Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
25 ноя 2024 : Бывший гитарист EXODUS написал вступление к книге ...
24 ноя 2024 : Видео полного выступления EXODUS
19 ноя 2024 : MAX CAVALERA присоединился к EXODUS
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Exodus


« Exhibit B: The Human Condition »



Exodus "Exhibit B: The Human Condition" Год

2010



Формат

CD Album



Стиль
Thrash Metal


Nuclear Blast Records

Оценка

10

/10





N Название
1The Ballad Of Leonard And Charles 07:14
2Beyond The Pale 07:40
3Hammer And Life 03:31
4Class Dismissed (A Hate Primer) 07:14
5Downfall 06:21
6March Of The Sycophants 06:45
7Nanking 07:22
8Burn, Hollywood, Burn 04:05
9Democide 06:36
10The Sun Is My Destroyer 09:32
11A Perpetual State Of Indifference 02:24
12Good Riddance 05:30
Total playing time: 01:14:14
Состав группы->
Rob Dukes - Vocals
Gary Holt - Guitars
Lee Altus - Guitars
Jack Gibson - Bass
Tom Hunting - Drums

Raymond Anthony - Additional guitar engineer and keys on "The Ballad Of Leonard And Charles"
Brendon Small - "Devil's Teeth" solo
Peter Tagtgren - Backing vocals on "The Sun Is My Destroyer"
Информация
Produced, mixed & mastered by Andy Sneap at Backstage studios.
Drums recoreded at sharkbite studios, Oakland, CA.
Assistant engineer Adam Myat
All other tracks recorded at Camp Crunch, Guerneville, CA.
Artwork & layout by Colin Marks.



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

14 янв 2012
Думаю все огласятся, что большая четверка Thrash Metal себя исчерпала. Slayer и Megadeth скатились в унылый самоплагиат, Anthrax со старым вокалистом Джоуи Беладонна на новом альбоме надежды не оправдал ну а про Metallica я молчу. Поэтому душа радуется когда еще есть коллективы способные дарить слушателю (то есть мне) отменный Thrash особенно когда рок сцену заполонили всякие death, black, graind и прочий мусор от которого тошнит. Но увы слушая очередной альбом Exodus я начинаю думать, что у группы наступил творческий кризис. Похожие рифы с предыдущих альбомов, песни стали длиннее но зачем???, хитовостью и не пахнет. Единственное, что мне запомнилось это Downfall с крутым припевом. Все остальное вызывает скуку и печаль. Увы но группа прокололась. Пора бы им начать экспериментировать, попробовать сыграть Groove metal хотя бы. Почему Overkill играя Thrash Metal не скатывается в самоплагиат и выпустили едва ли не лучший релиз года Ionbound который уделывает Exhibit B: The Human Condition и вообще все, что вышло в 2010 году по всем параметрам. Обидно но похоже до времен классики Bonded by Blood (1985) Exodus уже не допрыгнуть. Итог: Нормальная, грамотная работа но если они продолжат в том же духе то на группе можно ставить крест.
  Dislike!1
4 апр 2013
Альбом, конечно, могучий, но, блин, затянутый слишком.
6 янв 2014
Anonymous ты не шаришь

Поиск Стили Памятка Статистика

Признаться, к прослушиванию нового, так долго и с нетерпением ожидаемого мною альбома Exodus я приступал, конечно, не с благоговейным страхом, однако все же с некоторым трепетом. И определенным опасением: ведь своими предыдущими работами музыкантам удалось поставить столь высокую планку в своем творчестве, что, удастся ли им повторить их успех своей новой работой, продолжив серию из уже четырех, без преувеличения прекрасных альбомов, как минимум один, а то и два из которых я осмелюсь назвать шедеврами, стало вызывать некоторое сомнение.
Однако, все мои опасения исчезли сразу же, как только за акустическим вступлением к "The Ballad of Leonard and Charles" последовал рифф из "Bedlam 1-2-3", завершавший предыдущий релиз группы (к слову, весьма удачный ход, иной раз подчеркивающий взаимосвязь между альбомами). А дальше наступили без малого час двадцать самого настоящего трэша, дикого рубилова, не лишенного при этом определенной мелодичности, вкупе со сложными риффами и гармониями в лучших традициях коллектива и первоклассной техникой - одним словом, музыки, которая, захватив слушателя с первых своих нот, держит его во внимании до самых последних звуков. Невероятно энергичной, крайне экспрессивной, с просто морем агрессии и особенным, целостным на протяжении всего альбома настроением, заражающим слушателя и заставляющим его сливаться с этой музыкой, с упоением наслаждаться ей. Уверяю Вас, даже просто слушая этот альбом дома, в наушниках, Вам захочется кричать "fall!" в брейкдауне 'Downfall', подпевать Робу в припеве 'Class Dismissed', обладающим весьма цепляющей ритмикой вокальной партии, неистово трясти головой в десятиминутной 'The Sun Is My Destroyer', или, просто-напросто, "отыгрывать" руками партии Холта и Алтуса. Потому что эта музыка не оставит равнодушным ни одного любителя трэша и не позволит Вам спокойно сидеть на месте, слушая данный альбом.
Надо сказать, идеологическое продолжение 'Exhibit A' имеет с оным немало общих черт. Например, звук, который здесь практически идентичен тому, что был на прошлой работе музыкантов, хотя и стал несколько - едва заметно - мягче. Чувствуется мастерская рука Энди Снипа, участие которого в работе над альбомом невероятно радует. Альбомы схожи и по построению композиций; что нельзя не отметить, уже второй релиз подряд музыканты радуют нас обилием песен по семь-восемь минут, что в итоге сказывается на общей длине альбома, а здесь «Exhibit B: The Human Condition» превосходит даже своего предшественника. Но при этом альбом не является простым нагромождением риффов и партий, он слажен идеально и глубоко осмыслен; каждая песня в нем самостоятельна и имеет свое собственное значение в композиции работы, в совокупности друг с другом и создавая ее общую картину. Проходных, лишних песен на альбоме нет.
Расписывать достоинства «Exhibit B: The Human Condition» можно долго. Тем более что все то, за что я так хвалил предыдущие работы коллектива, относится и к данному альбому. Поэтому позволю себе не повторятся и перейду к тому, что хочется сказать непосредственно о данном альбоме. Во-первых, порадовали вокальные партии, в первую очередь за счет того, что они стали гораздо разнообразней. Здесь есть и ставший уже столь привычным слуху скрим, трэшевый голос Дюкса, которым был исполнен весь "Exhibit A", есть и утробный дэтовый гроул; гораздо больше стало чистого вокала. Причем, последний на альбоме сам по себе довольно разнообразен; местами манера пения Роба похожа на Стива Соузу, а иной раз она чем-то напомнила мне Пола Балоффа. И, во-вторых, что особенно порадовало и что довольно трудно описать, поскольку это является уже не столько объективным фактором, сколько субъективным ощущением, в музыке Exodus словно вновь появился тот драйв, мелодика, что были в их работах периода 86-89 годов и что делали их столь оригинальными.
Может, это я такой помешанный, что уже третий альбом подряд ставлю Exodus "десятку"? Не знаю. Но, так или иначе, я считаю это абсолютно оправданным. Можно ли назвать «Exhibit B: The Human Condition» шедевром на все времена - иной вопрос, однако, на мой взгляд, данная работа совершенно точно заслуживает высшего балла. А прослушивание ее в который раз наводит меня на мысль, что данные господа, при всем моем безграничном уважении и любви к тем же Metallica и Testament, являются, пожалуй, лучшим трэш-коллективом на сегодняшней тяжелой сцене.
graillyc10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1017 май 2010

Монументальность, филигранная отточенность, предельные мрачность и ярость музыки и лирики, насквозь пронизывающие новейшую работу классиков калифорнийского трэша, в сочетании с просто безумной техникой исполнения и безупречной работой продюсера/звукоинженера в лице Энди Снипа не позволяют поставить этому альбому никакую другую оценку, кроме наивысшей. Мое следующее утверждение можно оспаривать, но я действительно считаю, что трэш-метал в его наилучшем, максимально аутентичном проявлении в наши дни — «большая четверка», да не совсем та, что принято считать: Slayer, Exodus, Overkill и Testament. Современному трэшу, мне кажется, очень не хватало именно такого релиза (в технико-композиционном плане отчетливо превосходящего даже последние блестящие альбомы Slayer и Overkill), в котором отчетливая «олдскульность» материала, полностью укладывающегося в известные стилистические рамки, выглядит не анахронизмом, а абсолютным достоинством в силу безупречности подачи и колоссального эмоционального воздействия. Слушая “Exhibit B: …”, я постоянно мысленно восклицал: «Вот он, тот практически идеальный трэш-альбом, которого я так ждал в наши дни и уже и не надеялся услышать; вот оно, Незамутненное Совершенство!». Выделять какую-то конкретную песню, по большому счету, бессмысленно: предельно убедительны практически все примерно в равных пропорциях, но больше других впечатлили, пожалуй, "Beyond the Pale", "Hammer and Life", "Downfall", "Nanking" (местами до боли напоминающая слэйеровскую "Spill the Blood"), "Democide" и "Good Riddance". Побольше бы таких альбомов — воскрешая в памяти былое величие стиля, они не только делают его предельно актуальным и сегодня, но и продвигают к новым высотам.
P.S. С нетерпением предвкушаю концерт в «Точке» через 3 недели. Надеюсь, он не обманет ожиданий.
Damien10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1016 июн 2010


~



просмотров: 62323    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом