|
|
|
Malevolent Creation
« Invidious Dominion »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | United Hate
|
| 2 | Conflict Finalized
|
| 3 | Slaughterhouse
|
| 4 | Compulsive Face Breaker
|
| 5 | Lead Spitter
|
| 6 | Target Rich Environment
|
| 7 | Antagonized
|
| 8 | Born Again Hard
|
| 9 | Corruptor
|
| 10 | Invidious Dominion |
|
Brett Hoffmann - Vocals
Phil Fasciana - Guitars
Gio Ceraca - Guitars
Gus Rios - Drums
Jason Blachowicz - Bass |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Обложку, которую сваял на своём планшете иллюстратор Пэр Олофссон, достаточно просто узнать среди многих других. Во-первых, Пэр редко берётся за сотрудничество с группами, которые не относятся к дэт-металлу. Во-вторых, и это свойство намного важнее, чем его стилистические предпочтения, швед чаще всего работает по одному и тому же шаблону. Восемьдесят процентов его обложек выполнены с применением одной и той же композиции — крупный предмет в правой части (впрочем, местоположение не так важно), обычно, с любовью выписанный монстр или какая-нибудь футуристическая хренотень, а сеттинг проработан с меньшим качеством прорисовки, хотя и с обилием деталей. С учётом того, что иллюстратор Олофссон хороший (что особенно заметно по его работам, не касающимся музыки), эта привычка следовать стандартному лекалу оставляет в недоумении.
Олофссон оформлял и „Individious Dominion” флоридцев Malvolent Creation, и столь много слов было посвящено этому иллюстратору неспроста, так как сами собой выстраиваются аналогии, касающиеся современного музыкального облика банды. Подобно ему, Malevolent Creation концентрируют весь материал вокруг одного ярко выраженного стержня — нескончаемого бластбита, который начинается на тридцать четвёртой секунде альбома и несется через все песни в одном ритме и на одной и той же утомительной скорости. И казалось бы — ну что ж, пусть ритмоскелет альбома будет столь прямолинейным (из уважения к заслугам группы на смертьметалльном поприще говорить „тупым” не хочется), но плоть его и кровь — композиторская работа — скроют собой неприглядный каркас. Однако, нет: мышцы у злорадного создания за два десятка лет засохли и почти атрофировались, замерев в одном положении — никаких изысков, всё мелодическое разнообразие сводится к топтанию вокруг пары скучных риффов, а вокалист, вторя ударнику, сипло ревёт практически без перерыва, вызывая уважение к тренированной глотке и объёму лёгких, и вместе с тем, чувство усталости.
Конечно, Malevolent Creation не та группа и не в том жанре работает, чтобы удивлять, поражать и восхищать ловкостью авангардных перемен, однако они уже демонстрировали, как можно в рамках жанра писать интересные и разнообразные песни; они же показали, что и со сменой звучания и креном в более модные дела вполне можно оставаться на своей волне. В конце-концов, группа с успехом показала, что троекратная смена вокалистов (с постоянным возвращением к Хоффманну, впрочем) — повод для новых вариантов звучания, но ни один из этих вариантов не предполагал физического воздействия на слушателя, когда у того уши заворачиваются от скуки. „Retribution” и „The Ten Commandments” предлагают лучший вид Malevolent Creation девяностых, „The Will to Kill” — их же, но нулевых. Если „Individious Dominion” — тот облик, что группа выбрала для третьего десятилетия своего существования, то стоит поразмыслить о целесообразности плана реальности, в котором Malevolent Creation будет таким. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
| |
Malevolent Creation - не самая известная дэт-метал-формация из Флориды, но это кажется не совсем правильным, так как эта банда выдает действительно техничный и качественный дэт. Новый альбом "Invidious Dominion" был записан на знакомой по предыдущим пластинкам группы студии Mana Recording, что в городе Санкт-Петербурге. Нет-нет, альбом был записан не в нашей северной столице, а в солнечном, флоридском Санкт- Петербурге. Новый релиз группы я ждал несколько настороженно, ввиду смены довольно-таки незаурядного гитариста Роба Баррета, который пошел «каннибалить» на стороне. Но мои опасения, как оказалось, были необоснованными, ибо новый гитарист Gio Ceraca оказался более чем профпригодным. Да и собственно, у руля команды все еще стоит Фил Фашайна – отличный гитарист и основной композитор.
Являясь поклонником более скоростных работ коллектива из Флориды, я c некоторым разочарованием встретил открывающий (после абсолютно лишнего интро) трек «United Hate», сразу же напомнивший мне монолитный и техничный, но и несколько монотонный «Warkult». Но к счастью, последовавший за ним трек «Conflict Finalized» полностью реабилитировал группу в моих глазах. И в дальнейшем на протяжении всего альбома я не мог удержаться от восторженного мата (особенно этому поспособствовали «Antagonized» и «Corruptor»). Альбом пронизан отличными дэт-металическими «боевиками», которые включают в себя емкие, лаконичные, но от этого не менее виртуозные гитарные соло ("Slaughterhouse", "Compulsive Face Breaker", "Corruptor"," Invidious Dominion" ), узнаваемый и читаемый гроул вокалиста и автора текстов Бретта Хоффмана, и четкую работу ритм-секции. Со-продюсером альбома, помимо самой группы, стал Эрик Рутан, личность, которая, я думаю, не нуждается в представлении, если вы читаете эту рецензию на этом сайте. Eric (The Magician) Rutan – как его в буклете назвал Фил Фашайна в своих благодарностях - записал, смикшировал и вообще всячески помог этому релизу стать одним из самых убедительных пластинок группы за всю ее историю. Чего-то совсем нового и неожиданного вы тут не услышите, но если вам хочется услышать качественный, скоростной, в меру брутальный дэт-метал, то альбом «Invidious Dominion» вас не разочарует. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 20122 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет