|
|
|
Linkin Park
« A Thousand Suns »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Requiem
|
| 2 | The Radiance
|
| 3 | Burning In The Skies
|
| 4 | Empty Spaces
|
| 5 | When They Come For Me
|
| 6 | Robot Boy
|
| 7 | Jornada Del Muerto
|
| 8 | Waiting For The End
|
| 9 | Blackout
|
| 10 | Wretches And Kings
|
| 11 | Wisdom, Justice, And Love
|
| 12 | Iridescent
|
| 13 | Fallout
|
| 14 | The Catalyst
|
| 15 | The Messenger |
|
Chester Bennington – lead vocals
Rob Bourdon – drums, percussion, backing vocals
Brad Delson – lead guitar, keyboards, backing vocals
Dave "Phoenix" Farrell – bass, backing vocals
Joe Hahn – turntables, programming, samples, synthesizer, backing vocals
Mike Shinoda – rapping, vocals, rhythm guitar, keyboards, string, backing vocals |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Прежде всего, скажу, что Linkin Park, вне всяких сомнений, достойны уважения. Ведь они вполне могли остановится на рэпкор-стилистике двух первых альбомов, выпускать релизы в том же духе и плевать с высокой вышки на факт выхода жанра из фавора у юных любителей музыки. Вне всяких сомнений, армия фанатов поредела бы со временем, однако осталась бы достаточно внушительной. Могли бы американцы продолжить линию трип-поп-рокового "Minutes to Midnight", и тоже не остались бы без внимания. Но LP решили рискнуть, и попытаться войти в историю в качестве экспериментальной группы. И, поверьте, к обычным "экспериментам" MTV-ориентированных групп "A Thousand Suns" не имеет ни малейшего отношения.
Альбом, судя по словам Майка Шиноды, задумывался, как образец "агрессивного электро-хип-хопа". Насчет агрессии я бы промолчал - аналогичная музыка несет гораздо больший заряд энергии в исполнении любимцев модных музыкальных каналов 3OH!3. Зато, судя по оригинальности многих использованных аранжировок, сэмплов, битов и лупов, Linkin Park явно не дают покоя лавры легенд абстрактного хип-хопа cLOUDDEAD. Впервые за всю историю существования у американцев появились песни, в которые (о, боже!) не "въезжаешь" после первого же прослушивания. И определить стилистическую принадлежность нового материала не так просто, как может показаться. Все-таки, примерно на четверть это тот же поп-рок, что мы слышали на "Minutes to Midnight", и не без приятных для уха мотивов (например, "The Radiance", которую вообще можно считать лучшим треком на альбоме). Примерно в той же степени здесь присутствуют экспериментальная электроника, хип-хоп (речитатива Шиноды здесь ощутимо больше, нежели на предыдущем полноформатнике) и трип-хоп. Гитар на альбоме минимальное количество, однако достаточно бодрая электронная компонента многих песен позволяет предположить, что те же "Waiting for the End" или "Blackout" будут вполне увесисто звучать вживую.
Теперь о наиболее печальном... На самом деле, происходящее на альбоме большей частью лишено какого бы то ни было смысла. Такое чувство, что эксперименты и музыка для парней пока несовместимы. Материал смазанный, запоминающихся моментов по минимуму, припевы слабы, как никогда. Такое чувство, что вокал Честера основательно "приглушили" на финальном миксе. Большинство песен связывает почти идентичный псевдо-фортепьянный клавишный мотивчик, буквально вязнущий в ушах, из-за чего ближе к финалу вообще перестаешь замечать различия между композициями. Да, и мелодии, наверное, ищите где-нибудь в другом месте. На "A Thousand Suns" они рудиментарные, и постоянно опасаешься, что они вымрут окончательно, подобно каким-нибудь трилобитам. Вердикт неутешителен, но надежды на будущее остаются: вдруг приведут свой стиль в порядок, да выдадут в следующий раз что-нибудь бомбовое? |
|
|
| |
| | | |
| |
В принципе, мне понятна шумиха, наведённая вокруг этого альбома после его выхода. Ещё бы: мэйнстрим-ориентированная группа, невообразимая армия фанатов которой собиралась в основном из пропитанных юношеским максимализмом цветов жизни, выдаёт вдруг такое, от чего шаблон разрывается даже у видавших виды меломанов – у сдержанных людей это как минимум вызовет недоумение; что уж говорить о более эмоциональных поклонниках. Ведь этот альбом стал шоком даже по сравнению с богопротивным «Minutes to Midnight» - там-то всё худо-бедно ещё держалось в рамках рока, здесь же его нет и в помине; правит бал какой-то навороченный хип-хоп, смешанный с трипом и небольшой порцией альтернативы. Причины подобного движения можно искать в стремлении музыкантов творчески развиваться, привлечь новую аудиторию или же найти своё лицо не в мелодиях записанной музыки, а в постоянном экспериментаторстве (дабы люди знали, что LP двух одинаковых альбомов дважды не запишут). В принципе, последнего они добились: лично я теперь не сомневаюсь, что если они скажут, что «новый альбом будет совсем другим», то он действительно будет иметь ряд радикальных отличий от своих предшественников и хоть кому-нибудь точно придётся по душе. Даже здешние рецензенты излагают достаточно разные мнения, что как минимум наводит на подозрения и привлекает внимание. Вообще, я бы, при необходимости выбора, подпел хору тех, кто не разочаровался в новом творении американцев – работа эта хоть и неоднозначна, но уж явно не заслуживает тех низких оценок, какими её награждают (как "MTM" явно не заслуживает высоких, поскольку насквозь шаблонен и вял).
Ненависть к этому альбому от ярых поклонников раннего творчества объяснить можно довольно легко: «не оправдали надежд, не устроили камбэк (в отличие от Korn и этих ваших Limp Bizkit), белобрысый больше не скримит, да и вообще LP уже не торт». Также несложно понять причину той иронической улыбки, которая появляется на лицах людей, больше предпочитающих именно то, что пытаются играть музыканты сейчас – опыта у них явно недостаточно, сказывается первый шаг в эти дебри и чувствуется неуверенность в некоторых местах. Но если слушатель, с одной стороны, достаточно заинтересован в творчестве Linkin Park, чтобы придирчиво его изучать; с другой, не настолько ортодоксален в своих музыкальных пристрастиях, чтобы сразу же удалять альбом, завидев крен в хип-хоп или женоподобный вокал Беннингтона; и с третьей, не сильно «прошарен» в неметаллических стилях, то понравиться ему эта работа имеет все шансы. Ведь если приглядеться, здесь действительно есть, что послушать. Ну чем плоха, допустим, "When They Come For Me"? Или "Waiting For The End"? Или вовсе потрясающая, чуть ли не лучшая из представленных, "The Catalyst"? Да и большинство остальных песен? Мелодиями? Отнюдь, они не так плохи, как может показаться: простые и незатейливые, но с каким-то очарованием, если угодно. Текстом? Тем более – с этим у «линков» никогда не было проблем. Так может, аранжировки хромают? И тут подстава - по мне, так они вообще являются одной из самых сильных сторон данного релиза, уж больно они оригинальные и интересные.
Зато да, конечно, тут нет ни тяжёлых гитарных риффов (тут просто риффов буквально пара-тройка), тут не найти яростных речитативов и эмоциональных воплей (к слову, в некоторых песнях вокалисты поменялись обязанностями), да и припевов качающих нет (они здесь более медленные и мелодичные – привет от "MTM"), что можно запросто посчитать недостатками и на этом успокоиться. Но, окститесь! Кому здесь это нужно? Вам? Тогда отправляйтесь на родину «Numb» или «Faint» под именем «Meteora» – тот альбом и попсовый в меру, и достаточно олдскульный, чтобы не вызывать у слушателя зуд в известном месте.
Поймите меня правильно, я вовсе не хочу строить из себя единственного прозревшего, но мне этот альбом действительно подарил много приятных минут. Не вижу здесь явных недостатков кроме обилия «интерлюдий» типа «The Radiance», «Wisdom, Justice, And Love», «Fallout» и прочих. Они, видимо, рассчитаны на усиление атмосферы при "цельном" прослушивании, но слушать альбом от начала до конца всё же проблематично – всё-таки, нудноват он местами. Лучше уж выделить для себя лучшие песни и слушать только их. Пользы будет больше. |
|
|
| |
| | | |
| |
Эксперименты, эксперименты... Куда привели они на сей раз ЛП? Вернее, к чему? Ни к чему хорошему, думается. Не хочу толкать пафосные шаблонные фразы о том, что вот когда-то всё было у них зашибись бла-бла-бла, потом они опопсели, и всё в этом духе. Просто они стали писать какую-то иную музыку. Будь то унылый и бездарный МТМ или совсем уж провальный новый альбом. Электроники нашпиговано немерено. Она и раньше имела место в музыке американцев, но сейчас просто доминирует. Я не противник электронной музыки, сам люблю послушать под настроение dark electro и некоторые другие стили, но электроника от "Линкин Парк" здесь заунывна и скучна. Даже малых намёков на драйв нет. Вокал Честера, прежде яркий и мощный, здесь вообще записан по принципу "чтоб был". А вот Шинода стал читать побольше. Именно как МС он хорош, так что его читка является одним из небольших светлых пятен сонного царства под названием "A Thousand Suns".
Весьма условно немного более удачной вещью с альбома, чем иные творения, можно считать трек под названием "When They Come for Me". Во всяком случае такой сильной скуки он не наводит. Далее уже идут вещи, которые в себя запихиваешь чуть ли не через силу, надо же составить в уме полную картину альбома. Картина не очень хорошая. Хитовых песен ноль, интересных и запоминающихся мелодий ноль. Драйв, энергетика отсутствуют здесь как таковые в принципе. Возможно, перед сном такое послушать и хорошо, заснётся лучше. Видимо, пытались сделать некое подобие атмосферности, но тщетно. Такое ощущение, что ЛПишникам не давали покоя творения электронного периода Radiohead. Но при всём уважении к ЛП, как к неплохим, в общем-то, исполнителям, как композиторы все они вместе взятые даже на 10% не приблизятся к потенциалу Тома Йорка. Хотя, может, и не косили они под "Хэдов" и это всё лишь мои мысли, но аналогии провести можно.
Что ещё добавить? Разочарование. Уже после МТМ я мало верил в группу, но в глубине души искренне надеялся, что всё изменится к лучшему. Теперь же вряд ли. Это другая музыка, которая, конечно же, найдёт своих поклонников, но старую армию, помнящую золотые времена "Hybrid Theory", этот альбом не обрадует. |
|
|
| |
| | | |
| |
В одной из юмористических программ по российскому телевидению была сделана пародия на программу "Слабое звено". Ведущая в этой пародии задает вопрос игрокам: "Чью красную ковровую дорожку съела моль?". После прослушивания альбома "Линков" у меня в подсознании всплыл именно этот вопрос к группе.
Уже с первого трека "The Requiem" я заподозрил что-то неладное, услышав обработанный электроникой женский голос (или это Честер?!). Дослушав альбом до середины, я понял, что нужно было назвать не первую песню "The Requiem", а альбом. Реквием по Linkin Park - печальная панихида по некогда великому таланту группы. В альбоме абсолютно не за что зацепиться. Ни тебе хитов, ни того, за что мы так любили "Линков": пронзительный вокал Честера (закричал он здесь только в песне "Blackout" под какой то хаус-бит), жесткие гитарные риффы и диджейские запилы мистера Хана...
О альбоме Майк Шинода сказал: "Мы хотим сделать что-то особенное, уникальное на этой пластинке - произвести переоценку ценностей". Ребята перестарались с переоценкой, уйдя, просто-напросто, в попсу. Но даже если музыканты хотели повлиять на любителей поп-культуры, таким образом расширив аудиторию поклонников, то и тут они прогадали, ведь на альбоме нет и попсовых хитов, а в рядах фэнов только потери.
О том, что у парней творческий кризис, свидетельствует и то, что они объявили конкурс, называющийся "Linkin Park, Featuring You". Конкурс заключается в том, чтобы желающие сделали микс на песню "The Catalyst" (кхе-кхе) или же прислали что-нибудь собственного сочинения... Ну что тут сказать...
Что сказать о стилистической направленности альбома? Стиль напоминает мне смесь Depeche Mode и очень облегченных Nine Inch Nails + вставки речитативов Майка. Сравнить это с прошлым творчеством группы не представляется возможным.
Ох! Лучше бы ребята сделали очередной сборник ремиксов на песни с "Minutes to Midnight" или сборник лучших вещей, таких как "One Step Closer" или "From the Inside". К сожалению, последнее творение группы, любимой мною, очень разочаровало. Простите, Linkin Park - Вы самое слабое звено! Прощайте! |
|
|
| |
| | | |
| |
Теперь Linkin Park - группа экспериментов. Если в былые времена они играли ню-метал или рэпкор, то сейчас от них такого не ждите. Парни еще больше сбавили тяжести в звучании, свели гитары к минимуму, накидали электроники побольше, а рэпер петь повадился. Это не так плохо, как кажется на первый взгляд. Пластинка "A Thousand Suns" пронизана атмосферой апокалипсиса. А как можно о нем спеть и сыграть? У былых мазафакеров получилось так. В MtM затрагивалась, помнится, тема глобальных проблем, даже пафосный клип тогда сняли. Здесь же в некоторых песнях есть отголоски третьего альбома ("Burning in the Skies", "Iridescent"). Но заглавная тема - "The Catalyst". Как говорили сами музыканты, этот трек передает весь дух альбома. Бодрая электронная часть в нем заканчивается клавишными и ударными, поют два вокалиста. Еще один основной момент - "Wretches and Kings". Полагаю, олдскульщикам придется по вкусу. Читка Шиноды и пение Честера как в былые времена, но вещица перегружена электроникой, гитарная партия примитивна.
Лирика на альбоме - лучшая его часть. Мощная, мрачноватая, красивая.
С предыдущими работами сравнивать даже не стоит. Как и MtM, альбом просто другой. И слушать его лучше отдельно и полностью.
Если раньше LP сравнивали с Limp Bizkit, потом с U2, то теперь их можно сравнить с Pendulum. И немного разочароваться: те в своей нише покруче развернулись.
Итог: не альбом года, но добротная пластинка альтернативщиков. Но лучше пусть в следующей работе гитарам больше места уделяют. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом прослушала совсем недавно. Как, впрочем, и многие фанаты - очень уж противоречивые отзывы о нём. Впечатление после прослушивания очень странное - как-то всё перемешалось в голове. Нелегко переварить такую резкую перемену - от ню-металла (не побоюсь сказать!) первых альбомов не осталось следа. Его отчасти заменил поп-рок (почти не ощутимый), в остальном это, скорее, хип-хоп. Майкл наконец в полной мере показал себя, но Честер словно растерял свой замечательный голос. Его попытки читать рэп не впечатляют, ну не его это... или я совсем ничего не понимаю. Песни кажутся одинаковыми, только "Catalyst" более-менее выделяется из общей массы. Честно говоря, только эта песня и порадовала. Вокал очень красив - голоса Честера и Майкла отлично сочетаются, даже музыка порадовала. Чуть ли не единственная атмосферная песня.
Хорошие тексты. Видно, что парней действительно волнует тема экологии и возможность апокалипсиса. Благодаря лирике на альбоме есть какая-никакая атмосфера.
В общем и целом - плохо. Даже с точки зрения любителя электронной музыки. Хоть LP и переменили свой стиль, им не удалось сделать качественный и полный альбом, не хватает атмосферы, которая раньше всегда присутствовала в каждой их песне. Любителям электроники не хватило мелодии, а старым фанатам "Линков" - тех великолепных гитар и потрясающего вокала Честера. Возможно, они поторопились. А может, просто не смогли сделать лучше. В любом случае, от такой великой группы, как Linkin Park, всегда ждёшь чего-то выдающегося. |
|
|
| |
| | | |
| |
Не буду говорить, что я страстный поклонник группы. Но очень многое из творчества Linkin Park мне сильно нравится. Есть произведения, которые находятся на вершинах моего собственного хит-парада.
Я не фанатично ждал выхода их альбома, но в определённой степени проявлял интерес к этому. Интерес подогревали слова музыкантов, дескать, будут делать нечто абсолютно новое, не похожее на предыдущие их работы. К слову, следует заметить, что предыдущий их альбом "Minutes to Midnight" тоже был не похож на первые два альбома. От нью-металла и рэпкора группа тогда перешла к лёгенькому року. Всё бы ничего, но песни того альбома, в целом, довольно блеклые. Я бы даже сказал, сухие. Надежду на то, что следующий альбом будет более энергичным, внушала песня "New Divide", которую можно услышать во вторых "Трансформерах", и которая, на мой скромный взгляд, лучше любой песни из последнего на тот момент альбома. Песня в своё время мною была заслушана до дыр.
И вот, наконец, настал черёд выхода нового альбома под названием "A Thousand Suns", который, как и заверялось участниками группы, оказался не похож на предыдущие. На стиль песни "New Divide" - тоже. Новый альбом вообще никаким боком не относится ни к нью-металлу, ни, по большому счёту, к рок-музыке. Я не силён в жанрах, могу лишь сказать, что новый альбом сплошь напичкан электронными плюшками, чего и просили вернуть в своё время многие фанаты. Однако, электрогитара ушла даже не на второй, а на пятый-десятый план. Никаких риффов в альбоме нет.
Хорошо это или плохо? Кому как. Олдскульным фанатам, как я успел уже заметить, альбом сильно не понравился. Проще говоря, "это не Linkin Park"! © Про свою реакцию напишу несколько ниже.
Что представляет из себя новый альбом? Альбом концептуальный, про применение людьми ядерного оружия и вообще про стремление человечества ликвидировать само себя. Вместе с этим, альбом цельный, то есть, композиции не прерываются, и одна плавно переходит в другую. Между треками имеются небольшие вставки. Две из них - фразы Роберта Оппенгеймера ("отца" атомной бомбы) и Мартина Лютера Кинга.
Вообще, весь альбом - одно сплошное произведение от тревожного начала, где воображение под спокойный женский голос рисует яркую вспышку, взрыв ядерной бомбы и вообще картину Терминатор-style, до оптимистичной концовки.
Что до меня, то реакция моя на него была сложная. При первом прослушивании ухо не зацепилось практически ни за что, кроме как немножко за песни "Blackout" и "Wrectches and Kings". Однако, переслушав альбом раз десять, обнаружил для себя, что с каждым прослушиванием он нравится всё больше и больше. Многое стало запоминаться и откладываться в голове, и появились любимые моменты.
В итоге, я окончательно утвердился в мысли, что новый альбом вышел хорошим и вышел гораздо энергичнее, сочнее и вообще лучше предыдущего. Не стоит слишком всерьёз воспринимать лирику в нём. Лучше обратить внимание на то, с какой изобретательностью сложены композиции. Я вообще многое, включая прослушиваемую мною музыку, оцениваю с позиции, смог бы я до такого додуматься или нет, ибо я и сам иногда сочиняю музыку (а уж сколько всякого у меня просто вертится в голове - не пересказать). И если я с лёгкостью могу что-нибудь придумать (замечу, не сыграть, а именно придумать в голове) в стиле какого-нибудь очередного иксиксикс-металла, то мелодию, эффекты, вокальную партию, звучащие на альбоме "A Thousand Suns", я бы на данном этапе придумать не смог, что лично для меня признак профессионализма всей команды.
Альбом неоднозначный, но мне нравится. Любителям группы Linkin Park, само собой, обязательно к прослушиванию. Остальные могут прослушать из энтомологического интереса. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 95048 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет