Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
9 окт 2024 : DEICIDE отменяют концерты из-за урагана
25 сен 2024 : Барабанщик DEICIDE: «Не будет у меня приступа!»
12 авг 2024 : Барабанщик DEICIDE: «Чего так возбудились по повод...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Deicide


« Scars of the Crucifix »



Deicide "Scars of the Crucifix" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal

Оценка

7

/10





N Название
01Scars Of The Crucifix (3:08)
02Mad At God (3:05)
03Conquered By Sodom (2:59)
04#### Your God (3:32)
05When Heaven Burns (4:08)
06Enchanted Nightmare (2:12)
07From Darkness Come (2:58)
08Go Now Your Lord Is Dead (1:55)
09The Pentecostal (5:36)
Состав группы->
Glen Benton - vocals, bass
Brian Hoffmann - guitars
Eric Hoffmann - guitars
Steve Asheim - drums
Тексты песен
1. Scars Of The Crucifix

Impale the body, scares of his flesh, hung up to die on the crucifixion, bleeding to breathe, cursing at god...Why!!!!!!!

The glory resurrection; live in wounds of recollection,
Who take his will unreasoned, naivete inside soul defeated?
Lascivious redemption, justiСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

В моем CD-проигрывателе играет новый богохульный опус культовых флоридских дэтстеров Deicide. Образовались "Богоубийцы" в далеком 1986 году еще под вывеской Amon и начиная с 1990 года неустанно записывают вероломные альбомы в неизменном составе, что в наше время большая редкость учитывая стаж группы. За эти года на этом альбоме Deicide только сменили свой родной Road Runner Records на заокеанскую контору Earache Records. В принципе это рано или поздно должно было случится, т.к. разговоры об уходе группы от Road Runner велись Бентоном уже давно. Начиная с альбома "Once Upon A Cross" банду обвиняли в самоплагиате на последующие релизы. Отчасти эти обвинения имели под собой основания. А что же мы можем услышать на седьмом по счету полноформатном альбоме "Scars Of The Crucifix"? По звучанию он из себя представляет некий гибрид из "Insineratehymn" и предыдущего "In Torment In Hell". Сразу выделяется более мясистое звучание по сравнению с ранними работами. У братьев Хоффманов по-прежнему высокая техника ритм секции. На этом альбоме мне запомнились совершенные соло ничуть не уступающие альбому "Serpent Of The Light". Отлично вновь справляется с двумя бас бочками Стив Эйшим. За года от начала образования коллектива он свою игру на ударных довел до совершенства. А теперь перейдем к идеологу и скандально известному руководителю сей группы Глену Бентону. К вопросу о самоплагиате. Мне немного не понятно для чего было использовать ту же манеру пения, что и на втором альбоме "Legion", т.е. скриминг накладывался на гроулинг практически в равных пропорциях, что в итоге к середине альбома начинает заебывать. Сразу чувствуется, что переборщил Бентон с этим. На "Legion" в этом плане была достигнута золотая середина. По части лирики Глен Бентон все так же поет об антихристианстве в самой неприкрытой форме и грубом сатанизме, чем собственно и заслужил себе этим скандальную популярность начиная с дебютника "Deicide". В итоге скажу, что с одной стороны альбом неплохой, но и не скажу, что выдающийся. Всю свою музыкальную крутость Deicide еще показали на легендарном "Legion", а этому альбому не занижу оценку уже только за культовый статус группы, который они могли на 100% оправдать, да действительно искрению преданность жанру.
Nachtfrost6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1021 июл 2004

Ну, начну, пожалуй, с примитивного вступления... Монстры дэта и их последний альбом. Итак, после ряда ну крайне отстойных релизов выпустить что-то стоящее казалось уже группа и не сможет... Ну согласитесь, альбомы 2000 и 2001 года – полное Г, из них выделяются только пару песен, остальные все серенькие какие-то, ну в общем, всё в духе Глена Бентона. Я бы не сказал, что я тащусь от альбомов Deicide, мне больше интересна персона Бентона как личности, а не как музыканта, хотя одно другому не мешает... В общем, самый популярный сатанист, после наверное Кроули и Ла Вея, остался верен себе, своей идеологии, которую я, кстати, не поддерживаю. Но должен же он о чём то петь, правильно? А Глен Бентон может только восхвалять своего повелителя, на большее он не способен, да в общем-то и не нужно. Итак, это по сути самый короткий альбом группы, не достигает и 30 минут. Это, конечно же, плюс, не так сильно альбом будет надоедать, хотя за три года можно было бы насочинять и побольше материала. Ну обложка оформлена в стиле Бентона, братьев Хофманов, и Ашейма, а короче - в стиле Deicide. Ну любят эти музыканты Христа, что тут поделаешь? А вообще если Бентон раньше хоть как-то шифровался то сейчас он в конец обнаглел, это я о песне «Fuck Your God». Также немного становится не по себе когда слышишь в конце девятого трека мелодичную игру на каком-то клавишном инструменте. Вот это явно не в стиле Deicide, до этого они использовали только тру-метал инструменты (гитара, бас, ударные), стандартный набор, в общем. Тексты, тексты, тексты – ну начинает надоедать этот бред, Глен, хватит смешить народ, остепенись, сходи в церковь... Помолись (а вы что подумали? Ха, шалунишки. Блэковое вторжение уже прошло). Ладно, вернёмся к альбому, а то ушёл я от темы. В общем - примитив. Из всего альбома мне понравилась заглавная композиция, а вот все остальные - серенькие мышки.
Saint Anger5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1011 янв 2006

DEICIDE продолджают играть на довольно высоком уровне. Их вообще можно вполне считать одной из ведущих групп классического death-metall нового тысячелетия – времени упадка стиля...
Данный альбом принято считать значительно лучше предудущего, но я не в полнее согласен с этим. Бесспорно, “Scars Of The Crucifix” получился более целостным, динамичным и, пожалуй, техничней, чем его предшественник. Музыкальные композиции гораздо более продуманные и не такие затянутые, как некоторые вещи с “In Torment In Hell”. Так же не могут не радовать хорошие, а местами даже отличные, гитарные соло. Вместе с тем, мелодическая составляющая здесь мне представляется не такой интересной, как в некоторых темах с предшествующего альбома (зря Бентон так уж категорично равняет с дерьмом свое предыдущее детище). Пожалуй, что серьезно выделяется в этом отношении только первая вещь с отличным запоминающимся припевом, а так же самым броским и запоминающимся на альбоме соло. В остальном никакие мелодии или рифы в голове надолго не задерживаются. Так что если и можно считаьь этот альбом лучше предшественника (который я имел неосторожность в свое время явно переоценить), то лишь самую малость… Во всяком случае звучит он менее черство и серо…
Но главное, что лично у меня выразило некоторое неудовлетворение, это отсутствие вдохновения. Как я уже отмечал, группа играет очень технично, все в этом отношении доведено просто до совершенства, сумасшедший по скорости ударник и гитаристы играют предельно слаженно, а гроул со скримингом наложены друг на друга просто идеально…
И вот именно это и вызывает неудовлетворение. По части вокала складывается впечатление, что скриминг здесь вообще имеет техногенную природу – как будто он является преобразованным гроулом Бентона, который образуется и записывается автоматически одновременно с записью гроулинга. Вокал настолько безупречен с технической стороны, что выглядит просто неживым. Здесь нет случайных отслоений скриминга от гроулинга, намеренных или случайных изменений интонации – всего того, что делает вокал более живым, хищным и злым. Я специально сравнил “Scars Of The Crucifix” с дебютом, в итоге – земля и небо, товарищи! Может быть дело в возрасте? Но сейчас вокал Бентона несопоставимо хуже – менее естественный, черствый и какбудто рафинированный. На альбоме масса фоновых ревов, завываний (как на дебюте). Но с поправкой на только что сказанное, все это не впечатляет совершенно… Так что в погоне за качеством была утерена первобытная прелесть этого приема, приема, который всех сразил наповал в 1990 году… Именно из-за этого возникает чувство явного перебора в дублировании скриминга с гроулингом на “Scars Of The Crucifix”. А по части ударных, я вообще не пойму, почему сейчас так модно это тарахтение? Как будто в нем есть некая сила и мощь… Звук ударных четкий, но чрезвычайно тихий, что совершенно лишает их громогласности и «тяжести». Ну и что что быстро и чертовски слаженно? Какой в этом смысл, если эти грайндовские дроби создают впечатление легковесных жиденьких шлепков, еле пробивающихся через плотную завесу гитар? Гораздо менее быстрые ударные на дебюте звучат несопоставимо тяжелее и мощнее.
Пусть формально это альбом и сложнее и техничнее первых двух опусов группы, но той душевности и бескомпромиссности присущей альбомам “Deicide” и “Legion”, которой все истинные любители стиля так восторгаются, здесь нет и в помине. А ведь в этом стиле это чуть ли не главное! Впрочем, это главное везде…
Stas-Vorobiev5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1023 авг 2006

Немного примоченный «голосок» мистера Бентона, как и его излюбленная тема: анти-Христианские тексты не порадовали, т.е. скорее уже приелись. Но зато именно эти тексты заслуживают опять-таки наивысшей оценки. Ладно, никому не охота «слезать» со стиля своей команды… Простим ребяткам из Флориды это ещё один разок. Это совсем не значит, что в музыкальном плане альбом не является индивидуальностью. Совсем наоборот! Таких соло и бешенных барабанов «Богоубийство» пожалуй давно не слышало. И если предыдущий альбом Insineratehymn был достаточно медленным и нудным (но не значит – плохим), то данная блестящая лепёшка практически лишена таких недостатков. С первых же песен становится понятно, что музыка теперь стала интереснее, мощнее и брутальнее. Чего только стоят многочисленные «лиды» братьев Хоффманов (во, и тут евреи !!!), да их же, собственно, ритмы. Я возможно заблуждаюсь, но альбом всяко является лучшим из всего того, что делали ребята лет 5-6 назад. Конечно, до уровня первых записей он не дотягивает, но мало кто может превзойти свои «фирменные», ставшие культовыми, произведения.
TNT8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1011 июн 2004

Этот альбом легенды брутал дэта возвращает нас к славным делам времен Legion’a. Тот же стиль, та же эмоциональность, та же агрессия. Помимо получасового рубилова на диске присутствует «медляк» с прекрасной мелодией и воздушностью, никоим образом не присущими остальным трекам с дика и Deicide в целом. Записаны и сведены инструменты вполне профессионально, но на мой вкус, гитары слишком задвинуты на задний план. Вокал Бентона с наложенными друг на друга гроулом и скримингом, как всегда, на высоте. Лирика продолжает славные традиции предыдущих альбомов (‘I hate you lord’… а вы как думали?). Буклет помимо лирики в многочисленных «спасиб» содержит небольшой плакатик, который вешать на стену, оставив CD без буклета, совсем не хочется. В отличие от последних, проходных альбомов Deicide, этот сразу же цепляет напором эмоций, своеобразным мелодизмом и бесспорным талантом своих создателей.
Viasol8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 1 сен 2004

Шикаааарно! Deicide – легенда мирового death metal, и именно это надо учитывать, чтобы дать полноценную и объективную оценку. Чтобы понять концептуальную структуру альбома, надо обратиться к истории группы: уже после Serpents Of The Light у Deicide возникли разногласия с их лейблом, с которым они уже тогда хотели расстаться. НО!!! По контракту они должны были записать 2 альбома, после чего могли идти на все четыре стороны. Следуя своим обязательствам, они записывают Insineratehymn 2000 и In Torment In Hell 2001 - свои самые плохие работы, безо всякого идейного и музыкального содержания, что и подпортило им в дальнейшем репутацию. Но это было простое обязательство и ничего более. Спустя 3 года они и начинают записывать свой седьмой альбом. Тут то и наступает второе возрождение легендарного Deicide. Теперь о самом альбоме. После длительного отдыха (с 1997 по 2004 – в этот период они “не выпускали” никаких настоящих релизов) у группы накопилось большой материал для новой работы. Но тут есть свое НО. Дело в том, что, чтобы продолжать традиции группы и прогрессировать, надо вспомнить на чем они остановились. Как выясняется, вспомнить Benton’y не удалось, и пришлось вернуться в старое – несколько “переиграть” свои работы, и, по возможности, внести что-то новое. Вот чем обуславливается в альбоме SofC схожесть и с Legion, и с Serpents Of The Light, и с Ones Upon The Cross. И это лишь доказывает, что Deicide стремятся быть такими, какими они были в начале девяностых годов – крутейшей death командой. И за одно это надо отдать честь флоридцам. Но, несмотря на все это, есть и свои сдвиги: звук на альбоме стал более плотным насыщенным и еще более брутальным; скорость игры значительно выросла, по сравнению с тем же Serpents Of The Light; речитатив Benton’a несколько налепленный, но это вносит разнообразие в творчество; присутствуют и мелодии, но однозначного прорыва все-таки не произошло. Соло братьев по прежнему остаются сильным звеном этой легендарной цепочки, как и вокал Glen’a. В общем, Deicide идут верной дорогой и следующий альбом будет действительным прорывом – как говорил Ленин “один шаг назад – два вперед” и этим все сказано. Ну а данный альбом предназначен все-таки для поклонников Deicide, и простые обыватели могут не понять всю его философия и идейность.
Jackie6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 авг 2005

DEICIDE не деградирует, это вы, фанаты "Legion", стареете! Из года в год группа становится все мощнее и брутальнее, а вы этот факт признать не хотите и продолжаете скулить о том, что, вот мол, какой был DEICIDE хороший раньше, и какой неинтересный и некачественный стал теперь. Да ни черта подобного! И я представить себе не могу, как можно поставить "Feasting the Beast" оценку в 7 баллов, а "Insineratehymn" - всего лишь 3 (три!!) балла. Да, группа кардинально меняется, старые фанаты уходят, зато появляются новые. И я один из тех, кто считает, что у DEICIDE каждый последующий альбом (кроме концертных) лучше предыдущего. И это на протяжении почти двадцати лет! Ну скажите мне, много ли групп вы знаете, которые за свою 20-летнюю практику не утратили, а наоборот, прибавили в брутальности? А у Глена Бентона вообще в каждом (подчеркиваю, в каждом!!) альбоме новый вокал. Так что группа находится в постоянном поиске, и, когда они играют, вовсе не кажется, что на сцене находятся деды с бородами до колен, которым уже давно пора на пенсию, в отличие от некоторых, между прочим! "Insineratehymn" - один из лучших альбомов, и по своей тяжести легко затмевает любой из предыдущих. Да, иногда кажется, что он несколько монотонный, вероятно, в нем меньше новых идей, чем в "Once Upon the Cross", но это никак не период творческого упадка, и человек, слушающий DEICIDE в первый раз, не скажет, что альбом не интересен. Что же касается "Scars of the Crucifix", так это - вообще одно из лучших явлений Death Metal. Да, ударные, видимо, отходят на второй план, и даже звучат тише. К сожалению, больше уже не встречается то, что можно было наблюдать в песне "Bible Basher" из альбома "Insineratehymn". Но все равно, новые идеи есть, и тяжесть старых барабанов компенсируется отличным ритмом. Что же касается гитар, то, как мне кажется, если и можно усмотреть где-то упадок в творчестве DEICIDE, то нужно связывать его с братьями Хоффманами. Многие критиковали Глена Бентона, что он, мол, старый moron и asshole, избавился от них в своей погоне за наживой. А между тем, Хоффманы написали в "Scars of the Crucifix" всего две или три песни. И что, гитары звучат хуже? Нет! "Scars of the Crucifix" - самый мелодичный и самый брутальный альбом DEICIDE, а одноименная песня из этого сборника иллюстрирует это как нельзя лучше. Альбом звучит совершенно ново, можно сказать, даже оптимистичнее предыдущих. Да, братья Хоффманы были одними из лучших гитаристов в мире, но отношения в коллективе были постоянно напряженными. Из-за пристрастия одного из них к наркотикам группа имела постоянные проблемы с полицией. Некоторые отмечают, что лексика Глена находится на уровне четвертого класса школы, но это еще пустяки по сравнению с тем, что один из Хоффманов едва умеет писать. Кроме того, один из них позволил себе оскорбительные высказывания в адрес покойного отца барабанщика Стива. Короче говоря, на мой взгляд, группа поступила правильно, распрощавшись с бездельниками, иначе произошел бы не частичный, а полный распад группы. Теперь о вокале. Многие в рецензиях пишут, что Бентон поет гроулом. Где там гроул, я не вижу. Судя по тому, что я слушал, гроулингом поют значительно больше в блэке. Я бы скорее сказал, что у Глена рык, причем если это особенно заметно, например, в "Once upon the Cross", то в "Scars of the Crucifix" это уже в самом деле скорее полноценный вокал. Тяжелый и мощный голос, словно вонзающий гвозди в голову. На этот раз он не такой сухой, как в Insineratehymn, и, в первый раз слушая альбом, я даже не сразу узнал Бентона, что еще раз говорит о том, что он теперь - качественно новый бренд. Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что DEICIDE хуже не стал. И не верьте злопыхателям. DEICIDE стал другим. И вам следует либо признать этот факт, либо больше не покупать альбомов этой группы.
JCD10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 сен 2006

Ну вот и вышло новое творение Глена Бентона и компании. К сожалению, ничего нового в мир оно с собой не приносит. Признаться, я ожидал куда больше после ломовой работы Глена на "Dechristianize" Vital Remains. Старый добрый Deicide практически не изменился на своей первой работе для Earache, хотя обещались нам горы в алмазах и революция в дэт-метале. Не вышел каменный цветок. Альбом мне нравится, но какой-то он типичный. И моя личная, сугубо субъективная претензия - уж слишком много здесь блэкового скриминга. Не скажу ничего плохого о скриминге Глена, он очень неплох (в отличие от Криса Барнса), но здесь его СЛИШКОМ много.
Godsatan7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 6 апр 2004

Ну, что ж надо продолжить благие начинания Saint Anger’а по засиранию не менее благих альбомов, к сожалению, не очень благой группы. Веселый каламбур получился, как и сам альбом :-) Для кого-то, конечно, это кусок неимоверного брутала, поражающий своей зверостью, но только не для меня. Я чуть со смеху не упал с дивана, когда услышал первую песню. Гленушка удивил, и знаете, чем? Соло. Раньше у группы соло в большинстве песен отсутствовало и появлялось довольно редко, а тут в некоторых употребляется аж по два раза. Так вот, как раз в первой песне есть потрясающее соло, оно обладает просто убийственным оптимизмом, а если в этот момент представить суровую физиономию Бентона, рубящего басовыми партиями воздух, то это может закончиться тем, что вас скрутит паралич от смеха. Другие соло на альбоме уже не такие жизнеутверждающие, как это и сыграны довольно хорошо. Некоторые из них несут просто какую-то атмосферу дальнего полета к звездам, а некоторые - просто гитарная пискотня. Так вот… это основное нововведение в музыку некогда очень замечательной команды.
Есть еще одно - это наложенный насыщенный вокал. Просто уж очень и очень мощно и выражено он здесь применяется, но на нем останавливаться просто не имеет смысла, т.к. про него уже здесь достаточно упоминалось. Кому-то понравилось, кому-то не очень. Я себя отношу к первым.
Кстати, чуть не забыл, есть очень интересный момент в конце 9 трека (про него уже упоминали выше), сыгранный на синтезаторе и исполненный прямо какого-то высокого философского пафоса. После такой неудержимой и свирепой музыки слышать в конце такое романтическое завершение очень тяжело психологически. Слезы так и брызжут из глаз, правда не от грусти и печали, а от неудержимого смеха.
В остальном же всё осталось на прежнем месте и никто ничего не заметил. И, поверьте, не заметит, потому что других фишек в альбоме нет.
В общем, что скрывать, очередной парадоксальный альбом не менее парадоксальной группы, который, к сожалению, даже до семерки не дотянет.
Lord_Necromancer6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1024 мар 2006

Типичный альбом для группы: это все тот же, пусть и не самого высокого качества, но все же не лишенный определенных достоинств дет. Все то же насилие над инструментами и те же тексты про аццкую сотону. Не хочу надолго останавливаться, расписывая то, какая у них получается музыка: те, кто слышал любую другую позднюю работу Deicide итак все себе прекрасно представляют, а тем, кто не слышал, я бы посоветовал отказаться от этого сомнительного удовольствия. Ибо ничего интересного, даже примечательного я в нем обнаружить не сумел. Сухой, быстрый и уже далеко не самый тяжелый и мощный дет, с вполне тривиальным вокалом. Однако в бочку дегтя поспешу добавить ложку меда: по сравнению с двумя предыдущими работами, эта смотрится в несколько более выгодном свете - иногда и вовсе попадаются вполне себе нехилые песни, но к сожалению, общей картины это не меняет.
Marfich4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10 6 апр 2007

Несмотря на богохульство, проявленное в данном альбоме, альбом желает лучшего, да и вообще американская школа Death-а в последнее время не радует. Во всем альбоме виден плагиат, сопровождающий нас до самого конца. И все получилось каким-то старомодным, порой, смешным и наивным. Он просто не выдержит конкуренцию, ведь сейчас есть такие коллективы как Insision и Deranget. На фоне этих шведов Deicide "Scars Of The Crucifix" - детский лепет. Надеюсь изменение в составе пойдет им на пользу и следующий альбом будет лучше, а то мне за них стыдно.
Mormo5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 8 май 2005

Не знаю, как остальным, но мне этот альбом показался чуть ли не самым интересным и выдающимся за всю историю Deicide. Очень понравилась лирика, я имею ввиду не только сам текст, но и как он сложен, слог превосходный. Музыка стала несколько иной, я бы даже сказал, немного отклоненной от классического дэта. Звук плотный, мясной (хотя, по моему, самое лучшее звучание было на легионе), качественный, используется много скрима и наложения вокала. Слушать интересно и, главное, заряжает энергией. Лучшие композиции, на мой взгляд, первые четыре - Scars Of The Crucifix, Go Now Your Lord Is Dead, Mad At God и Fuck Your God.
В общем, я думаю, они добились чего хотели.
Nort9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1025 сен 2005

Хм, интересно... На этом альбоме главные американские богохульники решили разбавить свой брутальный саунд визжащими Slayer'оподобными соло. Получилось замечательно: песни приобрели техничность, которой
временами не хватало раньше. А в остальном... Все тот же жестокий и богохульный Deicide, который мы все знаем и любим: оскорбительные для христианства лирика и обложка, узнаваемый вокал мистера Бентона,
жесткие риффы и ударные. В общем, Бентон и Ко выбрали свой стиль и не изменяют ему.
Evaz8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1023 янв 2009


~



просмотров: 28386    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом