|
|
|
Soilwork
« Stabbing the Drama »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Stabbing the Drama 04:33
|
| 2 | One With the Flies 04:00
|
| 3 | Weapon of Vanity 04:02
|
| 4 | The Crestfallen 03:46
|
| 5 | Nerve 03:38
|
| 6 | Stalemate 03:28
|
| 7 | Distance 04:29
|
| 8 | Observation Slave 04:09
|
| 9 | Fate in Motion 03:21
|
| 10 | Blind Eye Halo 02:24
|
| 11 | If Possible 04:46
|
| | Total playing time 42:36 |
|
Bjorn "Speed" Strid - vocals
Peter Wichers - guitars
Ola Frenning - guitars
Sven Karlsson - keyboards
Ola Flink - bass
Dirk Verbeuren - drums |
|
Produced by Daniel Bergstrand, Orjan Ornkloo &
Soilwork
Recorded and mixed at Fascination Street Sept -
Oct 2004
Engineered by Daniel Bergstrand, Orjan Ornkloo
Additional engineering: Jens Borgen
Drums recorded at Dug-Out Productions Sept 2004
Engineered by Daniel Bergstrand
Mastered at: The Cutting Room
By: Bjorn Engelman
Art Direction + Design: Mircea Gabriel Eftemie
Photography by: Olle Carlsson
All songs written and arranged by Soilwork |
|
| 1. Stabbing The Drama
My declaration hurts, just wanna stab it right now!
Congratulations, you've found yourself
Been preaching too many times to an hysterical mind
So won't you fucking behave yourself..
-It's all in there, without despair
So you've saved your soul?
-It always depends who w |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Так что же выдали на гора наши шведы? Вообще, если оценивать данный опус по стилю, меньше всего хочется употреблять устоявшееся сочетание Melodic Death. Почему? Да потому что этого самого дета тут от силы 10% (лишь пара композиций по-настоящему имеет его в своем составе), а остальным завладел модный нынче Nu Metal. Это, конечно, не плохо, но теперь Soilwork к SMDM практически никакого отношения не имеет (к примеру, In Flames, которые тоже отошли от олдскульного дета, все же привлекают его в свои композиции более активно). Очень заметно влияние Slipknot - банды, скажем сразу, не самой плохой в стане Nu Metal (не путать с рэпкором, которым балуются бойзбенды типа Linkin' Park и Limp Bizkit), а то и одной из лучших в данном направлении. Параллели видны практически во всем: ритмы, риффы, вокал, за исключением, разве что, одного - мелодизма у Soilwork на порядок больше.
Мелодии достаточно хитовые, для радиостанций - в самый раз. Есть даже некоторые эмо-коровые нотки.
Что откровенно не порадовало - слабая запись гитарных партий. Они "задвинуты" за ударника, теперь слышно больше его. Ритм-гитара как будто вообще не используется, а идет как небольшая добавка к ритм-секции.
Вокалист же постарался на славу: гроул, ор и чистый вокал приятны на слух.
Думаю, данный релиз пойдет на пользу группе в плане привлечения более широкой аудитории. |
|
|
| |
| | | |
Расслушав Stabbing The Drama, я усвоил для себя одну вещь – Soilwork, In Flames и Dark Tranquillity всегда будут недосягаемым эталоном для американских подражателей. Дело в том, что с момента выхода Figure Number Five, за исключением инфлэймсовского Soundtrack To Your Escape, Raunchy – Confusion Bay и Mnemic – Audio Injected Soul , в этом направлении не было выпущено ни одного, хоть отдаленно похожего на вышеперечисленных шведов и датчан, релиза. А все потому, что именно скандинавам присуща манера, столь гармонично совмещать агрессию и мелодизм. Можно конечно продолжить разглагольствовать об отменном качестве записи, высоком профессионализме музыкантов, великолепном чистом вокале и невероятно агрессивном гроулинге Бъерна Стрида, но все это не идет ни в какое сравнение с эмоциями, ощущаемыми при прослушивании диска. На последок, могу сказать, что для всех любителей Killswitch Engage, Chimaira, Superjoint Ritual e.t.c. данный диск является однозначным “Must Have” и точка. Шведы рулят. |
|
|
| |
| | | |
| |
Soilwork окончательно унесло в модерн-метал. Чётко отточенные ударные и гитарные партии соседствуют с привычным вокалом Бьерна Стрида, который варьируется от чистого лиричного до довольно яростного гроула. Теперь всё в музыке Soilwork упростились просто до безобразия - даже доходит до однообразия песен, схема построения почти всегда одинакова: агрессивный куплет - припев с чистым вокалом - снова агрессивный куплет... Шведы больше не испытывают влияния мелодик-дэта и прогрессива, свойственные их предыдущим релизам. Но несколько хороших песен я для себя всё же выделил, это заглавная "Stabbing The Drama", "The Crest Fallen", "Stalemate" и "Distance". Все - из-за цепляющих припевов. Но есть на альбоме одна совсем сильно выбивающаяся вещь - гиперскоростная композиция "Blind Eye Halo", очень злая, с кучей бласт-битов и мощнейшим припевом, который не содержит даже намёка на лиричность и чистоголосость. Непонятного упрощения и увеличения американизации материала (недаром, ведь группа уже выступала на Оззфесте!) не понимаю, но некоторые штуки цепляют, хоть на одних припевах далеко и не уедешь... |
|
|
| |
| | | |
| |
Итак, потеряв по пути своего барабанщика, решившего заняться личной жизнью, группа на свои подмостки подхватывает Дирка Вербайрена (ex-Scarve) и в сентябре отправляется на запись шестого полноформатного релиза. Сначала они заходят в Dug Out Studios, но затем меняют её на Fascination Street Studios, где и продолжают работу над альбомом. Задача перед музыкантами стояла непростая: как минимум, не оплошать в свете двух предыдущих своих релизов, которые возвели ребят в лидеров modern death metal сцены. Свою задачу Soilwork выполняет на отлично, не только не растеряв багаж успеха в Европе, но и закрепив свой успех в зависимых штатах Америки.
Сразу видно, что земледельцы не просто выбирали замену Генри, а тщательно подыскивали себе барабанщика, который сможет достойно поддерживать марку Soilwork, развивая её в правильном направлении. Не мудрствуя лукаво, Дирк решил доказать всем, что он, как минимум, «не хуже» и отлупасил на альбоме за здравие, достигнув своего апогея в “Blind Eye Halo” и разнеся в пух и прах установку, которую так и не смогли впоследствии реанимировать. Кстати, по технике у него более разнообразная середина в ритмах, чем у Ранты, и чуть более насыщенная манера игры.
Вообще, данный альбом – это сочетание двух предыдущих релизов группы, её окончательная точка. От основательного “Natural Born Chaos” альбом перенял стиль поведения ритм-секции, а от “Figure Number Five” он впитал всю его мелодичность. Отличительной же чертой этого альбома, как “шаг вперёд” можно считать заметный и окончательно установившийся упор на риффы, а не соло-партии, а те, которые и есть на альбоме, более напоминают вихляние в “позиции” гаммы. Все мелодии же теперь отданы на откуп партии ведущей гитары Вичерза и голосу Бьорна Стрида, который также прописал очень много бэк-вокала для альбома и, если вы будете слушать музыку, то непременно услышите их. Всё это заменило полифоническую подкладку Свена Карлссона, который продолжил работу исключительно в плане наработки эффектов, более развивая концепцию своих работ с “Пятой цифры”.
К своему завершению альбом только набирает обороты и здесь следует обратить особое внимание на композицию “If Possible” в том плане, что она является предвестником будущего, тогда ещё не вышедшего седьмого альбома (!). Т.е. зачатки “третьей посевной” появляются в ней! В итоге мы имеем великолепный рок-альбом, который построен по старой традиции метал-коллективов - на гитарах, бас-гитаре и барабанах. С этого альбома я для себя выделю, потрясающую по энергетике, “Blind Eye Halo”, где ребята выложились по полной, отсылая нас в ранние годы своего существования. А проходные композиции они уже дааавно перестали сочинять, так что слушайте и наслаждайтесь, поскольку это последний альбом из так называемой “золотой эры” Soilwork, состоящей из трёх альбомов, давших толчок развитию нового (тогда ещё зарождающегося) стиля modern death metal. |
|
|
| |
| | | |
Кочуя по просторам всемирной сети, а конкретно на soilwork.org, я искренне завидовал европейским фанатам, которые уже в начале марта держали новое творение шведских трэшэров –"Stabbing The Drama”. Поистине мощное и агрессивное творение (прошу заметить, что ребята сменили место записи с "Fredman" на студию "Dug–Out"), былая мелодичность практически пропала. Теперь творчество группы все более стало напоминать – Killswitch Engage. А такие трэки, как Observation Slave, Fate in motion и One with the flies, хочется прослушивать снова и снова, т.к. кажется, что все существующее они разрывают в клочья! И этот “удар ножом” 2005 смогут выдержать далеко не многие банды, разве что...Все-таки моим любимым альбомом остается “Natural Born Chaos”. Мне он кажется наиболее мелодичным и красиво звучащим, конечно, это во многом благодаря работе над ним гениального канадца – Davin(a) Towsend(a). В целом, “Stabbing The Drama” заслуживает похвалы и наивысших баллов. |
|
|
| |
| | | |
| |
Я уверен, что этого альбома ждали многие любители экстремального металла и ещё больше уверен, что никто из них не разочаровался. По сравнению с предыдущим скучным творением «Figure Number Five» – новый диск «Stabbing The Drama» вызывает больше положительных чувств из-за яркого и цепляющего материала, а также благодаря тому что в музыку добавилось несколько новых доселе неведомых для этой группы элементов, таких как ню металл и хард кор, в особенности последнего здесь много, об этом даже говорит странноватая для дэт металла обложка, больше характерная для хард коровых или дэткоровых коллективов. Собственно, сама музыка, так и осталась типичным и оригинальным металлом от группы Соилворк. Модерн металл – это не слишком распространенный стиль музыки, к тому же групп играющих в таком направлении не так уж и много, если сравнить, например с пауэр металлом, где всё давно уже было сказано и говорить почти нечего. Здесь же иная ситуация – присутствует огромное поле для экспериментов и большая площадка для сочинения новых интересных мелодий. Итак, музыка на последнем и шестом альбоме коллектива достаточно свежа и нова, оригинальна и отличается отсутствием плагиата, а также каких-либо заимствований. Что меня удивляет, так это то, что диск нужно послушать пару раз дабы полностью вникнуть и запомнить все мелодии, в этом его отличие от просто запоминающегося, но нудного «Figure Number Five», и опять-таки моментально запоминающегося, но гениального «Natural Burn Chaos». В особенности я хотел бы отметить вниманием такие замечательные композиции как тяжеловесная «Weapon Of Vanity» с хитовым припевом, открывающую «Stabbing The Drama» и следующую за ней «One With The Flies», а также мелодичную «Nerve», явно хард коровую «Stalemate» и отличную заключительную песню «If Possible». В конце хотел бы сказать, что альбом как таковым шедевром не является, но то, что это уверенная и сильная работа это точно. А для меня диск «Stabbing The Drama» стал альбомом года в данном стиле. |
|
|
| |
| | | |
Начать следует с того, что прежнего Soilwork больше нет. Это уже не мелодик-дэт, а модерн-метал. Причем, так же как и In Flames, ребята активно стали использовать элементы альтернативы (эта тенденция наблюдалась уже на предыдущем альбоме). Вряд ли стоит считать, что это плохо. Главное - применять эти элементы с умом. И Soilwork еще как их применяют! В отличие от вялого "Figure Number Five", "Stabbing The Drama" несет в себе огромный энергетический заряд. В вокале снова появилась агрессия, мелодии обрели былую яркость. К недостаткам относится то, что концовка альбома все-таки послабее остального материала, а также то, что почти нет соляков. Итог : очень хорошая запись, с которой стоит ознакомиться всем ценителям тяжелой и в то же время мелодичной музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Для всех поклонников Soilwork у меня есть две новости - хорошая и плохая. Начнем с плохой. На своем новом, шестом по счету, студийном альбоме, получившем колоритное название "Stabbing The Drama", эти шведы не предложили нам ни одной новой идеи и не сыграли ни одного нового аккорда. Ну а хорошая новость - это, собственно, она же, потому что для многих меломанов (к числу которых с радостью причисляю и себя) постоянный прогресс и движение вперед - совершенно необязательный компонент в общем цикле развития группы. Итак, "Stabbing The Drama" - это практически полный брат-близнец предыдущей студийной работы музыкантов "Figure Number Five". Все технические детали по-прежнему на высоте, каждый инструмент четко прослушивается и никогда не заглушает своих "коллег по цеху". Музыкальный курс Soilwork все еще лежит в акватории модерн дэт метала, и все многочисленные альтернативные фишки, в последнее время полюбившиеся ребятам, здесь опять развернулись в полную силу. Но и забывать о корнях никто не спешит - безумная энергетика, сумасшедшие скорости, мощнейшая ритм секция, сносящие все на своем пути гитары, "фирменные" клавишы на бэкграунде, и, наконец, дикий рев мастера своего дела Бьорна "Спида" Стрида… В общем, все, за что так любили Soilwork раньше, есть и на новом диске. Ну и конечно, самое главное - песенное содержание, здесь также на весьма высокой планке качества. Главными хитами просто обязаны стать великолепная открывающе-заглавная песня "Stabbing The Drama", мелодичный номер для широкой раскрутки по различным лояльным к жесткой музыке ТиВи каналам "Weapon Of Vanity", и психопатическая композиция "Nerve". Также я бы выделил полную скрытого драйва вещь "One With The Flies", задумчивый трек "Observation Slave", и парочку гостей из прошлого - совершенно безумных по скорости и напору дэтовых бомб "The Crestfallen" и "Stalemate". Никак нельзя забыть еще один несомненный плюс этого диска - его продолжительность, составляющую всего-то 45 минут. Поверьте - за это время вы успеете получить такую порцию недюжинной брутальности, что никакие Cannibal Corpse не нужны! И ни слова про альтернативность и измену традициям - группа идет своим путем и делает это очень хорошо! Оценка в восемь баллов только за общую вторичность материала, и за явный спад энергетики ближе к концу диска. Рекомендуется абсолютно всем любителям современного дэта в принудительном порядке. (Диск предоставлен компанией Irond) |
|
|
| |
| | | |
Soilwork окончательно подались в альтернативные дебри. Впрочем, это даже радует =) При должной сноровке даже из плохо пахнущего по большей части жанра можно сделать конфетку =) Брутальный и чистый вокалы приятно слушать, достаточно навороченная ритм-секция дают очень хорошую почву для такого типа музыки. Заполняющие клавиши добавляют некоего объема. Звук великолепен. Крепко сбитая пластинка. |
|
|
| |
| | | |
| |
Шестой, последний на сегодняшний день, альбом знаменитых мелодик-модерн-дэтстеров, по моему скромному мнению, является самым пробивным и драйвовым альбомом Soilwork, и, наряду с “A Predator’s Portrait” (2001) и “Natural Born Chaos” (2002), моим любимым альбомом группы. Во-первых, сразу выделяется совершенно новый звук. На смену шведскому звучанию Фредрика Нордстрома пришло европейское, ныне очень модное, звучание Даниэля Бергстранда. Не могу сказать, лучше это или хуже, но лично мне больше нравился шведский оттенок саунда Soilwork’а. Ну а во-вторых, данный альбом содержит такую же концентрацию хитов, как на “Natural Born Chaos”, то есть абсолютно все треки являются таковыми. Лично меня больше всех зацепили открывающий заглавный номер “Stabbing The Drama”, брызжущие нечеловеческим драйвом “One With The Flies” и “The Crestfallen”, депрессивный кач “Nerve” и самая тяжелая песня альбома “Blind Eye Halo”, насыщенная классными бластбитами. И кстати, дизайн этого диска придумал гитарист группы Mnemic Мирсеа Габриэль Эфтеми, который, видимо, решил пойти по стопам Никласа Сандина из Dark Tranquillity и переплюнуть его по количеству придуманных буклетов. В общем, я хотел бы сказать, что у группы появился ещё один бриллиант, который по праву должен занять место в коллекции каждого человека, слушающего тяжёлую музыку! И Killswitch Engage с их довольно посредственным металкором никогда не были и не будут похожи на шведов... |
|
|
| |
| | | |
| |
Моё знакомство с группой Soilwork произошло в 2005 году, когда я приобрел данный альбом (не считая услышанной мной до этого песни "Departure Plan"). И с тех пор шведская команда входит в довольно узкий список моих любимых групп. Сложно оценивать и, более того, сравнивать ранние работы с этим творением. Хотя предыдущие 3 альбома у Soilwork великолепны, в них не оказалось такой мощнейшей агрессии, удивительно сочетающейся с мелодикой, как на последнем альбоме. Что касается отдельных композиций, то выделить пару-тройку у меня не получается, по той причине, что (как это ни банально звучит) альбом отлично сбалансирован, и ни одна композиция не выпадает из общего настроения (даже бонусная "Wherever Thorns May Grow"). Упомяну только о двух. "Stabbing The Drama" - без лишних слов, отличный опенер и достойный претендент на заглавие альбома. И моя любимая "Weapon Of Vanity" - убийственный трек, который и по сей день сносит мне башню! Итог: "шедевр на все времена". Даже боюсь представить, что шведы прподнесут нам в этом году... неужели такую работу можно превзойти?... |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 29256 |
Have you ever known
Such a beautiful mind that gives you shelter
I'm waiting for something to show,
I might as well...
-Just drag me down so low
I'm down the drain and I've got nothing to fear
With a polluted mind
I had my share of losing
-Don't you ever cross that line
So you've saved your soul?
-It always depends who will deliver
Have you ever known
Such a beautiful mind that gives you shelter
Break the record, in a second, cherish your mental weapons
Watch the progress from an aspect that's stabbing the drama inside..
I'm waiting for something to show,
I might as well...
-Just drag me down so low
I'm waiting for something to show,
My punishment
For being down so low
I can't believe how it used to be,
Selfish minds were abusing me
Self pity and determined to crawl
Manipulation of a merciful soul
[Solo: Frenning]
I'm waiting for something to show,
I might as well...
-Just drag me down so low
I'm waiting for something to show,
My punishment
For being down so low
2. One With The Flies
Now I'm one with the flies
Rising up as the creature cries
Sucking up, breathing stops..
-For the very last time!
Can you see it, can you reach it,
As it climbs to the top of your spine
Such a healer, can't believe it
I'm left so far behind
Born to please, to release
Wide open and undefined
Crashing down in a velvet hall
Side by side
Narcotic-injected, erotic-respected
-It suits your kind, cause you're one with the flies
Can you feel it, can you cease it
As it crawls to the top of your spine
Such a healer, self redeemer
-I keep thinking that it seems like it's not fair..
(Reach out) And choke with me, reach out
Cause it's killing me..
Down! Bring down this sheer submission
Down! You know you have to bring it..
Down! Deranged from a mind pollution
Down! Pitch black but unrefined
Such a healer, can't believe it
I keep thinking that it seems like it's not fair...
(Reach out) And choke with me, reach out
Cause it's killing me..
Down! Bring down this sheer submission
Down! You know you have to bring it..
Down! Deranged from a mind pollution
Down!
Deceiver, believer -don't need you tonight
You've spilled enough blood, you've wasted my life..
[Solo: Wichers]
-You know you have to bring it..
Down! Bring down this sheer submission
Down! You know you have to bring it..
Down! Deranged from a mind pollution
Down! And screw that common sense..
Down! Fight back those limitations
Down! And screw that common sense!
3. Weapon Of Vanity
They play divine as immortal sons
Pulling triggers and then they switch and run
As long as you have nothing to add,
they run the show..
How? Can you get a single shot
with a life like that
So now, will you ever conclude
as it turns to a lack?
Deceivement, believe it...- can you feel it flow?
-As a weapon of your vanity
They crave for a soulaching desire
(won't you play with me..)
As time's standing still, they've praised a liar
So now... -let me get a minute of your precious time
So how... -do you feel now as the vanity
is easy to find?
Deceivement, believe it... - can you feel it grow?
They crave for a soulaching desire
(won't you play with me..)
As time's standing still, they've praised a liar
I swear, you're nothing like me
And it will never set you free
You won't be able to be down there alone
They fill you up til' you're ripped and torn
Your life is out there for disposal
Knocked out, before you're ready to leave
Cause I swear, you're nothing like me!
-As I reckon you insanity
They crave for a soulaching desire
(won't you play with me..)
As time's standing still, they've praised a liar
They crave for a soulaching desire
(won't you stay with me..)
As time's standing still, they've praised a liar
4. The Crestfallen
Don't question any lies,
There's no reason to find..
Another trip to cause a denial
Yet you're stripped and your hope is gone
Another trap for you to fall into
You swallow every threat that will enter your mind
Enter your mind!
A shadow just as dark as your past
Is leading the way through the web of desire
Healing all the wounds in your chest
Vengeance is rising...
Can I ever resolve, if it's a matter of time?
-Just remember..
Where you've spent your time
Can't respect all the tears you have cried
-Just remember..
How you've changed your life
Can't trace your fate with a pitiful crime..
Don't question any lies, there's no reason to find...
Another trip to cause a denial
Yet you're stripped and your hope is gone
Another trap for you to fall into..
Can I ever resolve, if it's a matter of do or die
Can I ever resolve, if it's a matter of time?
-Just remember..
Where you've spent your time
Can't respect all the tears you have cried
-Just remember..
How you've changed your life
Can't trace your fate with a pitiful crime..
There's no way you can dig much deeper
-if you think it's all right
assorting the right from the wrong ones,
that you have learned so well..
so well...
You're stuck, you can't remember
The light is turning dim, you're trapped
Although you've been there a thousand times
Before
You're stuck, you can't remember
The light is turning dim, you're trapped
Although you've been there a thousand times
Before
Crestfallen be thy name
Crestfallen be thy name
5. Nerve
Call it liberation or frustration,
As it hits like a bomb
Tearing you apart as you're first in line,
Entering the zone
Watch how it runs, a nerve wrecking resistance
Watch how it burns, a venomous script's getting formed
You've traveled a long way to get here
And now it's waking you up..
Walk straight for a final solution
Walk straight, don't you be so cold
Walk straight with a clear resolution
I'll state my case and never turn
Watch how it runs, watch how it burns
And it's all a deception
Break it and learn, there's no return
For a presence like mine..
You've traveled a long way to get here...
It's getting all so clear now, all the
Things I know
An elapse of conscious progress will last forevermore
My courageous insanity follows
An infinite time
I'll be attaching the world
On my shoulders
Without a look inside
Inside
Walk straight for a final solution
Walk straight, don't you be so cold
Walk straight with a clear resolution
I'll state my case and never turn
Walk straight for a final solution
Walk straight, don't you be so cold
Walk straight with a clear resolution
6. Stalemate
Just pick one and make it all come through
Infiltrated and fucked up for years
And now it just suddenly turns to you
In a second, in no time
Rise up, get up, stay up, fed up
With the brand new sensation
I'll bring back what's mine
No, sense for sanity
No, sense for clarity
No, sense for dignity
Just ask once and it's coming straight to you
-Overrated and blinded by fear
Inspiration turns to dust as you've had your share
Rise up, get up, stay up, fed up
With the illumination
I'll take back what's mine
No, sense for sanity
No, sense for clarity
No, sense for dignity
And I say (now gimme your best shot)
Wait a lifetime to pull it off
And I say (is that all that you've got?)
Wake up in no time and blow it off..
No use for frustration, if you can't get through
And you think your pride will do
To get to your spot
Rise up, get up, stay up, fed up
With the brand new sensation
No, sense for sanity
No, sense for clarity
No, sense for dignity
No, sense for empathy
No, sense for sanity
Will stop you now..
And I say (now gimme your best shot)
Wait a lifetime to pull it off
And I say (is that all that you've got?)
Wake up in no time and blow it off..
Now gimme your best shot
Now gimme your best shot
Now gimme your best shot
Now gimme your best shot
Just pick one and make it all come through
Infiltrated and fucked up for years
And now it just suddenly turns to you
In a second, in no time
Rise up, get up, stay up, fed up
With the brand new sensation
I'll bring back what's mine
I'll take back what's mine
No, sense for sanity
No, sense for clarity
No, sense for dignity
7. Distance
Can you please remind me where the fuck I've been
Cause I can't find it out you see
So return me to a vital place
From a distant observation
Corrosion of emotions
Is how you block your state
From scratch to revelation
It's all been there, bleeding for someone to dare
Extension of deceptions, brings you to your final collapse
Am I really an exception?
Is that your only entertainment? (Spoiling your desire)
To blow your minds on a one-way track
From a distance...
Building knowledge out of flexible existence
Hunt for adrenaline is staggering, grand lack of emotions
You'll never face conclusions, you'll get what you want
Am I really an exception?
Is that your only entertainment? (Spoiling your desire)
To blow your minds on a one-way track
I tell you a lie and you make it a statement (Sleeping in denial)
You're all wasting the time of your lives
Cold and crawling, you made it back
Fear is selling and your one with the fact
Counting the days for rebirth
Lost once again and how it hurts...
[Solo: Wichers]
Is that your only entertainment? (Spoiling your desire)
To blow your minds on a one-way track
I tell you a lie and you make it a statement (Sleeping in denial)
You're all having the time of your lives
(You're wasting...)
Is that your only entertainment? (You're wasting...)
To blow your minds on a one-way track
(You're wasting...)
I tell you a lie and you make it a statement (You're wasting...)
You're all wasting the time of your lives
8. Observation Slave
Find a piece of land,
A million demands
And try to make it once again
A piece of land,
To make it a plan,
Always trying to be one with the making
Waiting for a statement, how will I know
It wasn't my engagement, the scar just grows
Such a slave and a sucker for observation
Just let it pass, no questions asked
Decide and try to find, a step behind
A shape that will assure you how
The essence is defined,
Don't wanna see yourself in no trouble
It comes to an end, with my trust in hand
Please let me stand
With all my perception, I let myself wait
From all the infection that comes in my way
Like a swarm...
Under pressure, too many times
I can barely fight it back
No intentions, no obsessions
That can change my mind
It comes to an end, with my trust in hand
Please let me stand
With all my perception, I let myself wait
From all the infection that comes in my way
This is my life and I'm still amazed
I should have turned and walked all over
This is my like and I've now prevailed
And reached my goal
This is my time cause it's all erased
This is my time and I'm turning to you
It makes me strive in a conscious way
But not alone...
[Solo: Frenning]
Confusing directions were running my state
From all the infection that comes in my way
With all my perception I let myself wait
9. Fate In Motion
I'm facing a trauma, it's crawling inside
Don't walk that line, don't take that ride
Conclusions will show me the sweetest pain
Don't walk that line, don't take that ride..
(And I can't move at all now)
What I can see now, I don't want anyone else to see
(And I can't move at all now)
It doesn't matter somehow, what it does to me
Feel how the journey's just begun
Heading for disaster
Formed through the night and it's all mine..
The game is too easy for me to just play
It steals the day, it steals the day
Dividing the image in possible ways
It steals the day, it steals the day
And I can't move at all now
And I can't move at all now
What I can hear now, I don't want anybody else to hear
It doesn't matter somehow, what it does to me
Feel how the journey's just begun
Heading for disaster
Formed through the night and it's all mine..
Feel how the journey's just begun
Heading for disaster
Formed through the night and it's all mine..
Just pull me out, I have nothing to fear
In front of my eyes, never to leave
What I can see now, I don't want anyone else to see
It doesn't matter somehow, what it does to me
What I can hear now, I don't want anybody else to hear
It doesn't matter somehow, what it does to me
10. Blind Eye Halo
I came here to justify, such a thing would never cross your mind
Those scars that you wear, seem like they lie and won't disappear
Once again you will cross that line, without reflection
Filthy and defined, information: dead to the nation
B, manic, L, cynic, I, auto, N, matic, D
Pretentious, every detail is built to get you through
An universal looking glass, information: dead to the nation
B, manic, L, cynic, I, auto, N, matic, D
What ever happened to you mind-fucking system
It's all so shattering, so battering to the core..
Watch that halo grow, on an everlasting lane
Such an animated pleasure-dome, doomed to carry infected flames
[Solo: Frenning, Wichers]
B, manic, L, cynic, I, auto, N, matic, D
11. If Possible
If possible just turn the page
And all you'll see remains the same
I wish I could blame it on a face without a name
In the center of the place I hate
There's no escape, that's what they say
Without a name..
I've vanished since the anger came
Bitterness, sums up the truth I swear
And I won't dread my time
I won't leave today..
As long as I can take the words you stake
No matter how the hell I make
The desperation go away
Without a name...
Bitterness, sums up the truth I swear
And I won't dread my time
Meaningless and unsincere
Hold back those tears, rewind..
Come to the point with an illusion
It's there but it's not a revolution
You'll bare what is not your responsibility
All that is left of what you used to be
Bitterness, sums up the truth I swear
And I won't dread my time
Meaningless and unsincere
Hold back those tears, rewind..
Hold back those tears, rewind..
12. Wherever Thorns May Grow
I'm gaining trust for a lifetime
Wherever thorns may grow
Bleeding wounds turn to prosperity
With a distinguished revolt
Better not fail with a guideline
Rather not to die with any seconds denied
Shelter runs by for the final time
Just take a step outside
Just stab the reason and make it bleed
(Stab it and watch it bleed)
It's becoming one with the guilt that you feel
Better take a look inside
Will you ever realize, the greatest effort ever known
Before you let the pain decide, run back and you'll only find
Resurrection through it all
Better start to deal with your tension
Rather not fade as you've gone through it all
Shelter turns blank without redemption
You're destined to make the call
You think it's time to just give it away
(Giving it back as you've failed)
Reconsider the vibe as you forget and forsake
Better take a look inside
Will you ever realize, the greatest effort ever known
Before you let the pain decide, run back and you'll only find
Resurrection through it all
I've got my mind made up
Shock, denial, anger, acceptance
I'll watch those demons drop
For my presence, for my sake
[Solo: Wichers]
Better take a look inside
Will you ever realize, the greatest effort ever known
Before you let the pain decide, run back and you'll only find
Resurrection through it all