Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
26 ноя 2024 : Drum-cam от SLIPKNOT
6 ноя 2024 : Перкуссионист SLIPKNOT скучает по бывшим
1 ноя 2024 : ELOY CASAGRANDE о том, как попал в SLIPKNOT
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Slipknot


« Slipknot »



Slipknot "Slipknot" Год

1999



Формат

CD Album



Стиль
Nu Metal


Irond Records
Roadrunner Records

Оценка

9

/10





N Название
174261700027
2(Sic)
3Eyeless
4Wait And Bleed
5Surfacing
6Spit It Out
7Tattered & Torn
8Frail Limb Nursery
9Purity
10Liberate
11Prosthetics
12No Life
13Diluted
14Only One
15Scissors
16Me Inside (Bonus Track)
17Get This (Bonus Track)
18Interloper (Bonus Track)
19Despise (Bonus Track)
20Eeyore (Bonus Track)
Состав группы->
Corey Taylor - lead vocals
Chris Fehn - percussion, vocals
Shawn Crahan - percussion, vocals
James Root - guitars
Mick Thompson - guitars
Craig Jones - media, samples
Sid Wilson - turntables
Paul Grey - bass
Joey Jordison - drums
Информация
Produced by Ross Robinson and Slipknot
Engineered by Chuck Johnson
Second Engineer - Rob Agnello
Mixed by Joey Jordison, Ross Robinson and Chuck Johnson
Тексты песен
(SIC)
Enemy - Show me what you wanna be
I can handle anything
Even if I can't handle you
Readily - Either way it better be
Don't you fuckin' pity me
Get up, get off...
What the hell am I sayin'?
I don't know about malevolent
Sure as hell decadent
I want somebody to step up, step Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Darkside.ruДрайв, угар, на первый взгляд, анархический, но, в конечном счете, целенаправленный уДар по мозгам. Ах, как жаль, что с такими данными Slipknot не идут по стопам Napalm Death или хотя бы Rage Against The Machine (приходится признать, что идеологический посыл группы находится на уровне чистого нуля).
Ну, что ж, каждому свое. Это в большей степени хардкор/нью-металический альбом группы, поскольку стена звука здесь не столь плотна, как на «Iowa», и модные вертушки с рэпом, не затемненные приграйндованным хаосом, встречаются повсеместно.
В самом начале нас ожидает лавина знакомых (я сейчас апеллирую ко всем, кроме упертых фанатов канонического метала) энгри-нью-метал стандартов: “{SIC}”, “Eyeless”, “Wait and Bleed”, “Surfacing”, “Spit it Out”. Это, так сказать, «круто» и 100% коммерчески успешно – такого до Slipknot, пожалуй, не делали (я имею в виду брутальность при немалой рэповой составляющей). Схема этих песен такова: узнаваемый сэмпл, речитативный куплет, жесткий припев. Песни с классическим чистым вокалом в припеве можно пересчитать по пальцам: “Wait and Bleed”, “Me Inside”, “Purity”*, в основном идет бешеный кОровый ор (особенно замечательный в “Eyeless”).
Условно индустриальная ветвь представлена мрачно-шизофреничными номерами “Prosthetics”, “Tattered and Torn” и, возможно, еще хоррор-эпиком “Scissors”. Последняя из названных песен – традиционный для всего американского нового метала трЮк, когда напоследок исполняется длинный, тягучий, эмоционально надорванный трЭк.
Основной отрицательный багаж группы сосредоточен, как уже было сказано, во второй половине альбома. Там имеют место и демо-недоработки, и менее индивидуализированные трэки. По сути это бонус к альбому, признак дигипака, но многие уже привыкли осознавать основную часть и довесок как единое целое. Такие песни, как “Diluted”, “Interloper” и особенно “Get This” представляют собой не более чем классический прямолинейный хардкор с рэповыми вставками. Самый убойный трэк из второй половины альбома – “Eeyore” – наиболее точное выражение анархии в музыке (как-то даже ранние Napalm Death вспомнились). Эту же песню можно рассматривать как пример замечательной работы великолепного альтернативного ударника Джои Джордисона.
До сих пор непонятно, почему многие не видят в Slipknot техники, ведь по меркам нью-метала это группа очень технична и, повторяю, действительно достойна уважения любителей метала вообще.
P.S. Жалко, что альбом подвергся моральному переосмыслению, и по цензурным соображениям из него были изъяты: обаятельная интерлюдия “Frail Limb Nursery" и знаменитая триллероподобная “Purity”.
Blackknot9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1014 дек 2006

Очередной заслуживающий внимания альбом Росса Робин... Кхм, прошу прощения. Дебютный альбом Slipknot, конечно же.

Итак. Двенадцать лет назад девять интересных личностей со штрих-кодами через всю спину поднатужились и выдали (с крошками и подливкой) лучшую запись за всю историю "Роудраннера". Миллион чудаков, купивших кусок пластика с записанным на него ЭТИМ в течение года с момента релиза, могут гарантировать это.

Росс Робинсон обладает потрясающим свойством: альбомы изначально чрезвычайно отличных друг от друга команд превращать в "альбомы Росса Робинсона", с моментально узнаваемым саундом. В качестве ориентира в выстраивании саунда, очевидно, были взяты "Roots", правда, по сравнению с бразильским непотребством приглушены гитары (да нет, не просто приглушены... Теперь у подонков-соседей есть все основания вопить, что "этот Ваш митол - что перфоратор!"), подсушены барабаны и значительно бОльшую роль играют DJ и сэмплер. Что и говорить, "133MHz" наравне с вокалистом вносит решающий вклад в общее дело бессмысленного и беспощадного сумасшествия. А вот бас фирменно для Робинсона тягуч и жирен.
Помимо уже упомянутой Sepultur'ы, девятка явно вдохновлялась Korn (первыми двумя релизами, оф корз - вокал, идиотский и не очень смех, вопли и прочие звуки, ласкающие слух настоящего фаната ню-метала, явно позаимствованы у г-на Дэвиса) и Ministry. Ну и Mushroomheads, конечно, но это уже не по музыкальной части, хе-хе...

В общем и целом, содержимое диска представляет из себя полный бардак, ну так, порядок для дураков, не так ли? Я верю, чтец, ты разберешься в этом хаосе. Благо, он стоит того: гитаристы пилят (пилят-пилят, по-другому не скажешь) очень интересные риффы, басист солидно гудит, часто лидируя, ударника с перкуссионистами уже вроде кто-то из ранее отписавшихся похвалил, но как-то суховато. Надо исправить: Джоуи Джордиссона обозвали лучшим ударником 1999 года сами Metal Hammer! Rolling Stone назвал их (всех, в полном составе), прости Господи, "Людьми года" (опять же 1999)! Про "Лучшую группу" и "Лучший альбом" по версии Kerrang я промолчу в тряпочку. Если и после этого ты, чтец, не запихиваешь трясущимися от вожделения руками диск с альбомом в хоть какое-нибудь устройство, способное издавать звуки, то я даже не знаю, что и сказать.

Так-с, вот еще что. Собственно, лично я эту пластинку царапаю в урезанном варианте, выбросив к чертовой маме треки с 16 по 19, что советую проделать и тебе, чтец. Поверь, ни она, ни ты от этого совсем ничего не потеряете.

Оу, е. Палату №27 (говорят, что при обнаружении на дурно пахнущей подушке одной из коек надписи химическим карандашом "Здесь был Эл", радости участников коллектива не было предела (хотя Эл лежал в палате №69)) в "рок-н-ролльном доме скорби" Slipknot заняли совершенно заслуженно, пусть и ненадолго, со временем ожидаемо трансформировавшись в остро заточенную купонокосилку.

Пластинка, в принципе, отлично годится для первого знакомства с т.н. "экстремальной музыкой", к тому же... Все, я устал писать.
Oakim8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 июн 2010

Иногда случаются странные вещи. О существовании тогда ещё не столь раскрученной команды Slipknot я впервые узнал где-то на рубеже 1999-2000 годов, совершенно случайно увидев их выступление на фестивале Dynamo, транслировавшееся в одной из палаток на Горбушке. А вот до первого официально изданного альбома этой банды добрался только сейчас. Что же, даже с позиции дней сегодняшних сия работа слушается, по крайней мере, сверх-оригинально. Сверх-оригинально прежде всего из-за огромного количества аранжировочных элементов, применённых на пластинке. Даже если абстрагироваться от сколь дикого, столь и яркого имиджа группы, во многом благодаря которому они снискали огромную славу, невооруженным ухом можно ощутить всю ту палитру звуков, варящихся в бешеной стилистической мешанине, которая вываливается на вас из динамиков. Всё-таки в группе девять человек, и каждый пытается сделать свой вклад в общее звучание. Здесь вы найдёте и замороченные партии ударных, исполненные барабанщиком Джоуи Джордисоном и двумя перкуссионистами (кстати, в качестве перкуссии помимо стандартных инструментов используются также такие девайсы, как бочки из-под бензина, канистры и т.п.), и гитарные пассажи Мика Томпсона и Джеймса Рута с применением различных исказителей звука, и клавишно-гитарный нойз вкупе с электронными сэмплами и скрэтчами. И, безусловно, надо упомянуть пение Кори Тейлора, представляющее из себя речетатив, ор, хрип, гроулинг с периодически проявляющимися партиями чистого вокала. Кстати, голос фронтмэна иногда пропускают через примочку, что добавляет ещё больше жути в саунд. Стилистический диапазон материала варьируется от энгри-трэша и грайндкора до индастриала. Присутствуют и определённые мелодические моменты, выраженные по большей части в вокальных партиях. При первом прослушивании всё вышеописанное слушается, как полнейший маразм, однако при каждом новом заходе начинаешь воспринимать чёткую структурированность музыки, где каждый элемент находится на своём месте.
Но при всём этом кошмарном великолепии, чувствуется, что ребятам пока ещё не хватает композиторского мастерства. «Слипнотовцы» на раннем этапе своего творчества пытались поразить публику, прежде всего, своим шоу и звуком, что им блестяще удалось. Реакция на альбом была подобна взрыву бомбы! Группа моментально была названа «самой тяжёлой альтернативной группой в мире», что, на мой взгляд, не совсем правильно (Fear Factory уже в середине 90-х играли намного тяжелей). Вот звание «самой сумасшедшей альтернативной группы в мире» ей подходит гораздо больше. Ведь если бы существовала специальная психушка для рок-музыкантов, то тогда «слипнотовцев» обязательно бы поместили в отделение строгого режима рядом с ребятами из Ministry и Strapping Young Lad. (Диск предоставлен компанией Irond)
Leon9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1028 дек 2006

1999 год стал очень урожайным для ню-металлической тусовки. Limp Bizkit, Korn, Coal Chamber с успехом выпустили свои новые пластинки, закатили масштабные туры и, конечно, получили солидный барыш с этого. Кто же мог подумать, что все эти релизы затмит дебютник девяти нигилистов из Айовы, заставивший говорить о Slipknot в превосходных тонах. Итак, Slipknot с альбомом "Slipknot".
Вообще, я познакомился с творчеством "Слипов" довольно поздно, в 16 лет. Сказать, что мне сорвало башню напрочь - не сказать ничего. Дикая смесь хардкора с ню-металом, приправленная грайндовым хаосом, просто поразила меня в самое сердце. Безысходность и обреченность "Purity", ярость и агрессия "Sic", драйв "Spit It Out"... Хочется биться головой о стены, крушить все вокруг, словом, вести себя крайне неадекватно и асоциально. Пожалуй, только дебютник Korn обладал такой ощутимой, филигранной атмосферой.
Хочется остановится на технике игры. Многие называют музыку "Слипов" примитивной. Нет, на "Айове" 2001 года примитив, а здесь все простенько, но с баааальшим вкусом. Да, хитро закрученных соляков нет, но это ню, жанр, где эти соляки нахрен никому не нужны. Гитаристы Джим и Мик делают музыку, может, и не самою сложную, но цепляющую, и делают это отлично. Отдельно отмечу барабаны и вокал. Джои уже на этом альбоме показал, что является одним из самых быстрых и техничных драммеров в мире. Вокал Кори же просто хорош, как харш, так и речитатив, да и партии чистого вокала им не уступают. А, еще маэстро Сид конечно - диджею 5+.
В последнее время, да и вообще уже несколько лет как, стало модным ругать Slipknot. Мол-де и музыка у них тупейшая, и тексты ужасные, и фанаты - школота, и вообще, это не группа, а шлак. При этом делают упор на "Айове", начисто забывая про дебют 1999 года. Это действительно очень талантливая, грамотная и честная работа. "Слипы" так и не выпустили ничего лучше этой пластинки. Разве что "Vol.3"... Словом, альбом - шедевр и эпохальная весчь для всей тяжелой музыки рубежа веков. 10 из 10. Ставить меньше - преступление.
Адептус10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1023 дек 2010

В 1999 году был официально представлен первый альбом малоизвестной на тот момент американской группы SlipKnoT. Сразу после своего появления, ребята из SlipKnoT заслуженно завоевали титул самой экстремальной альтернативной команды. До них такой жёсткой музыки еще не создавали, и они, став первыми, еще никем не переплюнуты. В альбоме сконцентрировано такое количество ярости, агрессии и безумия, что у особо слабонервных сердце не выдерживает. Если попытаться передать музыку, то это ТЯЖЕЛЕЙШАЯ альтернатива, с вкраплениями электронных семплов и диджейской обработки. Причем, когда слушаешь диск первый
раз от техники игры на гитарах и ударных просто челюсть отвисает, а потом хочется
встретиться с музыкантами и пожать им руку со словами: "Браво, господа, браво!" А всё это, потому что в группу входят 9 человек (да - да, 9, а не 8): два гитариста, басист, барабанщик, вокалист, два перкуссиониста, сэмплер и диджей. Скорости и техники игры гитаристов можно аплодировать стоя, а имя барабанщика - Joey Jordison. Если это вам ничего не говорит, то скажу я - он один из лучших барабанщиков в мире, и это не мои слова. Два перкуссиониста добавляют музыке постукивания и дроби, что очень вписывается в звуковой ряд, а также занимаются бэк-вокалом, подпевая вокалисту. Кстати, вокалист в группе просто замечательный. Его голос просто создан для такой музыки. Его "пение" можно охарактеризовать, как "гроулинговый речетатив", однако, чистые партии в его исполнении тоже великолепны. Единственное "НО", это слегка заметная сырость альбома: кое-где можно было подшлифовать, кое-где подправить, хотя эти замечания относятся ко второй половине альбома. В этой самой второй половине есть переизданные с демо-диска песни, а также два демо-трэка. Подводя итог музыке нужно ставить если уж не пять с плюсом, то хотя бы твёрдое "отлично", ибо это ново, это технично, это адски злобно. Качество записи вполне хорошее и нареканий не вызывает. Восприятие альбома - это сугубо личное дело, но этот диск слушается просто великолепно. А если вам тяжело его слушать, дорога в поп и данс - лучшая дорога. Вывод касательно альбома - безумно фантастическая вещь. Любой любитель тяжёлой качественной музыки не может им считаться, если не уважает SlipKnoT.
{Dalmis}9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1015 июл 2006

После якобы опопсения "богов" американской молодежи Korn, миру явились новые борцы за тяжесть звучания и естественно, трон пуст не бывает, тут же стали самой экстремальной альтернативной группой. Стоит отметить, что в состав группы входит 8 человек(!), все одеты в одинаковые красные костюмы, но каждый имеет свой оригинальный имидж. Что касается музыки, то это (как его определяют сами музыканты)Sick-Metal (отрицание всего и вся), два ударника создают создают неповторимое звучание, запись несколько перегружена, но это ее не портит, можно обнаружить некоторые отголоски Death Metal, кто слышал первый альбом Korn тот поймет как это слушается.
Побольше бы таких групп! Хе-х :)
Max Flymo9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1011 янв 2000


~



просмотров: 89328    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом