|
|
|
Epoch Crysis
« Antique Industry »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Symphony of Ten Planets – Mars
|
| 2 | Ablaze Within
|
| 3 | Dead Rule the World
|
| 4 | Antique Industry 0
|
| 5 | Routine Glory (Industrial version) |
|
Ivan Tarapyga – Drums
Alexander Doroshin – Keyboards
Hilmar Wollan – Guitar
Vladimir Klimov– Guitar, Bass |
|
Recorded at VKH Studio
During October - Novembre 2010
Produced by Epoch Crysis and Boris Kuznetcov
Engineered and mixed by Cirus MAM
All music arranged and written by Vladimir Klimov
Guitar solo on Antique Industry by Andrey Puchinsky
Orchestration arranged by Vladimir Klimov
Cover – concept by DSK
Management: Semen Galcev |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Вот уж не думал, что доведётся когда-нибудь писать рецензию на группу родом из России, играющую в таком стиле как melodic extreme metal. Ну что ж, тем интереснее. Набрёл на эту группу совершенно случайно, гуляя по сети, и послушав единственный раз песню "Dead Rule the World", решил познакомиться с музыкой группы поближе. И я оказался мало того, что удивлён, - эта работа произвела очень сильное впечатление, настолько цепкой, мелодичной, качественно сыгранной и необычной она оказалась.
Вообще, стиль можно назвать мелодик-экстримом чисто для того, чтобы подогнать под какое-то определение (как с Cradle of Filth происходит - их блэком только называют, на самом деле, музыка у них не совершенно, но всё же иная). Тут присутствуют и элементы мелодик-дэта в стиле Hypocrisy периода "The Final Chapter" (1997), и блэка (некоторые вставки в той же "Dead Rule the World" или "Antique Industry" пронизаны жужжалками на гитарах, порой проскальзывают бласт-биты даже), и пауэр-метала в разных вариациях (соло на клавишах в "Ablaze Within" заставило меня вспомнить клавишные соло Йенса Йохансона из "Стратовариус"), присутствуют также клавиши, похожие на фортепиано, характерные для всяких готик-команд. Так что стиль подобрать очень сложно. Но как раз в данном случае различные нагромождения элементов идут на пользу, поскольку они не перекрывают основную мелодию, и при этом достаточно разнообразны (не в пример, опять же, последнему опусу "Крэдлов", где мелодий всяких столько, что даже запомнить сложно). Сравнить музыку также не с чем, она достаточно самобытна (хоть я и провёл параллели с Hypocrisy, но выражается это не в тупом повторении их наработок или заимствовании музыкальных ходов, просто порой витает именно та атмосфера и дух, что меня лично несказанно порадовало, от наших такого ну никак не ожидал). В наличии у парней также имеется множество переходов и вставок, без которых музыку можно было бы назвать однообразной, но как раз они и не дают этого сделать. Качество записи тоже весьма и весьма приличное, хоть и сведено всё не самым лучшим образом (опять же, если сравнивать с зарубежными коллективами, в нашей-то стране не каждые даже так смогут). Так же музыканты не гнушаются и рваными ритмами ("Dead Rule the World") и даже электронщиной ("Routine Glory"), что несомненно говорит о серьёзном отношении к делу и нежелании вписываться в какие-то рамки. К тому же, даже этот 15-ти минутный диск обладает атмосферный и трековой законченностью, - не просто вырвали из написанного материла 5 песен и запихнули, "дабы продемонстрировать", а сделали так, чтобы чувствовалось, что ты послушал что-то законченное. И у группы это получилось! Самая понравившаяся песня - "Antique Industry" за свой особенный драйв и высокую мелодичность. А оценка не 10 лишь потому, что ипишке такую оценку ставить по меньшей мере глупо - слишком мало материала. Если и грядущий полноформатник окажется таким же сильным - а он, я думаю, окажется - будет просто пир, друзья! |
|
|
| |
| | | |
| |
Честно говоря, судя по обложке альбома, я ожидал увидеть что-то вроде последнего опуса Scartown, только с ужасным качеством записи и соответствующим исполнением.
Но то, что было услышано, впечатлило.
Первая композиция (как я понял, что-то вроде интро) отдает саундтреками из голливудских блокбастеров, только в более фольклорном и эпическом исполнении. Мелодия прекрасна , звук чрезвычайно атмосферный и интригует – «А что же будет дальше?».
А дальше - великолепное мелодичное инструментальное молотилово в течении 3 композиций. Все музыканты, несомненно, технически подкованы прекрасно, показывают свое мастерство весьма грамотно, даже бас не оставлен на бэках и порой выписывает довольно непростые пируэты, барабанные партии с поразительной точностью имитируют курьерский поезд. Гитаристы ведут постоянную гонку, но при этом не забывают о мелодической линии композиции, клавишник вносит свою лепту, «цементируя» своим инструментом все вышеперечисленное, и превращает музыку в единое целое. Музыку Epoch Crysis можно рассматривать как мелодичный модерн-метал с некоторыми математическими и блэк- веяниями в совмещении с пауэр-метал-риффингом. Слушается достаточно легко, однако сведение показалось верховым и навязчивым, – возможно, это мои личные предпочтения, и в догмы их записывать не стоит.
Особо был поражен, когда узнал, что эти ребята - наши соотечественники.
В общем-то, достаточно серьезное начало. Материал свеж и приятен, даже обязателен к прослушиванию. К немногим минусам можно отнести обложку, которая показалось мне картинкой из комикса, но материал в значительной мере закрывает сей недостаток.
Последний трек (видимо, ремикс) в стиле «электро» только показывает многогранность группы и подчеркивает своеобразность исполнения.
Итак, мне понравилось. Ставлю высокую оценку. |
|
|
| |
| | | |
| |
Именно в тот момент, когда я испытывал полное разочарование в современной российской музыке, на глаза попалась группа Epoch Crysis. С первых минут прослушивания музыка поражает своей эпичностью. Да, это действительно эпохально.
Несмотря на обложку, более характерную для, к примеру, пост-метал, сам альбом очень быстрый, мелодичный и прогрессивный. Тяжёлые угнетающие ударные гармонично сочетаются со светлыми и мелодичными партиями гитар и клавишных. Музыка очень многогранна, обладает целостностью и законченностью, что очень важно. Незатейливые мелодии буквально хватают за душу и заставляют вслушиваться в каждый звук, каждую ноту. А в некоторые моменты так и хочется взлететь куда-нибудь в космос, но что-то всё-таки удерживает в реальности от чувства блаженной эйфории.
Нужно также отметить музыкальность исполнителей. Это не только отличная техника игры, но и само построение музыки, композиция. Здесь нет отдельно болтающихся партий, нет лишних деталей - всё связано в единое целое.
Вообще, мне даже трудно сказать, к какому жанру можно отнести эту группу, с чем сравнить. Здесь всего понемногу: и пауэр-метал, и мелодичный дэт, и, где-то даже показалось, металкор. Но ясно одно: это надо услышать, это что-то новое и свежее.
Поставлю субъективную оценку. В уже ушедшем году для меня этот альбом был чуть ли не лучшим из всех прослушанных, но хотелось чуточку большего. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 9224 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет