|
|
|
Carach Angren
« Lammendam »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Het Spook van de Leiffartshof (Intro) 01:28
|
| 2 | A Strange Presence Near the Woods 04:13
|
| 3 | Haunting Echoes From the Seventeenth Century 05:05
|
| 4 | Hexed Melting Flesh (Bridge) 06:54
|
| 5 | Phobic Shadows and Moonlit Meadows 02:06
|
| 6 | The Carriage Wheel Murder 03:40
|
| 7 | Corpse in a Nebulous Creek 05:24
|
| 8 | Invisible Physic Entity (Bridge) 01:21
|
| 9 | Heretic Poltergeist Phenomena 04:08
|
| 10 | Malediction de la Madame Blanche 07:07
|
| | Total playing time: 41:26 |
|
Seregor - Guitar, Bass, Vocals
Trystys - Live Guitar
Ardek - Synthesizers, Piano
Namtar - Drums |
|
Label: Maddening Media
This is a concept album, based around the ghost story of the haunted "Lammendam".
There are many stories about white phenomena, white women, that are linked through old cult places, swamps and farms, seen around the Lammendam.
Everybody in Schinveld knows the story about the white "joffer", also being called 'La Madame Blanche'. According to this legend, this woman was a maid who was murdered on her wedding day at Lammendam. The culprit was a jealous prince.
According to the remaining legacy, the castle was burned after this. And ever since, her spirit has been wandering on the remaining terrain (only at night). |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"Да, это было восхитительно, просто восхитительно..." - так думалось было г-же Саилту темным осенним вечером..
Теперь же перейду к делу...
Разродившись парой демонстрационных релизов, нидерландцы Carach Angren записывают полновесный альбом весьма хорошего качества. Конечно, обвинений в коммерции тут не избежать... Но не есть ли выкрики малолетних знатоков "музыки" своеобразным комплиментом, заверяющим, что работа удалась? Вопрос риторический... Посему перейдем к обвинению более весомому и небезосновательному - к обвинению в подражании именитым коллегам Dimmu Borgir. Что ж, влияние последних, пожалуй, действительно, дало о себе знать, проскользнув тенью по стилистике проекта. Тенью, и не более, потому что при более тщательном рассмотрении вы с легкостью обнаружите, что конкретного сходства с норвежцами тут фактически и нет.
Обойдя стороной изрядно поднадоевшие "сатанинские гимны", Carach Angren заставляют нас окунуться в безумную и печальную атмосферу, подобную литературным мистикам XIX века. Завораживающее текстовое действие обрамлено прекрасным музыкальным сопровождением (либо, напротив, чудесная музыка дополнена достойным словесным содержанием). Быстрый ритм - как мы уже отметили, нидерландцы придерживаются стилистики Dimmu Borgir, агрессивные гитары и ударные, экстремальный вокал... все это гармонично дополняется грозными клавишными, печальными смычковыми и тревожными оркестровыми партиями. В отличие от Дэни Филта и ему подобных, тут вокал лишен бешеного стилистически-диапазонного разнообразия. Да это в данном случае и не нужно. Музыкальная составляющая без того достаточно сложна для обеспечения нелегкого восприятия.
Пожалуй, кроме самого материала, отличительной чертой тут является подача симфонической составляющей: в то время, как 99,(9)% блэковых групп отодвигают ее на задний план, данный коллектив, напротив, старается придать ей как можно больше веса и если не выдвинуть ее на передний план, то хотя бы поставить на один уровень с составляющей "металлической".
Подведем итоги. Что мы имеем? А имеем мы достойный всяческих похвал материал с достойным уровнем записи, аналогов которому на данном этапе мне найти не удалось (да-да, на мой скромный взгляд, нидерландцы значительно превзошли своих вышеупомянутых норвежских "соплеменников"), а посему ставим десятку. |
|
|
| |
| | | |
| |
Отметившись демо-диском в 2004 и выпустив миньон в 2005, "Железные челюсти" выпустили свой первый "полноценный" альбом только через два года.
Это прекрасный альбом. Я нахожу в нем весьма гармоничное сочетание "симфонического" и "металлического". Слушая этот альбом, я сравнивал его с "Puritanical Euphoric Misanthropia" (Dimmu Borgir) и "The Diarist" (Dark Lunacy) . С одной стороны, "экстремальность" "Боргиров", быстрый ритм, которые постоянно держат вас в напряжении и тревоге, а с другой стороны, скрипка, звуки оркестра и фортепьяно, которые, как и у итальянцев, образуют нечто большее, чем простое сопровождение и заполнение пауз. Но в отличие от первых лирика лишена всякой антихристианской ахинеи, а в отличие от вторых - переживания исторической трагедии, что так или иначе отражается и на музыке.
Наибольшее впечатление производят "Призрачное эхо семнадцатого века" и "Проклятие мадам Бланш". Финал последней композиции есть финал всего альбома, и он явно претендует на самостоятельное значение. Мне представляется, что в этом финале, хотя и не сложном формально, Ardek-у удалось получить максимальное выражение возможностей симфо-блэка. Этот финал есть весьма органичный симбиоз насыщенного, мощного и непрерывного звучания классической симфонической музыки и жесткости, разрывности и тревожности металлических ритмов.
Для меня несомненно, в "Lammendam" был совершен новый шаг вперед в развитии музыкального стиля под названием "симфо-блэк". |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 19937 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).