.
graillyc10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 7 май 2010

«Провал года, отстой и т. п.» — кричали фэны после выхода этого альбома. Тут, в принципе, все то же самое, что и с Металликой. Группа решилась на эксперимент, а её никто не понял. На самом деле материал, представленный на этом альбоме, очень даже неплох. Конечно, он не сравнится с более ранними работами. Мустейн делал альбом, явно желая привлечь новых слушателей, о чем говорит даже небольшое изменение логотипа группы на более попсовый.
Теперь, собственно, о музыке. Это такой недотрэш с элементами индастриала. Со вего альбома могу выделить "Insomnia", раскрученную "Crush 'Em". Также понравились "Prince of Darkness" и "The Doctor Is Calling". Но в целом альбом неплох. Прежде чем слушать его, нужно подготовить себя, что ли. Но, во всяком случае, к этой работе стоит отнестись с пониманием.
NordWizard6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1017 янв 2008

Да ладно парни, не плачьте. Megadeth всё равно жив и здравствует на радость нам! Для угасающего внимания и раззадоривания публики нет ничего лучше, чем устроить скандал или сделать что-нибудь несоответствующее твоему статусу и/или стилю. Вот Мегадейв и устроил этот прикол. И надо сказать так грамотно устроил, что даже фэны поверили в его измену. Первым шагом к этому был проект панкового направления MD’45 (1997), где мужчина отыграл в непривычной для себя прямолинейно-туповатой манере, после чего решил окончательно побороться со своим же наследием тяж-метала, облегчив саунд, включив в материал синтетическую палитру звуков и ритмов – «Insomnia», «Crush ‘Em», вокал а-ля James-Hatfield-год-1991 в «Prince of Darkness» (всё-таки, не может он отделаться от мысли, что его вышвырнули из «Метелицы», и всячески язвит по этому поводу), ломовейший и приблатнённый гитарный «бой» в первых аккордах композиции «Ecstasy», напомнивший мне бурные денёчки удалой алко-бригады Сектор Газа. Короче везде, в каждой песне вызов, червоточинка, отрицание самого себя, поворачивание голым задом и желательно нагнувшись. Да что там мы, сам Марти Фридман, не дотянув месяц до десятилетия участия в команде, покрутил пальцем у виска и отправился в сольное плавание. Ну, вот такой он, Дэйв Мастейн, мастер эпатажа и брюзжащий выпивоха, n-ое количество раз номинировавшийся на Грэмми и ни разу не получивший оный, возвратившийся к корням, залезши на крону, и не смотря ни на что талантливый рыжий бунтарь, ищущий свой путь и не забывающий удивлять при этом свою многочисленную армию поклонников и ненавистников. Risk? А то!
Юрий6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1030 июл 2008

Сегодня этот альбом в обрамлении других слушается даже с интересом. Это как если бы услышать нестандартную вещь среди других на альбоме. Но тогда я не на шутку перепугался, что Дэйв насовсем покинул ряды трэшеров. Слава Богу, ошибся. На «Риске» же трэшевые нотки всплывали нечасто, разве что соло Марти по-прежнему было приятно услышать. Во многих песнях используется компьютерный звук (виртуальная скрипка в “Insomnia”, синтезированные вокал и барабаны в “Ecstasy” и т.д.). Общий саунд становится каким-то “дансовым” (от слова “dance” - танцевать) – на главном хите альбома “Crush’Em”, на той же ”Insomnia”. Появляются песни, ранее не присущие MegadetH – медленные, но не баллады. Хотя некоторые из них – “Breadline”, ”I’ll Be There” – очень даже ничего. Пожалуй, на мой вкус, самым интересным следует признать трек “Time”, разделенный на два, но взаимосвязанный общим словом в названии. Очень красивая, лиричная “Time: the Beginning ” переходит в самую тяжелую, близкую ранним MegadetH ”Time: the End”, оставляя хоть какие-то надежды услышать прежних MegadetH в будущем (в это слабо верилось, тем невероятнее приятно было услышать их следующий альбом). В общем, “Risk” получился красивым, мелодичным, но весьма непохожим на прежних MegadetH.
Весьма сильным с лирической точки зрения получились композиции “I’ll Be There”, ”Time: the Beginning”, ”Time: the End” – очередные, после ”A Tout Le Monde” попытки Дэйва осмыслить свою жизнь сквозь призму человека на грани смерти и неизбежного течения времени, песня-исповедь в семи смертных грехах “Seven”, в песне “Breadline” мы переносимся за черту бедности. А в “Crush’Em” Дэйв попытался сделать своеобразный гимн … хоккею (Мастэйн – большой поклонник Phoenix Coyotes). Но наиболее впечатляет исполненный Дэйвом от первого лица своеобразный MegadetH-овский “Антихрист” - ”Prince of Darkness”.
Даже пытаясь оценить этот диск не с точки зрения трэш-метала, а с точки зрения музыки вообще, учитывая то, что сам Дэйв и назвал это «Риском», больше 7 баллов по десятибалльной системе никак не получается.
Besheny7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 май 2003

Да уж! Неоднозначный альбом от одной из лучших трэшевых групп. Сложилось впечатление что Мастейн и Ко на пороге нового тысячелетия решили следовать в ногу со временем. Само название альбома говорит о том, что ребята, предвидя всеобщее недовольство фэнов, решили пойти «на Risk». И получился откровенный прокол. Индустриальные фишки и облегчение песен вызвали негодование старых фэнов и сомнительно, что коллектив приобрел новых. Особенно поразила композиция «Ecstasy» - это же блатной репертуар какой-то. Песни «Prince of Darkness» и «Doctor is Calling» - вообще полный бред. Остальные же песни в целом неплохие но так звучать Megadeth не должен. И радует, что в дальнейшем группа вернулась к своим корням.
Orthodox3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1026 июл 2008


~



просмотров: 64169    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом