Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
23 дек 2020 : Альбомы TIAMAT выйдут на виниле
22 ноя 2018 : Переиздание "Clouds" TIAMAT выйдет зимой
17 май 2018 : TIAMAT сыграли сет из Clouds и Wildhoney
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

Tiamat


« Sumerian Cry »



Tiamat "Sumerian Cry" Год

1990



Формат

CD Album



Стиль
Death Metal

Оценка

5

/10





N Название
1Intro - Sumerian Cry (Part I) 00:58
2In The Shrines Of The Kingly Dead 04:09
3The Malicious Paradise 04:29
4Necrophagious Shadows 04:36
5Apothesis Of Morbidity 06:05
6Nocturnal Funeral 04:06
7Altar Flame 04:32
8Evilized 05:00
9Where The Serpents Ever Dwell / Outro - Sumerian Cry (Part II) 06:09
10The Sign Of The Pentagram 03:54
Total playing time 43:57
Состав группы->
Hellslaugher - vocals, guitars
Emetic - guitars
Juck - bass
Hajse - drums
Информация
CMFT Productions
June 7th, 1990
Тексты песен
2. In The Shrines Of The Kingly Dead

[lyrics: Emetic]

Deep down in the tombs
Dried out and embalmed
Royalties embedded
Locked under a curse
Powers of mortis
Trapped in the talismans
Shaman's evil spells
Await at the door

[pre.ch.:]
Unbroken silence rests
A universe of unholiness
PСкрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

10 сен 2016
по мне один из лучших у них, вот во второй как то труднее въехать
10 сен 2016
это по началу он кажется примитивным детом с бластбитами, но если вслушаться, то уже чувствуется тот Тиамат, за который их полюбили в 93 году. Дум и здесь проскакивает
16 мар 2020
чего все ругают альбом? он сырой, злой, драйвовый. вокал бомбический, хрипящий. охеренный альбом!

Поиск Стили Памятка Статистика

Я, как человек, сильно зависящий от мнения посторонних, при виде эпитетов, которыми награждают данный альбом, уже было убедился в его бездарности, притом, что слышал до этого лишь одну песню с диска – “Where the Evil Serpents Dwell”. Но как иногда приятно разочароваться! Нет, я, конечно, не буду восхвалять первый альбом шведов и называть его качественным образцом шведодэта, но ожидал я, признаться, совсем гадкого материала. На выходе получилось так, что единственным по-настоящему гадким местом на “Плаче” можно с уверенностью назвать лишь работу ударника. К ней, в данном случае, можно применить такое не совсем литературное слово как “параша”. Ибо назвать ЭТО игрой я не могу ни при каких обстоятельствах. Медлительный и топорнейший стук по одной бочке, который подчистую убивает ритм композиций, - иногда возникает ощущение, что за барабанами восседает человек с синдромом Дауна. Надо было в то время серьёзно поставить вопрос о драм-машине, вроде той, что была на некоторых творениях Батори. Да, разнообразия не прибавилось бы, но зато скорость! А это именно то, что я ценю на альбомах подобного рода. Но, если же всё-таки попробовать не обращать внимания на откровенную однорукость товарища Хасье (а это ой как сложно!), то вполне реально получить от альбома хоть какое-то удовлетворение. И это удовлетворение можно получить только от гитар – характерный, бульдозерный рёв, какой имел место быть, например, на дебютнике Dismember. Вязкий, словно гудрон и настойчивый, словно сутенёр, – Эметик с Хеллслотером пыжатся вовсю, пытаются хоть чем-то разнообразить эту стену густого, колючего звука, на помощь призываются соло, скрипящие, иногда взвинченные ввысь риффы, даже некие отголоски блюза (“Evilised” не песня, а шлягер!), но… всё это неминуемо проминается под собственной тяжестью, не оставляя не единого шанса выбраться из этого болота. Шарм? Да, определённо, в этом есть некий шарм, но ещё больше здесь атмосферы, - все ужасы Ада и мрак катакомб всплывают в памяти во время прослушивания альбома. Настоящая, ископаемая и не наигранная тьма – скудное владение инструментами и общее однообразие сделали своё чёрное дело. Именно этим альбом и силён, именно атмосферой. А если вам всё-таки хочется насладиться именно игрой, то к вашим услугам другая шведская братия – вышеназванные “Расчленители”, Entombed и так далее.
В общем и целом, вердикт будет таков – криво, коряво, но завораживающе. И я в очередной раз убедился, что "Тиамат" - такая боевая единица, которая откровенного шлака никогда не делала. Но если рассматривать “Плач” через призму всего остального творчества шведов, то тогда да, худший их альбом.
MAX DE SADE5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1025 дек 2009

На фоне соотечественников Carnage и Entombed, так же разродившихся в 1990 году альбомами, дебютник Tiamat выглядит просто мелкой шавкой, но… Одного у команды не отнимаешь: за год до получения лавров первопроходцев экстремального дума, именитый ныне коллектив успел одним из первых наследить на тропе шведского дэта. Потому альбом можно считать примечательным не только в качестве первого блина культовой ныне команды. Считается, что Treblinka, предыдущий опытный кролик для Эдлунда, сильно загонялась по трэш/блэку а-ля ранние Sodom и Bathory. Блэка среди его новых ориентиров не найдено, так же как и дума. Есть – непозволительно легкомысленные соло, примерно по одному за две-три композиции, и риффы, очень напоминающие блюзовые – такие встречаются еще реже, но тем не менее отвоевали себе место на целую импровизацию в «Evilized» (8). Как-то несерьезно это смотрится по ходу того музыкального трэш-ужастика, который занимает основную сюжетную линию «Шумерского плача». Еще Tiamat катастрофически не хватает второй гитары – кажется, что Лангергрену одному не по плечам тяжелое шведское «бу-у-зз», а потому он ворочает его с заметным напрягом. Зато есть то, чего в классическом шведодэте отродясь не было – бластбиты. Да, Carnage баловались пережитком грайндового прошлого, но в «Dark Recollections» бласт был редким атавизмом; ну а Merciless и General Surgery могут быть причислены к соратникам Entombed только по географическому признаку.
Тут ударник стучит на пределе, только предел этот весьма низок… Вытащить что-то впечатляющее одной бочкой он не может, а потому получается оголтело и бездумно, но вовсе не быстро. Плохое сочетание.
Альбому не хватает… всего. Но прежде другого – извилистости мышления для того изощренного в анти-музыкальных делах жанра, как архаичный дэт-метал. Спешу оправдать прочих сообщников Tiamat: «Sumerian Cry» должен быть близок к нулю даже (или все-таки - особенно?) в глазах заядлых дэтстеров.
Glop3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1023 ноя 2008

Откровенно безмозглый и паршивенький альбомчик. Направление определить сложно. Видно основная задача музыкантов была записать метал. Ну, она им и удалась. Записали. Имена решили себе придумать для пущей важности. Придумали. Молодцы!
Основные особенности альбома: ---------------------------------------------------------
Вот, пожалуй, и все. Альбом прямой как эта линия и такой же затянутый. Каждый играет тем, чем может. В общем, не стесняясь. Вокал немножко напоминает Sepultura в 1986 году. Абсолютно отчетливо видно - в Швеции первый опыт по созданию дума потерпел полную неудачу. Ну, это простительно, ведь группа великая, безусловно. Когда-то надо было начинать учиться играть. Начали. Вот и пожалуйста, альбом готов. Название придумали вообще интересное - «Шумерский плач». Что для настоящего дума может быть оригинальней :-) Лирика пока такая же, как музыка – не особо лиричная (извините, за каламбур), но потенциал данной поэзии чувствуется. Названия песен очень богатые и полные. Ну, взять, к примеру «Nocturnal Funeral» ("Ночные похороны") - емкое словосочетание, дающее большую и светлую надежду на то, что группа в следующем году использует свой потенциал.
Кстати, так оно и случилось…
Lord_Necromancer5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10 1 апр 2006

Дебютник Тиамата мало чем отличается от дебютников любой ставшей впоследствии классической группы: как всегда тупой звук, как всегда плохая запись, музыканты, похоже, еще только учатся играть, как всегда много злости и мало осмысленности. По стилю - это популярноый в начале 90-х дет с элементами дума (достаточно вспомнить, что в подобном стиле начинали Paradise Lost, Therion, My Dying Bride). Все эти группы, и Тиамат включительно, впоследствии пережили массу метаморфоз, неоднократно меняя стиль (кое-кто даже ударился в попсу), но начинали они похоже. Не могу сказать, что альбом плох, это - фундаменнт, на котором вскоре были построены великолепные "The Astral Sleep", "Wildhohey", "Deeper Kind Of Slumber".
Karpathiahn6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/1014 сен 2000

ГЫГЫГЫ! Любой мало-мальски уважающий себя рецензент не поленился смачно плюнуть в первый альбом Тиамата. Спокойствие, только спокойствие. Поберегите драгоценную слюну на другие вещи. Дебютники вещь особая. К ним нельзя предъявлять такие же строгие требования, как и к дальнейшим работам группы. Прослушав остальные альбомы Тиамата, совершенно логично придти к выводу, что Шумерский Плач, мягко говоря, не ахти. По звуку – это прямолинейный кровавый дет. Ни шагу вбок. Для далекого 90 года (когда дет-сцена состояла из Obituary, Death, Possessed и ещё парочки групп) альбом вполне не плох. Но сейчас дьявольские клички участников группы (типа Hellslaughter итд) вызывают как минимум снисходительную улыбку. Не говоря уже о текстах. Видимо малолетний Эдлунд не очень хорошо учился по английскому в школе. А может, это просто недостаток жизненного опыта. Так или иначе послушать иногда можно. Любопытен предпоследний трек (Where the serpents ever dwell). Он помедленнее. И не такой злобный. Несколько напоминает Астральный Сон. Вообще же, у раннего Тиамата можно отметить забавную тенденцию: каждый следующий альбом выполнен в стиле последних песен предыдущего. Эту детальку можно проследить вплоть до Deeper Kind of Slumber. Возвращаясь к Плачу: надо быть снисходительнее к маленьким детишкам и не ругать их, если они набедокурят:)))).
NoiZZ5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1025 окт 2002

Итак, начнём обозревать альбомы данной извесной Шведской группы. Первый альбом - "шумерский плач" - записывался с 14 по 29 октября на Century media (впрочем, все дальнейшие альбомы этой группы выходили на этом лейбле) и представляет собой типичный для тех времён брутальный дет-метал. Надо сказать, что группа уже успела реализовать пару демок, но будучи ещё под названием "Treblinka", а к Тиамату из этих демок попала лишь одна песня - Sign Of The pentagram. Она является бонус-треком на этом альбоме. Сам по себе альбом довольно сер, хотя и присутствуют некоторые интересные моменты - мрачное интро Sumerian Cry(Part I), забавная блюзовая (!!) вставка в Evelized (музыканты с чувством юмора), что смотриться неплохо на фоне безкомпромисного "рубилова". Нельзя не обратить внимания так же на песню Where the Serpents Ever Dwell, композиция - лучшая на диске - более думовая, отдаёт дебютником Paradise Lost, выпущеным примерно в это же время. В приципе, песня показала, что Tiamat - не просто "обезбашенные блэкеры", а нечто большее.. Как выяснилось, это правда...Об остальных композициях много не скажешь - не совсе умело сыгранные быстрые дэто-блэковые гитарные риффы, весьма сносное качество записи. Отдельное слово замолвим об ударнике - лупит хорошо, по блэкеровски прямо! Жаль, записан плохо, да и его мощные бласт-биты, скажем прямо, не всегда вписываются в некоторые места композиций. Этим "страдают" и выше упомянутая Evelized, и большая часть альбома - The Malicious Paradise, Apothesis Of Morbidity и другие. Завершает сию работу, как уже сказано выше, дет-метальная композиция Sign Of Pentagram (обозначенная у меня, почему-то, как Outro-Sumerian Cry (Part2)), в принципе, мало чем отличающаяся от композиций всего альбома...
Кстати, если внимательно послушать альбом, можно обнаружить немного тем, продолженных и развитых до совершенства на следующим альбоме. Также стоит сделать, хоть небольшую, скидку - время-то какое ещё было!
Итог - не зря, видимо, критики назвали эту пластинку прямо "total Shit!". Мало чем отличается она от других своих "сородичей" тех лет. Тиамат обгонит их всех на голову и выше буквально через год...но это уже другая история...
Sentinel3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/1024 окт 2005

Совсем недавно я впервые услышал этот альбом, уже ставший классикой. Он напоминает дебют Paradise Lost, здесь такой же сырой звук; вот только у Потерянного рая был хороший гитарист, а ТиамаТ играть совсем не умеют. У них получилось что-то вроде странного и немного смягченного дэта, а вот драмер очень резво стучит по-блэкушному. Соло здесь просто отвратительные, на Evilized появляются какие-то тупые звуки, но местами очень интересно, интро, например, хорошо получилось. У Эдлунда в те далекие времена на голове была обильная растительность, он называл себя Hellslaughter; на одной руке у него здоровенные шипы, прямо как у какого-нибудь блэкаря, а на другой (хе-хе), кажется, часы :-)) Диск стоит послушать, просто интересно, как начинала эта когда-то очень хорошая команда.
GOD6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10 8 май 2000

Первый альбом у Тиамат получился достаточно слабым. Мне его слушать нравится, но чего-то хорошего и оригинального в нём я не нашёл. Очень похоже по стилистике на первый альбом Paradise Lost. Однако, у PL получился шедевр, а у Тиамат - нет.
Любимых песен у меня тут нет. Песни понравились частями какими-то.
Барабанщик играет странно для такой музыки (это же не блэк, всё-таки). Эдлунд здесь пытается хрипеть... Получается у него плохо. Гитаристы играют немелодично , по тру-дэтовому.
Средний альбом.
Kain5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/1012 окт 2006

Первый альбом легендарной группы ничем особо не примечателен, кроме, пожалуй, красивого интро, плавно переходящего в бодренькую "Shrines of Kingly Dead". Это единственный альбом Tiamat, который можно назвать чистым Death-metal. Нельзя сказать, что альбом плох, но... Не цепляет он! И тем не менее, несмотря ни на что, поставить альбому оценку ниже 7 баллов не поднимается рука: именно начиная с него началась эволюция великой группы, подарившей нам в последствии гениальные "The Astral Sleep", "Clouds" и "Wildhoney".
Marfich7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10 3 июн 2006


~



просмотров: 37912    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом