|
Modernized-black-дуэт из г. Сочи THERM.EYE.FLAME (Ata - keyboards, Art.Flash (ex-Dr.Faust) - все остальное, включая музыку и лирику) свой второй альбом «Solar Nebula» посвящает параноидальным галлюцинациям, чувству неизбежности смерти и вселенской депрессии. Обидные реалии постсоветского пространства (чем качественнее исполнение, тем позже издание) не обошли и рецензируемый релиз. Альбом записан и сведен осенью 2002 г., официально издан на More Hate в формате СД в мае 2004. Но в данном случае материал совсем не кажется устаревшим и прогресс со стороны издателя налицо. Порадовал 16 - страничный буклет с текстами, взамен «экономичной» вкладки на Spherical. Оформление обложки - зеленые-грязно-желтые Солнечные Пятна/Блики - цвета лунного отлива. Напоминают (пятна) тест на ассоциативное мышление – на что это похоже - на срез продолговатого мозга, на женские гениталии и анус - извините, или на эфемерный облик пришельца других миров… Названия треков выполнены шрифтом, стилизованным под Лого группы (теперь уже бывшее). Посему разобрать названия композиций можно либо через СDDB, либо на сайте группы (WWW.TEFSECTOR.NET), либо внимательно читая/слушая тексты. Альбом содержит 8 треков общей продолжительностью 39.22 мин., инструментальные композиции отсутствуют - это минус. Качество записи и сведения как и Spherical - эталонное для постсоветского андеграунда, я бы даже сказал неприлично хорошее для Black. Удивительно, как при таком хорошем качестве записи музыкантам удается сохранить трушную блэковую атмосферу. Вновь обращают на себя внимание исполнение и запись ударных. На синтетические драмсы & P наложены живые барабаны и перкуссия (хочется верить, что они живые). Поэтому с одной стороны жесткий скоростной блэковый ритм, с другой красивейшие переливы барабанов, тарелок и прочей ударной хрени, под среднетемповые мелодии и жесткий scream vox - не оставляющий сомнений в истинности русского перевода названия группы – Энергетическое Пламя Ненависти. Элементов «модернайзед» на втором альбоме стало больше. От появления синтезированного голосового вступления на SOJOURN IN... а-ля “Nightfly to Venus” от загорелых диско-идолов конца 70-х Boney’M (не путать с Бони НЕМ), до эмбиент - нойзовых вставок, концовок и других всяких шумящих, свистящих фишек (то помеха в радиоэфире, то звук подключаемого модема чудится). Причем все без повторов, не мешает восприятию и подчеркивает "космическую" атмосферу альбома.
Ложка дермеца. Начало, а именно первые 2 трека слегка провалены, в угоду злобе и агрессии (наверное, по этим трекам большинство рецензентов, оценивают второй альбом группы как более агрессивный и злобный). На мой вкус сделать бы эти треки немного быстрее или немного медленнее и альбом был бы более целостным, ровным, а так только раздражение в начале. Вставка на 3:30-3:54 второго трека (или меня глючит, или музыканты хулиганят опять) напоминает знаменитый проигрыш из Phantom Of The Opera, в тяжметаллической интерпретации конечно. Теперь о главном – об атмосфере. Где там у них в г. Сочи точка подключения к Космосу, мне конечно не известно, но леденящее Его (Космоса) дыхание, чувство неизбежности отпущенного, ощущается на протяжении всего альбома. Леденящее, вселяющее страх - но одновременно пьянящее и влекущее в это самое небытие. Waiting For The Long End - (с) Art.Flash /Bce Там Будем (в «Шкерочной» у патологоанатома) – вольный перевод (с) basss.
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет