|
|
|
In Flames
« Soundtrack to Your Escape »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | F(r)iend 03:27
|
| 2 | The Quiet Place 03:45
|
| 3 | Dead Alone 03:43
|
| 4 | Touch of Red 04:13
|
| 5 | Like You Better Dead 03:22
|
| 6 | My Sweet Shadow 04:39
|
| 7 | Evil In A Closet 04:02
|
| 8 | In Search For I 03:23
|
| 9 | Borders And Shading 04:22
|
| 10 | Superhero of the Computer Rage 04:01
|
| 11 | Dial 595-Escape 03:48
|
| 12 | Bottled 03:05 |
|
Anders Friden - vocals
Bjorn Gellote - guitars
Jesper Stromblad - guitars
Peter Iwers - bass
Daniel Svensson - drums |
|
Produced by Daniel Bergstrand.
Recorded somewhere in Denmark, except drums at
Dug-Out studio.
Mixed at Galaxy Studios, Belgium by Daniel
Bergstrand, Orjan Ornkloo and Anders Friden.
Mastered by Bjorn Engelmann at Cutting Room.
Guitars and keyboards recorded by Orjan Ornkloo.
Drums, vocals and bass recorded by Daniel
Bergstrand.
All programming and samples by Orjan Ornkloo.
Artwork and design by Cabin Fever Media.
Music and lyrics by Bjorn Gelotte, Jesper
Stromblad and Anders Friden.
All arrangements by In Flames. |
|
| 1. F(r)iend
As they all felt the fire
they turned me into an outsider
I never heard from them again
So ironic when you called for a favor today
It's always easy to judge
But it takes a lot to be specific
Cause as you preach you're opening the door
To your egos past
There was a day w |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Надеюсь, немногие оскорбятся, но я скажу, что modern death metal в случае этого альбома вполне можно переводить как «диджейский метал». Буквально все пропущено через призму электроники: искажено, отфильтровано, отполировано и т.д. Естественности первых альбомов, конечно же, ноль. Kraftwerk сплошной, только по-альтернативному драйвовый и чуть дополненный тлеющими угольками былой славы шведских мелодик-дэтстеров. Вот в таких случаях совершенно справедлив термин «раздвоение личности» (In Flames-1, In Flames-2). Если песня “The Quiet Place” была записана в качестве саундтрека к компьютерной игре, то и весь остальной материал превосходно сгодился бы для этой цели. Все-таки, как это ни прискорбно, но все уходит: леса вырубаются, плодородные земли превращаются в пустыню, жизнь на Земле все более урбанизируется и технологизируется – что же остается ждать от музыки?
Уже “F(r)iend” обещает нам бездны индустриальной ярости и вполне цифровой музыкальный материал. Лично меня присутствие необъемных риффов (вот это и есть альтернатива!), которыми нашпигован весь альбом совершенно не вдохновляет, и я охотнее признаю, что приоритет в создании настроения и характера звучания альбома отдан электронике (по объему ее использования этот альбом можно сравнить с ранними работами Rammstein). К сожалению, сэмплы не очень разнообразны и кочуют из песни в песню (особняком стоят практически танцевальные техно-фрагменты в “My Sweet Shadow”) – но, наверное, только на этом, и на специфическом вокале Фридена держится весь альбом. Следующий «Come Clarity» намного более драйвов и ему в заслугу можно поставить частичное возвращение к чистому саунду (насколько в отношении этой группы, начиная с 2000-х гг., можно так говорить). К удавшимся песням отнесу “My Sweet Shadow” (заводные риффы и танцевальные вкрапления), ”Touch of Red” (большая целостность впечатления от музыки, слов и видео), “The Quiet Place”, “ Dial 595-Escape” и, может, еще “Evil in a Closet”. Проходных тоже хватает. Таковыми мне показались (и Фриден меня не переубедил): открывающая “F(r)iend”, “Borders and Shading”, “Superhero of the Computer Rage”. Остальные – что-то среднее.
Следует также сказать, что гитарные соло, хоть и коротки, хоть и не разнообразны, но прекрасно подходят к музыке.
Позабавили меня два клипа с альбома. Один из них – “F(r)iend”, в котором Стромблад играет на гитаре в футболке с символикой Morbid Angel (!). Второй – “Touch of Red”, где все участники группы выглядят, конечно, как стопроцентные шведы, а Фриден читает рэп в стиле Фреда Дерста (Limp Bizkit).
В общем, я больше люблю альбом 2006 года, который вполне можно было назвать «Soundtrack to Your Escape from «Soundtrack to Your Escape», ибо он более интересен во всех отношениях. Надеюсь, что никого не удивит большая разница в моих оценках альбомов 2004 и 2006 годов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прежде чем оценивать эту работу по моему мнению необходимо соблюсти несколько условий:
1. Приобрести качественную запись и воспроизводить ее на мало-мальски приличном оборудовании.
2. Прослушать альбом не 1, и не 2 и даже не 5 раз.
3. Слушать не как фон, а уделяя ему все свое внимание.
4. И, наконец, (скорее даже во-первых) избавиться от засевшей внутри трушности и воспринимать альбом как искусство, не втискивая его в рамки melodic death, ранних In Flames или наследника "Reroute To Remain".
К альбому можно применить множество эпитетов с приставкой "самый", хотя "самый мелодичный" к ним, конечно, не относится. Но и самым дерьмовым его назвать никак нельзя, у In Flames вообще нет дерьмовых альбомов, точнее не было до "Come Clarity".
Альбом, по моему мнению, самый тяжелый и, пожалуй, самый мрачный в творчестве коллектива, что может как нравиться, так и не нравиться - это вешь субьективная. На альбоме непривычно мало (не в принципе, а по сравнению с другими альбомами) гитарной мелодики и много электронных фишек. Но если это "идет" данному релизу, почему нет? Если элетронная вставка в конце "My Sweet Shadow" звучит просто потрясающе, зачем там гитарное соло?
Альбом так же самый сложный для понимания релиз группы, я въехал далеко не с первого раза. Может это недостаток, что мало в нем моментов, цепляющих сходу. Зато это лучшее свидетельство его "непопсовости".
Ну по поводу вокала, думаю, никто спорить не будет: лучщая работа Фридена.
Подводя итог замечу, что хитов на альбоме не много ("The Quiet Place", "My Sweet Shadow"), зато много шедевров ("Dead Alone", "Like You Better Dead", "Evil In A Closet", "Bottled", "Borders And Shading"), что имхо лучше. И хотя я и являюсь поклонником ранних In Flames, в своем личном хит-параде "Soundtrack To Your Escape" я ставлю на почетное торое место после ВЕЛИКОГО "The Jester Race". |
|
|
| |
| | | |
| |
2004 год для группы ознаменовался выходом альбома, который сразу же успел отхватить премию в номинации «Лучший альбом 2004 года» на церемонии “P3 Guld Award Show”. Главной целью музыкантов было не утонуть в лучах последнего своего творения, которое, несмотря на едкий яд некоторых “фанатов”, было более чем успешным. В свете последних успехов, музыканты даже успели слетать в турне с “великой и могучей”, чему были несусветно рады, выступая перед многотысячными толпами любителей тяжёлой музыки на стадионах и в концертных залах. Позже Питер Айверс признался, что слушал их музыку ещё в школе и никогда бы не подумал, что будет наблюдать выступление, стоя за сценой.
Звучанию этого альбома позавидовала бы любая индустриально-метальная группа, только сделай ребята немного холодней партии ударных. Насыщенный сэмплами и полифонией, он блещет в свете пламени невероятно тяжёлыми риффами, которые при этом выписывают новые и довольно интересные ходы. В целом альбом взял немного от своего знаменитого предшественника и добавил немалое количество “своего”. В первую очередь, стоит отметить устоявшееся модерновое звучание, которое окончательно выразилось именно на этом творении (это к любителям стилевых ограничений), которое выражается именно в специфической футуристической направленности материала и его атмосферности. У гитар же выработался характерный грязноватый звук при чистом звучании, являющийся следствием перебора гейна на усилителе.
Эта музыка, поданная с подливкой, раскрывает нам новые грани таланта ребят, выраженные, в первую очередь, аранжировкой музыки. Подаваемая музыка довольно часто встречает партии инструментов, которые In Flames никогда раньше не сочиняли. В первую очередь я выделю для себя композицию “Evil in a Closet”, являющуюся лучшим номером с альбома. Мягкая и искусно сотканная из лучшего льняного полотна, она заставляет погрузиться в себя и уйти в параллельный мир. Андерс здесь пропевает основную партию своим знаменитым хрипом, в припевах добавляя классическое многоголосие. В целом же, его вокал ушёл из сферы чувств более в пространственную составляющую, под стать всему альбому.
Если предыдущий альбом рукоплескал нам своим качевым “скрипящим” звуком, в конце которого композиции перелились в отличнейший нойз, достойный самого Масами Акиты, то этот альбом отдаёт нам своей атмосферной составляющей, построенной, прежде всего, на эффектах, которые прописывал, как и ранее, Ёрджан Ёрнклу. Конечно же, это очередной шаг вперёд, но такой шаг, который всё же ставит принципиальные различия в восприятии музыкальных полотен “Reroute to Remain” и “Soundtrack to Your Escape”, поэтому, как и того, так и у этого альбома будут свои особенные ценители. Может на них коллеги по цеху повлияли? Хотя, они не могут не замечать успехов друг друга… |
|
|
| |
| | | |
| |
Седьмой альбом шведов. Не знаю, почему кто-то считает этот релиз самым мелодичным у Пламенных. По-моему, как раз наоборот, этот диск самый тяжёлый и драйвовый у группы (но и мелодики здесь предостаточно). Жёсткость здесь достигается за счёт очень агрессивно звучащих гитар и прямолинейных, крутых риффов (“F(r)iend”, “Touch Of Red”, “Borders And Shading”). Очень много приятных сюрпризов таит в себе этот альбом. В некоторых композициях увеличилось содержание индустриальных элементов (“The Quiet Place”, “My Sweet Shadow”), за что, к сожалению, недалёкие люди стали нарекать группу прозвищем «попса»; такие люди не могут понять, что известность и усовершенствование своих песен – это вещь, достойная уважения, а не поливания грязью. Для таких вот true-шных слушателей Пламенные написали песенку, возвращающую в 90-е года – “In Search For I”, запросто бы уместившуюся как на “Clayman”, так и на “Reroute To Remain”. Я заметил забавный факт – вступление к песне “Dead Alone” до ужаса напоминает добрые ska-песенки из фильмов а-ля «Американский пирог» и иже с ним, создаётся впечатление, что сейчас заиграет какой-нибудь Blink-182 или что-то типа него, но, к счастью, до такой мерзости наши герои не опустятся. Да, с выходом этого диска музыканты вошли в элиту модерн-дэт метала так же, как в своё время они ворвались в высшую категорию мелодик-дэт направления. И этот факт говорит о том, что народ любит In Flames, а народ просто так ценить не будет. |
|
|
| |
| | | |
| |
До 2004-го года дискография In Flames была скучной до уныния. "Правильные", ровненькие и грамотно дозированные мелодии, гроул достаточно мягкий, чтобы не испугать вашего дедушку, плюс очень нежный саунд. Понятно, что Ъ-экстремалы от таких дел воротили нос, но по сути предъявить группе было нечего. В то время, когда остальные добавляли мелодии в дэт-металл, In Flames добавляли дэт-металл в мелодии, потом следы "смертельного" жанра потихоньку испарились, зато привлекательная инструментальная начинка осталась. И в ней шведы будто бы знали толк - так что и обсуждать в творчестве группы вплоть до 2002-го года решительно нечего. Потом вышел "Reroute To Remain", но и его отличали не столько осторожные эксперименты с MTV-friendly-жанрами, сколько на удивление провальный саунд. Стервятники расправили крылья... но настоящий пир их ждал впереди.
"Soundtrack To Your Escape" - это священный Грааль плохой музыки. Дэни Филт тихонько плачет по ночам, осознавая, что вопреки всем его потугам ему никогда не достичь подобного уровня убожества. Преступников оправдывали прямо в зале суда, когда они заявляли, что, по крайней мере, непричастны к созданию "Soundtrack To Your Escape". Ну ладно, вот сейчас было очень бородато... Вместе с тем, альбом все же потрясающе плох. Судя по звучанию, шведы вдохновлялись "St. Anger" одной малоизвестной калифорнийской группы. Вне зависимости от того, ненавидите вы "St. Anger", или делаете вид, что любите (чтобы казаться не такими, как все), согласитесь: меньше всего он нуждается в унылом шведском косплее. Особенно утомляет стартовая "F(r)iend" - настоящий фестиваль кастрюльного грохота. (Надо сказать, что в следующий раз, когда In Flames решились нечто украсть с "St. Anger" - "Mirror's Truth" - делали они это куда аккуратнее.) Но и в дальнейшем не сказать, что наступает просветление. Зато проступают синтезаторы! Они почти вытесняют лид-гитару, что даже к лучшему - звучок у нее здесь очень контуженный; будто легендарная приставка "Sega" подхватила насморк. Но и синты, за редкими исключениями, дают очень халтурные мотивчики. Но, если уж мы ухватились за вопрос, что здесь и как звучит, вынужденно признаю: футуристичная электроника - единственная составляющая альбома, которая не записана так, будто группа бесконечно стебется над слушателем. Судите сами: бас-бочки - как мешки с песком, ритм-гитара - как вибрирующая стиральная машина, бьющаяся о стену в ванной, бас - как аплодисменты одной ладонью. При этом изрядная часть партий будто доносится из сломанного старого радио; ведь всегда есть способ сделать плохой саунд еще хуже. Фриден - просто молодец. В его постоянных скачках от истеричного шепота к громким визгам и протяжному нытью нет ни единой удачной нотки. И без того посредственный вокалист, Андерс здесь оттянулся на славу. Если кого-то бесит правильность и профессиональность Стрида или Ольвестама - вы знаете, где сможете найти приют. Гитарные риффы обсуждать трудно, так как местами ("Like You Better Dead") их вообще, по сути, нет, лишь некий серый шум вместо. Но я слышал все, к чему метили IF, от Korn до Meshuggah. Ни единого попадания.
И так как все это по-прежнему недостаточно плохо, а большинство сочиненных треков не имело и трех минут хронометража, добить тех, кто взялся слушать альбом трезвым, решили, прикрутив большинству песен параноидальные шумовые эффекты. В редких случаях нас терзают, просто бесконечно растягивая какую-нибудь инструментальную тему из только что отзвучавшей песни ("My Sweet Shadow"), но чаще просто уходят в некий абсурд ("Touch Of Red").
Теперь поговорим о плюсах альбома. Он не является переносчиком вируса бешенства. Также на данный момент не существует доказательств, что кто-либо был при его помощи ВИЧ-инфицирован.
Переслушивая "Soundtrack To Your Escape", обращаешь внимание на то, как много исполнительских огрехов было оставлено на дублях, попавших в итоге на запись. Особенно это касается Daniel'a Svensson'a, очень уж явно не попадающего в заданные им же ритмы (например, "In Search For Eye"). Поэтому я вынужденно соглашусь с тем, что "STYE" - акт ядреного стеба над слушателем. Акт, как мы видим, удачный. В пользу этой версии играет и появление Стромблада в клипе "F(r)iend" в футболке Morbid Angel, потому что менее уместный наряд в данном случае придумать невозможно. Morbid Angel клип, кажется, видели, шутку оценили, и через много лет пошутили в ответ ("Illud Divinum Insanus"), причем намного смешнее. |
|
|
| |
| | | |
In Flames спустя определенное время набирает свою максимальную силу, сносит всё и вся своим пятым альбомом, вобравшей в себя весь опыт, всю силу предыдущих творений. Soundtrack To Your Escape- мощный, взрывной, непредсказуемый своими музыкальными решениями. Все это: искусно вплетенные в мелодию синтезаторы Orjan Ornkloo, которые даже более ярко выражены, чем в Reroute To Remain; безупречный голос Andres Friden - не перестающего совершенствовать свои вокальные данные. При всей своей жесткости Soundtrack To Your Escape без сомнения самый мелодичный альбом группы. |
|
|
| |
| | | |
| |
«Soundtrack To Your Escape», как продолжение предыдущего нашумевшего альбома «Reroute To Remain», показывает некое превосходство перед предшественником. Превосходство это открывается прежде всего в более хитовой начинке, более интересных и цепляющих мелодиях, а также увеличении чистого вокала – это всегда хорошо. Однако и минусы те же самые: отстойное качество записи. Музыкальный материал, конечно, мелодичный, но почти в каждой песне можно найти тупой долбёж, причём если бы этот долбеж был хоть несколько похож на шведский дэт, то можно было бы назвать это драйвом, но это не так. Несколько странно то, что ребята очень внимательно подошли к сочинению лирики – тексты очень и очень интересные, взять хотя бы открывающую глупую по мелодике композицию «F(r)iend» где в припеве поётся озверело – «Грязь в каждом новом дне», а текст песни «The Quiet Place» - это вообще нечто непонятное, но от того и забавное, насчёт лирики угарного номера «My Sweet Shadow» можно сочинить целую мистическую историю! Такой же профессиональный подход был осуществлён и по отношению к буклету альбома, где каждая страница оформлена по разному и содержит интереснейшие рисунки. По части мелодических находок, «Soundtrack To Your Escape» может соревноваться с пауэром! Взять хотя бы потрясающую мелодик дэт балладу «Evil In A Closet», угарные, но чётко хитовые композиции «Dead Alone», «Touch Of Red», «Like You Better Dead» и «My Sweet Shadow». Особенно в плане оригинальности отличаются удивительные темы «Bottled» и «Borders And Shading». В заключении, могу уверенно заявить что после выхода «Reroute To Remain» для группы началось их новое восхождение на трон королей мелодик дэта, второй же альбом «Soundtrack To Your Escape» только закрепил их положение. Мастхэв... |
|
|
| |
| | | |
| |
Один из моих любимейших альбомов In Flames отличается от его предшественника «Reroute to Remain», причем отличается весьма прилично.
Начнем со звука – он здесь чище, плотнее и намного тяжелее, причем настолько, что это, пожалуй, самый тяжелый альбом группы по звучанию. Плюс инструменты теперь звучат более единообразно, сливаясь в одно целое, как, в общем-то, и должно быть.
Собственно материал. Как тут уже писалось, этот альбом изобилует электроникой, однако я не считаю это плохой чертой, потому что электронные вставки очень гармонично вписываются… Хотя они здесь скорее даже не вписываются, а сочетаются с гитарными риффами, сочетаются очень гармонично, добавляя атмосферности и делая музыку более мелодичной. Сами же гитарные партии изменений не претерпели – те же тяжелые риффы с частыми вкраплениями сторонних ноток и мелодийных линий, единственное изменение – почти исчезли соло, а те, что остались, коротки и не блещут виртуозностью, но опять-таки, минус ли это? Лично я считаю, что альбом и без них слушается с большим интересом. По поводу вокала Андерса Фридена – не скажу, что он сильно подрос, разве что чистый голос его стал увереннее, а в остальном все на том же уровне (на хорошем, то есть).
Мелодии тут имеют довольно интересную особенность: с одной стороны все они построены по одинаковому плану, такому же, как и на «RtR» (брутальный куплет – чистый припев – брутальный куплет – чистый припев и т.д.), но с другой - все они разные, каждая со своим настроем, со своей мелодией, со своим ритмом и темпом. Проще говоря, альбом очень разнообразный, что довольно примечательно для позднего периода творчества “Пламенных”.
Атмосфера – надо сказать именно за нее я люблю этот альбом. Эдакая смесь грусти, усталости, злобы на весь этот мир и в то же время нескрываемого оптимизма, легкомысленности, если можно так сказать; все искусно перемешано, приправлено изрядной долей энергии и огромнейшей самоотдачей всех членов группы, да-да именно энергией и самоотдачей, коих здесь многие не заметили. Чувствуется, что в эту музыку музыканты вложили частичку себя, своих эмоций, чувствуется огромное желание их передать все это слушателю, порадовать его.
Ну и немножко о треках. Мое глубочайшее убеждение – здесь нет слабых треков, здесь есть только хиты, по совместительству шедевры («The Quiet Place», «Touch of Red», «My Sweet Shadow», «Evil in a Closet», «Borders and Shading»), и просто хорошие песни (все остальное).
Что еще сказать, этот альбом может нравиться, может не нравиться. В любом случае на данный момент это один из лучших модерн-дэтовых альбомов вообще и один из лучших инфлеймовских альбомов в частности. Остальное – дело вкуса. |
|
|
| |
| | | |
Обсуждать новые альбомы In Flames уже становится неактуально. Они просто четко следуют поставленному курсу, цель которого – снести башню всем, осмелившимся вставить диск в проигрыватель.
Что касается "Soundtrack to Your Escape", то он, по сути, является логическим продолжением "Reroute to Remain". Это всё тот же Modern Melodic Death Metal (Swedish), сыгранный на высочайшем уровне. Почти каждую песню можно назвать хитом, а от таких как "The Quiet Place", "Evil in a Closet" и "Borders and Shading" содрогается разум и появляется желание… ну не знаю, в общем, сами судите…
В целом суть такова: In Flames не подвели и оправдали надежды своих фанатов, выпустив ещё один отличный альбом!
|
|
|
| |
| | | |
Честно говоря, не стал писать, сломя голову, по причине того, что первое впечатление бывает очень обманчивым. Но новый альбом культовой для меня команды воспринял коленопреклоненно. Больше мощи, возвращающей к линии, взятой до Reroute..., вокальные эксперименты Андреса выглядят тоже более убедительно, чем на альбоме 2002 года. Тексты в стиле, иузыка в контексте, чего же более... Единственно, жалко, что за тяжестью прослеживается безальтернативность мелодий, кто-кто, а Йеспер талантом выдумывать "этакое" всегда славился. Не чувствую естественно того, что кто-то, когда весьма убедительно, назвал Melodic Death Metal, но по мне, так это направление в In Flames умерло еще до Claymen. Но все равно, опус этот - одна из самых ожидаемых работ года, и ожидания себя оправдали. |
|
|
| |
| | | |
In Flames продолжают двигаться в направлении, взятом на "Reroute To Remain". Получается эдакий модерн-метал, с отголосками мелодик-дэта. Количество используемой электроники возросло, но она не играет определяющей роли. В наличии есть очень брутальная открывающая композиция "F(r)iend", пара суперхитов "The quiet place", "My sweet shadow", ну и просто хорошие песни (хотя есть пара не совсем удачных). Альбом отчасти повторяет наработки "Reroute..." и поэтому не выглядит так свежо. |
|
|
| |
| | | |
| |
Опередил таки меня некий фанат Soilwork. Ну да ладно - будем разбираться "ху-есть-ху" на новов альбоме "Объятых Огнем" товарисчей Soilwork по цеху.
Начнем с того, что это СЕДЬМОЙ студийный альбом In Flames, а не пятый, как сказал предыдущий товарисч. Не сказал бы я что в новом альбоме их максимальная сила. Я не ортодокс и не отвергаю все новое, но на мой взгляд золотой век In Flames прошел. Да, да прошел. И длился он с 1997 по 2000. ИМХО, самый сильный альбом In Flames COLONY. На нем мощный саунд, мелодика и электронника. Действительно, Soundtrack To Your Escape вобрал в себя весь опыт (чу, где-то слышны отклики гимна Only for the Weak - где-то в 9-той песне что-ли). А вот про непредсказуемость, дык это врядли. Я слушаю In Flames более 5 лет и все столь знаком мне на этом альбоме. Предыдущий был для меня некой новой "американизированной" стороной In Flames. А новый диск яки помесь всего накопленного. Электронники стало меньше, и она нормально сопутствует музыке. Вокал Фридена хорош, но большо много он тут психует (особенно на Супергерое Компутерного Восстания). Особой жесткости на Soundtrack To Your Escape я не заметил. Да и не самый мелодичный это альбом группы. Намного там запоминающихся. а главное НОВЫХ мелодий.
Резюме: ОЧЕНЬ качественно, но не так ново, как хотелось. Итого - ровный альбом на 5- (пять за мастерство, а минус за недостаток большой новизны для таких маститых товарисчей).
PS Какой-то вялый получился "саундтрек для побега" (а может это конспирация перед свершениями?) Но мы этого не узнаем... |
|
|
| |
| | | |
Новый альбом IN FLAMES, мне показался очень непохожий на предыдущий альбом группы "Reroute To Remain". Хотя он и был экперементабельный, но очень даже не плохой. Не могу согласиться с предыдущей рецензией и назвать этот альбом самым мелодичным из всех. Это совсем не так. Новый альбом "Soundtrack To Your Escape", намного тяжее, агресивнее и жестче, чем предыдущие два альбома. Безусловно на нем есть очень красивые и мелодичные песни, но их только несколько The Quiet Place на которых снят очень неплохой клип и Evil In A Closet. Остальные песни заряженные энергии и мощности. Знаете альбом конечно неплохой и вокалист не подкачал. Но чем-то предудущий альбом, я уже не говорю о Clayman был ближе. |
|
|
| |
| | | |
Как по мне, я сказал бы, что из In Flames ушло то, за что они назывались лидерами melodic death, а именно мелодия. Новый альбом несомненно мощный, но ушли соло, плотные риффы, остались лишь тяжелые ритм-партии, перемежаемые электроникой. Весь альбом довольно однообразный, если не считать Evil in the... и Quiet Place, тогда как на том же Clayman или Colony каждая песня запоминалась. Но, в общем, хорошая работа. |
|
|
| |
| | | |
| |
В уже далёком 2002 году легендарными шведами In Flames был взят радикально иной курс творческой деятельности. На альбоме «Reroute To Remain» мы услышали совсем иную музыку, своего рода музыку нового тысячелетия. Конечно все эти модные течения того времени не могли обойти Фридена и Ко стороной. В итоге, «Reroute To Remain» обвинили в приближенности звучания к альтернативе, львиная доля поклонников от группы отвернулась, но и значительную часть новых фанатов шведам удалось обрести.
На «Soundtrack to Your Escape» взятое направление получило вроде бы вполне логичное продолжение. Строго говоря, именно здесь, наверное, окончательно сформировался так называемый каноничный «модерн-метал». Скрим Фридена стал высоковат, появилось ещё больше чистого вокала. Да, здесь ещё нет такого вокального влияния на диск, как в поздних альбомах, но тем не менее. Так или иначе, Андрес неплохо справляется со своими обязанностями, а многие вещи на альбоме узнаваемыми и хорошо запоминающимися делает во многом вокал.
Гитарные соло, как явление, исчезли практически полностью. Лишь в песне «Bottled» можно услышать небольшой запил. В остальном довольно ровная риффовка, с неплохими, тем не менее, мелодическими линиями. Значительную роль теперь стала играть электроника. Причём излишка электроники здесь нет, всё очень к месту и по делу. Кастрюльные ударные были бичом ещё «Reroute To Remain» и здесь, на самом деле, мало что изменилось. Да и вообще у In Flames ударные никогда не были чем-то выдающимся. Да, картины не портят, какую-то целостность создают, ну и ладно, больше то особо здесь и не нужно ничего.
Само звучание по сравнению с «Reroute To Remain» тоже изменилось, стало менее «басовитым» что ли. Гитары стали звучать чуть посуше, ну и в целом, риффовка, как я уже указывал, довольно привычна и банальная для модерн-метала. Хотя тогда, по состоянию на 2004 год, это было что-то действительно любопытное. Настолько любопытное, что оказало медвежью услугу жанру в целом. Слишком уж много приёмов, структур и различных ходов было отсюда выдернуто другими коллективами, ставшими работать «под In Flames». В результате большинство их так и осталось второсортными коллективами без своего лица.
Лирика на альбоме типичная, «инлеймовско-иносказательная»; где-то философские размышления о жизни и смерти, об отношениях, а где-то и просто откровенно мрачные депрессивные тексты. В целом, хотя бы прочитав текст можно уловить определённый смысл и посыл, которые он несёт, в отличии от более раннего творчества шведов «золотого», чисто мелодик-дэтового периода.
Из треков можно выделить всю первую часть альбома. «F(r)iend» - довольно нетипичная в целом для группы вещь, слишком уж мало мелодики как таковой, хотя вступление и окончание шикарны. Изумительный скрим, немного даже переходящий в гроул в припеве, звучит довольно брутально и в целом это, пожалуй, самая жесткая вещь на альбоме и одна из самых жёстких вещей у Пламенных вообще за всю историю их творчества. «The Quiet Place» - электронное начало, которое очень здорово переходит в мощный вступительный проигрыш, мощь чувствуется в каждом звуке, а вот припев напротив с изрядной долей чистого вокала, что добавляет сюда разнообразия и лиричности. «Dead Alone» и «Touch Of Red» - просто очень хорошие вещи, которые особо не выделяются из общей канвы альбома и очень здорово звучат. «Like You Better Dead» - настоящий хит и, наверное, лучшая вещь на альбоме. Квинтэссенция просто всего лучшего что есть на альбоме во всех планах вообще: и в музыкальном, и в вокальном, и в лирическом. Эта песня вообще заслуживает отдельной рецензии, но, чтобы на ней не останавливаться, перейду к «My Sweet Shadow». Самая лирическая вещь на альбоме, превалирует чистый вокал, хитовый припев и очень-очень интересное электронное вступление и оно же окончание. Можно ещё выделить «Bottled», этакое светлое пятно во второй части альбома.
Вот, пожалуй, и всё. Серьёзно, кроме перечисленных песен слушать здесь нечего. Да, перечисленные выше хороши и к ним вопросов нет. Остальное же это просто копирование одного и того же. От всего этого пережёвывания однотипных риффов и топтания на месте становится довольно скучно и понимаешь, что если выключишь альбом до его окончания, то ничего особо и не потеряешь. Будь «Soundtrack to Your Escape» вдвое короче, это был бы абсолютно замечательный релиз, который если бы и не претендовал на высший балл, то был бы довольно близок к нему. Но и был бы скорее всего тогда в формате ЕР. А так имеем, что имеем. Слишком уж посредственная вторая часть альбома, которая не несёт ничего нового, изрядно портит картину, не позволяя при всём желании поставить этому альбому более высокую оценку. |
|
|
| |
| | | |
Процесс деградации в сторону Nu-Metal, начатый в Reroute to Remain, прогрессирует.
Да, есть некоторые композиции напоминающие старый In Flames по своей структуре, но все же общая волна композиций - это ничем не прикрытый Nu. Может альбом в целом красив и мелодичен, может будь это какая-нибудь другая группа с этим материалом выглядела бы и неплохо, но для In Flames, создателей шведского мелодик дэта - это Позор с большой буквы. На альбоме неимоверное количество соплей и называться дэтом, пускай и модерн, это творение не имеет права. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 57623 |
I could forgive but those days are gone
I see them fade
Filth in every new day
Filth runs in every new day
I learned to mute the anger
I never thought I would be there again a moment, a dead end
I lost myself in here
Filth in every new day
Filth runs in every new day
I ran as I saw the end
Should I have joined the fight instead
Hope you are listening cause now times have changed
I take a look around
I say this moments mine
Flee all the weak minds
Feel my missed hidden rage
Filth in every new day
Filth runs in every new day
2. The Quiet Place
Spinning further, deeper
I know you're out to try me
I'm not in this to be a slave
Push the dirt, make me feel
Locate what swallows life
Night bird you build my world
..and then I close my eyes
..and then I close my eyes
Judge me now
Used to be afraid to let it show, bow down
A king in my own mind
Everything's in place so much brighter from today
Drown the monster
Make all bad dreams go away
Whatever it takes to keep running free
Open scars, the quiet place
All the bridges fall to the ground and you say you sacrificed
..and then I close my eyes
..and then I close my eyes
Judge me now
Used to be afraid to let it show, bow down, bow down!
A king in my own mind
Everything's in place so much brighter from today
A king in my own mind
Judge me now
A king in my own mind
Judge me now
A king in my own mind
Judge me now
Used to be afraid to let it show, Bow down, bow down!
A king in my own mind
Everything's in place so much brighter from today
A king in my own mind
3. Dead Alone
I'll always belong to the shadow
Don't show me new results
I will never enter your heaven
Make the most of my dirty cell
Creeps infected by control
That's what put me in here
Dig deep don't think you ever get to the place where they buried me
The last glimpse that I have
Fragments, pieces of some things valuable
Even though it doesn't make sense anymore
I release my last year
The cold worms and me
We are all right
We are free
The dead light inside
Fuel to new seed
New world I hide
Where there are only my bones
Please put them in use
Want to be part of a new dawn
The darkness disappears
Don't release these chains
Never been closer to myself
All your mistakes run though
As I realize what we become
The end is here to bid farewell
I'll turn to ash and hear them sing
songs about my emotions dead and alone
Don't make an effort you don't know me anything
My frustration, my conversation, why are we even here?
The abuse that we use I do not longer care
The cold worms and me
We are all right
We are free
The dead light inside
Fuel to new seed
New world I hide
4. Touch Of Red
Reaching depth of clarity
I'm not supposed to be like this
I should be on the top of the world
Is anybody out there like me?
I followed something's missing
Self control Forcing me down
Whispers consume the air
Above her I'm endless
When the rain comes falling
I'll freeze I'm so afraid
When things start to flood me
I will drown in seconds
Fear - There's a way out
touch of red
break away
nothing has it all
bury the place I've been
I fear there's a way out
As If I ever had a choice
all in the hands of the energy
once again feel the quicksand swallow me
tonight =I wont struggle
Fear - There's a way out
Touch of red
Break away
Nothing has it all
Bury the place I've been
I fear there's a way out
The weak in me should know I'm as sober as I could be
Fear - There's a way out
Touch of red
Break away
Nothing has it all
Bury the place I've been
I fear there's a way out
5. Like You Better Dead
I can be as angry as I want to be
Just watch me burn
I think you're way too cold
Just watch and learn
I'll never sleep here anymore
My house is not my home
I like you better dead
And I'm better off alone
Destiny, will you cure me?
Trust, will you age with me?
Hear me scream
Destiny, will you cure me?
Hear me scream as I face tomorrow
Your vision may be in colour, but you look all pale
In these times we should be learning, but with you I'll always fail
Destiny, will you cure me?
Trust, will you age with me?
Hear me scream
Destiny, will you cure me?
Hear me scream as I face tomorrow
I need to save myself before I drown
It took so long to see
The world your mind creates
It pushes me under
Destiny, will you cure me?
Trust, will you age with me?
Hear me scream
Destiny, will you cure me?
Hear me scream as I face tomorrow
6. My Sweet Shadow
I'm selling heavenly sketches
A world out of my mind
Ready to explode in purity to fill the holes inside
An ever moving stream with glowing rays of light
Emotions tied to pass lies and I know I should let go
Tamed with confidence of a brighter future
I found a flame in the burnt out ashes... burn out, burn out!
Fueled, these new shores burn, dark past lies cold
Shadow, my sweet shadow, to you I look no more
Another dawn collapses
Do I need to be reminded
A glimpse of my safe home
A path to hide all anger
I found a flame in the burnt out ashes... burn out, burn out!
Fueled, these new shores burn, dark past lies cold
Shadow, my sweet shadow, to you I look no more
In circles I catch
A torch carried by the immortal
From depths that I created
In vain echoes fade
Burn out!
Fueled, these new shores burn, dark past lies cold
Shadow, my sweet shadow, to you I look no more
Fueled, these new shores burn, dark past lies cold
Shadow, my sweet shadow, to you I look no more
Fueled, Dark past lies cold
For you I look no more
7. Evil In A Closet
We were one in words
You finished my sentence
I could never attract tomorrow
It pushes me aside
I sink in waters deep
Your presence kept me floating far from depths where secrets lie
Maybe in another life time I can be the first you meet
I once read a poem
Held my breath but that moments gone
First time I felt life somewhat hurt
I need an option, a reason, and some hope
Yell at me I want to be, your light that shines
But my ground is shaking and I might fall
I wish that I could say, I wish that I could be your evil in a closet
Yell at me I want to be, your light that shines
But my ground is shaking and I might fall
I wish that I could say, I wish that I could be your evil in a closet
8. In Search For I
It hurts to think
Can't get the sums together
Would you draw my bitterness
Make the pictures fade
Could it be that I see
What's beneath when we fall
The truth in ever
I'm scared that I will be
The sentence is light
But my eyes see a different world
And all I do is turn into flames
Will time open my vault
New solution, I'm begging
Break the fuse that holds me back
The I is lost in me
But I am ready to give you The M,
It might even be the E
As I begin to search for I
The I is lost in me
Distract, push me in another direction
This wall that I stare into
It's getting old
Give me faith to reach for the new
Pull me apart and do me all over
I'll need a re-make
To make up for my mistakes
The I is lost in me
But I am ready to give you The M,
It might even be the E
As I begin to search for I
The I is lost in me
What if I stop to care?
What if I let you fall?
What if I stop to care?
What if I let you fall?
The I is lost in me
But I am ready to give you The M,
It might even be the E
As I begin to search for I
The I is lost in me
9. Borders And Shading
You Took a knife and carve it in
Want to see your faults
As a part of your pretty skin
Everyone has a tragedy
I want you to wear yours in pain
Oblivion can no longer shade you
Reminded by the tattered tissue
Bleak silence
Errors stigmatized in you
A weak worn out friend
There's nothing left for me
Again and again
Your face reminds me of a bleak future
Despite the absence of hope
I give you this sacrifice
You're so far, behind
Be my hero
Drift away
Save yourself
Don't end up zero
Cause I look the other way
I will crawl into your vault
Pass snakes and old rotten thoughts
Leaving a hotbed of virulence
Your world inside slowly redesigned
Again and again
Your face reminds me of a bleak future
Despite the absence of hope
I give you this sacrifice
You're so far, behind
Be my hero
Drift away
Save yourself
Don't end up zero
Cause I look the other way
Again and again
Your face reminds me of a bleak future
Despite the absence of hope
I give you this sacrifice
You're so far, behind
Be my hero
Drift away
Save yourself
Don't end up zero
Cause I look the other way
You're so far, behind
Be my hero
Drift away
Save yourself
Don't end up zero
Cause I look the other way (Save yourself)
10. Superhero Of The Computer Rage
I am the past, Future
I've been chosen
You think it's over
But I'm ready to go
I am what you fear
I've been chosen
The world as you know it just died
It's the end of all time
I am a surprise
Even to myself I'm a genius
Superhero of the computer rage
In plastic I'll bury
I am what you fear
I've been chosen
The world as you know it just died
It's the end of all time
Everything you say is denied
I'll be the devil on this ride
Dark clouds in your heaven
Your end has only begun
You can scream but there's no rescue
I promise I'll make you sure you that die in time
I am the maggot
In your infected life
No matter how hard you try
I'll leave without a scar
I am a legend
In your infotainment life
It's when I say "it's over"
It's you who's been chosen
Everything you say is denied
I'll be the devil on this ride
Dark clouds in your heaven
Your end has only begun
You can scream but there's no rescue
I promise I'll make you sure that you die in time
Everything you say is denied
I'll be the devil on this ride
Dark clouds in your heaven
Your end has only begun
You can scream but there's no rescue
I promise I'll make you sure that you
Dark clouds in your heaven
Your end has only begun
You can scream but there's no rescue
I promise I'll make you sure that you're dead
11. Dial 595-Escape
Could it be a new day?
Fear in me so deep
You push me out, I feel far
The absence, close to me
The other side I crawl
You push me out, I fall
Heal my wounds with everything
Away you complicate me
Sick of cycles, drop to zero
A while just like last times
My least favorite re-run
Sick of cycles, I bounce in gray
Escape familiar home
Memories remains alone
Reality trapped inside
The wicked descend
Testing higher mentality
I conquer myself through this
A furious path to walk
New space exists beyond
In silence I dwell displeased
Remain with the seed of unfulfilment
Heal my wounds with everything
Away you complicate me
Sick of cycles, drop to zero
A while just like last times
My least favorite re-run
Sick of cycles, I bounce in gray
Escape familiar home
Memories remains alone
Reality trapped inside
The wicked descend - I hide
Heal my wounds with everything
Away you complicate me
Sick of cycles, drop to zero
A while just like last times
My least favorite re-run
Sick of cycles, I bounce in gray
Escape familiar home
Memories remains alone
Reality trapped inside
The wicked descend - I hide
Escape familiar home
Memories remains alone
Reality trapped inside
The wicked descend - I hide
12. Bottled
I really don't have anything to say
Just pass me by
Don't ask me the same questions
Just deny I am there
Like the time around me
This room is filled with nothing
Fell awkward in a place with many
Leave this space to me
I channel the pain through this
The paper, the pen, your eyes
To stare into what's next
It frightens me
No control, no reward
I'm in circles again
Still and breathless
I don't care what's behind
To you I look for energy
To catch my breath again
I channel the pain through this
The paper, the pen, your eyes
To stare into what's next
It frightens me
No control, no reward
I'm in circles again
I'm in circles again
The world looks old to me
Tonight I drink myself sober
Soon this could be over
Tale a picture of the pale
New morning knocking
Feels just like always
Pen down my regrets
I reach to you again
I channel the pain through this
The paper, the pen, your eyes
To stare into what's next
It frightens me
No control, no reward
I'm in circles again
I channel the pain through this
The paper, the pen, your eyes
To stare into what's next
It frightens me
No control, no reward
I'm in circles again
I'm in circles again
13. Discover Me Like Emptiness
I run this world alone
A song stuck in my mind
Are you feeling alright?
Don't mind if you ask me once
Discover me like emptiness
A defense for a broken heart
Still offers a smile to the world betrayed...
[Pre Chorus:]
Always close to the drop
Disappear with yesterday
Cure this dream that makes me fall
[Chorus]:
Blame me...
Escape me...
Ss you walked away
Tie me...
For my sake
To the dream that haunts you
Could never stand the middle
Want to go far and further
But something drags me down
Shapes me...
Forms me... into dillusion...
As I bank other options
Make this picture distant
Signing off
Leave me alone
I blur you into... the never...