|
|
|
Megadeth
« Risk »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Insomnia 04:34
|
| 2 | Prince of Darkness 06:26
|
| 3 | Enter the Arena 00:52
|
| 4 | Crush 'Em 04:58
|
| 5 | Breadline 04:24
|
| 6 | The Doctor Is Calling 05:40
|
| 7 | I'll Be There 04:21
|
| 8 | Wanderlust 05:22
|
| 9 | Ecstasy 04:28
|
| 10 | Seven 05:00
|
| 11 | Time: the Beginning 03:05
|
| 12 | Time: the End 02:26
|
| | Total playing time: 51:36 |
|
Dave Mustaine — guitar, lead vocals
Marty Friedman — guitar
David Ellefson — bass, backing vocals
Jimmy DeGrasso — drums |
|
|
| 1. Insomnia
[Dave Mustaine]
I'm running in quicksand
something's haunting me
the guilty past I've buried
my mind won't let me sleep
I'll do anything for peace - I keep waking up
a solemn oath I make
cross my heart please let me sleep - I keep waking up
how much more do I take
My he |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Думаю, что все горячие споры вокруг этого альбома - это сугубо вопросы стилистики, но никак не качества и профессионализма вкупе с талантом, которыми эта группа отнюдь не обделена. Я недавно открыл для себя творчество Megadeth... хотя, возможно, мог бы сделать это и раньше, если бы не все эти бесконечные сравнения и противопоставления с Metallica, жанровые баталии в попытках разобраться, что трэш, и что не трэш, потоки грязи в комментариях и прочее околомузыкальное словоблудие. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Зато сейчас имеется возможность оценить удивительное творческое разнообразие этого коллектива, которым может похвастаться не каждая металлическая группа.
Но теперь, собственно, об альбоме. Налицо безупречное качество записи, профессионализм и, что бы кто ни говорил, душа. Особенно душевно и лирично прозвучали "Ecstasy" и дилогия "Time". Насчет наличия "приблатненности" в "Ecstasy" не соглашусь. Вряд ли Дэйв и компания по ту сторону океана вдохновлялись исконно русскими блатными мотивами, поэтому оставим любителей блатного жанра в покое. Что касается заявленной главным хитом альбома "Crush 'Em", то несмотря на простоту и некоторую помпезность, композиция обладает здоровой энергетикой и интересной мелодикой. На нее снят отличный клип, который смотрится куда лучше, нежели фильм, в саундтреке которого звучит эта вещь. Остальные композиции альбома также по-своему интересны и находятся на своем месте. В итоге получился цельный, позитивный, и возможно самый мягкий и мелодичный альбом в творческой коллекции группы.
Что касается периодически звучащих обвинений в следовании моде и коммерческой направленности группы... что ж, музыка - это, помимо прочего, их хлеб, который ребята вполне честно зарабатывают. Никакой халтуры, только музыка, всегда разная и всегда замечательная, за что этой отличной команде большое спасибо! |
|
|
| |
| | | |
| |
Нет и, пожалуй, не будет в дискографии замечательной американской группы Megadeth более недооцененного альбома, чем этот. Название "Risk", если верить легенде, происходит от предложения Ларса Ульриха Мастейну сотоварищи побольше "рисковать" со своей музыкой. Что ж, кто не рискует, тот не пьет шампанского. И Дэйв рискнул, как и не снилось Metallica. Следует сказать, что смягчение саунда уже произошло на предыдущем альбоме группы, "Cryptic Writings", и было благоприятно встречено и критиками, и поклонниками группы. Однако "Risk" оказался, по мнению многих, слишком рисковым и провальным. Но, на мой взгляд, совершенно напрасно. Группу ругали за откровенно попсовый саунд, за продажность, за погоню за прибылью, но никто не захотел по-настоящему вслушаться в альбом и оценить его великолепие.
"Risk" является наглядным пособием по тому, как делать легкий, коммерческий продукт, но делать его так, чтобы это было Музыкой. Куда там Metallica с их "Load" и "Reload"! Если бы альбом был выпущен не под маркой Megadeth, он бы мог завоевать куда большую любовь у слушателей, но Мастейну на тот момент, видимо, уже были неинтересны сольные проекты, каким был MD.45.
Альбом интересен еще и тем, что он стал первым после ухода Ника Менцы, которого заменил старый знакомый Дэйва Джимми ДеГрассо, и последним с виртуозом Марти Фридманом в качестве соло-гитариста. Вместе с тем, Марти именно на "Risk" по-настоящему проявил себя как музыкант, став соавтором почти всех песен, что редкость для эгоиста Мастейна. К сожалению, Марти ушел вскоре после выпуска альбома, и сейчас пребывает в полузабытье.
Достоинствами "Risk" являются легкие, яркие, запоминающиеся мелодии, разнообразная лирика, простые, но очень красивые гитарные партии и редкие соло, и лучшая за всю карьеру вокальная работа Дейва. Что касается недостатков, то их объективно нет, каждая песня хороша по-своему: и потенциальные радиохиты "Crush 'Em", "Breadline" и "I'll Be There", и просто хорошие песни "Insomnia", "Time" и другие. Ах, как жаль, что альбом не расслышали!
И поэтому, если решите послушать эту замечательную пластинку, не думайте о том, что эти ребята когда-то записали "Peace Sells..." и "Rust in Peace", а приготовьтесь к хорошей развлекательной музыке и тогда, уверяю вас, вы сможете получить от "Risk" истинное наслаждение. |
|
|
| |
| | | |
Скажу сразу, мой любимый Мегадет- Youthanasia, однако этот
релиз провальным не назову. Вспомните, у всех великих групп были такие альбомы, которые мир не принимал. Пусть Мастэйн
хвалит его на чем свет стоит, но вот увидите скоро будет "возврат к корням" и он скажет, что "Риск" просто эксперимент!Что касается песен...Как я уже писал, что "Риск"-это аналог "Хамелеона" Helloween. Здесь также
нет одинаковых песен-зато есть явные хиты.Мой приоритет-
Doctor is calling.Класснейшая песня, напоминающая alice cooper, кстати очень уважаемая группой фигура. Чем мне всегда нравится М. так это вокалом Мастэйна-уж его не с кем не спутаешь. Ставлю -8. И помяните мои слова -Мегадет хоронить рано. Следующий релиз будет бомбой! |
|
|
| |
| | | |
| |
"Кто не рискует, тот не пьёт шампанское," - словно бросая вызов общественности, Дейв Мастейн и Co. с такими мыслями в головах представили на обозрение публики и своих фанатов уникальный, непохожий ни на что предыдущее или последующее, но при этом с характерными чертами музыки Megadeth релиз - "Risk". По прошествии 25-ти лет нам предстоит выяснить, стоил ли этот риск шампанского?
Прежде, чем начать рассматривать преимущества и недостатки этого лонгплея, следует обратить внимание на три вещи.
Во-первых, "Risk" стал наивысшей точкой развития коллектива в поп-ориентированном звучании, продолжив развитие мелодичных компонентов "Cryptic Writings" и "Youthtanasia", но в то же время привнеся новые околоиндастриальные и откровенно хард-роковые фишки.
Во-вторых, такая радикальная смена звучания была сопряжена с великим риском, так как конец 90-х был кризисным почти для всех старых трэш-команд и любая оплошность грозила значительными финансовыми и пиар-последствиями.
В-третьих, тот самый "классический состав" группы уже стал разваливаться: из группы по причине болезни был уволен барабанщик Ник Менца, да и гитарист Марти Фридман уже стал подумывать об уходе из группы (спойлер: Фридман всё-таки покинул коллектив весной 2000 года), и эта нестабильность не могла не повлиять на материал и дальнейшую судьбу группы.
Первое, что бросается в глаза человеку, хорошо ознакомленному с классикой Megadeth - буквально хард-роковая стилистика материала с какими-то "механическими жужжалками" и небольшим южным колоритом. Если этот слушатель с воплем "это не Мегадед!!!111!!!!111!!" или "ну всё, Мастейн скатился!" не выбросил плеер/телефон/пластинку/кассету в урну и попробовал прослушать альбом во второй раз, то он поразится удивительному разнообразием материала, который при этом смотрится настолько гармонично, что не ослабляет атмосферный накал ни на секунду.
В этом альбоме сочетаются и околотанцевальные ритмы в "Wanderlust", и безумная эмбиентщина в "Insomnia", и тяжелая суровость "The Doctor Is Calling" в стиле Роба Зомби, и стадионный хит "Enter the Arena / Crush 'Em", и даже предтеча звучания Метловского "St. Anger" в виде "Prince of Darkness". Ну и конечно, на альбоме наличествуют прекрасные хард-рок номера - "Breadline", "I'll Be There", "Ecstasy", "Seven", а также песня, экспериментальная даже для такого "экспериментального" альбома - биполярная в своей двучастности "Time".
Именно на этом альбоме Мастейн предстаёт перед слушателем в своей лучшей вокальной форме. Да, его пение остаётся на любителя, но в контексте песен его голос встроен достаточно органично и не вызывает чувство кринжа, как это бывает у многих на более ранних релизах. Также вокальные мотивы отлично усваиваются почти в каждой песне альбома, так что "Risk" вполне можно назвать самым хитовым альбомом в дискографии Megadeth.
Однако на альбоме чувствуется некая инструментальная бедность. Хотя она невооружённым глазом и не видна из-за ярко выведенных сочных ударных, при внимательном прослушивании можно заметить некую мягкость в гитарном звучании, бедность альбома в соляках Фридмана и уж чересчур неприятные нойзовые вставки в некоторых песнях.
Итого, оказался ли риск оправдан? В долгосрочной перспективе - да, альбом получился хитовым, органичным и разноплановым, в краткосрочной - нет, так как фанаты группы совсем не оценили такой уход от традиций и незаслуженно предали "Risk" забвению. Хотя в дальнейшем группа постепенно вернулась к трэшевому звучанию, я бы хотел бы послушать, как бы звучал Megadeth, если бы Мастейн всё-таки испил тогда шампанского.
P. S. Как первый альбом группы слушать всё-таки не советую, уж слишком его звучание непохоже на прочее творчество Мегасмеха, лучше начать знакомство с другой, более хэви-металической вершины этой двуглавой горы - "Youthanasia".
P. P. S. Обложка с переиздания 2004 года лучше передаёт атмосферу и идею "Риска". |
|
|
| |
| | | |
| |
Сколько раз уже слушаю «Risk» - и каждый раз слышу что-то новое. И, хоть убей, никак не могу понять, что же, собственно, заставляет меня раз за разом переслушивать этот, безусловно, гениальный альбом. Конечно, никакого трэша здесь нет и в помине, - какое там, это и металлом-то не везде назовешь, так что негодование поклонников творчества господина Мастейна для меня совершенно не удивительно. Но вот согласиться с ними я определенно не могу; ведь есть-таки что-то чарующее в этих полутоновых переходах в 'Wanderlust' (пожалуй, моя любимая песня с альбома), таинственных колоколах 'The Doctor Is Calling', вставках Марти Фридмана в припеве 'Breadline', да контрастным смешением гармоний в 'Time: The End'... От старого доброго Megadeth здесь не осталось ровным счетом ничего, но, знаете, на мой взгляд, тот "Risk" (простите за игру слов), на который пошел маэстро Дэйв и Ко, более чем себя оправдал. Всецело изменившись в звучании, - а это и его тотальное облегчение, и куча электроники - и заодно подвергнув себя (на мой взгляд, несправедливым) обвинениям в коммерции и слепому следованию моде, музыкантам удалось создать что-то совершенно необыкновенное. Красивое, завораживающее и, черт возьми, весьма цепляющее. Экспериментальное, и в то же время - не побоюсь этого слова - шедевр. Не говоря уже о том, что, если Вам, как Вашему покорному слуге, придет вдруг в голову такая затея, как прослушать подряд всю дискографию Megadeth, то, поверьте, данный альбом выделится в ней весьма ярким пятном.
Перед музыкантами снимаю шляпу. |
|
|
| |
| | | |
«Провал года, отстой и т. п.» — кричали фэны после выхода этого альбома. Тут, в принципе, все то же самое, что и с Металликой. Группа решилась на эксперимент, а её никто не понял. На самом деле материал, представленный на этом альбоме, очень даже неплох. Конечно, он не сравнится с более ранними работами. Мустейн делал альбом, явно желая привлечь новых слушателей, о чем говорит даже небольшое изменение логотипа группы на более попсовый.
Теперь, собственно, о музыке. Это такой недотрэш с элементами индастриала. Со вего альбома могу выделить "Insomnia", раскрученную "Crush 'Em". Также понравились "Prince of Darkness" и "The Doctor Is Calling". Но в целом альбом неплох. Прежде чем слушать его, нужно подготовить себя, что ли. Но, во всяком случае, к этой работе стоит отнестись с пониманием. |
|
|
| |
| | | |
| |
Да ладно парни, не плачьте. Megadeth всё равно жив и здравствует на радость нам! Для угасающего внимания и раззадоривания публики нет ничего лучше, чем устроить скандал или сделать что-нибудь несоответствующее твоему статусу и/или стилю. Вот Мегадейв и устроил этот прикол. И надо сказать так грамотно устроил, что даже фэны поверили в его измену. Первым шагом к этому был проект панкового направления MD’45 (1997), где мужчина отыграл в непривычной для себя прямолинейно-туповатой манере, после чего решил окончательно побороться со своим же наследием тяж-метала, облегчив саунд, включив в материал синтетическую палитру звуков и ритмов – «Insomnia», «Crush ‘Em», вокал а-ля James-Hatfield-год-1991 в «Prince of Darkness» (всё-таки, не может он отделаться от мысли, что его вышвырнули из «Метелицы», и всячески язвит по этому поводу), ломовейший и приблатнённый гитарный «бой» в первых аккордах композиции «Ecstasy», напомнивший мне бурные денёчки удалой алко-бригады Сектор Газа. Короче везде, в каждой песне вызов, червоточинка, отрицание самого себя, поворачивание голым задом и желательно нагнувшись. Да что там мы, сам Марти Фридман, не дотянув месяц до десятилетия участия в команде, покрутил пальцем у виска и отправился в сольное плавание. Ну, вот такой он, Дэйв Мастейн, мастер эпатажа и брюзжащий выпивоха, n-ое количество раз номинировавшийся на Грэмми и ни разу не получивший оный, возвратившийся к корням, залезши на крону, и не смотря ни на что талантливый рыжий бунтарь, ищущий свой путь и не забывающий удивлять при этом свою многочисленную армию поклонников и ненавистников. Risk? А то! |
|
|
| |
| | | |
| |
Сегодня этот альбом в обрамлении других слушается даже с интересом. Это как если бы услышать нестандартную вещь среди других на альбоме. Но тогда я не на шутку перепугался, что Дэйв насовсем покинул ряды трэшеров. Слава Богу, ошибся. На «Риске» же трэшевые нотки всплывали нечасто, разве что соло Марти по-прежнему было приятно услышать. Во многих песнях используется компьютерный звук (виртуальная скрипка в “Insomnia”, синтезированные вокал и барабаны в “Ecstasy” и т.д.). Общий саунд становится каким-то “дансовым” (от слова “dance” - танцевать) – на главном хите альбома “Crush’Em”, на той же ”Insomnia”. Появляются песни, ранее не присущие MegadetH – медленные, но не баллады. Хотя некоторые из них – “Breadline”, ”I’ll Be There” – очень даже ничего. Пожалуй, на мой вкус, самым интересным следует признать трек “Time”, разделенный на два, но взаимосвязанный общим словом в названии. Очень красивая, лиричная “Time: the Beginning ” переходит в самую тяжелую, близкую ранним MegadetH ”Time: the End”, оставляя хоть какие-то надежды услышать прежних MegadetH в будущем (в это слабо верилось, тем невероятнее приятно было услышать их следующий альбом). В общем, “Risk” получился красивым, мелодичным, но весьма непохожим на прежних MegadetH.
Весьма сильным с лирической точки зрения получились композиции “I’ll Be There”, ”Time: the Beginning”, ”Time: the End” – очередные, после ”A Tout Le Monde” попытки Дэйва осмыслить свою жизнь сквозь призму человека на грани смерти и неизбежного течения времени, песня-исповедь в семи смертных грехах “Seven”, в песне “Breadline” мы переносимся за черту бедности. А в “Crush’Em” Дэйв попытался сделать своеобразный гимн … хоккею (Мастэйн – большой поклонник Phoenix Coyotes). Но наиболее впечатляет исполненный Дэйвом от первого лица своеобразный MegadetH-овский “Антихрист” - ”Prince of Darkness”.
Даже пытаясь оценить этот диск не с точки зрения трэш-метала, а с точки зрения музыки вообще, учитывая то, что сам Дэйв и назвал это «Риском», больше 7 баллов по десятибалльной системе никак не получается.
|
|
|
| |
| | | |
Да уж! Неоднозначный альбом от одной из лучших трэшевых групп. Сложилось впечатление что Мастейн и Ко на пороге нового тысячелетия решили следовать в ногу со временем. Само название альбома говорит о том, что ребята, предвидя всеобщее недовольство фэнов, решили пойти «на Risk». И получился откровенный прокол. Индустриальные фишки и облегчение песен вызвали негодование старых фэнов и сомнительно, что коллектив приобрел новых. Особенно поразила композиция «Ecstasy» - это же блатной репертуар какой-то. Песни «Prince of Darkness» и «Doctor is Calling» - вообще полный бред. Остальные же песни в целом неплохие но так звучать Megadeth не должен. И радует, что в дальнейшем группа вернулась к своим корням. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 64169 |
I don't know what it needs
but the loudest voice
is the one I heed
Insomnia, my swollen bloodshot eyes
Insomnia, awake till morning light
Insomnia, stirring deep inside
Insomnia, somebody turn out the lights
I can't sleep - insomnia
I'm twisting and turning - I keep waking up
the madness I must tame
my candle is burning - I keep waking up
both ends again today
The whole house is creaking
I know they're out there
the things kept from sight
I beg to the shadows
I can't sleep
Insomnia, footsteps on the walk
Insomnia, I hear someone knock
Insomnia, I wish it was a dream
Insomnia, can you hear me scream
2. Prince Of Darkness
[Dave Mustaine/Marty Friedman]
My victims are rich of poor, young or old, strong or weak
I cause millions of accidents, I am cancer in your bones
I fathered the lie, twist what you say, speak not the truth
I am insidious, impartial, deep inside your chromosomes
I take what you love, and leave you in tears
I imprison your soul, your hopes are my games
I strip you of pride, my promise is in vain
While you burn at the stake I dance with the flames
I bring poverty, sickness and death
A worthless handshake, the slickest thief, I steal your wealth
I answer your prayers for greed and lust
More than evil, I laugh at your trust
I am more powerful than all the armies of the world
I am more violent than violence, more deadly than death
I have destroyed more men than all the nation's wars
I am relentless, unpredictable, waiting for your last breath
Evil, more evil than violence
Violent, more violent than death
Deadly, more deadly than man
I am yeah, yeah, I'm evil I am
My kingdom corrupt with dissent
Your sins erupt by my intent
I loathe your prayer, I wallow in sin
Let the nightmare begin
Prince of darkness, your satanic highness
Prince of darkness, the devilish serpent, the dreaded Lucifer
Prince of darkness
I take what you love, and leave you in tears
Imprison your soul, your hopes are my games
I strip you of pride, my promise is in vain
While you burn at the stake I dance with the flames
Prince of darkness, your satanic highness
Prince of darkness, the most beautiful angel
Prince of darkness, the devilish serpent, the dreaded Lucifer
Prince of darkness, unpredictable, the prince of darkness
Prince of darkness
3. Enter The Arena
[Dave Mustaine/Bud Prager]
"Here we go... crush, crush, crush 'em..."
4. Crush'Em
[Dave Mustaine/Bud Prager/Marty Friedman]
Enter the arena and hit the lights
Step up now you're in for a ride
this is war, ain't no fun and games
we get it up, you go down in flames
Party time, going down
you better not mess us around
the stakes are rich, take a hit or stay
the price is high, someone's gonna pay
Heads I win, tails you lose
out of my way I'm coming through
roll the dice don't think twice
and we crush, crush 'em
Looking for trouble, now you've found it
you're a drum and we're gonna pound it
Last one standing wins the fight
hear us scream and shout all night
down on the floor and eat the grit
this is gonna hurt a little bit
Heads I win, tails you lose
out of my way I'm coming through
roll the dice don't think twice
and we crush, crush 'em
Now we lay you down to rest
you'll never be more than second best
step inside you're in for a ride
and we crush, crush 'em
Don't need reason, don't want names
just a John Doe to put to shame
step aside let me explain
the name of the game is pain
Now we've found you
We're gonna pound you
We're gonna beat you
Gonna defeat you
We're gonna bust you
We're gonna crush you
We're gonna crush 'em
5. Breadline
[Dave Mustaine/Bud Prager/Marty Friedman]
Ain't got no job
Ain't got no smoke
Ain't got a car
His life's a joke
Living on the skids
Thinks the world's just fine
Forgot what he did
Dancing on the breadline
No one there to bind him
Nothing to remind him
Nowhere left to find him
About to lose his lifeline
He's dancing on the breadline
Forgot who he is
Forgot who he was
Used to call the shots
Now he can't connect the dots
A mover and shaker
Getting closer to his maker
Lower than a hemline
Dancing on the breadline
No one there to bind him
Nothing to remind him
Nowhere left to find him
About to lose his lifeline
He's looking for a headline
Sniffing up the white lines
He's dancing on the breadline
Watch him dance
About to lose his lifeline
He's looking for a headline
Sniffing up the white lines
He's dancing on the breadline
About to lose his lifeline
He's dancing on the breadline
No one, nothing, nowhere
Dancing on the breadline
He forgot and he ain't got nothing
6. The Doctor Is Calling
[Dave Mustaine/Bud Prager/Marty Friedman]
The doctor is calling
Something's gone wrong
Nowhere do I belong
I listen to the voices in the dark room
Something's going down
But I can't make a sound
Looking past the bars of my mind
The coat of arms falling
I hear the doctor calling
The family crest is falling
I hear the doctor calling
Always sharing trips
Remove me from your lips
Sight and mind still and never go away
One too many tantrums
Deviated symptoms
Better lock the phantom away
The coat of arms falling
I hear the doctor calling
The family crest is falling
I hear the doctor calling
I see the chalkline crawling
I hear the doctor calling me away
This place is my home
My mind still runs free
The doctor's prescription
Less for you and more for me
The coat of arms falling
I hear the doctor calling
The family crest is falling
I hear the doctor calling
I see the chalkline crawling
I hear the doctor calling me away
A merciful embalming
I hear the doctor calling me away
7. I'll Be There
[Dave Mustaine/Bud Prager/Marty Friedman]
I heard the voice of redemption
For me there is no exemption
I started praying
I heard the voice of satisfaction
Needing me for benefaction
I started pleading
I heard the bells begin to chime
Warning me oh lord
Don't let this be my time
Don't let this be my time
I'll be there for you, when you walk through the fire
I'll be there for you, when the flames get higher
When nothing fits and nothing seems right
Till the very last breath of my life, I'll be there for you
You saw me slide, you saw me fall
We kept our pride through it all
We started screaming
When skies are dark, no sun shines through
I know I see the light in you
We stopped dreaming and started believing
I'll be there for you, when you walk through the fire
I'll be there for you, when the flames get higher
When nothing fits and nothing seems right
Till the very last breath of my life, I'll be there for you
I'll be there
In my hour of need
You were there always
Now it's time for me to be there for you too
Always
I'll be there for you
8. Wanderlust
[Dave Mustaine/Marty Friedman]
As sure as the sun rises in the east
Another gunman will come seeking my defeat
Will he be as fast as me, are his nerves quiet and still
Will he fall like all the rest ending his days upon boothill
I'm an outcast riding into town alone
I got wanderlust branded deeper than the bone
I'm an outcast riding into town alone
I got a lust for wandering branded deeper than the bone
As I ride into the sunset to take another town
Thank you for the invite, but I just can't settle down
The dust that coats my hat is from a dozen towns
Dust from shooting down another dozen clowns
I'm an outcast riding into town alone
I got wanderlust branded deeper than the bone
I'm an outcast riding into town alone
I got a lust for wandering branded deeper than the bone
A drum beats for me, it's louder every day
The cadence tells me that soon I'll meet my judgment day
Life's an endless showdown never knowing when they'll come
I sleep with one eye open lying with my smoking gun
The game I play has caused a lot of grief
They were dying for fame, so I obliged them some relief
I'm an outcast riding into town alone
I got wanderlust branded deeper than the bone
I'm an outcast with lightning in my hand
I got wanderlust lost in no man's land
I got a lust for wandering lost in no man's land
I got wanderlust
9. Ecstasy
[Dave Mustaine/Marty Friedman]
You live in a world of fantasy
You live in a web of deceit
You want it all including me
You like it all to be neat
I come to you when shadows fall
I leave as the dawn arrives
Hide the truth to deceive them all
How my good intention lies
Try to silence the suspicions
Feeding the dark inhibitions
We can never let anyone see
The sin I bring called ecstasy
The sin I bring ecstasy
Secret meetings that we hide
Deeds of iniquity
The price of foolish pride
The cost of immorality
And we hide the truth to deceive them all
And the pain of what will never be
Try to silence the suspicions
Feeding the dark inhibitions
We can never let anyone see
The sin I bring called ecstasy
The sin I bring ecstasy
10. Seven
[Dave Mustaine/David Ellefson]
Full of greed you sell your soul
Full of pride a heavy load
You eat yourself gluttony
Resent yourself you envy me
Everything turns into wrath
You lust yourself to death
Deep fears that drive us
Hid beneath disguises
Judge the world within
Forgive my deadly sins
Procrastination always giving up
Something better comes to interrupt
Cast your verdict down to me
Spare me your bleeding sympathy
Only care how you appear
Clearly see you can't see clear
Deep fears that drive us
Hid beneath disguises
Judge the world within
Forgive my deadly sins
Greed, gluttony, pride, envy, wrath, sloth, lust, deadly seven
Seven deadly sins of mine
On every street
And corner lie
These seven deadly sins of mine
11. Time: The Beginning
[Dave Mustaine/Marty Friedman]
Father time, I'm running late
I'm winding down, I'm growing tired
Seconds drift into the night
The clock just ticks till my time expires
You were once my friend
Now I know I can't tie your hands
The days I saved I couldn't spend
They fell like sand through the hourglass
No time to lose, no time to choose
Time taking time, it's taken mine
Scenes of my life seem so unkind
Time chasing time creeps up behind
I can't run forever, and time waits for no one
Not even me
An enemy I can't defend
My final place a deadly end
Life's just a speck in space
Dreams of an eternal resting place
I can't get any younger
Time has brutal hunger
12. Time: The End
[Dave Mustaine]
I see Chronos
His eyes are on fire
He holds my life
And I see my time expire
Beat the clock
My head starts to spin
Tick, tock
I can't let time win