Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
9 янв 2024 : Винил DAVID BOWIE выйдет весной
30 ноя 2023 : Рукописный текст Дэвида Боуи ушел за 113 000 долла...
3 апр 2022 : Фигура Дэвида Боуи появилась в музее Мадам Тюссо
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

David Bowie


« Pin Ups »



David Bowie "Pin Ups" Год

1973



Формат

CD Album



Стиль
Glam Rock


RCA Records

Оценка

8

/10





N Название
1Rosalyn (Originally recorded by The Pretty Things) Jimmy Duncan, Bill Farley 2:27
2Here Comes the Night (Originally recorded by Them) Bert Berns 3:09
3I Wish You Would (Originally recorded by The Yardbirds) Billy Boy Arnold 2:40
4See Emily Play (Originally recorded by Pink Floyd) Syd Barrett 4:03
5Everything's Alright (Originally recorded by The Mojos) Nicky Crouch, John Konrad, Simon Stavely, Stuart James, Keith Karlson 2:26
6I Can't Explain (Originally recorded by The Who) Pete Townshend 2:07
7Friday on My Mind (Originally recorded by The Easybeats) George Young, Harry Vanda 3:18
8Sorrow (Originally recorded by The McCoys but a UK hit for The Merseys) Feldman, Goldstein, Gottehrer, The Strangeloves 2:48
9Don't Bring Me Down (Originally recorded by The Pretty Things) Johnny Dee 2:01
10Shapes of Things (Originally recorded by The Yardbirds) Paul Samwell-Smith, Jim McCarty, Keith Relf 2:47
11Anyway, Anyhow, Anywhere (Originally recorded by The Who) Pete Townshend, Roger Daltrey 3:04
12Where Have All the Good Times Gone (Originally recorded by The Kinks) Ray Davies 2:35
Total length: 33:42
Состав группы->
David Bowie – vocals, guitar, tenor and alto saxophone, harmonica, arrangements, backing vocals, Moog synthesizer
Mick Ronson – guitar, piano, vocals, arrangements
Trevor Bolder – bass
Aynsley Dunbar – drums

Additional personnel
Mike Garson – piano, organ, harpsichord, electric piano
Ken Fordham – baritone saxophone
G.A. MacCormack – backing vocals
Ron Wood – guitar on "Growin' Up"
Информация
David Bowie – producer
Ken Scott – producer



КомментарииСкрыть/показать 3 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

11 ноя 2016
"в целом этот альбом является самым сильным у Боуи среди тех, которые вышли между его самыми известными глэм-рок работами и «берлинской трилогией»"
а как же Station to Station? (да и не только он)
12 ноя 2016
Это было во фразе про моё мнение. На МОЙ взгляд, этот альбом у него самый лучший в том ,,периоде", о мнении КРИТИКОВ, что этот альбом - самый худший у него в 70-е, я вроде упомянул.
16 ноя 2016
В 70-ых у Боуи не было худших или даже плохих альбомов. А так как "Pin Ups" сборник "ковров", то с него вообще спрос небольшой. Но и лучшим, в каком бы то ни было "периоде", его называть, как минимум, не очень умно.

Поиск Стили Памятка Статистика

Этот альбом Боуи является сборником его каверов на знаменитые песни 60-ых. В основном, оригиналы представляли из себя эдакую смесь пауэр-попа, рок-н-ролла и протопанка того времени, хотя некоторые песни такими стали лишь в этой обработке. В итоге, хоть и получился всё ещё глэм-рок, он стал ближе к хард-року и зарождающемуся панку. Сохранив тот дух, который была в песнях изначально, Боуи создал свой самый энергичный альбом 70-ых. Вообще, «Pin Ups» можно сравнивать с творчеством группы T. Rex, только у коллектива Марка Болана было больше попа и рок-н-ролла, тогда как этот альбом как будто записан под серьёзным влиянием The Who.

Несмотря на энергичность песен и вокал Боуи, данный альбом считается его самым слабой работой десятилетия, с чем я не согласен. Я считаю, что на альбоме присутствует немало по-настоящему хороших песен, и в целом этот альбом является самым сильным у Боуи среди тех, которые вышли между его самыми известными глэм-рок работами и «берлинской трилогией». Среди всего, что есть на альбоме, я считаю нужным выделить I Can’t Explain”, “Here Comes the Night” и “See Emily Play”, которая, хоть и стала более энергичной, осталась психоделией, причём очень и очень сильной.

В итоге, по аналогии с тем, что «Alladin Sane» называли «Зигги отправляется в Америку», этот альбом можно назвать «Зигги отправляется в дебри хард-рока», что и получилось очень качественно, как то всегда было у Боуи 70-ых, очень энергично, артистично и без чего-либо лишнего, кроме «Shapes Of Things».
Arhidrag0n8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 7 ноя 2016


~



просмотров: 11594    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом