Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
7 ноя 2023 : Новый альбом SUFFOCATION доступен для прослушивани...
3 ноя 2023 : Видео с текстом от SUFFOCATION
5 окт 2023 : Новая песня SUFFOCATION
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Suffocation


« Souls to Deny »



Suffocation "Souls to Deny" Год

2004



Формат

CD Album



Стиль
Brutal Death Metal


Relapse Records

Оценка

9

/10





N Название
1Deceit 04:40
2To Weep Once More 04:31
3Souls to Deny 05:45
4Surgery of Impalement 03:51
5Demise of the Clone 04:36
6Subconsciously Enslaved 04:24
7Immortally Condemned 06:03
8Tomes of Acrimony 04:30
Total playing time: 38:20
Состав группы->
Frank Mullen - vocals
Guy Marchais - guitars
Terrence Hobbs - guitars, bass
Mike Smith - drums, bass
Информация
Produced by Suffocation
Engineered and mixed by Joe Cincotta and
Suffocation
Recorded Jan-Feb 2004 at Fullforce Studio, Port
Jefferson, NY
Mastered by Scott Hull at Visceral Sound

All music written and arranged by Suffocation
except lyrics on "Tomes Of Acrimony" written by Keith DeVito
All bass tracks performed by Terrance Hobbs and Mike Smith

Cover art by Dan Seagrave
Band photographs: David Ungar
Тексты песен
1. Deceit

For many years I put my trust in you
Perceiving the vows I took that were true
Only to learn all had been lost to you

To search for meanings not truly there
Answers to questions only bring despair
Distractions down the path of our lives

Unforgiving

Was there a point Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 4 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

19 июн 2017
Удачное возвращение. Ни одной слабой песни. Альбом интересно изучать. Вечная песня To Weep Once More, а начало Souls to Deny - это вызов личному страху.
9 из 10
27 фев 2018
Всё, кроме потешного мелодик-дэта Tomes of Acrimony - смело на свалку. Позорище.
15 ноя 2018
Хорошо наверное, что ты в старь не писал рецензию на альбом, щас не захезался бы так.
31 окт 2023
Хороший альбом для возвращения. Удивился наличию даже какой-то мелодичности местами.

Поиск Стили Памятка Статистика

Альбом, ознаменовавший реюнион родоначальников брутал-дэта. Итак, какими они вернулись? Вернулись они, забыв где-то Дуга Серрито и Криса Ричардса, зато откопав Майка Смита. Кто в дредах, кто облысел, но все как один в спортивной одежде, - в общем, стали еще больше похожи на кучку рэперов, чем раньше. Ах да, забыл, - судя по всему, все время с момента распада репетировали они, как проклятые. Ну не укладывается у меня в голове, как группа, которой не существовало столько лет, может записать такой альбом? Техника и мощь просто сногсшибательны! "Souls to Deny" уже нисколько не похож на "Pierced from Within" - не осталось той разноплановости, но стоит ли по этому поводу горевать? Вместо этого стала вырисовываться некая общая концепция, как в эмоциональном плане, так и в текстовом. Весь альбом просто пропитан атмосферой какой-то болезненной жестокости. И на эту атмосферу работает почти каждая песня. В музыкальном плане все сложно и брутально, при этом качево и драйвово до безобразия. Концентрация ярких риффов зашкаливает: найти провисания в альбоме или даже в рамках конкретной песни не представляется возможным. При всем при этом, альбом звучит весьма комплексно и навороченно, - въехать в него с первого, а то и с пятого раза прослушивания маловероятно. Выделять какие-либо вещи будет преступлением, однако "Tomes of Acrimony" со своим прямо-таки пауэрным началом может шокировать олдового дэтстера немало. Ну еще "To Weep Once More", являющаяся продолжением классической "Jesus Wept". Кстати, начинается и заканчивается альбом одним и тем же риффом, что косвенно подтверждает его концептуальность.
Что касается технической части - у меня и здесь нареканий нет. Сырой, грубый, исполненный фирменной тяжести саунд очень порадовал, и порадует многих клинических дэтстеров, однако с технической стороны, он, конечно, не идеален.
Как обычно, порадовали несказанно соло-партии. Майк Смит привнес в свой стиль уже ставшие для дэта стандартными бласты (ведущий-бочка-ведущий) и теперь, эффектно чередуя их со своими коронными, выбивает дух из слушателя по счету "раз". Несколько разочаровал задвинутый, хотя и прослушиваемый, бас. А вот что разочаровало сильно, так это вокал Фрэнка Муллена. Куда все делось?!! Что это за хрипы полуживого порося?! Слабо, Фрэнк. Надо было сырые яйца пить чаще.
Подводя итоги, можно сказать, что в 2004 году Suffocation выпустили шедевр (минус за вокал) по ту сторону от "Pierced from Within". Альбом изощренный, жестокий и красивый, как и обложка руки Дэна Сигрэйва.
Insinerabbit9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/1030 июн 2010

Иногда они возвращаются... Писать эту рецензию мне очень не просто, поскольку речь идет об одной из моих любимейших групп и, следовательно, объективно относиться к их творчеству я не могу в принципе, тем более что пауза, взятая музыкантами, мягко говоря - затянулась.... Ну не беда... попробую. Несколько слов, так сказать для товарищей, не знакомых с работами нью-йоркцев. Suffocation группа необычная. Причисляемая критикой и фэнами к брутал-сцене, к этой самой сцене группа относится очень условно. Мое твердое убеждение, что Удушение также похожа (к примеру) на Коннебалкорпсе, как И.Кобзон на Диму Маликова, или стоит рядом с Детсайд, как Dream Theater рядом с гр. Ногу Cвело и т.д. Главное отличие Удушения от такого типа брутал-г…а в исключительной оригинальности музыки (может виной нестандартные негрские мозги (или души) участников группы), ее предельной сложности и ни на что не похожести. Прибавьте сюда просто фантастическое владение инструментами, о котором не могут и мечтать многие весьма солидные представители дэтовой сцены. Теперь о новом релизе. Нет. Я нисколько не сомневался, что новый альбом будет KILLER! Но что это будет таким откровением ....
Диск требует не менее 6-7 внимательных прослушиваний - понять что-либо на первых стадиях ознакомления - нет никакой возможности. Принципиальное отличие материала от раннего - наличие выраженной мелодики и, что и есть откровение - душевности. Иногда возникают ассоциации с поздним творчеством великого Шульдинера (RIP). При этом альбом предельно сложен, мрачен (что, по видимому достигается низкой настройкой гитар), просто невыносимо брутален - и это при среднем темпе (причем без намека на монотонность). Техника исполнения и продюссирование (самими музыкантами) - без комментариев.... Альбом года. (А для меня еще и comeback десятилетия).


ск10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 8 июн 2004

Удушье возвращается! Легендарная группа, влияние которой на дэт-метал сцену сравнимо только с Napalm Death и Morbid Angel, выпустила первый полноформатник за последние 9,5 лет и доказала, что все еще является элитой жанра. Этого релиза в мире ждали давно. Многие фэны потеряли интерес к дэт-металу после того, как группа объявила о своем распаде в 1998-м году. Но теперь, возможно, многие из них вернутся в лоно настоящей музыки! Ведь перед нами предстает ультра экстремальный и ультра техничный альбом. Он немного отличается от Pierced from Within и Despise the Sun, в первую очередь тем, что риффинг в основном скоростной. Groove, конечно же, присутствует, но теперь появилась какая-то отдаленная схожесть с первым альбомом Hate Eternal. Состав группы практически такой же, как на дебютнике Effigy of the Forgotten, только второй гитарист другой (ex-Internal Bleeding). Для любителей жанра, обладающих интеллектом и, поэтому, не обремененным расизмом этот альбом обязателен к прослушиванию.
Unholy Fiend8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1017 дек 2004

Вот уж не ожидала, что эти автортитеты в мире дэта выпустят диск, да еще какой! Ну, маэстро по определению не могут издать проходной и неинтересный альбом. Созданный по всем канонам стиля, эта работа является классическим образцом старого "доброго" дэта, пусть и с налетом некоторой трэшевой разнузданности. Никаких модных веяний, только нестареющие традиции. Гитара, радующая нас типичными (и, чего уж там, тысячу раз слышанными) риффами и иногда выдающая сложные соло, плотная стена ударных, мощнейший бас и сочный гроулинг - практически все составляющие этого коллектива звучат отменно злобно и действительно тяжело. Альбом достаточно мелодичен, но эти мелодии не "хитовые", не способные остаться в памяти на какое-то продолжительное время. И в данном случае это скорее плюс, чем минус. Главное, беспощадная "долба" и угарная, но мрачная атмосфера никуда не делись. Однако не обошлось и без негативных эмоций, относящихся по большей части к записи. Слишком явная нечеткость и итоге очень надоедает и за все 40 минут звучания диска успевает порядком утомить. Ревущий на переднем плане вокал, конечно, очень хорош, но он заглушает собой все, что только можно, даже усиленно давящий на уши бас. В общем, картина не самая приятная. Разочаровал и буклет. Я большая любительница красивого оформления, и ожидала найти в этой 8-страничной книжке что-нибудь интересное... Единственная картинка - кавер, на котором как-то невнятно изображено очередное "злое место". Но это, разумеется, вторично по отношению к главной ценности любого альбома - музыке. А она здесь действительно заслуживает внимания любого фаната brutal death, и недостатки реализации не смогли затмить явного таланта и трудолюбия музыкантов, без которых мы вряд и услышали бы эту долгожданную работу. (Диск предоставлен компанией Irond)
Viasol8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/1026 окт 2005

Театр гармонии хаоса, сценический карнавал звуков в исполнении Suffocation пронзает слушателя насквозь, отключая его от внешнего мира и принося с собой яркие образы самых сильных подсознательных страхов, вызывает приступы предсмертного удушения.
Удивительная для брутального дэта подача материала, необычные мелодические композиционные ходы, невероятная техника ударника и проклинающий все на свете гроулинг. Театрализованные гитары подхватывают текст и рисуют с виртуозным мастерством картины со сценарием вашей смерти...
После прослушивания хочется разбить свой унитаз, оторвать голову соседу и подарить дорогой букет цветов первой встреченной девушке. Красивый альбом.
Anton from Talnah10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010 май 2008

Я хотел бы дистанцироваться от описания роли коллектива в становлении такого жанра как brutal technical death, но нельзя не отметить, что без его участия он не принял бы знакомый всем облик. Когда заходит речь о предоминантной брутальности, то мы не можем обойти стороной музыкальный материал нью-йоркцев. В отличие от, скажем, IMMOLATION с вывернутой на джазовый манер ритмикой, здесь наличествует постоянное стремление к монолитно-лапидарному размеру, в результате чего смены скоростного режима, под управлением Смита, создают интересный эффект. Он заключается в приостановлении плавного течения и ускорении ритма, но с настолько ярко ощутимым эффектом противодействия, что поневоле задумываешься о гигантском механизме, натяжение узлов которого регулируется многотонными грузами. Этакая массивность и где-то неторопливость, работают над созданием исходной брутальности коллектива, без которой немыслим композиционный концепт. Гитары, конечно, не настолько гармонически ломки для стиля, как это принято сейчас, но списывать со счетов эти комплексные и размерно-гибкие риффы всё же не стоит. Величие SUFFOCATION ещё и в том, что они создали свой унифицированный компактный подход, который спутать с чем-то невозможно, и который взяли на вооружение многие профильные команды (Deeds of Flesh, как яркий пример). Ну а этот альбом можно смело записать в разряд одного из самых сильных в дискографии группы, даже несмотря на долгое отсутствие SUFFOCATION на изменчивых волнах экстрима.
CORONEROUS8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 4 авг 2010


~



просмотров: 34162    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом