Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 ноя 2024 : DREAM THEATER сняли концерт для нового релиза
21 ноя 2024 : Барабанщик DREAM THEATER удивлен теплой встрече
19 ноя 2024 : За кулисами DREAM THEATER
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Dream Theater


« Six Degrees of Inner Turbulence »



Dream Theater "Six Degrees of Inner Turbulence" Год

2002



Формат

CD Album



Стиль
Progressive Metal


Elektra Records

Оценка

9

/10





N Название
Disc 1
1The Glass Prison 13:52
2Blind Faith 10:22
3Misunderstood 09:32
4The Great Debate 13:46
5Disappear 06:46
Disc 2
1Overture (Six Degrees Of Inner Turbulence Part I) 06:50
2About to Crash (Six Degrees Of Inner Turbulence Part II) 05:51
3War Inside My Head (Six Degrees Of Inner Turbulence Part III) 02:08
4The Test That Stumped Them All (Six Degrees Of Inner Turbulence Part IV) 05:03
5Goodnight Kiss (Six Degrees Of Inner Turbulence Part V) 06:18
6Solitary Shell (Six Degrees Of Inner Turbulence Part VI) 05:48
7About to Crash (Reprise) (Six Degrees Of Inner Turbulence Part VII) 04:04
8Losing Time / Grand Finale (Six Degrees Of Inner Turbulence Part VIII) 06:00
Total playing time: 96:20
Состав группы->
James LaBrie - lead vocals
John Petrucci - guitars, vocals
Jordan Rudess - keyboards
John Myung - bass
Mike Portnoy - drums, percussions, vocals
Информация
Produced by Mike Portnoy and John Petrucci for JaM Progductions
Patiently and expertly engin"ear"ed by Doug Oberkircher
Assisted by J.P.Sheganowski at BEar Tracks Studios, Suffern, NY, March - August
2001
Additional overdubs at Little Bear Studios, Suffern, NY
Gong drum on the outro of "The Great Debate" by Howard Portnoy
Mixed by Kevin Shirley
Assisted by Claudius Mittendorfer at the Hit Factory, NYC, September 2001
Mastered by George Marino
Assisted by Eugene "UE" Nastasi at Sterling Sound, NYC, October 2001

Illustration by Dung Hoang, Furious Visual World
Photography by Ken Schles
Stylist: May Redding
Art direction by JMatic
Тексты песен
The glass prison

(Portnoy/Petrucci/Rudess/LaBrie/Myung)

1) Reflection

Cunning, baffling, powerful
Been beaten to a pulp
Vigorous, irresistible
Sick and tired and laid low

Dominating, invincible
Black out, loss of control

I'm powerless, have to let go

I can't escape it
It leaveСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

После большого успеха предыдущего концептуального альбома "SFAM" Театралы спустя 3 года выпускают ещё одно полу-концептуальное творение с названием "Шесть Стадий Внутренней Бури".
Как уже упоминали предыдущие рецензенты, диск двойной. Начинается первый диск с ураганного боевика "The Glass Prison" ("Зеркальная Темница"), повествующем о борьбе Майка Портного с алколизмом. Любопытно, что песня начинается так же как и закончилась песня "Finally Free" ("Наконец Свободен") со "SFAM", а именно - шумом винилового проигрывателя. Затем наступает басовое интро, которое переходит постепенно в такой нехилый трэшевый угар, кульминацией которого становится виртуозный свип в исполнении Джона Петруччи. Ну а дальнейшое описывать просто бесполезно, это надо слушать. Следующей песней является ещё один боевичок "Blind Faith" ("Слепая Вера") про слепую веру в Бога. Вообще, я не являюсь большим поклонником этой песни, но хочу отметить интересные риффы и замечательное фортпьянное соло. Далее идёт песня "Misunderstood" ("Непонимание") про алчность, которая начинается поначалу весьма балладно, но со временем нарастает тревога, которую, главным образом, нагнетает Петруччи (особенно жутковатым соло), хотя и Рудесс не отстаёт. Классная песня, но нельзя сказать, что я прямо фанатею от неё. А вот дальше уже интереснее, под номером 4 идёт "The Great Debate" ("Великий Спор"), лучшая песня первого диска, как по музыке, так и по тексту. Речь в ней идёт, насколько я понимаю, о клонировании. Мне просто дико нравится текст и партия ударных в этой песне. Единственное, что её портит - это омерзительное клавишное соло. Сколько можно использовать эту мерзкую примочку Lead на синтезаторе, пусть берут пример со своих коллег по прогрессивному цеху Pain Of Salvation. Завершает первый диска баллада "Dissapear" ("Исчезнуть"), рассказывающая о потере близкого человека. Сама по себе она достаточно неплоха, но по общему печальном настрою напоминает шедевр "Space-Dye Vest" ("Жилет Цвета Космоса") с альбома "Awake", а по сравнению с ним она смотрится слабовато. Второй диск начинается с достаточно интересного интро "Overture" ("Увертюра"). Далее идёт "About To Crash" ("Перед Падением"), песня о девушке с, судя по всему, завышенной самооценкой. В общем-то музыкально, ничего особенного. Следом за ней идёт "War Inside My Head" ("Война В Моей Голове") о солдате, у которого явные проблемы с психикой на почве войны. Достаточно гнусная (в хорошем смысле) песня. "The Test That Stumped Them All" ("Эксперимент, Который Вывел Всех Из Игры"), как мне кажется, рассказывает о музыканте, ставшем наркоманом, которого пытаются вылечить. Куплеты поются от лица музыканта-наркомана, а припев от лица врачей. Достаточно интересна очень техничная гитарная партия. Да и вообще - достаточно драйвовая песня. Фантастическая баллада "Goodnight Kiss" ("Поцелуй На Ночь") - о маленькой девочке, которую разлучили с матерью и о самой матери. На мой взгляд, лучшая песня не только второго диска, но и всего альбома и одна из самых любимых в творчестве Театралов. В этой песни потрясающее гитарное соло продолжительностью 3 минуты, вернее даже два гитарных соло по 1.5 минуты. От этой песни у меня просто мурашки по кожи бегут. "Solitary Shell" ("Скорлупа") рассказывает о парне, страдающем аутизмом. В ней Петруччи использует 12-ти струнную гитару. Отличная песня.
"About To Crash - Reprise" ("Перед Падением - Реприза") о каком-то наркомане что ли. Завершается весь опус "Losing Time/Grand Finale" ("Трата Времени"/"Торжественный Финал") о девушке с какими-то отклонениями в психике. Весьма внушает клавишная тема. Ну а в финале общий вывод по всему альбому, что типа мы вам рассказали о всём плохом, но в жизни есть место и прекрасному и вообще всё субъективно и в этом вся прелесть. Что-то вроде этого.
Подведу и я вывод по своей рецензии: "SDOIT" - шедевральный альбом Театралов.
Paul10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 окт 2006

Да, тяжёлый случай! И вот такую ситуацию я ненавижу больше всего – абсолютный профессионализм владения инструментами, гениальная виртуозность управления голосом, потрясающее качество звучания, жесткость материала на грани чего-то дикого, притом - точность, чтобы не перешагнуть за такую тонкую грань, НО полнейшая серость в мелодических решениях. Вот товарищи Театралы и доказали что они только прогрессив группа, что на первом месте у них только техничность и навороченность, а не хитовые и цепляющие мелодии. Такое ощущение, что когда слушаешь данный альбом – слушаешь одну длинную песню, однако эта длинная песня весьма неинтересна и посредственна с точки зрения мелодики. Не стало для меня странным и то, что увеличилось количество арт роковых влияний, что сделало музыку весьма бархатной и мягкой, но к сожалению абсолютно бесчувственной, механической, словно шаг за шагом воспроизводимой некую загруженную программу. Действительно, у музыкантов собралось много материала раз они решили выпустить двух дисковый альбом, что в прочем является только положительным фактом – чем больше музыки тем лучше, но в нашем случае оказалось что количество превысило качество. Первый диск отличается более тяжёлой и забойной начинкой, в виде таких боевиков как «The Glass Prison» или «Blind Faith», заканчивается же он неплохой прогрессивной балладой «Disappear», которая как я думаю, является самым сильным номером СД №1. Второй диск, который так и называется «Six Degrees Of Inner Turbulence», по-моему является самым главным материалом, в то время как первый диск создан только чтобы несколько распалить и подготовить публику. Начинается вторая часть с шикарного интро «Overture», в котором присутствие оркестра делает его похожим даже на некую мини оперу. Итак, восемь песен – вот таким количеством произведений нас решил порадовать Дрим Театр. Среди этих композиций встречаются как достаточно скоростные и жёсткие, так и балладные арт роковые. Он характеризуется более лёгкой вместимостью и, как мне кажется, более интересен чем первый диск, правда не намного. Тут можно выделить интересную вещицу «About To Crash», боевичoк «War Inside My Head», и заключающую песню «Losing Time / Grand Finale», с красивыми и величественными партиями клавиш. Маловато всё-таки хороших песен для таких внушительных двух дисков, и хотя инструментальную часть можно только поздравить с успешностью выполненной ею задачи, мелодическая же часть весьма сдала свои позиции. Считаю «Six Degrees Of Inner Turbulence» самым слабым диском Театра на данный момент. Кажется, ребята забыли, что выпускали эту работы не ради тренировки своей техники, а ради своих поклонников, по крайней мере тех кто уважает в музыке душу…
Rover7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 8 сен 2005

"Это не Scenes Form a Memory - 2" - это то, что я воскликнул после 1-го прослушивания альбома. "Но все-таки, это классный альбом" - после 10-го.
Итак наконец вышел новый альбом королей progressive metal, так порадовавших нас в далеком 1999 вышеупомянутым "Scenes...".
Диск двойной (порядка 100 минут музыки), может именно по этому впечатление получилось двойное. Начнем с первого - и лучшего на мой взгляд диска. По сравноению с предыдущими альбомами, музыка несколько утяжелилась, хотя неповторимый стиль DT сохранился полностью. 4 композиции по 10-13 минут, каждая - образец проффесионализма и мастерства музыкантов. Гитарные и клавишные партии просто вне конкуренции. Каждая песня по своему оригинальна и слушается на одном дыхании.
После предыдущего альбом сложно было прыгнуть выше головы - но DT это почти удалось. В принципе, первого диска было бы вполне достаточно, но есть еще и второй. 2-й диск порадовал меньше - "все мы это слышали раньше" - именно так и хочется сказать. Если вы слышали "Awake" или "Images and words" - можно сказать, что вы слышали и CD2 нового альбома. В плане стилистики - абсолютно ничего нового. Ну, разве что, симфонический оркестр пригласили, но, пардон, идея настолько тухлая, что энтузиазма не вызывает. Тем не менее материал очень качественный и , опять же, проффесиональный.
DT - наверное одна из немногих групп, про которые можно сказать - "это надо слышать, словами не опишешь". Новый альбом - однозначный must have. 9 баллов - только за CD2 и разбитые надежды о "Scenes... 2". Может то, что лучшая песня альбома называется "Misunderstood" - это символично?
Woland9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 7 мар 2002

Последний (пока) альбом идолов прогрессива. Прикрываясь хорошим вкусом как щитом, ценители поют команде извечные дифирамбы. Спору нет, умение так играть дано не каждому. Да здравствует новый шедевр богов! Это изумительная, потрясающая, сногсшибательная музыка! Но: совершенно пустая и холодная как ледышка. Продукт холодного расчета и математического разума. Можно только сидеть, раззявив рот, и слушать, ожидая очередного гитарного полива, способного поразить в очередной раз воображение. И не ждать, что проснутся хоть какие-то чувства. PS Кстати, довольно стильно оформлен буклет.
NoiZZ7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/1017 ноя 2002

Вообще, это мой любимый альбом DT. Возможно, сказывается отчасти то, что это первое из их творчества, что мне довелось послушать, и впечатления были сильнейшими. Но есть одно маленькое "но". Альбом состоит из 2 дисков, на первом 5 замечательных треков, на втором - заглавная вещь продолжительностью 42 минуты, разделенная на 8 частей-треков, и казус в том, что эта, основная часть альбома, тут по-моему явно лишняя, ибо дослушать этот 42-минутный наворот до конца у меня не хватило терпения ни разу. Конечно, всё суперпрофессионально, супернавёрнуто и качественно. Тем не менее, не в этом счастье, потому что это откровенно задалбывает. А если второй диск выкинуть, то получится великолепный альбом, абсолютно самодостаточный, сбалансированный и завершённый, которому можно смело ставить 10. Любимые треки - "The Glass Prison", "Misunderstood" и отличная баллада "Disappear". В общем, снимаю балл за то, что перестарались.
Faceless9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1018 янв 2005

Это без сомнения шедевральный альбом титанов прог-металла, новая веха в их истории, и, имхо, достойное продолжение предыдущего творения группы «Scenes From A Memory». На этом альбоме есть все, что присуще DT, – мощный, берущий за душу вокал Джеймса ЛаБри, красивейшие гитарные партии Джона Петруччи и виртуознейшие пассажи лучшего на сегодняшний день (после Кита Эмерсона) клавишника Джордана Рудесса, и конечно же, характерные для всех прогрессивщиков (а для DT и подавно) монументальные композиции (заглавный трек вообще длится 42 минуты!). Хотя я знаю людей, которым последнее обстоятельство не очень по душе – дескать мешает более полному восприятию сути песни. Я в таких случаях советую им прослушать песню не раз и не два, и тогда многие из них соглашаются со мной, что это действительно великолепная вещь.
Из всех альбомов DT я больше всего хотел приобрести именно этот и сейчас, после неоднократного его прослушивания, понял, что не зря потратил деньги на его покупку. Наиболее запомнившиеся и полюбившиеся мне композиции – это Misunderstood (интересно, не правда ли? Само название песни говорит о том, что многие не поймут и даже не примут этот альбом), Disappear и заглавная тема – монументальный супертрек Six Degrees Of Inner Turbulence. Оценка – 10/10, абсолютный мастхэв для всех истинных поклонников прогрессива в общем, и DT в частности.
Sleepw@lker10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 авг 2005

Как видно из названия, это 6-й альбом группы. Материала хватило на 2 диска, что составляет примерно 96 минут звучания. Первые 54 минуты представляют собой более “обычный” для слушателя материал, правда, новый, остальное время – концептуальная песня, носящая название альбома.
The Glass Prison. Первая часть рассказа Майка Портного об его двенадцатиступенчатой программе лечения от алкогольной зависимости, очень отличается от всего остального материала альбома. Песня – не самая душевная у группы, зато самая техничная в плане гитарной игры на альбоме. В релизе группы 2007 “Systematic Chaos” встречается песня “The Dark Eternal Night”, похожая на “Glass Prison”, но менее продолжительная по времени. Последняя вещь лучше бы была короче.
Blind Faith и Misunderstood – интересные вещи.
The Great Debate. Композиция с агрессивным звучанием. Начинается с тревожной игры на Басе Мьюнга, которая будет на протяжении всей песни. В начале своего звучания композиция является боевиком с влиянием Металлики, в её завершении становится больше клавишной “театровской” игры. Концовки у песни нет, потому от нее могут остаться неясные впечатления как, например, оттого, что прослушать по отдельности половины двух различных песен.
Disappear. Баллада, что-то в ней есть авангардное, кое-где звучание гитары напоминает виолончель, также есть красивое пение Ла Бри.
Six Degrees of Inner Turbulence:
В течение почти всего времени звучания песни "6 Degrees…" Джеймс Ла Бри будет петь, выражая эмоции рассказчика, а не тех персонажей, страдающих душевными расстройствами, про которых он поет.
В данной композиции усилено соотношение клавишных инструментов по отношению к другим, ведь именно игра ни них будет передавать значительную часть эмоций от прослушивания музыки.
Overture. Пафосное вступление, в нем были использованы фрагменты других частей одноименной композиции, у Overture нет определенного настроения.
About To Crash. Песня о девочке, страдающей биполярным расстройством. Радостное вступление, сменяющееся тревожными клавишами.
War Inside My Head. Лирика о солдате, страдающем посттравматическим синдромом.
The Test That Stumped Them All. Боевик, с часто повторяющимся гитарным рифом. Текст песни написан о человеке, страдающем шизофренией.
Goodnight Kiss. Лирика о матери, разлученной с ребенком, вероятно, по причине смерти последнего при рождении.
Она уверена, что это ошибка врачей. В конце композиции слышен их смех.
Solitary Shell. Начинается все с игры на 12-струнной гитаре. Начало легкое, напоминает музыку рок-групп, которую можно услышать по радио. Припев – вообще позитивная мелодия, но так специально задумано, из-за того, что текст песни о человеке, страдающем аутизмом. Клавиш к концу звучания композиции песни становится все больше и больше. В середине песни мелодия меняется на подобную King Crimson.
About To Crash-Reprise.Начало такое же как в About To Crash, затем опять заметное влияние группы King Crimson.
Losing Time – Grand Finale. Завершающая композиция, в которой Ла Бри поет не как рассказчик, а выражает свои эмоции по поводу душевных расстройств, описанных музыкантами.
В-целом настроение альбома пессимистичное, потому его не всегда охота воспринимать – это больше относится ко второму диску. Также в лирике достаточное место уделено философии. Свою задачу музыканты выполнили, создав шедевр, в котором музыка выражает эмоции персонажей, точнее, передав настроение, которое полностью соответствует лирической составляющей, передав все это слушателю с помощью своей игры.
Stream110/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1031 июл 2007

А вот это называется скромным словом ШЕДЕВР! Целых два диска ошеломительного прогрессив-метала от лучшей группы в жанре! Итак, про сведение, мастеринг грех что-то плохое говорить. Изменился саунд гитары: стал мягче, и одновременно более тяжёлым. Среди находок - различные альтернативные фишки, у барабанов бас-бочка звучит как шлёпанье (как ни странно, к месту).
Первый CD содержит новые песни нового направления: более тяжёлые, более напористые. Однако настроение меняется после 3 трэка: песни становятся в два раза короче, более размеренными, более романтичными. Вторую половину я больше люблю - такого DT определённо ещё не делали. Тут есть какое-то неуловимое настроение песни «Space-Dye Vest» c альбома «Awake».
Второй CD содержит 42-х минутную песню (ох уж мне эти прогрессивщики!), которая содержит как элементы старого DT, так и нового. Безумно красивые трэки. Чувствуется влияние групп разного толка: Metallica, Pink Floyd etc.
Это опять-таки нужно слушать, можно много писать. Но чтоб увидеть красоту, нужно купить диск и послушать.
alpokus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1015 май 2009


~



просмотров: 48285    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом