|
Как бы ни пытались сторонники креационизма отменить законы естествознания, но те раз за разом доказывают свою справедливость как среди неживой, так и живой (и даже отчасти разумной) материи. А поскольку nigerus vulgaris (сиречь, блэкер обыкновенный) – существо явно материальное и, наверное, даже живое (насчет разумности – наука пока не дала однозначного ответа), то, хочешь не хочешь, а подчиняться объективно существующей реальности он вынужден. А в реальности этой, как нам известно со школьной скамьи, на любое действие найдется свое противодействие. И пусть сэр Исаак Ньютон выводил этот постулат для неодушевленных физических тел, сама жизнь раз за разом подтверждает его справедливость и для социально организованных существ. Пусть даже некоторые из них этой самой организации изо всех имеющихся в распоряжении сил противятся. Так что, образовавшаяся среди части человеческого социума опухоль, получившая название national-socialist black-metal, неизбежно должна была вызвать появление антител, которые, пусть и с некоторой задержкой, но все-таки оформились в своеобразное музыкально-идеологическое течение, которое, по аналогии с противником, получило название RABM (red & anarchist black-metal). Впрочем, когда в середине девяностых годов в аргентинских пампасах пять молодых человек объединились в группу PROFECIUM, ни о каком «красном блэке» (хм-мм, тот еще оксюморон получается) речь не могла идти в принципе – да что там, еще даже блэк «коричневый» как следует не оформился. Тем не менее, подобное событие произошло, и история зафиксировала факт беспардонной коммунистической пропаганды под знаком перевернутого креста… “Socialismo Satánico” начинается с зачитываемого торжественным голосом революционного манифеста, в котором объявляется война «злобным католическим буржуинам» за счастье трудового народа и прочая, и прочая, и прочая – впрочем, все это вы можете найти в работах товарища Троцкого и его последователей, ну разве что Рогатый Князь там так явно не упоминался (если только между строк). А далее… Далее следует вполне вменяемый, умеренно мелодичный блэк-метал с ярко выраженным латиноамериканским акцентом: грязноватый, но четко различимый саунд, простые риффы, «темная» атмосфера, создаваемая как гитарным «чесом», так и артикулированным вокалом, который вполне позволяет (естественно, при знании испанского) различить каждое слово. Правда, сподобиться хотя бы на пару-тройку запоминающихся треков аргентинцы не удосужились – весь пролетарский энтузиазм ушел в тексты, так что человеку, не ведающему о политическом подтексте альбома слушать его будет… скучновато, если только он не является ярым фэном южноамериканского блэка. Но и в этом случае PROFECIUM останутся во втором, если не третьем эшелоне этого трэнда. Мощного ответного удара по бесчисленным ордам nazi-блэкеров у парней не вышло, и их работа осталась всего лишь забавным эпизодом, подчеркивающим своеобразие южноамериканской «чернометаллической» сцены. Не более того. |
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет