|
|
|
Lacrimosa
« Angst »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Seele In Not
|
| 2 | Requiem
|
| 3 | Lacrima Mosa
|
| 4 | Der Ketzer
|
| 5 | Der Letzte Hilfeschrei
|
| 6 | Tranen Der Existenzlosigkeit |
|
Tilo Wolff - Vocals, Piano, Keyboards, Drums
Philippe Alioth - Piano, Keyboards
Roland Thaler - Guitars
Eric The Phantom - Viol |
|
Hall of Sermon Rec.
Produced By Tilo Wolff.
Tranen Der Existenzlosigkeit. |
|
| I. Seele In Not
Halte jetzt die Fackel
An mein Gesicht
Ein Vogel gleitet ubers Wasser
Doch er sieht mich nicht
Mein Schiff ist langst gesunken
Ich bin am ertrinken
Ich kenne so viele Hilfeschreie
Doch kein Schiff in Sicht
Nur verlorene Stunden
Nur verlorene Tage
Verloren wenn wir ster |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Давным-давно (если быть точным, то в 1972 г.) в славной стране Германии родился Волк. Но был он необычным волком – не агрессивным, а скорее печальным. Родись он где-нибудь в лесу, то не дорос бы, наверное, и до отрочества, будучи сожранным своими более свирепыми собратьями. Однако этот Волк был человеком, и звали его Тило Вольф. Уже в детстве он показал себя талантливым ребенком – играл на трубе и писал рассказы, публиковавшиеся в журналах. Научившись к 17 годам играть на фортепьяно и синтезаторах, Тило стал писать музыку на свои стихи, а потом захотел донести ее до остальных людей. Он записал демо, однако никакие фирмы не хотели брать на себя ответственность и иметь дело с такой странной музыкой, и 18-летний парень решает основать свою собственную звукозаписывающую компанию под названием Hall Of Sermon (Зал Проповеди). Вскоре он начинает работу над своим дебютным альбомом. Так появился на свет проект Lacrimosa, т.е. «полная слез», по названию части католической заупокойной мессы – реквиема. Здесь отразилась любовь Тило к Моцарту, поскольку ноты именно к этой части были последним, что великий композитор оставил на бумаге, но, кроме того, подобное название прекрасно подошло к музыке, сочиняемой Тило, поскольку главными чувствами в ней были печаль и тоска.
Дебютный альбом поражает своей выверенностью и прекрасным показом чувств лирического героя, одним из которых является страх – в основном страх остаться в совершенном одиночестве перед надвигающимися бедами, которые олицетворяют тучи на обложке, застлавшие небо над заснеженной ярмаркой, а где-то вдали заходит солнце, посылая нам свои последние лучи, с трудом пробивающиеся сквозь тучи. Как и ко всем последующим работам, обложку нарисовал Стелио Диамантопулос, которого Тило также сделал своим басистом. Это действительно очень сильная работа, отличающаяся от всего остального творчества Тило. Нельзя сказать, что в дальнейшем его музыка стала хуже, но она точно стала другой. Больше не будет такого минимализма, который, тем не менее, здесь как нельзя кстати. В связи с этим вспоминается другая любимая мною группа – My Dying Bride, музыке которой также свойственна минималистичность, прекрасно иллюстрирующая эмоции.
1) «Seele in Not». Вступает орган, что сразу же заставляет вспомнить Баха, в особенности его знаменитую «Токкату и фугу». Затем звучит нечто, весьма напоминающее клавесин; музыка тревожна, печальна и красива. Внезапно появляется какой-то искаженный крик, отдаленно похожий на детский и в то же время не похожий на человеческий, поскольку его издает, видимо, гитара; сопровождением выступают тихие ударные, клавишные и бас, а позднее присоединяется орган. Атмосфера страха создается просто потрясающая. Наконец эти ужасные крики прекращаются, а вскоре появляется вокал. Тило рисует нам метафорический образ человека, чей корабль затонул и теперь он тонет, в то время как рядом нет никого, кто бы его спас. «Только потерянные часы, только потерянные дни. Потерянные, если мы умираем». И сдавленный хрип: «Потерянные в чем?» После этих слов появляются громко стучащие ударные, напоминающие учащенное сердцебиение. Орган продолжает рисовать грустную картину, для понимания которой не нужно слов. Возвращается вокал, причем Тило эффектно его варьирует – несмотря на свои довольно скромные голосовые данные. Он вспоминает свою жизнь, которая была сплошной ложью с самого рождения, свою любовь, которая оказалась лишь иллюзией. Внезапно появляется искаженная гитара, прекрасно иллюстрирующая слова, который Тило кричит искаженным голосом: «Слеп от гнева, слеп от печали». Он хотел бы, чтобы с ним была его любимая, но такой девушки нет, хотя, возможно, он ее просто еще не встретил. Возвращается гитара, но на этот раз ее сопровождает орган. Последний куплет заканчивает композицию на пессимистичной ноте: «Я проклинаю память и отсылаю ее прочь. Она ложится в мою могилу и согревает мой гроб. Писаные картины лишь все приукрашивают, ведь кто станет рисовать то, что уродливо?» Последние слова Тило произносит с впечатляющим шипеньем, напоминая змея, заползшего в райский сад. Еще долго продолжает звучать орган, пока композиция не заканчивается диминуэндо.
2) «Requiem». А вот тут уже мы ясно видим влияние Моцарта. Начинается композиция под тревожные аккорды струнных и баса. После небольшой паузы присоединяется медленно играющее фортепьяно – печаль слышится в каждой ноте. Наконец появляется голос Тило, эффектно отдающийся эхом, словно он стоит в пустой комнате. Жизнь его героя приближается к концу – палец застыл на спусковом крючке, глаза плотно закрыты, душа сжимается, реки полны грязи, будущее страшит, у врат ада стоит ангел, Люцифер находится в раю, а какая-то дева шепотом произносит его имя. Под глухие ударные мы слышим, как несколько отстраненный голос Тило произносит на латинском языке: «Во имя отца, сына и святого духа. Аминь!» Стук ударных иногда напоминает о гвоздях, которые забивают в крышку гроба. Во втором куплете герой, видимо, обращается к ангелу и деве, прося у них дать ему пожить еще одно мгновение, а потом пусть забирают его с собой. «Я возвращаюсь к вам, а не к дьяволу», – говорит он. После повторения молитвы на латыни возвращается фортепьяно, теперь играющее чуть более смело и быстро, но при этом еще грустнее. В определенный момент появляются ударные, напоминающие марш, отстраненный голос Тило продолжает молиться, а другой его голос, искаженный, пытается понять, слышит ли его кто-нибудь и кончено ли все для него. Ударные становятся громче, а с последними словами Тило тревожность внезапно прерывается громким ударом в барабан, после чего возникает музыка, которую можно услышать на каком-нибудь карнавале. Нельзя сказать, что она веселая, но все равно она очень контрастирует с тем, что мы только что слышали. Нам словно хотят сказать, что смерти на самом деле не нужно бояться. Музыка звучит до тех пор, пока не уходит в диминуэндо.
3) «Lacrima Mosa». Единственный, насколько мне известно, инструментал за всю историю группы. Основу его составляет игра на фортепьяно. Через всю композицию проходят повторяющиеся громкие аккорды, которые напоминают неспешное биение сердца. Вокруг этих аккордов Тило строит все остальные звуки, которые он извлекает из своего фортепьяно. Чтобы назвать композицию, Тило разбил название своей группы на два слова, первое из которых переводится с латыни как «слеза». Что касается второго, то, возможно, оно ничего не означает, однако хочется заметить, что река Маас или Мёз, протекающая во Франции, Бельгии и Нидерландах, на латыни называется именно так.
4) «Der Ketzer». Раздается голос Папы Римского, говорящего почему-то по-испански и желающего, чтобы под Рождество Христово в сердцах всех людей был мир. Затем появляется медленно риффующая гитара, к которой присоединяются размеренные ударные и быстро пульсирующий бас. Гитара несколько притихает, издавая только отдельные аккорды, однако возвращается с вокалом Тило. После первых двух строчек музыка внезапно становится несколько фривольной, поскольку играет клавесин, однако эту легкость намеренно портят слишком громкие ударные. Композиция недаром называется «Еретик», поскольку лирический герой здесь честит Папу, который считает себя безгрешным, но чьи руки забрызганы кровью, а язык раздвоен. После этой вокальной части звучит орган, сопровождаемый далеким женским голосом некой Юдит Грюнинг, словно призывающей кого-то. Возвращается ритм-секция с риффующей гитарой. Теперь Тило поет о повелителе мух Сатане, который и является настоящим хозяином церкви, и это его дела вершатся во имя Бога. После очередного куплета мы вновь слышим голос Папы. Опять появляется отстраненный орган и далекий голос Юдит, на этот раз звучащий тише; к нему также тихо присоединяется и стонущий голос Тило. Неплохая была бы музыкальная иллюстрация для какого-нибудь фильма ужасов. Наконец Юдит, в сопровождении Тило, произносит слова молитвы, являющейся пародией на «Отче наш»: «Папа наш на земле, да исчезнет имя твое, да будет воля твоя от Сатаны, да будет царство твое адом. Раздели меж нами нашу ненависть, как мы разделяем твою плоть». Последние слова («Твоя плоть – слуга Сатаны. Твоя кровь – сила плоти») они продолжают повторять с возвращением ритм-секции, но на этот раз их голоса полны гнева и агрессии. Заканчивается композиция совершенно внезапно – инструменты и голоса просто замолкают.
5) «Der letzte Hilfeschrei». Возможно, лучшая вещь вообще за всю историю группы. С самого начала мы слышим мерно бьющееся сердце, сопровождаемое писком кардиографа. Эти звуки будут звучать в течение всей композиции. Наконец появляется голос Тило, в то время как до нас доносится усиливающееся музыкальное сопровождение в виде тревожного гудения. Лирический герой Тило – человек, лежащий в больнице в полном одиночестве, забытый всеми. Он хочется вырваться на свободу, поскольку уверен, что здоров, а здесь его держат насильно. Голос Тило периодически срывается на хриплый крик. В определенный момент в музыкальной палитре появляются грустные аккорды нескольких инструментов. Затем все затихает, и под тревожную музыку клавишных возвращается вокал. Больной спрашивает, где все те, кто обещали быть рядом с ним – родители, родившие его, друзья, стоявшие за него, жена, любившая его? Он осознает, что рядом совершенно никого нет. Но как же так? Сдавленные истерические крики, отражающиеся эхом в абсолютно пустой комнате и вызывающие мурашки по спине у каждого, кто их слышит, вырываются у него из груди: «Но где же доктор? И где же медсестры? Мне нужна помощь! Мне страшно! Во мне страх! Я один!» Слово «страх», вынесенное в название всего альбома, произносится им несколько раз, но канет в пустоту, потому что его никто не слышит. Голос Тило при этом настолько эмоционален, что четко представляешь себе всю эту страшную картину. Музыка затихает, пока не остается всего лишь два звука; сердце продолжает биться и внезапно останавливается, оставляя нас с жутким писком. Прямая линия! Смерть!
6) «Tränen der Existenzlosigkeit». Тревожная атмосфера создается струнными, к ним несмело присоединяется фортепьяно. Через какое-то время раздаются резкие высокие звуки, и вот появляются звенящие перкуссии, напоминающие скрежет металла по стеклу. Под струнные и клавишные возникает голос Тило. Его герой хочет побыть с кем-то, поскольку не может существовать в одиночестве. Он просит потанцевать с ним, поиграть с ним, дать ему почувствовать себя счастливым, но никто его не слышит. Чувства прекрасно отображаются минималистичностью музыки – тревожно гудящими струнными и печально играющим фортепьяно. Под такое реально хочется расплакаться. Через какое-то время возвращается голос Тило, дублирующийся для того, чтобы еще больше усилить картину одиночества. Когда-то рядом с ним была любимая, но червь заполз в их сад, и теперь нашему герою хочется умереть, чтобы не было больше слез, чтобы душа больше не скорбела. Если это конец, то пусть так и будет! Возможно, всем покажется, что его никогда не было в живых! В конце внезапно на несколько секунд появляется церковный хор, словно отпевающий душу умершего раба Божьего, а затем все стихает.
В заключение хотелось бы сказать несколько слов тем, кто еще не знаком с творчеством этой интересной группы. Лучше всего начать именно с этого альбома, поскольку в нем уже есть все элементы, которые будут присущи музыке Lacrimosa в дальнейшем. Кроме того, это действительно одна из сильнейших работ Тило Вольфа, несмотря на то, что ему было еще столь мало лет, что во многих странах ему бы не продали спиртное. Если вам не понравится этот альбом, то остальные можно, наверное, уже не слушать. Возможно, они не столь минималистичны, но отражаемые чувства в них те же самые, так что если депрессия и чувство безысходности вам незнакомы, то, может быть, лучше и не пускать их в свою жизнь. Впрочем, можете попытать счастья со «Stille» или «Elodia». |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый и ИМХО самый лучший альбом Тило Вольфа. Шедевр примитивизма, как ни банально это звучит. Серьезно - с помощью немудреных звуков и истерического в нужных местах вокала г-н Вольф передает такой мрак и тоску, какую я лично нигде не слышал. Типичный пример - Der Letzte Hilfeschrei. На фоне стука сердца и писка кардиоаппарата, меланхоличным голосом с примесью мрачного шепота и истеричного крика ведется рассказ про одиночество в больнице (психушке?). Когда Тило кричит в отчаянии: "Я здоров!", становится действительно страшно за его разум. Безнадежным голосом спрашивает он: "Где мои друзья, родители, женищина которую я люблю?"
И завершается все это истерикой, криками: "Где доктор? Сестра! Я боюсь! Помогите! Помогите!"
И затухающий стук сердца обрывается, и долгий гудок. Смерть...
Альбом - шедевр на все времена, Однозначно (с). Поставить ему меньше 10 преступление. Как жаль что с приходом Анне Нурми Тило нашел себя, свою любовь. Т. е. я рад за него, он этого достоин, но музыка потеряла гения. Разве сравнится какой-нибудь Fassade или Echos хотя бы с Satura, не говоря уж об Angst. |
|
|
| |
| | | |
| |
Люблю слушать первые творения так как создавая их исполнители еще не успевают заразиться популярностью и делают это в первую очередь для души, а не для денег и славы.
Именно в первых альбомах можно увидеть настоящее лицо их создателя.
Но я должен признать, что истинное лицо Тило мы видели на протяжение всей его карьеры, что вызывает во мне огромное уважение к этому музыканту (певцу, композитору, поэту и т.д.).
На мой взгляд, «Страх» один из самых чувственных альбомов Лакримозы, безупречная лирика, электронное и очень атмосферное звучание которое уносит слушателей в мир тяжелых эмоций, мир Тило Вольфа.
"Seele In Not"
Первая композиция начинается с торжественного звучания органа, которое сменяется мелодичными и нежными звуками, которые словно повествуют о неком беззаботном и милом сердцу прошлым, в дальнейшем сменяется рассказом наших дней, резким, холодным, безжалостным.
Голос Тило звучит однотонно и низко, а к середине срывается на крик. Очень экспрессивная и мелодичная песня, этот трек относится к разряду тех треков, которые можно слушать огромное количество раз, они не въедаются в сознание, так как это делает попса. От чего хочется слушать эту песню еще много и много раз.
"Requiem"
Первое чем бросается на слух эта композиция, так это четким вкрадчивым ритмом вскоре переменяется на нежную и лирическую мелодию, которая словно пропитана нежностью и некой безответной любовью.
Очень нежный и красивый трек. В нем все тот же однотонный голос Тило, который временами переходит на шепот. Особенно красиво звучит вступление фортепиано, затем темп резко увеличивается и неожиданно раздается выстрел, после которого раздается мелодия, которая лично у меня ассоциируется с клоунами, цирком, весельем, однако в данном случае она звучит траурно и печально.
"Lacrima mosa"
В этой песне мы не услышим голосов, лишь красивую лирическую и немного однообразную мелодию. По сравнению с предыдущими двумя композициями, на мой взгляд, эта немного слабее их, наверное из-за ее растянутости и однообразности.
"Der Ketzer"
Очень необычная песня, она жестче по звучание чем остальные, холодна и не так лирична как предыдущие. Временами резкие звуки прерываются длительным и однотонным звучанием органа, на фоне которого раздаются крики, вой. Вся эта песня пропитана страхом и некой жестокостью, лично мне это напоминает пыточную, из которой долетают стоны людей. Особенно эффектен был резкий обрыв в конце песни.
"Der Letzte Hilfeschrei"
Первое, что мы слышим, это писк аппарата, который следит за деятельностью сердца, после чего появляется голос Тило, на этот раз он не растягивает слова, а словно читает молитву. Эта песня полностью оправдывает название самого альбома - «Страх», так как именно в ней Тило дает полный выход своим эмоциям. К концу песни он резко срывается и кричит:
«Где мой доктор!?
Мне страшно,
Я не хочу умирать!»
Завершается трек длительным писком, извещающий о смерти
"Tranen Der Existenzlosigkeit"
Безумно чувственная песня, которая вызывает слезы на глазах, которая не может оставить человека равнодушным, тут чувствуется «серебро» - именно так я называю эти тонкие звуки, которые напоминают мне капающие слезы, очень холодный и печальный звук. Постепенно темп увеличивается и Тило начинает свой последний рассказ, возможно голос его и звучит однотонно и хладнокровно, но музыка делает свое дело и вносит долю траура и потери. Точкой в этой песне становится вставка из реквиема Моцарта. А вернее из ее части, которая носит название «Lacrimosa».
Что тут говорить, шедевр нашего времени, Браво! |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый альбом этой замечательной швейцарской группы. И, наверное, если не самый лучший, то один из самых лучших.
Полагаю, весь спектр впечатлений благоразумнее выразить лаконично... тремя словами. Итак, это произведение - торжественно, мрачно, жутчайшим образом оригинально. Теперь подробнее...
Музыка очень тяжела для восприятия на слух, но это нисколько не умаляет достоиства этой прекрасной работы, ибо слушатель начинает вдумываться в то, что он слушает. Вряд ли удасться "осилить" или понять диск с первого раза. Он должен некоторое время полежать на полке... дабы ознакомившийся с ним мог осмыслить познанное. Только тогда можно понять все гениальные нюансы этого творения.
Лирика. Интересна, депрессивна, философична. Однако, сама по себе она вряд ли представляет нечто особенное без этих чудесных, ее сопровождающих, мелодий.
Наконец, оформление альбома... Для слушателей, незнакомых с особенностями стиля Лакримозы, оно может показаться излишне монотонным. Но это, опять-таки, только на первый взгляд. Думаю, что идея буклета наиболее точно соотносится с музыкой.
Таким образом, мы имеем действительно оригинальный альбом, аналогов которому нет. Да, его сложно понять; да, местами он дисгармоничен. Но в данном случае - это нисколько не мешает ему быть настоящей жемчужиной готической музыки. Шедевр на все времена! Шедевр Лакримозы! |
|
|
| |
| | | |
| |
Честно говоря, музыка Лакримозы не понравилась мне сразу, всерьез и надолго :). Противный вокал, невыносимый пафос, зануднейшие симфонические вставки… Отвращение вызвало все, кроме одной вещи. Да-да, той самой «Der Letzte Hilfeschrei»! Услышав ее, я был покорен сразу и навсегда: необычная аранжировка, судорожный скриминг и режущая сердце красота. Чуть позже я добрался до альбома «Angst», который реабилитировал (частично!) Лакримозу в моих глазах: такого искреннего душевного метания я не слышал больше ни у кого. Правильно говорят, что некоторые шедевры создаются в самые тяжелые для их создателя минуты. 19-летний (sic!) Тило видимо действительно был на грани, раз он нагнал такой черной тоски. Это по-настоящему ГОТИЧЕСКАЯ музыка, здесь нет места театральщине (хотя обложка говорит о другом) в том смысле в каком многие привыкли воспринимать готику. Одиночество, боль, страх, тоска – здесь эти эмоции и чувства на редкость осязаемы. Не так то и много найдется альбомов, где можно услышать такую искренность, если еще учесть, что музыка гениальна (другой пример – «Pornography» The Cure). О примитивизме/минимализме прошу не упоминать, т.к. для дарквейва это абсолютно нормальное явление. Притом, что писал один человек и притом что все это невероятно красиво (банальное слово), возвышенно и в высшей степени образно, ставить десятку, можно не задумываясь. Что я сейчас и сделаю. :)
Вывод: дебют редкой силы и вдохновенности. Мастхэв для всех меланхоликов! |
|
|
| |
| | | |
| |
Первый альбом великой готической команды Lacrimosa, был выпущен в одиночку (на собственном лейбле), основателем группы и соответственно единственным на тот момент участником - Тило Вольфом. Музыка на этом альбоме представляет собой darkwave, сыгранный полностью на синтезаторе и надо сказать, что лучше выражения, чем «шедевр примитивизма» (как сказал один из рецензентов), вряд ли подберешь к этой работе. Но самое интересное, что этот самый минимализм (примитивизм для меня все-таки грубоватое слово) идет музыке только на пользу, поскольку он ничуть не мешает восприятию альбома. Я уж не знаю, в каком состоянии Тило записывал свое первое творение, но держу пари, что он был на грани суицида, потому как альбом получился настолько мрачным, печальным и отчужденным, что лично я такого никогда еще не слушал. Данное произведения уникально не только для самой группы, но и для всей готической музыки (по крайней мере, слово «клоун» ассоциируется у меня теперь с печалью, нежели с радостью). Лирика Лакримозы – тут я вообще молчу, написать настолько мрачные и безысходные тексты под силу только человеку, который прошел нечто подобное в жизни (хотя, может я и ошибаюсь). Описывать композиции на пластинке не имеет смысла (тем более, что это великолепно сделали до меня), хочу только сказать, что вершина печали и вселенской тоски этого творения, на мой взгляд, являются «Der Letzte Hilfeschrei» и заключительная «Tranen Der Existenzlosigkeit». Вот это, господа, НЕЧТО, я вам скажу! А тексты… короче, тут, как говорится, без ста грамм не обойдешься.
В общем, еще один замечательный пример того, как при помощи минимальных средств, можно добиться великолепного результата. Хотя, надо отметить, что в то время, группа была известна исключительно узкому кругу слушателей, и выпуск данной работы был связан в большей степени с неизвестностью, в которой Вольф в те времена и прибывал (это сейчас Лакримоза раскрученная группа, а тогда, в 91-ом, все было совсем иначе). Именно поэтому, ранняя Лакримоза всегда обладала своим исключительным шармом и ни на кого не похожей атмосферой. Все-таки, той искренности, которая была в музыке Лакримозы на трех первых творениях, на последующих релизах будит намного меньше (хотя я одинаково обожаю и «Inferno», и «Stille»). Единственное что необходимо отметить, это то, что «Angst» придется послушать не один раз, чтобы понять его (я и сам в него врубился только с третьего прослушивания). Рекомендую всем любителям готической музыки ну и, соответственно, поклонникам группы. |
|
|
| |
| | | |
Атмосферный альбом, как и «Einsamkeit». Сразу либо нравится, либо нет. «Расслушиванию» не поддается. Материал относится скорее к экспериментальному, чем к устойчивому направлению в творчестве, о чем говорит достаточно быстрый уход в симфо-метал (составляющий до 70-80 % материала, выпущенного Т.Вольфом, включая Snakeskin «Cantatronic»). Чье-либо влияние на создание альбома весьма условно, кроме озвученных Т.Вольфом Bauhaus и Моцарта «Реквием». В любом случае, подобное «мрачилово» должно быть оценено по достоинству. «100» из «100». Его будут слушать даже когда альбомы «Fassad»-«Elodia»-«Echos»-«Lightgestalt» уйдут в небытие... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 49646 |
Verloren an was ?
Doch ich lebe
Ich lebe immer noch
Ich lebe
Als eine Luge
Und die Liebe
Eine Illusion
Du tanzt im Licht der Zeit
Du tanzt in Eitelkeit
Eine leere Flasche
Und ich sterbe vor Durst
Keine Kerze hat mehr Feuer
Doch mein Herz verbrennt
Ich hore den Schrei eines Babies
Luge im ersten Atemzug
Asche zu Asche - Staub zu Staub
Der sunde sei vergeben
Blind vor Wut - Blind vor Schmerz
Taub aus Liebe - Stumm vor Angst
Kann ich mich nicht mehr halten
Verliere den Verstand
Ich kenne nicht deine Stimme -
Kann dich ja nicht verstehen
Weiss nicht mal wie du aussiehst -
Habe dich ja nie gesehen
Kann nicht mal zu dir sprechen -
Nicht mal diesen Satz :
Ich liebe Dich !
Ich verfluche die Erinnerung und schicke
sie weit fort
Sie legt sich in mein Grab und warmt
fur mich den Sarg
Gemalte Bilder schmeicheln nur
Denn wer malt schon was so Hasslich ist ?
II. Requiem
Als die Sonne den Tag verliess
Den Finger am Abzug
Die Flusse im Dreck
Die Augen fest verschlossen, die Seele verkrampft
Die Erinnerung gefressen, Die Zukunft voller Angst
Ein Engel am Tor der Holle
Luzifer im Paradies
Eine Jungfrau flustert meinen Namen
In nomine patris, filii et spirituus sancti
Amen
Lass mein Licht noch brennen
Und gib mir deinen Namen
Seid Still
Und lasset mich leben
Nur diesen Augenblick
Nur noch einen Moment
Dann nehmt mich mit
Lasst mich noch beten
Lasst mich noch einmal fliehen
Ich komme zuruck zu euch
Aber niemals zum Teufel
In nomine patris, filii et spirituus sancti
Amen
Wer schickt nach mir ?
Ich bin doch nicht blind
Und doch, ich kann nichts mehr sehen
Es ist soweit, habe ich recht ?
Darf ich noch etwas sagen ?
Hort mir noch jemand zu ?
Hat es noch ein Gewicht ?
Wer kann mich jetzt noch spuren ?
Ist es geschehen ?
Ist es vorbei ?
Ist es geschehen ?
IV. Der Ketzer
Selbstgerecht
Unfehlbar
Sundenlos
Du nennst dich Papst
Mit blutverschmierten Handen
Aus langst vergangenen Zeiten
Mit gespaltener Zunge
Trostest du die Armen
Arm, weil du ihr Geld stahlst
Arm, weil sie dir glaubten
Oh Papst, du hast es weit gebracht
Ich weine um deine Seele
Herr der Fliegen
Satan
Du bist der Herr
Der Kirche
Im Namen Gottes
tust du dein Werk
Her der Fliegen
Du bist der Papst
Unser Papst auf Erden
Dein Name vergehe
Dein Wille ist des Satans
Dein Reich ist die Holle
Vergib uns unseren Hass
Wie auch wir vergeben deinem Fleisch
Deinem Fleisch - Des Satans Diener
Deinem Blut - Des Fleisches Kraft
V. Der Letzte Hilfeschrei
Wochen und Monate verstreichen
Und die Einsamkeit steht mir bei
Das ist der Lohn - eiserne Einsamkeit
Das ist der Alptraum meines Daseins
Alleine - vergessen - abgeschoben ins Exil
Keine Liebe, Warme, Hoffnung nur die Sehnsucht brennt in mir
Ich hor nur Stimmen und Geschwatz
doch keiner redet je mit mir
Ich will hier raus - ich will hier weg
Ich weiss nicht mal was mir fehlt
Ich bin gesund...
Wo sind die Menschen, die mir ihre Liebe versprachen ?
Wo sind die Eltern, die mich zeugten ?
Wo sind meine Freunde, die zu mir standen ?
Wo ist die Frau, die mich liebte ?
Hat sie mich vergessen ?
haben mich alle vergessen ?
Hat man mich ausgesetzt ?
Hat man mich zuruckgelassen ?
Kann sich denn keiner an mich erinnern ?
Kann mir keiner helfen ?
Bin ich denn ganz alleine ?
Und wo ist der Doktor ?
Wo sind die Schwestern ?
Ich brauche Hilfe !
Ich habe Angst !
Hilfe !
VI. Tranen Der Existenzlosigkeit
Meine Augen der Angst sind geflohen
Mein Geist will sich mit mir verschliessen
Mein Herz ist verhungert
Und meine Seele blickt mich fragend an
Lasst uns tanzen lasst uns spielen
Lasst uns einfach nur glucklich sein
Lasst uns tanzen lasst uns spielen
Lasst uns die Erinnerung wieder beleben
Doch niemand wird mich horen
Wer soll mich denn auch horen ?
Ich bin doch ganz alleine !
Tagsuber haben wir gelacht und gespielt
Nachts sassen wir nur da und weinten
Wir haben nie begriffen, wie schon es war
Spater wollte ich Schonheit schopfen
Doch ich begriff sehr schnell
Ein Wurm verkriecht sich im Dreck
Und dort liege ich immer noch
Bereit zu sterben
Bereit zu verfallen
Bereit mich selbst zu vergessen
So wird keine Trane fliessen
So wird keine Seele trauern
So hat es mich nie gegeben !