Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
Материалы отсутствуют
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Blodsband


« Kamp och seger »



Blodsband "Kamp och seger" Год

2009



Формат

CD Album



Стиль
Black Metal


Self released

Оценка

9

/10





N Название
1Krigsförklaring 06:07
2Horderna fylkas 06:09
3Livets högsta värden 06:22
4Fienders och fränders blod 04:06
5Ruttnande kämpar när jorden 07:01
6Till siste man 05:51
7Änkans klagan 05:52
8Hjältars grifter 05:50
Total playing time: 47:20
Информация
Released on cassette by Oldenblood Productions (Canada) on October 2nd, 2009
featuring an alternative cover. Limited to 200 hand-numbered copies.
CD-cover(left), MC-cover(right)



КомментарииСкрыть/показать

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).



Сообщений нет

Поиск Стили Памятка Статистика

Эх, и ведь сколько ни слушаю альбомы группы (и данный конкретный "Kamp och Seger"), всегда ловлю себя на том, что не могу эту музыку ни с чем сравнить. Быть может, всё дело в том, что стиль, ею выбранный, мною не так изъезжен, как требуется для дачи справедливой оценки и объективного рецензирования, но в голове моей, однако, всё твёрже и твёрже обосновывается мысль, что творчество этой блэк-металлической аномалии под именем Blodsband просто-напросто уникально в своей проникновенности в сознание даже самого неподготовленного слушателя и какой-то гипертрофированной верности традициям Чёрного Искусства. Складывается такое впечатление, что человек, сочинивший эти песни, не только обладает знаниями о блэк-металле, почёрпнутыми лишь из какой-нибудь энциклопедии стилей тяжёлой музыки, но и сам родом из безымянной шведской деревушки, где не играют ничего, окромя шведских народных песен, исполненных на традиционных музыкальных инструментах. Действительно, достаточно послушать хотя бы одну композицию (причём любую, на выбор), чтобы понять, что кроме элементов классического блэка (и ведь пока что даже не атмосферной его разновидности), которые присутствуют в описании стиля в той же Википедии, тут практически ничего и нет, а «посторонними» элементами здесь являются лишь навеянные воспитанием скандинавские мотивы, звучащие во вступлениях и иногда служащие связующим мостом между двумя частями композиций. Впрочем, насчёт их неуместности у любого, решившего причаститься, даже и мысли не возникнет.

Да, да, я конечно же утрирую. Анонимный швед, разумеется, кое-что знает о классиках выбранного им направления и иногда отдаёт им дань уважения, но, чёрт возьми, мне кажется, именно так может выглядеть блэк в представлении человека, который этого его доселе вовсе не слышал. Всё здесь настолько стандартно и подкупающе, просто до умиления просто, что невольно удивляешься, как до такого раньше никто не додумался, и насколько богатую фантазию нужно иметь, чтобы, обладая столь малым набором выразительных средств, раз за разом создавать настолько запоминающиеся вещи. Ведь рецепт этого великолепия до смешного прост: пустить по одной дорожке нескончаемые бласт-биты, никогда даже не пытающиеся создать какую-то свою мелодичную линию и играющие роль, скорее, утяжелителя материала; по другой пустить отчаянные, в какой-то момент даже жуткие, и замазанные студийной обработкой вопли; а с третьей стороны нагнать столько гитарных риффов (не блещущих, в общем-то, особой оригинальностью и изысканностью), чтобы поначалу они воспринимались как один сплошной серый фон для вокальной и ударной работы. По традиции, бас загоняется куда-то так, что его практически и не слышно, а приправляется всё это дело очень редкими клавишными вставками и очаровательными струнными переборами, сразу навевающими какие-то средневековые ассоциации (не забываем, что детские воспоминания очень и очень сильны), да и название самого альбома иначе как говорящим и не назвать ("Битвы и Победы"). Вот и всё, что тут есть.

Такой вот у парня вышел великолепный гибрид средневековой фольклорной музыки и Ъ-black metal’а. Альбом запоминается чуть ли не с первого же прослушивания, но он, всё же, не идеален, и в нём присутствует одна досадная, но существенная мелочь, которая мешает альбому быть столь же высоко оценённым, как самый последний лонгплэй на данный момент. Вся беда в том, что, как бы ни были круты представленные песни, материал финальных частей выглядит гораздо слабее, чем то, что представлено в начале. "Hjaltars Grifter", к примеру, не выдерживает никакой конкуренции с такими шедеврами, как "Krigsforklaring" или" Livets Hogsta Varden". Яркости недостаёт, и приёмы, используемые музыкантами (или же музыкантом), под конец несколько приедаются.

Год спустя, впрочем, кругозор композитора расширится, и следующие альбомы будут водить слушателя по более интересным маршрутам, таким как депрессив- ("Det Eviga Och Den Dode"), и прог-блэк (речь, на этот раз, о "Gammelnordiska besvärjelser", который и вовсе станет неподражаемым творением, где будут устранены, как мне кажется, абсолютно все минусы прошлых альбомов). И вот там-то всё и начнётся...
Domilition9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1020 янв 2012


~



просмотров: 8225    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом