|
|
|
Tarja Turunen
« What Lies Beneath »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Anteroom Of Death (feat. Van Canto)
|
| 2 | Until My Last Breath
|
| 3 | Dark Star (feat. Phil Labonte)
|
| 4 | Underneath
|
| 5 | Little Lies
|
| 6 | Rivers Of Lust
|
| 7 | In For A Kill
|
| 8 | Montañas de Silencio (exclusive U.S. track)
|
| 9 | Falling Awake (feat. Joe Satriani)
|
| 10 | The Archive Of Lost Dreams
|
| 11 | Crimson Deep |
|
Vocals and piano: Tarja Turunen
Guitars: Alex Scholpp & Marzi Nyman
Bass: Doug Wimbish
Keyboards & Hammond organ: Christian Kretschmar
Drums: Mike Terrana & Will Calhoun
Cello: Max Lilja
Violins (musicians from Lahti symphony orchestra): Jyrki Lasonpalo, Pauline Fleming and Rémi Moingeon
Orchestra and choir: The Slovakian orchestra and choir
Guests: Toni Turunen, Timo Turunen & Phil Labonte |
|
|
| 1. Anteroom Of Death
[feat. Van Canto]
Two faced drama rebellion
Are you the Joker, King or Queen?
Place your cards as they're coming
Came to win, lost everything
Gambling riders pull the strings
Pull them tighter, let them in
Come and play another day
Throw your mask away
I don't |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Если первый альбом Тарьи Турунен ждали с вялым любопытством все, то ажиотаж вокруг второго поддерживался только в кругах фанатов, ее и Nightwish. Одни ждали и верили, другие скептически морщились, третьи - просто наблюдали за работой издалека, а потом прослушали, что получилось. И вот что самое удивительное: результат не разочаровал никого.
У Тарьи Турунен есть свой круг слушателей, на которых она и работает. Здесь есть все, что им понравится: тут и симфоника, и "тяжеляки", и нежные баллады, и везде Тарья не ленится впечатлять своим вокалом.
С другой стороны - мелодии - проще некуда, тусклый голос, потерявший былой объем и глубину, вокальные партии - под стать этому, рассчитанные на внешний эффект, а не качество и смысловую нагрузку.
Несмотря на все, в альбоме одна-единственная хитовая вещь - "I Feel Immortal", также стоит выделить работу Van Canto, ставшую сладкой изюминкой в песне "Anteroom of Death", которая без них превратилась бы в нечто, состоящее из рваных кусков, плохо связанных между собой. Точно также Сатриани к скучнейшей "Falling Awake" добавил отличное соло, которое песню не спасло. Вспоминается известная литературная пародия:
При всем при том, при всем при том,
При всем при том при этом,
Маршак остался Маршаком,
А Роберт Бернс — поэтом.
Вот Тарья осталась Тарьей, а Сатриани с Ван Канто и прочими - музыкантами. Она - лицо проекта, созданный за время работы в Nightwish образ, ставший брэндом, который теперь просто фон для временной подработки разных интересных людей. |
|
|
| |
| | | |
| |
Так уж распорядилась судьба, что любому шагу/вздоху/песне/альбому Тарьи Турунен публика будет уделять повышенное внимание. Финскую метал-диву хвалят, ругают, превозносят до небес, свергают на грешную землю с особым пристрастием. Лишним тому доказательством служит тот факт, что любой релиз Тарьи оценивается исключительно в категоричной манере: либо 1 балл, либо 10.
Откровенно говоря, наша оперная красавица «пустила петуха» с предыдущим своим альбомом “My Winter Storm”. Попытки сыграть «все и сразу» пустили ко дну этот перегруженный спецэффектами и оркестровками, широко разрекламированный корабль, совсем как «Титаник». Не добавлял баллов в копилку и тот факт, что запись и сведение альбома были выполнены самым странным образом, что в итоге дало еще более странный звук.
Как и следовало ожидать, «What Lies Beneath» оказался работой громоздкой и дорогой. Первое, что необходимо отметить: качество записи стало значительно лучше, и слушается новый альбом Тарьи значительно приятнее, чем предыдущий опус. Второе и главное: Тарья вспомнила, что в основе хорошего метала лежат приличный гитарный рифф и читаемая мелодия. В итоге оркестровые партии и хоры хоть и присутствуют на альбоме, но играют вспомогательную роль в мелодии. А мелодии на альбоме действительно есть. Уже за это спасибо.
Пафосное вступление на виолончели, слава богу, прерывается шумом и смехом Тарьи, а значит, мы попали не на урок в консерватории. Несколько размытая тема «Anteroom of Death», тем не менее, достаточно хороша, чтобы не отвратить от альбома. А вот следующая «Until My Last Breath» выполнена самым правильным образом: четкая и приятная мелодия, крепкий вокал и хорошие гитары. Все на месте.
Что понравилось: «Underneath», «Rivers of Lust», «In for a Kill».
Что не понравилось: «Falling Awake» - присутствие Сатриани тут вообще ни к чему; «Dark Star» - откровенно сыровата. Также не впечатлили обложка и буклет: “My Winter Storm” был выполнен интереснее.
Что в итоге? Тарья сделала шаг в правильном направлении. Придерживаясь того стиля, который ей вполне удается (мелодичный симфо-метал), барышня вполне успешно потакает своим широким музыкальным интересам: то там готика промелькнет, то тут электроники добавит, а иногда песня проходит по краю поп-музыки. Что, в общем-то, неплохо. Вердикт альбому: очень недурно.
P.S. Мне кажется, что Тарья махнула рукой на соревнование с Nightwish на тему «кто кому нужнее». Возможно, что теперь ее экс-коллеги будут выступать в роли «всегда обиженного Мастейна». |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, Тарья Турунен и ее новый вненайтвишевский альбом “What Lies Beneath”… Что тут можно сказать оригинального и по существу, когда о сей работе не высказался только ленивый из числа тех, кого интересует либо Nightwish нынешнего и/или прошлого пошиба, либо сама Тарья, либо в целом подобная музыка?
Начнем с того, что над альбомом работали, безусловно, профессионалы. Профессионалы-музыканты-продюсеры, которые все так это грамотно спели-сыграли, записали и свели, а также профессионалы-дельцы, которые весь этот продукт как истинные маркетологи разработали, придумали и теперь вот втюхивают населению. Звук на “What Lies Beneath” весьма недурной, качественный, приятный уху. В меру тяжелый саунд разбавлен оркестровками, напичкан всякими примочками вроде клавесина, сдобрен посильным вкладом многочисленных приглашенных гостей – и вокалистов, и музыкантов.
Стилистически получился настоящий винегрет – здесь и традиционные для Тарьи балладки без определенной, собственно, изюминки (“Rivers of Lust”), здесь и энергичные боевички (“In for a Kill”), здесь есть что-то даже вроде дума (по крайней мере, начало песни таково) с претензией на некую эпичность (“Crimson Deep”). Ну и куда ж без вычурного
околоавангарда а-ля пресловутые Diablo Swing Orchestra! Всего намешано на представленной на суд слушателю пластинке, так что каждый себе уж сам выберет, что ему ближе.
Тексты? Оооо… ну тут каждый видит (или не видит) своё. Одним вновь и вновь мерещатся отсылки, намёки и камни в огород бывшей Тарьиной группы (ну и господина Холопайнена лично), другие говорят – да нет, это просто тексты, просто абстрактные образы. Третьи видят в текстах Тарьи что-то очень личное и делают даже выводы о том, что Турунен у нас бедная вся и несчастная, неприкаянная. Она чувствует себя “lost and always afraid” и от
всей грязи, страха, лжи этого нехорошего, мягко говоря, мира стремится эскапироваться в какой-то свой кокон, где все просто зашибись. Совсем по-холопайненски, кстати. В любом случае, в текстах певица стремится рассказать нам, надо думать, о своем отношении к жизни и, возможно, текущем настроении и внутреннем мире. А может, и нет. Может, это просто набор пафосных строчек и предложений, к личности Тарьи не имеющих никакого отношения. Тут уж каждый и правда рассудит сам.
Далее о вокале. Ну что тут сказать… Тарья есть Тарья. К сожалению, ничего нового она нам тут не предлагает. Все то же однообразное и наискучнейшее нытье в балладного типа песнях, все та же демонстрация классического вокального образования на всем альбоме в целом, все то же удушливое кваканье на низких нотах. Ну и, пожалуй, добавила нам Тарья смеху истеричными взвизгиваниями в отдельных песнях (что, собственно, рецензенты заметили и успели откомментировать).
Все бы хорошо, но звучит это все, на мой вкус, совершенно бездушно. Просто никак. И вроде бы есть довольно приятные и трогательные тексты, положенные на недурные мелодии, вот как песня “I Feel Immortal”… Но чудовищное, почти безобразное исполнение Тарьей этих хороших текстов, полное непрочувствование того, о чем говорится в лирике, да еще и подпорченное корявым английским произношением, - оно просто убивает. Мне
бы очень интересно было послушать, как бы этот текст звучал в исполнении Анетт Ользон, с ее-то умением играть голосом и пропускать все через себя. Совсем другой бы был коленкор, надо полагать. Ну а Тарье я не верю. Как Станиславский. Не верю – и все там. Не верю, что когда бы она ни проснулась, она чувствует себя потерянной и всегда напуганной. И что всегда вокруг то же самое место, и она закрывает глаза, чтобы убежать
прочь от этих стен, что ее окружают. Тарья произносит, пропевает эти слова, а ощущение такое, что их извлекает из голосового аппарата какая-то бездушная машина, а не живой человек. И “I Feel Immortal” – это лишь один пример. В остальных песнях альбома вокал продолжает жить отдельной жизнью и от музыкального настроения, и от смысла текстов песен. Увы, Тарья, по-моему, не рассказчик историй. Она тупо технарь.
В целом, альбом, по-моему, сильно уступает предшественнику. И в атмосфере, и в стилистике песен, и в вокальной работе Тарьи. Уж слишком все плоское и безликое. Слишком никакое. Какую оценку поставить этой работе? Вроде бы, профессионалы были
задействованы, люди какой-то труд вкладывали, вроде бы, звук качественный, добротность какая-то присутствует. Ну вот на балл это все суммарно и натягивает, уж простите. Потому что в наше время, когда космические корабли бороздят просторы и бла-бла-бла, хорошим звуком и качественным сведением музыкального альбома никого не удивишь, это обычный минимум. А вот другая составляющая, творческая – она здесь просто на нуле, при том, что столько было рекламы-то. А по факту вышел, как говорили мы когда-то в детстве, гоняя в футбол, «разбег на рубль, удар на копейку». |
|
|
| |
| | | |
| |
Нет, не понимаю, откуда столько критики... Альбом-то ведь отличный! После "My Winter Storm" его вообще можно назвать шедевром. Тогда первая проба была очень неоднозначной, а сейчас, после прослушивания нового творения Тарьи, у меня не осталось никаких сомнений насчёт того, что альбом удался. Почти все песни хороши и хитовы, лично мне всё запомнилось сразу с первого прослушивания. Вокал на уровне, насчёт этого даже и смысла переживать не было. Музыкальная составляющая вроде незамысловата в плане оригинальности, но чисто в эмоциональном плане цепляет. Вступление, правда, слабовато, а дальше треки просто бьют наповал. "Until My Last Breath", "I Feel Immortal"... Ещё хочу выделить "Little Lies". Настолько тяжёлых риффовых атак в альбомах госпожи Турунен не было никогда. Трек с Джо Сатриани "Falling Awake" - ещё один шедевр. Но тут на первом плане уже не Тарья, а маэстро Сатриани со своей виртуозной игрой на гитаре. Соло, его исполнение, это просто гениально. Может быть, лучший трек альбома. Композиция "Dark Star" удивительна. Прежде всего тем, кто был гостем на этом треке. Прошу любить и жаловать: Фил Лабонт, вокалист американских металкорщиков All That Remains. Союз очень странный, согласитесь. Да и в плане песни парень явно не в кассу. Что-то там пропел, немного еле заметно поскримил и хорош на этом. Такое ощущение, что приглашение данного товарища было пиар-ходом, уж не знаю, но явно не творческим.
Вообще, приглашённых личностей на альбоме многовато. Это у рэперов принято приглашать кучу гостей на альбомы, у металлистов тоже, конечно, куча всяких сплитов и дуэтов, но тут их многовато. Некоторые в точку (как с Сатриани), иные мимо (Лабонт).
В версии альбома, попавшейся мне, есть бонус-трек с названием "Still of the Night", вот эта песня в концепцию не только альбома, но и всего творчества Тарьи никак не вписывается. Такое резкое, заводное, практически альтернативное начало. Так и веет американщиной, но чёрт возьми, как бодро. Тарья здесь показывает себя разносторонней вокалисткой. Поёт очень быстро, такой скорости вы от неё ещё не слышали, поверьте! В середине песни внезапно всё это обрывается, и на арену выходит традиционный симфо-метал с изрядной долей меланхолии. Середина, кстати, идёт инструментальная порядка двух минут, текста нет. Ну и концовочка под стать началу - бодрая. В принципе, прогнозировалось конечно, но всё равно приятно. Тарье немного не хватило фантазии на самый финал песни, и он получился несколько однообразным. Возможно, следовало сделать трек менее продолжительным по времени, но имеем, что имеем.
Минусы. Их мало, но десятку поставить мешают. Местами альбом звучит нудновато, особенно в длинных песнях. И в целом, он слегка затянут. Некоторые песни можно было сделать немного короче. Хотелось бы побольше разнообразия, всё-таки штампы есть и их не мало.
Ну а в целом, отличный альбом. Цепляющий, интересный, сделанный с душой. Тарья молодец, я преклоняюсь перед талантом этой женщины, и желаю продолжать в том же духе. |
|
|
| |
| | | |
| |
В целом, я очень и очень довольна альбомом. Вышло намного разнообразнее и живее, чем MWS. Тарье с группой удалось охватить чуть ли не все жанры, которые для меня сейчас наиболее приоритетны. Звук очень плотный и качественный, единственное недовольство у меня вызывают гитары на "Anteroom of Death". А в остальном все очень продумано и здорово исполнено, этот вездесущий маятник-метроном, оркестр и хор, уже практически прописавшиеся в составе... Нравится обилие дуэтов, все-таки ее голос с мужскими высокими очень клево сочетается. Дуэты Тарьи с самой собой тоже, кажется, вышли на новый уровень — звучит лучше и лучше с каждым разом. Вообще было бы здорово, если бы их было две. Ну, две Тарьи. Как она всегда хотела, судя по клипам.
Тексты я слушала разве что на медляках, и они там прелестны. Ну и коли в них копаться, то меня зацепило в целом упоминание Наяды (дочери титана Океана), строки в одноименной песне, где она стоит на коленях перед морем... Я это воспринимаю как признание себя тем самым цветком от древа. Очень трогательная композиция, своеобразное откровение в моих глазах и ушах... Но я обещала в лирике не копаться, так что вернемся к звуковой составляющей.
Очень мне нравится этот новый повзрослевший голос, я просто физическое удовольствие испытываю, когда его слышу, особенно в медленных композициях. Верх этих ощущений — песня "Underneath". Слова намеренно не успевают за музыкой, растягиваются, чтобы дать время насладиться каждым слогом... Сама музыка здесь следует принципам всего альбома: долой цепляющие всеми используемые мотивы, даешь по-настоящему красивую музыку! Уже почти нокаутированную меня добивает невероятная лирика... И на последнем припеве что-то с силой легкого, но настойчивого облака поднимает меня вслед за оркестром. Вот так на данный момент выглядит моя любимая песня с альбома.
Если пройтись по самой музыке, то в большинстве песен она в точности отражает настроение обложки: темная, плавная, обволакивающая. В ней хочется утонуть. Раз в две песни нет-нет да и прослушается тритон. Взять тот же "Anteroom of Death". Романтизированное начало, потом жесткий переход в припев, который, кажется, вот-вот выстроится в приемлемую для данного жанра структуру мелодии, но нет! Он жутко сползает, оставляя нас в тревожных чувствах. Van Canto поддерживают стиль куплетов (боже, кто у них там бас, я люблю этого мужчину!), Тарьины распевки очень красиво звучат в этих моментах. Это сейчас я поутихла, а при первом знакомстве эта композиция без спросу захватила мое воображение и начала вдохновлять на все возможные акты творения. Так что заслуженно присваиваю этому треку звание masterpiece.
"Little Lies" и "Dark Star" начинаются вообще черт-те пойми как. Пройдет немало секунд, прежде чем можно будет с точностью сказать, что за группа играет. В первой из песен эти хоровые хиты очень в тему, опять же, пробирает до костей. Вообще, что там за шепот на 3:10? Надо будет вслушаться. Вторая из них начинается всеми стилями да подряд. Не совсем оригинально, за исключением электронщины, но красиво! Очень нравится и мужской вокал, здорово он плавно вступает. Растягивание слов 'you are the dark star' цепляет. И Тарья походу просекла, что мне нравится схема барабанов с сольником в каждую долю — концовка изумительна!
Еще хочу отдельно отметить "Still of the Night". Фак, я ждала этого со времен вселенской "White Night Fantasy"! От этого накатывающего шепота вкупе с текстом хочется сползти с точки опоры, разлиться по полу и спрятаться в таком виде ото всех, остаться наедине со своими неприличными мыслями. А потом мадам куда-то воспаряет, тянет за собой хор, чувства претендуют на звание возвышенных... Но вот мы снова падаем в ночь и остаемся там экранизировать вышеописанные мысли уже до потери дыхания. Отличный кавер. В Чехии во время его исполнения активно юзалось эхо на микрофон, и атмосферка от этого только выигрывала. Также внезапно меня зацепила "We Are". С первого взгляда достаточно простая и каноничная песня, но в одном месте там какие-то уж очень прогрессивные сбивки и риффы. В общем, неожиданно в топ. Туда же отправляются и "Crimson Deep" c "Naiad". Из-за исключительной музыки. Вообще, насколько мажорен был MWS, настолько мм... таинственным, темным и глубоким вышел WLB.
В общем, очень радует то, что альбом швыряет меня из стиля в стиль даже в пределах одной песни, не говоря уж о различиях между ними в целом. Плевать на рамки! Что ты за артист, если загоняешь себя в них? Это на пенсии можно жечь, как Доро, тупо в хэви. А пока есть силы, надо пробовать как можно больше. И я рада, что Тарьины взгляды здесь совпали с моими. Равно как эта открытость для дуэтов, приглашенных звезд и прочих Джо Сатриани. Можно было написать просто: Тарья выпустила альбом, я — тарьяголик => мне понравился "What Lies Beneath". Но этот альбом действительно заслуживает самых бурных оваций, выкладывания кучи денег за копии на CD и концерты и кучи времени на то, чтобы наслаждаться им снова и снова. Несмотря на то, что на этот раз планку ожиданий я подняла гораааздо выше. |
|
|
| |
| | | |
| |
Творчество Тарьи Турунен, возможно, ещё долго будут связывать с именем группы Nightwish, хотя её последняя работа "What Lies Beneath" окончательно даёт понять, что теперь Тарья вполне самостоятельная фигура, и фигура, претендующая на многое. И совершенно естественно, что многие металлеры начнут слушать этот диск с предубеждением, если вообще возьмутся за него.
Если же выкинуть из головы всё, что известно о Тарье, и прослушать пластинку с должным вниманием, то мы увидим на удивление сильную работу, сделанную с любовью, фантазией и высочайшим профессионализмом.
Первый свой альбом Тарья записала в 2006 году - диск с труднопроизносимым названием "Henkäys Ikuisuudesta" был, скорее, поводом исполнить красивые акустические баллады без лишних претензий на новое слово в фолке - своего рода, отдых для души или возвращение к истокам Nightwish, начинавшимся как акустический проект. А вот "My Winter Storm" уже заявлял о Турунен, как о вполне самостоятельной певице, способной творить и без посторонней помощи. Правда, особого энтузиазма этот альбом у меня не вызвал, и надо сказать, я вполне был готов к тому, что Турунен вообще бросит метал и рок и станет второй Сарой Брайтман, или чем-то в этом роде.
Поэтому, "What Lies Beneath" оказался приятнейшей неожиданностью, да ещё какой. Во-первых, теперь можно с полной уверенностью сказать, что у Тарьи наконец-то сформировался свой индивидуальный почерк, - музыка обрела жёсткий фундамент в виде стреднетемпового hard'n'heavy с симфоническими аранжировками и агрессивными гитарами. Да-да, гитары на альбоме звучат совершенно не сглажено: всё жёстко, даже очень для такого жанра, местами сыровато и честно тяжело. Благодаря блестящему сведению, слышны все интонации гитары и баса, симфонические аранжировки совершенно естественно вплетаются в ткань песни, иногда даже не замечаешь, как виолончели заменила гитара, как на "In for a Kill", а на "Falling Awake" - одной из самых сильных композиций альбома - сам Джо Сатриани нарезает нехилый сольняк во всю ивановскую.
Попеть с Тарьей на одну песню пришёл не бог весть кто, но Phil Labonte из All That Remains, хотя особо вокалом не блистал.
А вот ритм-секция выше всяких похвал: партии ударных интересны и разнообразны, что неудивительно, - за ударные отвечают гуру барабанистов, Майк Террана и Уилл Кэлхаун (правда, последний был только на одной, финальной песне), бас-партии столь же сочно подобраны.
Но гости - гостями. Главное, сама музыка сколь гармонична, столь и интересна, - все песни совершенно разные, симфонические аранжировки вставлены всегда к месту и не перебивают тяжёлый гитарный звук; альбом вовсе лишён как пафоса, так и холодной атмосферы готического рока. Нет в нём и бурлящего и сносящего всё на своём пути задора пауэр-металла.
Вместо этого - мелодичные ритмичные песни с богатыми оркестровками, с тяжёлыми, чуть вязнущими гитарами под поздний Paradise Lost, мягким голосом Тарьи, которая лишь изредка позволяет ему уходить на запредельную высоту, и только тогда, когда это действительно необходимо для точной передачи экспрессии. Музыка вполне самостоятельна и не копирует никого из коллег по цеху, за что отдельное спасибо.
Особенно порадовала открывашка - за симпатичным и многообещающим названием "Приёмная смерти" ("Anteroom of Death") скрывается изящная композиция с клавесином, неожиданным припевом и финальными песнопениями в духе "Богемской рапсодии" Queen.
В целом, альбом наверняка придётся по вкусу поклонникам Тарьи, но вообще, его смело можно рекомендовать всем, кто любит сочные, мелодичные, но тяжёлые симфонические композиции без излишних соплей в сахаре, или хочет передохнуть от холодно-пафосных готических групп с женским вокалом.
Ставлю девять - придраться не к чему. |
|
|
| |
| | | |
| |
Поскольку первый сольный альбом Тарьи после прослушивания оставил впечатление "нормально и нормально, альбом как альбом, ничего особенного и запоминающегося", то второй начинал слушаться с таким же чувством. К счастью, оно было обманчивым, и вот почему:
Альбом разнообразный, гораздо разнообразнее "My Winter Storm". Он тяжелее, появилось больше гитарных соло. Несколько поубавилось баллад, что сделало альбом более гармоничным. Приятно удивляют совсем неожиданные экспериментальные песни типа "Anteroom of Death", которая получилась очень яркой, стилизованной под театральное представление, и с юмором. Удачно в данной песне прозвучала партия Van Canto, которая только добавляет ей многослойности. В предыдущем сольнике все было более ожидаемо и более ровно. Также на новом альбоме выделяется дуэт с отличным мужским вокалом в песне "Dark Star". Мужскую партию, и даже с гроулом, исполнил вокалист Phil Labonte, и дуэт получился запоминающимся, с красивыми восточными мотивами. В предыдущем сольнике было лишь немного мужского бэк-вокала, в исполнении брата Турунен, и он так выразительно не звучал.
Если оценивать расширенную, делюксную версию альбома “What Lies Beneath”, а не стандартную, то стоит отметить кавер на знаменитую "Still of the Night", над которым Турунен и ее команда по-настоящему поработали, сделали именно свою версию и свой подход, а не так, как оно было на первом диске с песней Poison, которую Тарья просто перепела. Симфоническая вставка с оркестром в кавере отличная. Турунен также продемонстрировала необычный для себя вокал, более рОковый.
В балладах появилась дополнительная атмосферность, с разными красивыми саундами, вроде бонусной баллады"Naiad", в которой даже глубинные песни китов присутствуют.
Существенным плюсом стало то, что Тарья осознала, что значит лаконичность, и поэтому альбом получился более цельным, не из 18 треков, что на предыдущем альбоме было перебором, и без инструментальных вступлений, которые непонятно почему шли отдельными треками на ее первом сольнике.
У альбома есть также и минусы, например, неровность общего запала, баллад, по-моему, все равно многовато. Не мешало бы побольше креатива в написании песен. Еще было бы лучше, если некоторые песни, которые пошли в бонусы, поместили в основной трек-лист альбома, заменив треки типа "Rivers of Lust".
В целом, налицо прогресс, Турунен перешла из стадии "вокальный альбом" в "альбом с вокалом и более запоминающейся музыкой". Это радует. |
|
|
| |
| | | |
| |
Еще один альбом Тарьи Турунен, в определенной степени, поставил все на свои места. Остались – пафос, наигранность и таинственность. Исчезли – скука, серость и заунывность.
Если предыдущий был пробной и в чем-то даже трудно определимой по жанру работой, смутно напоминающей не самую лучшую пародию на симфо-металл, то “What Lies Beneath” - уже полноценное творение музыканта, нашедшего, наконец, свою нишу в музыке. Все акценты уже расставлены, Тарью не бросает в крайности. Даже неважно, что и без нее в этом жанре достаточно талантливых и не очень исполнителей. Главное, ее творчество больше не наводит на мысль об отчаянной попытке что-то кому-то доказать и кого-то в чем-то убедить. Теперь это – самостоятельное творение, которое можно адекватно ругать и которым можно адекватно восхищаться (без сравнения с Nightwish и не как ответ на давнюю обиду).
Музыка на альбоме не то чтобы очень оригинальна и свежа, но не похожа на плагиат и самоповторение. Ее настроение меняется быстро, почти неуловимо, но здесь чувствуется душа, старание и вдохновение. “What Lies Beneath” держится не на одном лишь голосе и имени вокалистки, но и на самих мелодиях. Считаю, что это уже огромный шаг вперед, ведь никакие “I Walk Alone” не докажут, что артист на что-то способен в сольной карьере, если это только слова, если музыка оставляет равнодушным. Звучал “My Winter Storm” красиво, но слишком уж безжизненно. На новом альбоме на смену зиме пришло сразу лето. Он заметно ярче, более «пестрый» в музыкальном плане, более запоминающийся. Что-то звучит резко, контрастно и даже местами злобно или отчаянно (припевы в “Anteroom of Death” и “Crimson Deep”). Что-то - более спокойно, порой вкрадчиво, с истеричными нотками (“Little Lies”, “Still of the Night”). Кроме четырех вышеупомянутых, мне понравились “Naiad” и “Rivers of Lust”, которые своими припевами почему-то напомнили “Nightwish”. В “In for a Kill” и “Underneath” поразили интонации, выражение Тарьиного голоса, который во всех композициях звучит значительно теплее и эмоциональнее, чем на предыдущем альбоме.
Хотя лирика, мягко говоря, очень странная, она нисколько не отравила общего впечатления. И даже все эти “betrayer, slayer” и прочее в том же духе только добавляют очарования. Глубокомысленности и философии в текстах мало, тема тоже довольно банальная – одиночество, страх перед будущим (хотя, кто знает, о чем на самом деле хотела рассказать нам Тарья?!). Но спето все так правдиво и искренне, что всему написанному веришь. А что в текстах, на самом деле, правда, а что – ложь, не принципиально, даже не важно, кто их сочинял. Главное, что это больше не мертвенно-красивые и унылые строчки в духе “She sings, she dreams, she prays. She sings, she plays, she stays...”.
Тот факт, что альбом, в основном, вызывает либо однозначно негативную реакцию, либо однозначно положительную, уже что-то значит. Главное – эта работа не оставляет равнодушным. А то, как вдохновенно этот альбом хвалят и ругают – уже показатель того, что это не бесполезный труд, которому суждено слиться с такими же безликими творениями. "What Lies Beneath" не совсем шедевр, но, надеюсь, следующий альбом станет таковым на 100%. |
|
|
| |
| | | |
| |
Сколько же слов было сказано по поводу нового альбома г-жи Турунен. Столько, что меня, наконец, почти убедили в том, что новое творение будет куда лучше предыдущего. Я не ждал шедевра, но я ждал крепкую работу. Певица многое обещала, но в итоге я, как слушатель, испытал огромное разочарование. Теперь я точно знаю, что словам Турунен верить нельзя. Теперь я знаю, что по большому счету, у нее нет никакого вкуса. За всеми этими красивыми словами скрывалась пустота. Видимо, она вовсе забыла, что музыка должна вызывать эмоции, ведь это не просто куча звуков, слепленных в одно целое. Это искусство. Не товар, который изготавливают, а затем продают.
Собственно, по альбому можно сказать: плохо, и хуже просто некуда. Нашел я здесь всего две хорошие песни, причем обе баллады (как ни странно), «I Feel Immortal» и «Underneath». Первая получилась достаточно трогательной, хотя ее стоило бы сделать более спокойной, без электрогитары. Под вторую можно, просто отключиться и наслаждаться. «Anteroom of Death» и «Little Lies» - это вообще верх несуразности. Мне кажется, эти два трека (никак не песни) были сбацаны на скорую руку. Первая начинает раздражать с самого начала. Нелепые звуки инструментов и закадровый хохот главной героини (типа intro), потом вступает клавесин, который окончательно отбивает всякую охоту слушать эту «песню» до конца. Объединяют два этих «сборника нот» ужасно резкие переходы от куплета к припеву и от припева к проигрышу. В общем, получилась жуткая каша. Остальное также не лишено нелепости. Оркестровки порой играют, где угодно, только не там, где надо. Гитарист тоже особым разнообразием не отличился. Стандартно, скучно и бездушно. Но самое забавное находится во второй половине «We Are». Это ведь как так нужно ненавидеть гитару, чтоб ее так мучить? Все эти визги по ушам, как ножом по стеклу. В дрожь бросает.
Теперь о вокале. Что бы ни говорили ярые фанаты, голос у Тарьи от альбома к альбому становится только хуже. Не вкладывала она душу. Пела, потому что надо, а не потому, что хотелось это делать. В медленных композициях мы скулим и ноем. В боевиках мы жутко кричим и завываем, как стая волков на луну (как пример «In for a Kill»). Больше похоже на демонстрацию вокала. Голос все-таки есть, и достаточно сильный, только бездушный. Мертвый.
В целом, «WLB» вызывает зевоту и одновременно раздражает. Если вы не можете заснуть, данный диск хорошо заменит Вам таблетку снотворного. Хвалить альбом почти не за что. Не знаю, на что певица рассчитывала. Скорее всего, имела целью привлечь потенциальных покупателей. В следующий раз это уже не прокатит. Ну а в этот раз я поставлю на три балла ниже, чем поставил бы за предыдущий альбом. Очередная липа в этом году. |
|
|
| |
| | | |
| |
Ну что ж, полюбопытствовала и я, что же все-таки lies там, beneath-то. Правда, для того, чтобы послушать альбом многоуважаемой госпожи Турунен-Кабули, мне потребовался не один день, потому что это было как в известном непристойном украинском анекдоте: «Не лизэ, батько!». Вот и мне не лезло сие творение в уши, голову и душу, однако я себя превозмогла и добила-таки «по-стахановски». Сначала хотела подождать некоторое время, чтобы не писать рецензию сгоряча, а, наоборот, по принципу вырождения стихов по Маяковскому: «Долго ходят, разомлев от брожения, и тихо барахтается в тине сердца глупая вобла воображения». Но все же пишу сразу, пока не выбрала чудесную опцию «Очистить корзину». Ибо больше я вряд ли смогу слушать уже находящийся в ней данный коммерческий продукт музыкальной индустрии.
На самом деле, весь смысл моей многобуквенной рецензии можно без ущерба для чего или кого-либо вложить в потрясающую по своему лаконизму и в то же время емкости аббревиатуру из двух букв – УГ. Но все же рискну написать чуть более развернуто. Ибо, как вы сами знаете, «кто не рискует – у того надпочечники скучают» ((с) Татьяна Соломатина).
Ну что можно сказать по существу? Впечатление, которое сложилось у меня по итогам прослушивания сэмплов альбома, полностью подтвердилось, оформилось и окрепло. Почему-то вспомнилась при прослушивании «Подноготной» известная фраза: «Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак». Перефразируя на тяжелый случай бедной (впрочем, финансово совсем-таки не бедной, наоборот) Тарьи, получаем: «Чем больше я слушаю «What Lies Beneath», тем больше люблю «My Winter Storm». И правда, благодаря WLB я заново переосмыслила предыдущий альбом Тарьи и с удивлением поняла, что там, оказывается, были, и по сей день остаются совсем даже недурные песни! И тот же загадочный «My Little Phoenix», и холодная «Lost Northern Star», и мелодичная «Sing For Me»… Да блин, каждая из перечисленных, по мне, гораздо более атмосферна и приятна для слуха, чем даже самая пристойная из “What Lies Beneath” (коей весьма прогнозируемо так и осталась для меня «I Feel Immortal»). И в целом, при всей стилистической бомжеватости «Шторма», там и правда ощущалась… ну, если не атмосфера (право, громковато сказано), но какое-то зимнее веяние, какое-то настроение. Тут же, в “What Lies Beneath” – да простят меня поклонники Тарьи – только непонятные разрозненные звуки, напичканные то клавесинами (да уж, действительно, «талант не пропьешь, а клавесин – за нех…й делать», что, впрочем, опровергается наличием на альбоме не более чем клавесина), то тяжелыми дж-дж-гитарками, то голосами многочисленных приглашенных гостей. “Feat. # 1”, “Feat. # 2”.. Сплошная, так сказать, ФИТофтора. Уж не стану говорить, что вокал во всех этих «Little Lies» и прочих разных живет своей отдельной от всего остального жизнью: плоский, бездушный, до широчайшей зевоты тоскливый… То покладисто-унылое нытье, как в какой-нибудь «Rivers of Lust», то истеричное взвизгивание на высоких нотах, как в припеве «In for a Kill» (и то, и другое, как раскаленный утюг на уши, лично для меня). Очередной альбом-бомж в плане стилистики (не устану повторять эту словесную конструкцию), какой-то и правда плоский, без души, без жизни. У Кинга в романе «Оно» фигурировало образное и меткое понятие «мертвые огни». А здесь, у Тарьи – «мертвые звуки». И такой же почивший в бозе голос, хотя и по-прежнему Тарьин – поставленный, профессионально заточенный.
О текстах я деликатно промолчу. Это все (а именно – плевки в адрес Тарьиной бывшей группы) было смешно еще во времена перлов а-ля «frightened dead boy with so much hate, such bad dreams» и возмутительно-мерзко во времена «Enough». Сейчас ни то, ни другое. Просто понятно одно: это не лечится. Ну и не надо. Наверное, с «экономико-политической» точки зрения вполне оправданно, но на взрослых и вполне адекватных людей не действует.
И все как и было: напичкано всего много, чтоб побольше, побольше, прямо как таблеток от жадности. Это чем-то напоминает «видения» Картмана из эпизода «Южного парка» про «экстрасенсов»: «куриные крылышки, политые кленовым сиропом». Зачем сластить то, что, по идее, должно быть вкусным по-своему и без этого? Зачем снабжать тяжелыми гитарными риффами то, чему они придают только тошнотворную нелепость?.. Зачем перемежать это чудовище заунывными балладами, после 30 секунд прослушивания которых проваливаешься не просто в сон, а практически в кому?..
Я не знаю, как кто, но лично я снова не увидела тут Тарьиного лица. Во всей этой разнообразной и разномастной музыкальной галиматье. Вернее, увидела в очередной раз только ее «бизнес-лицо», но никак не лицо, так сказать, творческое. Ибо для меня это все дело к творчеству имеет не больше отношения, чем Дарья Донцова к ядерной физике. Или хотя бы к литературе, а не обычному графоманскому хламу.
И, опять же, прихожу к тому, что есть, что я писала когда-то в своей рецензии на “My Winter Storm” здесь же, на Дарксайде: Тарья по-прежнему продает скрытую яркой оберткой пустоту. Хотя… пожалуй, уже нет. Под яркой оберткой на сей раз не совсем пустота. Это что-то, на первый взгляд, аппетитно-коричневое. Только, увы, жизненный опыт подсказывает: «Не все то шоколад, что имеет коричневый цвет».
На сей раз действительно – Enough. Enough symphonies of emptiness and nothingness. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 107373 |
'Cause your lovely words decay
Come and play another day
Welcome to the anteroom of death
Hide your conspiracies so
Who's got the keys and who has not?
Sell your fortune to me
'Cause I can still read behind all that
Burn your fingers, trade a dream
Watch the clock as it's ticking
Come and play another day
Throw your mask away
I don't care what you say
'Cause your lovely words decay
Come and play another day
Welcome to the anteroom of death
Blinded in the dark
I'm touching the scars of tainted hearts
If you're searching, learn to see
Honesty is all you need
Take a bow, finally
Come and play another day
Throw your mask away
I don't care what you say
'Cause your lovely words decay
Come and play another day
Welcome to the anteroom of death
2. Until My Last Breath
Cannot cry it loud enough
I'm giving up this ghost
How can I still justify
When you deny my voice?
In this nothing I am not allowed
I just follow alone
Words as weapons without a sound
Echoes dying unborn
[Chorus:]
Until my last breath
You'll never know
Until you feel the silence
When I am gone
Now it's vanishing
Everything
What we might have been
Only now you praise
Call my name that you won't see again
Who can change this memory?
Inside it needs to burn
Worship by the enemy
The guilty take their turns
Watching as it's disappearing
Shadows all that remain
Wishes slowly crossing over
In this parade of pain
[Chorus x2]
Until my last breath you'll never know
Until you feel the silence when I am gone
Now it's vanishing, everything what we might have been
Only now you praise, call my name that you won't see again
3. I Feel Immortal
Whenever I wake up
I'm lost and always afraid
It's never the same place
I close my eyes to escape
The walls around me
And I drift away
Inside the silence
Overtakes the pain
and in my dreams
I feel Immortal
I am not scared
No, I am not scared
I feel immortal
When I am there
When I am there
Whenever I wake up
The shards of us cut within
Always the same day
Frozen all in the fringe
I surrender to the sleep
And leave the hurt behind me
There's no more death to fear
and in my dreams
I feel Immortal
I am not scared
No, I am not scared
I feel immortal
When I am there
When I am there
So far or right beside me
So close but they can't find me
Slowly, time forgets me
I'm only, only dreaming
I feel Immortal
I am not scared
No, I am not scared
I feel immortal
When I am there
When I am there
I feel immortal
and I am not scared
4. In For A Kill
Where do you go from here? It's dragging you under
Nothing could be more clear, when you are the hunter
Is that a dream to die for? A prize, you keep it out of the light
Nothing can shine, left in the dark, far from their eyes
Under black water there is no halo, only the hunger
And you're in for a kill
You and your twisted minds it's making us shiver
How can we be so blind, the fear you deliver
It's all a grand illusion, a trick you keep it out of the light
Nothing can shine, left in the dark, far from their eyes
Under black water there is no halo, only the hunger
And you're in for a kill
5. Underneath
Even in my darkest times
Overcome with worry
Find the comfort in the storm
No reason to be sorry
Look inside for a place to hide
All around the faithless wait full of expectations
They will never see the beauty in the imperfections
The more I show
The less they know
Out of reach
Underneath
Learned to breath
Underneath
Something inside of me
Invisible turning the fragile
Unbreakable
But they cannot take away
They cannot take away
What I believe
You cannot take away
Cannot take away
What's underneath
Every little cut runs deep
Masked in my tomorrow
Bringing wisdom that I need for all the time I borrow
My other side is left behind
Out of reach
Underneath
Learned to breath
Underneath
Something inside of me
Invisible turning the fragile
Unbreakable
But they cannot take away
They cannot take away
What I believe
You cannot take away
Cannot take away
What's underneath
6. Little Lies
Take my faith with an open hand and warm embrace
My confidant
Use my words
Take the good away and leave the worst to sell me out
Little lies
Little lies
Making up tragedies
Nothing is what it seems
Who cares what is real
Little lies
Little lies
Only to entertain
The message is the same for those who believe
Feed the flames
Empty wishes with no room to blame
My sacrifice
Deep inside
There is nothing left to stand behind
But
Little lies
Little lies
Making up tragedies
Nothing is what it seems
Who cares what is real
Little lies
Little lies
Only to entertain
The message is the same for those who believe
Little Lies
Little lies
Nothing is what it seems
7. Rivers Of Lust
Violent hands come at midnight
Hold me down
I can't make a sound
In their arms
Still unwanted
Crave the child
Be forever wiled
Stranger, danger
Release me
Mercy's hiding
It let me go
Hurts to know
Mercy's watching
Watching me drowning
In rivers of lust
Morning sun
Break the shelter
Turn back time
Wash away my crime
Betrayer, slayer
Release me
Mercy's hiding
It let me go
Hurts to know
Mercy's watching
Watching me drowning
In rivers of lust
Found at noon
Clutching still the stone
8. Dark Star
[feat. Phil Labonte]
Burning out in the distance you're falling
Starting to fade
Light is condemned to be tied down by gravity close to the end
Do you still remember?
Before the weight that pulled you under
Dared you to rise
Where are you now?
Are you proud of the life you wasted?
Wearing the crown of illusion you created
You'll never know what it feels like to shine
You're the master in your own mind
But a slave to all
You are a dark star
Empty
Is never enough
You keep clawing for what you can't reach
Smothering space filled without any grace and I can't breathe
Nothing lasts forever
Even the stars will loose their luster returning to dust
Where are you now?
Are you proud of the life you wasted?
Wearing the crown of illusion you created
You'll never know what it feels like to shine
You're the master in your own mind
But a slave to all
You are a dark star
9. Falling Awake
[feat. Joe Satriani]
Phantom voices with no words to follow
At the mercy of the cold and hollow
I withdrew into my sanctuary of silence
My defence
In this moment I am just becoming
Liberated from my cell of nothing
No sensation there was only breathing
Overcome oblivion
Falling Awake
From a walking sleep
And all that remains
Is the dying memory
And now I can dive for
these dreams I make
Like I am Falling
I am falling awake
Waves of melodies once forgotten
like a symphony across the ocean
Never knew that they could hear my calling
deep within
crashing in
rushing in
like falling
Falling Awake
From a walking sleep
And all that remains
Is the dying memory
And now I can dive for
these dreams I make
Like I am Falling
I am falling awake
There is no returning to that emptiness,
loneliness
The dream that lives inside of me
won't fade away, it's wide awake
Falling Awake
From a walking sleep
And all that remains
Is the dying memory
And now I can dive for
these dreams I make
Like I am Falling
I am falling awake
10. The Archive Of Lost Dreams
Far from the light to reach beneath a veil of mist
Countless stories were left to rest in peace
Darkened and calm
The grave uncared
Once a haven filled with hope
The archive of lost dreams
We send our inner fears for the ocean to score
Waiting it takes them all away from the shore
Deepest beliefs from billions of souls
Longing for our wishes to find a way back home
Aah...Naiad
The last one in the unknown
The keeper of our written dreams
Aah...Promises
None of them were left behind
She blessed them with her kiss
See.
Hear and feel
The miracle of life
Believe the signs and trust you'll stay alive
Descend to find the depth of your heart
Mysterious Naiad
Now the circle's closed forever
Aah...Naiad
The archive is gone
We are on our own
11. Crimson Deep
Sometimes I see the pulse
numb I feel,
so unreal.
Blood on my lips I taste the heavy lead.
What can I find behind the mirror?
I'll never know.
Who's the reflection within?
Should I frame for you the other world?
Another world?
I've heard the voices of Elysium.
The scent of a sudden wish,
never there, everywhere.
Read me the space in-between.
Come to me
I cried
I need you.
I am seeking
the gates unfold inside
my lost soul
in the dark.
Far beneath my breath
I'm burning
at my core.
Show me how
let me see beyond
I will find
my Crimson Deep.
Sharp is the edge of all discovery,
now I see.
A scar without suffering, impossible.
I'll wait until my last day
with no shame.
Who's to blame?
Shaping the signs left for me.
Come to me
I cried
I need you.
I am seeking
the gates unfold inside
my lost soul
in the dark.
Far beneath my breath
I'm burning
at my core.
Show me how
let me see beyond
I will find
my crimson deep
Come to me
I cried
I need you.
I am seeking
the gates unfold inside
my lost soul
in the dark.
Come to me
I cried
I need you.
I am seeking
the gates unfold inside
my lost soul
in the dark.
12. Montañas De Silencio
[exclusive U.S. track]
Vuela tan alto
Como puedas
Nadie debajo
Nadie está detrás
Siempre comienza
Cuando estás sólo
Amor
Temor
Siente y encuéntrate en la soledad
Viento
Tú y nadie más
[English translation:]
Fly as high
As you can.
Nobody below,
Nobody is behind.
It always begins
when you are alone.
Love, fear,
feel and find yourself in loneliness.
Yours and no one's else.
13. We Are
[Deluxe Edition Exclusive Track]
How cold is the heart
My world is on fire
How deep is the mark
When you leave and your dream turn to water
I let myself feel
I'm wishing for something real
We are
We are
Chasing a shadow
We are
We are
Lost in the shame
You try to hide only to reach out
It's too late
With a smile you move on
Every fear left unspoken
There was hope
Now it's gone
So believe there is love in the open
You just have to let go and turn into something real
We are
We are
Chasing a shadow
We are
We are
Lost in the shame
You try to hide only to reach out
It's too late
Break the shade
See your hate
Black flames
No names
Who are you?
Janette said.
We are
We are
Chasing a shadow
We are
We are
Lost in the shame
You try to hide only to reach out
It's too late
14. Naiad
[Deluxe Edition Exclusive Track]
She hears the distant soft caress
there in the gloom.
Colors surround with tenderness
guiding her through.
In the forgotten sweet abyss
another sound
twilight floating memories
always without.
Gloaming
there above the surface
an illusion
reaching down for me.
What lies beneath
beyond the ocean s door
tranquil is the kiss
of the azure rising deep
sleeping ever more
Naiad s mystery
what lies beneath.
Guarding their immorality
saints in the sand.
Stranger than beautiful eerie
an ancient land
Circle of sixteen turned to stone
and still they keep
shimmering crystal promises
one space between.
Gloaming there above the surface, an illusion reaching down for me.
What lies beneath beyond the ocean's door
Tranquil is the kiss of the azure rising deep, sleeping ever more
Naiad's mystery what lies beneath beyond the ocean's door
Tranquil is the kiss of the azure rising deep, sleeping ever more
Naiad's mystery what lies beneath.
Aah …
Breathing the newborn waves.
Kneeling for the sea she became.
15. Still Of The Night
[Deluxe Edition Exclusive Track]
[Whitesnake Cover]
In the still of the night
I hear the wolf howl, honey
Sniffing around your door
In the still of the night
I feel my heart beating heavy
Telling me I gotta have more
In the shadow of night
I see the full moon rise
Telling me what's in store
My heart start aching
My body starts shaking
An' I can't take no more
Now I just wanna get close to you
An' taste your love so sweet
An' I just wanna make love to you
Feel your body heat
In the still of the night
In the still of the night
In the heat of the day
I hang my head down low
An' hide my face from the sun
Through the light of the day
Until the evening time
I'm waiting for the night to come
In the still of the night
In the cool moonlight
I feel my heart is aching
In the still of the night
In the still of the night
I hear the wolf howl, honey
Sniffing around your door
In the still of the night
I feel my heart beating heavy
Telling me I gotta have more
Now I just wanna get close to you
An' taste your love so sweet
An' I just wanna make love to you
Feel your body heat
In the still of the night
16. If You Believe
[Exclusive Track]
Drifting... words without meaning
Twisting... through the dark concealing
Search again, your reflection lives within.
Shades of the labyrinth
The path lies ahead
If you believe
Truth her name is honesty
Let her shine through your darkest temptation
Hidden deep
In sincerity
With your painted smile
So revealing
Tarnished yet there’s no fear in me
Feeding the flower that dies
Is a ray of light
Is a ray of light
Roaming... colours they were sleeping
Senses... they are never-ending
Find again the beauty in the suffering
Shades of labyrinth
The path lies ahead
If you believe
Truth her name is honesty
Let her shine through your darkest temptation
Hidden deep
In sincerity
With your painted smile
So revealing
Tarnished yet there’s no fear in me
Feeding the flower that dies
Is a ray of light
Is a ray of light
17. The Crying Moon
[exclusive track]
Take all your black arrows
They can not harm no more
Take all your black arrows
They can not harm no more
Fantasies locked up
In your dungeon
Take all your black arrows
They can not harm no more
The universe is watching her
An evil curse lies on her heart
A chariot, pulled by crows
Trying to tear her hope apart.
Confined in sin
[Chorus:]
I can hear the moon is crying
As it spells out your name
(spells out your name)
All the stars are up there sighing
Saying you come back again
Behind the darkest lullaby
They kept their wishes hidden well
The moon had tied a secret bond
Where they could be one again
Confined in sin
[Chorus]
Love, stronger than hatred,
Stronger than anyone
Her heart is gone
Take all your black arrows
They can not harm no more
Take all your black arrows
They can not harm no more