Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
18 дек 2024 : Гитарист SLAYER: «Концерты будут, но я рад, что не...
11 дек 2024 : KERRY KING о будущем SLAYER
5 дек 2024 : Гитарист SLAYER: «Отзывы на концерты были крутыми!...
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Slayer


« Seasons in the Abyss »



Slayer "Seasons in the Abyss" Год

1990



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


American Recordings

Оценка

9

/10





N Название
1War Ensemble
2Blood Red
3Spirit In Black
4Expendable Youth
5Dead Skin Mask
6Hallowed Point
7Skeletons Of Society
8Temptation
9Born Of Fire
10Seasons In The Abyss
Состав группы->
Tom Araya - vocals, bass
Kerry King - guitars
Jeff Hanneman - giatars
Dave Lombardo - drums
Информация
Def American (American Rec)
October 9th, 1990

Produced by: Rick Rubin
Co-producer: Andy Wallace and Slayer
Engineered and mixed by: Andy Wallace
Mastered by: Howie Weinberg
Design: Robert Fisher
Illustration by: Larry Carroll
Logo illustration by: Dean Fleming
Photography: Marty Lemme, Sunny Bak
Тексты песен
1. War Ensemble

[Hanneman/Araya]

Propaganda death ensemble
Burial to be
Corpses rotting through the night
In blood laced misery
Scorched earth the policy
The reason for the seige
The pendulum it shaves the blade
The strafing air blood raid

Infiltration push reserves
Encircle the froСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 7 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

13 авг 2012
Пик творчества Slayer. Логическое завершение двух предыдущих чернавиков из которых хороших песен 6 или 7 на двоих. Тяжесть reign in blood и мелодизм South of Heaven. Результат того стоил. На свет появился Seasons in the Abyss содержащий в себе очень разнообразный материал и стоящий особняком на фоне остальных работ группы как до так и после. Вертуозные соло заставляют уши сворачиваться в трубочку. Полно хитов. War Ensemble вступлением очень похожий на Angel of Death. Blood Red, Spirit In Black ,Expendable Youth далее перечислять не нужно ну и главная жемчужина альбома Seasons In The Abyss. Недостатки альбома проходные песни Born Of Fire, Temptation которые ну никак не запоминаются на фоне всеобщего великолепия и Hallowed Point похожий на неудачную пародию War Ensemble но концовка песни мне понравилась. Так же подкачала запись, звук какой то сухой, барабаны выставлены на передний план, что жутко раздражает, складывается чувство вы не поверите, что продюсер Рик Рубин нагла сэкономил на записи. Врезультате я оценил альбом на 7 баллов но с учетом полученного удовольствия железная 8
21 мар 2020
Однозначно десятка. В то время не было в трэше альбома круче. Да и сейчас мало кто стоит рядом.
28 май 2020
Это что-то с чем-то. Скелетон лучшая песня.
9 из 10
13 окт 2020
Монументальное творение! Этакая смесь лучших наработок из 88 и 86 годов! Пик их творчества, после которого, увы, пошел спад. Только высший балл! 10
2 апр 2022
согласен, самый лучший альбом. в принципе, все остальное из Slayer можно не слушать вообще.
9 авг 2022
"Этакая смесь лучших наработок из 88 и 86 годов!"

Согласен, самая зрелая работа раннего периода Slayer.
Я думаю все их последующие альбомы по такой схеме писались, за исключением 98 и 01.
8 июл 2024
Слушать можно, не более. Чуть сильнее "Юга", но несоизмеримо слабее как "RiB", так и "DI".

Поиск Стили Памятка Статистика

Для начала отмечу отличный звук: мощные колючие гитары, которые не скатываются ни в "мясо", ни в "песок"; ударные, хоть на них и делается упор, не перекрывают другие инструменты; вокал не теряется. Наверное, здесь немалая заслуга Рубина.

Альбом состоит из синтеза кондового трэш-метала и небольшого количества элементов дум-метала (концентрация которых максимальна в "Dead Skin Mask" и "Seasons in the Abyss", очень нетипичных для "Слэйер" песнях), что придает еще большей мрачности и без того зловещей группе. Открывашка "War Ensemble" - эталон ураганного трэша: Ломбардо молотит изо всех сил; Арайа злобно кричит-поет, уступая иногда место быстрым гитарным проходам и бластбитам; Керри и Джефф перманентно поливают риффами и выносят мозг своими соло. От небыстрого начала "Blood Red" с гарцующими ударными ждешь разгона, но песня оказывается среднетемповой с простоватым качающим риффингом. "Spirit in Black" идет уже пошустрей, замедляясь к припеву. Порадовали партии соло - инфернальные, но мелодичные. Обороты вновь сбавляются на "Expendable Youth" - относительно медленные риффы переходят в быстрый чес только на соло, зато Ломбардо по-прежнему колотит динамично и плотно. Уже упомянутая "Dead Skin Mask" - одна из лучших песен на альбоме: средний темп риффинга прерывается соло-частями и медленными мрачными местами, припевы сдабриваются дробями бас-бочек, под конец слышится пугающий детский голос. "Hallowed Point" - снова скоростная вещь с молотьбой (Ломбардо перманентно радует сбивками) и сумасшедшими проигрышами, как и открывашка, до которой, правда, не дотягивает. "Seasons in the Abyss" начинается тягуче и замогильно: медленные ударные; стонущая перегруженная гитара, которой вторит мрачными проигрышами другая. Далее вступает зловещая акустика, растянутые риффы. "Блэк Сэббат" бы одобрили. Но вот песня все-таки переходит к агрессивным мощным ритмам, радует потусторонний голос Арайи на припеве, апокалиптичное соло и зловещая концовка

Итог: отличный альбом, который у меня входит в тройку любимых у Слэйера (вместе с "Show No Mercy" и "Hell Awaits").
Гончий8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 дек 2010

Лично для меня лучшим альбом Slayer является не знаменитый «Reign in Blood» (1986), а именно данная пластинка. И на это очень простая причина - в «Reign in Blood» всего две песни, которые меня зацепили («Angel of Death» и «Raining Blood»), в то время как тут почти все треки - мой личный топ. Альбом написан на пике творчества группы - во время работы с продюсером Риком Рубином, ближайший сильный релиз выйдет лишь через десять лет («God Hates Us All» (2001)), но данная работа имеет ценность даже не на десяток лет, а на вечность.
Один из самых тяжелых альбомов для меня вообще, это - сборник всего, чем можно гордиться, называя себя любителем трэш-метала. Из десятка треков альбома как минимум пять - сильнейшие хиты. «War Ensemble» - скоростной трек с военной тематикой. «Expendable Youth» - вступительный рифф просто жжет, слушаю эту песню, нельзя усидеть на месте - хочется прыгать от ударных. «Dead Skin Mask» - вообще один из моих любимейших треков, простые, но гениальные риффы, концертный хит группы. «Skeletons оf Society» - один из самых брутальных треков группы, жесткий рифф и отличные ударные. Сама песня вступлением похожа на «Expendable Youth», но гораздо круче. «Seasons in the Abyss» - последний в альбоме и титульный трек. Я был сильно удивлен наличию у Слейеров темы на клин-гитаре (как оказалось, таких треков у них всего три). Концертный хит.
nd66610/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 июл 2008

Этот чертов альбом долгое время олицетворял для меня все ужасы и страхи, которые могут быть известны живому существу. Как в первый раз услышал, так навсегда и запомнил. Чего уж и говорить, напугал меня "Сизонс". Он стал для меня пятым альбомом в металле вообще в порядке знакомства с жанром. До этого были Metallica “Puppets” и “Justice”, Kreator “Pleasure to Kill” и Iron Maiden “Powerslave”. И скажу я вам, ни Хэтфилд со товарищи с их «Паппетсами», «Санатариумами» и «Дэмэджами», ни Креатор с его супер-скоростным трэшем под дикие вопли: «Песля-я-нс!», не нагнали на меня такого страху как мрак "Spirit in Black" и "Dead Skin Mask", а также голос и вопль ребенка в последнем треке. Вот после этого-то вопля я наушники снял и положил жуткую кассетку в стол. На пару недель, как минимум.

Ну да ладно, для неокрепшего зарождающегося металлического сознания отзыв соответствующий. Если же судить более объективно, то несмотря на всю, как тут говорилось, «вторичность», кивая в сторону "Reign in Blood", альбом в музыкальном плане катит, лично мне, много больше. Конечно, "Reign..." был бомбой, разорвавшейся среди чистого неба, и его мощь, скорость, ярость и значение для мирового металла еще долго будет вполне заслуженно обсуждаться, по крайней мере, пару десятков лет. Но у него нет того, чем обладает "Seasons..." – мелодики, атмосферы, нагнетаемой не за счет пило-риффов, исполненных на сверхзвуковой скорости и адских криков, а благодаря тяжелейшим неторопливым риффам, размалывающим все на своем пути, ползущим вперед и только вперед, как сама неотвратимость смерти. Про мелодичность итак все ясно. Есть люди, которые хотят только угара и второго "Reign...". Народ до сих пор хочет, чтобы они его записали. А зачем? Сидите и слушайте первый или вот еще есть такая команда - Vader, например. Сидите и молитесь на эту скорострельность. Я вообще "Reign..." не могу спокойно слушать, нервный он. Шустро сыгранный, он и кончается очень быстро. Ведь меньше получаса пластинка. А "Seasons..." – на пятнадцать минут дольше и его можно расслушивать, особо не напрягаясь (это, конечно, уже мое мнение). Тут есть и скоростные, и среднетемповые, и вообще очень медленные куски, из которых шьется восхитительное полотно интеллектуального трэша.

Насчет интеллектуального я не переборщил. Почитайте тексты. Они полны метафор, и по сложности и заковыристости не уступают, а может и перегоняют тексты, скажем, Металлики на "...And Justice for All". Каждый раз читаю, косясь на англо-русский словарь на полке (а английский язык я вообще очень хорошо знаю). Даже тексты про реки кровищи и темных призраков можно писать, претендуя на искусство высокого слога (вон Cradle of Filth это неплохо демонстрируют). А тут еще и уроки философии и истории преподаются. В меру, конечно, в отличие от Крэдлов.

Единственный промах – быть может, "Expendable Youth". Она, в-целом, неплоха, но несколько уныла и не затягивает так, как остыльные трэки. Правда вот открывающий рифф на "...Youth" очень крут.

Великолепный альбом, дери меня Кинг со всеми моими страхами!
Antonarchus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 9 июл 2007

Пятый студийник ветеранов трэша просто поражает воображение cвоим звучанием. Альбом просто замечателен! Хотя он и продолжает музыкальные идеи "Reign In Blood", но во многом превосходит этот альбом. Вокал Арайи звучит жёстче и выразительнее, соляки Кинга и Ханнемана яростнее и круче, а работа Ломбардо просто потрясающа! И пусть другие не упрекают этот альбом во вторичности, послушайте "War Ensemble", "Spirit In Black", "Expendable Youth", "Skeletons Of Society" и заглавную "Seasons In The Abyss" - поймете, что это не так. Я считаю этот альбом сильнейшим в истории группы
fat10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 4 май 2006

Какой альбом! Военная тематика текста 'War Ensemble' заставляет окунуться в кровавые кадры сражений. Направленно это на то, чтобы, выражаясь словами участников группы, 'Человечество посмотрело на себя со стороны - и ужаснулось'.
За ударными ещё пока великий Дейв Ломбардо, а значит многочисленные академические импровизации и тотальнейший драйв. Очень оригинальные, качественные песни: Blood Red, Hallowed Point, Dead Skin Mask, Expendable Youth, и, конечно же, Seasons In The Abyss.. Фантазия Slayer воистину неиссякаема. Суперклассика истинного трэша.
Volfgan Castorz10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1019 окт 2001

Что хочется сказать в первую очередь: все песни с этого альбома отлично "вставляют", будучи исполненными на концертах. Он переполнен программными номерами, бездарно записанными в студии: сухо, интеллигентно. Слушая сам альбом, лично я мучаюсь от какой-то непривычно "светлой" атмосферы. Да, вот так. Если не вслушиваться в текст, то не возникает никаких мыслей о крови, войне, чертовщине и т.п. В принципе, вообще ни о чем мыслей не возникает, скучновато все, для Slayer'а даже непозволительно скучно. Если рассматривать альбом, скажем так, в русле потока развития музыкальной экстремальной мысли, то будучи изданной за год до того же "Некротицизма..." такая музыка вызывает смех. Если релиз 86' просто всех порвал, то затем мы имеем два провала (или шага в сторону, кому как больше нравится) с шестью-семью нормальными песнями на двоих. Согласитесь, маловато, учитывая, что на последующих трех альбомах все песни будут замечательно восприниматься в студийном варианте. Резюмирую: хорошие идеи погублены слишком спокойным исполнением и отсутствием фирменного, как бы импровизированного, безумия. Выше семерки не поставить.
Oakim7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 9 мар 2010

Slayer. То, что они Великие, это зацементированный и неоспариваемый факт. Одни из первооткрывателей, талантливейшие музыканты и просто раз"%;№и, судя по их видео. Но давайте рассмотрим кокретно этот альбом, в отрыве от их всего творчества... Да, профессионализм офигительный, звук- просто объедение (для тех времён, да и сегодня тоже круто), искренность. А вот действительно оригинальных вещей всего 3...
Это War Ensemble, Spirit In Black, Dead Skin Mask... В них жанровая принадлежность связана с хитроумными свежими музыкальными идеями, классно сыгранными.
Всё остальное- вторичность, которая совершенно не цепляет, даже после пяти лет прослушивания (я заполучил запись этого альбома через год его выпуска и расстался с этой кассетой, как и со всеми магнитными носителями при переходе на CD). Затрагивая непосредственно теперь всё творчество Slayer, отмечу, что, по причине, озвученной выше, их концертник 1991 года не сильно катит(там отыгран практически весь "Seasons..."), а до альбома 1988года, не говоря уже про Шедевры более ранние, этому творению далековато...
bulil5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1027 фев 2002


~



просмотров: 73359    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом