|
|
|
Theatre of Tragedy
« Assembly »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Automatic Lover
|
| 2 | Universal Race
|
| 3 | Episode
|
| 4 | Play
|
| 5 | Superdrive
|
| 6 | Let You Down
|
| 7 | Starlit
|
| 8 | Envision
|
| 9 | Flickerlight
|
| 10 | Liquid Man
|
| 11 | Motion |
|
Liv Kristine Espenaes - vocals
Raymond Y. Rohonniy - vocals
Frank Claussen - guitars, bass
Vegard K. Thorsen - guitars
Lorentz Aspen - keyboards
Hein Frode Hansen - drums |
|
Produced by Hiili Hiilismaa |
|
| 1. Automatic Lover
Don't you wanna end up with this mister?
He is just being nice with his kisses and he
Thinks you're not one of the smart ones Say it darling
Doesn't seem like you want that kind of honey, honey
From the automatic lover's store To the first floor of your backroom door
From |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Вот и подоспел новый альбомчик. После 3х недельного прослушивания, я до сих пор его слушаю. Видимо понравилось :) Музыкально - в стиле Musique , ничего не поменялось в стиле, никакого отхода назад - развивается вся та-же электронно-синтипоповая тема. Изменения главным образом в более качественной проработке вещей. Наконец-то! Мужской вокал стал нормальным и местами вообще исчез, что безусловно к лучшему. А в целом - достаточно и хитов, есть и проходные моменты, но в целом, он более сделан в одном стиле.
PS: Если уж и проводить аналогии с другими командами, то я бы сказал, что это больше похоже на эволюцию Amorphis - "Tuonela" -> "AmUniversum" |
|
|
| |
| | | |
| |
Продолжение "Музыки" 2000 года. Изменений минимум: всё таже лёгкая, не особо раздражающая музыка для массового пользования, с редкими вкраплениями тяжёленьких гитар, но в целом, сей релиз выглядит как-то поспокойней и вкусней. Электронные фишки не напрягают абсолютно (на прошлом диске возникало периодическое раздражение от синтезаторных излишеств), стало гораздо больше кусочков, которые берут за сердце, чего стоят хотя бы песни "Superdrive'', "Let You Down'' и "Motion" - три несомненных хита, которые мне что-то жутко напомнили ("Motion" вообще напомнил песню Кайли Миноуг "Confide in Me"). Вокал Лив стал более приземлённым, и, на моё счастье, стал занимать больше пространства на диске, ибо Раймонд пару раз давал нехилого петуха (как на прошлом, так и на этом дисках). Что ещё добавить? Ах да, в буклете от музыкантов просто глаз не оторвать!
Работа, немного превосходящая альбом 2000 года, и намного превзошедшая работы других опальных экспериментаторов - Cemetery, периода 1997-2005 годов - музыка схожа, но Матиас Лодмальм явно не способен писать хиты в новом облике, в отличие от Театра. Нормальная, грамотная работа. Слушать для расслабона, особенно после каких-нибудь мясников (ну там, "Каннибалов", например). Лично я так и делаю. |
|
|
| |
| | | |
| |
Прошлого альбома TOT ("Musique"), к сожалению, не слушал, поэтому придется сравнивать "Assembly" с позапрошлым ("Aegis"). Что же изменилось? Мелодии в общем и целом схоже (возможно, они стали только несколько повеселее); музыка стала раза в полтора быстрее, появилось много электронных элементов, которые, однако, нисколько не портят общего впечатления, а, напротив, вносят в творчество ТОТ свежую струю. Текстов не читал, но если судить по названиям ("Automatic Lover", "Universal Race", "Superdrive" и пр.), то они явно не являются стандартными для готической музыки (я, конечно, не называю нынешний ТОТ готикой). "Assembly" нисколько не грузит, но, напротив, способствует поднятию настроения и сугубо положительным эмоциям (в отличие, например, от PARADISE LOST "Believe In Nothing"). Я не являюсь ортодоксальным metalhead'ом (не ношу пейсов и, хвала Яхве, работаю в субботу), поэтому у меня не возникает мыслей о "коммерциализации" ТОТ, их "продажности", "отрыве от корней" и пр. Уверен, сами музыканты играют лишь ту музыку, которая им самим нравится. А если она нравится
кому-то еще (напр., мне), то это прекрасно. Не буду сравнивать "Assembly" с классическим "Velvet Darkness They Fear": новый альбом ТОТ не хуже и не лучше классики - он просто другой. Это может показаться примитивным, но я оцениваю музыку лишь по категории "нравится - не нравится", а не по соотнесенности ее с каким-то определенным стилем (как вам "melodic electro-doom metal"?). "Assembly" мне откровенно понравился, хотя, вероятно, он может надоесть при частом прослушивании. Покупать данный CD или нет? Если вы - такой же неортодоксальный меломан, как Dr. Hannibal Lecter, и не льете крокодильих слез по поводу "опопсения" PARADISE LOST (и пр.), то покупайте. Ортодоксальным же metalhead'ам новый альбом ТОТ тотально противопоказан. Jedem das seine, каждому свое. |
|
|
| |
| | | |
| |
Очень хороший альбом! На его фоне я даже как-то пересмотрел своё отношение к «Musique», который я в своё время сразу невзлюбил. Что ж, думаю, надо будет его ещё несколько раз переслушать, авось проникнусь.
А вот «Assembly» сразу западет в душу. С первых звуков. Яркий, хитовый, довольно-таки разноплановый. Группа пыталась разнообразить своё творчество, а не быть одними из многих, кто годами рубят одно и те же, боясь хоть на шаг свернуть с намеченного пути, из-за того что их посчитают «не труЪ». И нашли-таки Лив и компания своё звучание. И пусть даже совсем не метальное это звучание, картину несколько не портит. Ну, разве что потерю былой атмосферности можно отнести к минусам. Но на смену готик-думовой атмосфере пришла атмосфера электронно-рОковая. И весьма неплохая. Мрачновато, но не депрессивно. Не грузит и не напрягает слух, да и действительно подойдёт, как говорится, «для расслабухи». И это несмотря на то, что временами гитары действительно звучат тяжеловато, даже, может быть, слишком тяжело для концепции альбома. Сделано всё профессионально, со вкусом и знанием дела. Группа явно знала, за что бралась, когда писали материал. Альбом замечательно слушается, если ему полностью посвящаешь свое внимание, и в тоже время в качестве фона тоже сгодится. Да и для дружеской вечеринки может оказаться необходимым, ибо экстремальности здесь не столько, чтобы распугивать гостей. Из песен можно выделить «Starlit», «Universal Race», «Episode», «Let You Down», хотя понравилось гораздо больше вещей. Проще назвать не самые удачные вещи. Таковая, на мой взгляд, «Liquid Man». Ну, как-то вообще ни туда, ни сюда, слегка портит впечатление от альбома. А в целом отличная работа, заслуживающая внимания любителей подобных экспериментов в сторону электронной музыки. |
|
|
| |
| | | |
| |
Когда я впервые закинул в плейлист Musique, то особенно не волновался — Театр Трагедий предыдущими альбомами меня не впечатлил, и я просто решил "для галочки" дослушать альбомы этой группы. Но Musique перевернул мои представления о ToT...
Теперь я попросту боялся слушать второй альбом, Assembly. Я думал: а вдруг он окажется настолько плохим, что я вновь разочаруюсь в ТоТ?
Услышав первые аккорды и прослушав первую песню, я расстроился. Потом успокоил себя: Musique я тоже не "расчухал" с первого раза, да и заглавный трек на том альбоме тоже был далеко не лучшим...
...Дослушав последние нотки финального Motion, я окончательно расслабился. Они сделали это. ТоТ сумел сотворить гениальную вещь: альбом, который оказался не лучше и не хуже Musique, а совершенно другим, но который так же, как и Musique, меня очень сильно зацепил.
Действительно, на "Musique-2"(с) это совсем не похоже. Треки с этих двух альбомов легко различить по настроению, структуре и, конечно же, характерному вокалу Лив Кристин, который в них совершенно разный.
Композиции с этого альбома меня очень сильно удивили. Во-первых, потому, что если на Musique была, ИМХО, только одна песня, которую можно было прямо сейчас пускать на MTV — Image, то на Assembly таких треков море — Superdrive, Play, Universal Race, Envision, Flickerlight... Во-вторых, потому, что эти самые песни мне понравились, хотя особого тяготения к синтипопу у меня никогда не было. В-третьих, мне очень понравилось и наличие такой песни, как Motion. Она отлично подходит для завершения альбома. Опять не удержусь от сравнения с Musique — очень уж Motion напоминает своей загадочностью Space Age. Но если расценивать композиции с Assembly как усовершенствованные композиции Musique, то Motion в этом плане — самый усовершенствованный трек. Если забыть про то, что в припеве голос и мелодия — синтетика, то можно при включении легкой фантазии представить, что это ни много ни мало звуки, издаваемые первородной материей, ведь голос — ну очень загадочен, а текст — до безумия прост.
Итог: снимаю шляпу перед ТоТ. Альбом получился потрясающим. Может быть, это и не десятка — есть пара треков, нисколько не зацепивших меня (Automatic Lover, Let you down, Starlit, Liquid Man), но девятка вне всяких сомнений. |
|
|
| |
| | | |
| |
На мой взгляд, "Assembly" (равно как и упомянутый здесь "Host" у Paradise Lost) - это яркий пример того, какими одарёнными являются некоторые металл-музыканты. По прошествии вот уже более 5 лет с выхода "Assembly" он не перестаёт меня цеплять. О таком жанре, как синтипоп, я знаю не понаслышке - за 9 лет моего увлечения данным стилем, я переслушал очень много его представителей (в основном, законодателей, скажем так) и могу Вас заверить, что "Assembly" выполнен в данном ключе как нельзя более грамотно и в то же время очень оригинально... Основное достоинство - это, конечно же, подмешивание жёстких индустриальных гитар к практически синт-поповой подложке, в результате чего по сути расслабляющий (по большей части) и мрачноватый жанр становится позитивным (минус на минус даёт плюс??), забойным и энергичным. Незамысловатые, но хитовые мелодии только сгущают краски. Сейчас очень многие пытаются повторить данный рецепт - например "Days Of Fate" и "Syrian" (только с мужским вокалом). Не исключено, что через пару-тройку лет такая музыка станет трендом, а норвежцы сделали это ещё в 2002 году (правда Paradise Lost сделали это ещё пятью годами раньше, но несколько в другом ключе). А то, что "театралы" после "Assembly" снова сменили стиль (и опять-таки, очень удачно), только добавляет им чести. Если нужны ещё сравнения, то могу упомянуть, пожалуй, Zeromancer периода "Doctor Online". Но и тут у T.O.T. есть одно значительное преимущество - это, конечно же, очаровательный вокал Лив, которая своими партиями (кстати, она всегда придумывает их сама) способна сделать почти из любой песни хит... "Assembly" также демонстрирует стилевую гибкость её вокала - он одинаково хорошо зазвучал бы и под совершенно иную музыку. Хотелось бы отметить только два недостатка: во-первых, это "вокал" Раймонда. Если на "Aegis" (1998) он ещё ну хоть как-то старался петь, то здесь он демонстрирует свою абсолютную неспособность управлять своим голосом, сведя всю свою роль в группе к банальным речитативам (да и те не попадают в ноты и смешат своей интонацией). Он хоть бы вокодер взял что ли. И последнее - тексты. Очень банальны и попсовы, что уж тут сказать... Ну да ладно, спишем это на особенность стиля. Тем более, что эмоций от каждого прослушивания сего альбома ни один из указанных недостатков не омрачает. Норвежцы одержали ещё одну победу, но уже в новой весовой категории, с чем их и поздравляю (правда, несколько запоздало)
P.S. B кстати, очень много людей, далёких от металла, по-настоящему любят этот альбом (и совершенно без моего вмешательства). Я встречал таковых неоднократно. |
|
|
| |
| | | |
Как уже писал Манкубус - старый ТоТ умер. Но зато появился новый, который играет совсем другое и даже почти не метал. Кто говорит, что это попса - суть не правы, ибо попса по определению примитивна (серьезно, есть такое определение в словаре). А музыку ТоТ, что старую, что новую никак нельзя назвать примитивной. Много электронных фишек - да, мало метала - да. Но не попса.
Короче, получилось вполне логичное продолжение [мюзик]. Альбом, который приятно послушать, но на вершине ему не быть. Как минимум сейчас. Посмотрим лет через пять. :) |
|
|
| |
| | | |
| |
Мое знакомство с этой легендарной группой началось с альбома "Aegis" - послушав его пару раз, я благополучно его забыл - довольно скучный альбом с незапоминающимися мелодиями. Через несколько лет у меня появился сборник "Mera Luna Festival" - и на нем последней песней была "The Machine (remix)" с альбома "Musique" - песня эта нереально меня порадовала и я сразу же купил альбом (с задержкой на полгода). Прослушав этот альбом, я был поражен, насколько изменилось звучание этой группы. Оно изменилось в лучшую сторону - отличные, запоминающиеся мелодии, замечательный голосок Лив Кристин... Этот релиз довольно долго жил в моем плеере, пока его не сменил следующий полноформатник группы "Assembly". И я считаю, что он намного сильнее своего предшественника в подходе к музыке и аранжировкам. Во-первых, они стали более интересными, разнообразными, манера пения Лив меняется от песни к песне. Особенно хотелось бы выделить отсюда песни "Automatic Lover", "Universal Race" и "Let you down" - истинные шедевры! В общем, альбом получился замечательным, может быть и не релиз года, но вот награду за лучший релиз месяца я уверенно ему присудил бы! |
|
|
| |
| | | |
Альбомчик меня очень порадовал – приятный электронно-гитарный замес, более плотный и вдумчивый чем на предыдущем, ряд комизмов присущих предыдущему альбому исчезли (ни одного момента в духе Космической эры). Музыка является логическим продолжение хитов с предыдущего альбома «City of Light», «Image», «Crash/Concrete» & «The New Man». Не смотря на это прямые параллели с материалом предыдущего альбома возникают только в песни «Universal Race». Альбом энергичен, моден (это не ругательство!), напичкан хитами, не грузит собственной манией величия и глупой мрачностью, то есть позитивен, хорош и в машине, и на вечеринке, и при персональном прослушивании. Особенно хороши оказались песни: «Automatic Lover», «Universal Race», «Superdrive» (!!!), «Let You Down» & «Motion». Все это наводят на мысль о том, что ребята пообтерлись на новых территориях и обеспечат товарища Kulten’а по крайней мере парочкой таких же классных альбомов, став заменителями постаревших любимых электронщиков прошлого века. |
|
|
| |
| | | |
| |
Обращаюсь к приверженцам альбома VDTF: господа, а чего вы ждали? Томились надеждой, что ТОТ вернется на 6 лет назад и порадует Вас именно тем что ВАМ нравится? Так ведь еще в 96 году было ясно, что в "настоящем" DoomDeath'е Театралы уже сделали все что могли - выпустили идеальный (11/10 баллов) альбом и теперь им остается два варианта - развиваться дальше или стоять на месте. Они пошли первым путем и вот Вам вполне предсказуемый результат - зрелый (по сравнению с предыдущим), динамичный (в соответствии с законами жанра), с запоминающимися композициями (дорога на MTV открыта :) альбом. Жаль, конечно, что Assambly не дотягивает до максимального балла - "подкачали" спокойные песенки, а то можно было бы ожидать к следующему альбому кардинального изменения стиля ;) Зато его можно и со своей девушкой послушать (всяко лучше чем обычная попса) и просыпаться под Universal Race - хорошее начало дня. А после (поздно ночью в одиночестве) зарядить Velvet Darkness They Fear, надеть наушники и на час уйти в нирвану. Действительно, настоящий талант многогранен и непропиваем :) |
|
|
| |
| | | |
| |
Для меня этот альбом стал второй самой приятной неожиданностью этого года (после Раговского "Unity"). К Театру Трагедии я всегда относился прохладно, даже их ранние, всеми любимые Velvet Darkness They Fear и A Rose For The Dead, мне казались тоской смертной, которую было внапряг слушать более одного раза. Не порадовали меня и более поздние Aegis и Musique. Собственно и прослушивание данного релиза, я постоянно откладывал на потом, и вот как раз пару дней назад я занялся прослушиванием всего, оставленного на потом, и первым в списке были именно эти ребята. Первая композиция не впечатлила, вторая резко не понравилась и я уж было собрался нажать на кнопку Stop, как вдруг подошло время третьей композиции, Episode, прослушав вступительные 20 секунд этого трека я был малость удивлён, поскольку не знал, что Театр Трагедии по-прежнему использует гитары, на первых двух композициях их не было слышно. 30 c лишним минут альбомного времени протекли как-то незаметно и после финального трека Motion, я с ужасом и удивлением обнаружил, что мне хочется послушать это ещё раз. После повторного прослушивания, я начал обращать внимание на недостатки, которых довольно таки немало, начиная с мужского вокала, если б был гроулинг, то хоть смотрелось как-то оригинально, на фоне элеткро-металльных заморочек, а так, нафига им два чистых - непонятно, но оставим это на совести участников группы. И второй - главный недостаток - это лириксы, не знаю кто их пишет, но, на мой взгляд, за такую халтуру надо расстреливать за сортиром. Есть ещё недостатки, но они слишком мизерны, чтобы их упоминать, достоинств гораздо больше всё-таки, самый главный из них, то что Лив наконец-то научилась нормально петь, пусть даже как Кристина Агилера, всё равно не те повизгивания из-за которых невозможно было слушать ранние альбомы. |
|
|
| |
| | | |
| |
Честно говоря, прослушав этот альбом, я удивился: как далеко ушла эта группа от того стиля, с которого начинала свое победное шествие. От прежнего ТОТ не осталось ничего, музыканты стали еще активнее использовать всякие индустриальные примочки, мужской вокал стал еще более «электронным», а самое главное – фишка норвежцев – атмосферный голос Лив Кристин Эспанес (теперь еще и Крулл) окончательно опопсел, как это ни странно прозвучит. Нет в нем уже того, что было во времена Aegis или Velvet Darkness They Fear. Песни стали более танцевальными, более дискотечными, а это уже не радует :((. Остается лишь надеяться, что с уходом из группы вокалистки и приходом новенькой красотки Nell театралы одумаются и выдадут что-нибудь в духе «себя самих» раннего периода творчества. А что касается сего альбома… Для знакомства с группой НЕ рекомендую категорически, фанатам же – по желанию, кому понравится (на мой взгляд, Assembly – это Musique-2, логическое продолжение этого неординарного и неоднозначного альбома). Всем остальным рекомендую: слушайте лучше Nightwish (до Over The Hills…), ранних ТОТ, The 3rd And The Mortal и Edenbridge – вот где настоящая музыка, достойная того, чтобы ей восхищаться. |
|
|
| |
| | | |
Стиль музыки альбома synth pop (это когда ведущий ритм задает синтезатор). Примеры групп, играющих (игравших) в этом стиле: Depeche Mode, Ultravox.
Все мелодии на альбоме великолепны, как и гитарные, так и создаваемые основным и фоновым синтезатором. У альбома есть свой лик; настроение музыки тревожное, а также «индустриальное». Одна из особенных черт релиза - харизматичный красивый, сильный и сексуальный вокал Лив Кристин, что радует, если взглянуть на современную поп- или метал-музыку. Нет никаких псевдооперных и пауэрных напевов, присущих современной метал-сцене. Про современную поп-музыку лучше промолчу. Кроме того, помимо пения Лив Кристин, есть ещё и мужской вокал. «Assembly» - это настоящий бриллиант. |
|
|
| |
| | | |
| |
Я всегда себя причислял к металистам, потому что слушаю в основном трэш-, дэт-, блэк-метал и побочные стили. О Theatre of Tragedy я узнал еще на заре своего увлечения металлом, и это был альбом «Velvet Darkness they Fear», поэтому данная группа у меня всегда ассоциировалась с готик-думом. Но после прослушивания этого альбома я, признаться честно, проперся, я отдыхал, когда его слушал впервые и отдыхаю, когда переслушиваю. Здесь нет готик-дума, здесь вообще нет ничего от старого стиля, это совсем новая музыка для Theatre of Tragedy. Многие поклонники отвернулись от команды, но те, кто открыт для разного рода музыки, причем профессиональной и качественной, воспримут этот альбом на «ура». Пусть здесь простые схемы композиций и куча сэмплов с электронными элементами, но за всем этим полотном можно услышать довольно-таки плотную стенку гитарных риффов. Все это вкупе очень цепляет и песни застревают в голове надолго. Вокал Лив звучит очень сексуально и откровенно, а спела она все как всегда приятно и профессионально своим ангельским голоском. Иногда примешивается чистый мужской вокал. Поэтому, если вы устали от зубодробительных риффов дэта, трэша и блэка, если устали от готик-думовых слез и соплей, то этот альбом вам прольется, как чистая и свежая вода на голову и душу. |
|
|
| |
| | | |
| |
Забавно, но TOT в своей эволюции, похоже, следует абсолютно тем же курсом, что и Paradise Lost. Сначала компромиссный альбом, настороживший поклонников (One Second/Aegis), потом явно коммерческая поделка (Host/Musique), и вот теперь легкий отыгрыш назад, чтобы отчасти всех успокоить (Believe in Nothing/Assembly). Все композиции нового альбома построены одинаково. Сначала идет электронное вступление, вызывающее приступ тошноты у металлиста, но, вероятно, безболезненно проглатываемое попсовиком - электронщиком (если предположить, что кому-то из этой публики действительно придет в голову слушать TOT). Затем основная тема, более мощная по звуку, которая слегка успокаивает металлиста, но вряд ли понравится попсовику, как слишком "мрачная". Потом снова электронная перебивка и т.д. Такая чехарда повторяется в каждой композиции раза 2 - 3. Мой совет тем, кто хочет узнать о новом альбоме TOT - откройте на этом же сайте рецензии на последний альбом PL, сделайте необходимые подстановки, и вы получите абсолютно объективную картину. Мне лично последний альбом показался более удачным и осмысленным, чем предыдущий - больше настроения, больше мелодий - хотя зачем я это пишу, в рецензиях на PL и об этом все сказано. Самое смешное, что контингент фэнов и у PL, и у TOT при всех этих пертурбациях все равно остается тем же. Просто те, кто раньше слушал и восхищался, теперь слушают и ворчат. Массового паломничества под знамена этих групп любителей сэмплов и альтернативы что-то не наблюдается. Так стоило ли огород городить? |
|
|
| |
| | | |
Тенденции к дальнейшему опопсеню можн было увидеть еще в Aegis'e, но, честно говоря, я не думал, что "Театр" дойдет до такой степени деградации. Деградация эта коснулась как музыки (от роскошного готик-дума - к электронному дискотечному индастриалу с элементами, страшно сказать, хип-хопа), так и текстов ("You're cool, I'm hot, I love you not"). Вокал Лив Кристин стал полностью попсовым, лишенным каких бы то ни было интонаций, а речитатив Раймонда вообще плохо слышно за толстым-толстым слоем электронных звуков - со звукорежиссурой у ребят явно что-то не то. На следующем альбоме, скорее всего, гитары вообще исчезнут и останутся одни синтезаторы. В любом случае следующий альбом я покупать уже не буду. Хотя, в принципе, если бы это был дебютник какой-нибудь другой группы, я бы поставил оценку повыше, но слышать такое от команды, выпустившей в свое время отличнейший сингл A Rose For The Dead, просто убийственно. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 27355 |
In a freak-freak dance of the showroom girl
From the window of the red lit shop To the hop-hop of the fluid swap
To the bang-bang when the wallet's gone
And the run-run when the heat is on From the automatic lover's store
To the first floor of your homeroom door
And the cry-cry of your better half To the laugh-laugh at your minuscule staff
From the plead-plead when you really want in
To the knead-knead 'fore the blanket-spin
From the flush-flush of the bed-time art
To the raging heart when she doesn't do her part
Don't you wanna end up with this mister?
He is just being nice with his kisses and he
Thinks you're not one of the smart ones
Say it darling Doesn't seem like you want that kind of honey, honey
Out the door-door to the dance-dance hall
To the bawl-bawl of the bar room brawl
From the drink-drink until on the floor
To the blink-blink of the girl next door
To the rock-rock until off the hinge
To the luck-luck to complete the binge
From the rush-rush when you're feeling bored
To the second floor of your homeroom door
To the plead-plead when you really want in
And the knead-knead 'fore the blanket-spin
From the fug-fug of the bedroom air
To the hug-hug of the professional lair
To the automatic lover's store
Where it feel-feels much less like a chore
To the lick-lick of the lipstick lip
To the electric trip of the perfect strip
Hey you are you oh-oh are you I owe you a go-go are you
Nothing but an oh-oh yeah
I owe you a kissy baby Hey you are you oh-oh are you
I owe you a go-go are you Nothing but an oh-oh yeah
I owe you a kissy baby.
2. Universal Race
The pulsing of the flare reflected in the air
Stick-stuck goggles deflecting the stare
Underground, overdrive
Countdown, take off
We're gone, they're here
Head for planets far and near
Don't know what upsets you
We're gonna take you to the outer space
Find planets - red, blue
Let's make a universal race
We're gonna take you to places never seen
A rigid-like gesture since we were nineteen
Inner space, outer space
Head off, head on Slot in, interface
Bounce back and forth like electrons
We're gonna take you to planets never seen
Solar systems run by machines
Out of code Crash, reboot
'Redo from Start', who is he anyway?
Don't know what upsets you
We're gonna take you to the outer space
Find planets - red, blue aha
Let's make a universal race.
3. Episode
Moving sideways through the sold photo
Slow figures flashing on tiptoe
Crashing cars on a blue tableau
Goes to show it wasn't everywhere
No one steering, just an auto-move
Round and round the streetlights in the groove
Flying windscreens, dropping down below
Aisles of bricks, crumbling with the smoke
Here we go
Dissolving turnpikes in a placid light
Intersections similarly white
I never found the concrete slab
I must have left it on the showroom tab
Escalators moving side to side
Round and round the footprints on the slide
From a picture, the city turned and spoke
There she was, the woman in the smoke
Here we go I think you suit me I'll make you happy
You specify me You can't deny me
Must have left my eyes on a moving train
Tangled phone lines told me to revoke
Turgid reasons, everything's mundane
There she was, the woman in the smoke Here we go
I guess you suit me Do you extend me?
You maximise me You can't deny me
I think you suit me I'll make you happy .
4. Play
She fills the rich kitsch niche where she sits
Making chit-chat, this and that, from the bits
Consumed, perfumed, detracts the room despite
Glowing, knowing she can head for the limelight
She's too rich for her men
She won't stay, what a shame
A shame She won't fit in his world
She exists for the game
A shame Tricky repertoire
Words flying 'round
Picky seminar
Bound to be drowned in the sound
Sticky shirt and tie
Play 'Bottoms Up' in the bar
Icky, fly guy - why,
She's nastier by far
It's appeasing how she wanna flaunt her fur
His mind's but a blur
He's derailing from his train of thought
Doing not what he ought and was taught
He's trying to flick quick, but she waged the pages stick
Someone must have gone click, click, click, click
Can't see what's new, he doesn't have a clue
Of what to do with the woman he thought that he knew
She's too rich for her men
She won't stay, what a shame
A shame She won't fit in his world
She exists for the game A shame.
5. Superdrive
Turn baby, turn
You've got the feeling for it
I'm the music
Dance with me, sway
Are you ready for me?
Take a chance on me.
Turn baby, turn
You've got the feeling for it
I'm in tune now
Sing to me, say
Are you ready for me?
Take a chance on me
The downtown boy in a daylight rouse
Getting ready for the night's ploy
And he's waiting on top a topless house
Or sliding down to his luminous, viscose clothes
I want to go with that French girl
She said, "Sure, do you want to make friends with me?"
Tres bien, tres bien
Hey, I'm not crying anymore
Turn baby, turn
You've got the feeling for it
I'm the music
Dance with me, sway
Are you ready for me?
Take a chance on me.
He put on his shirt knowing he's pert
Tearing 'cross the crowd in a gloss
He said, " Missy, don't be so pushy, eh"
Or thought he did it anyway
The words that he knew,
'Voulez-vous', 'Rendezvous'
Just made him black and blue
He wanted to go-go
She said, "No-no"
So he's waiting for next episode
I want to go with that French girl
She said, "Sure, do you want to make friends with me?"
Tres bien, tres bien
Hey, I'm not crying anymore.
6. Let You Down
no risk, no fun I'm here, you're gone I'm cool, you're hot I love you not
Don't say a word Unless you're heard
I know I hate to see you rude I think I'll let you down
You should have let me go I think I'll make you leave
'Cause you have lost control
You've pushed the line too far Bye-bye
Turn over, there's no need to try You waste your time
You're absolutely useless, baby I think I'll let you down
You should have let me go I think I'll make you leave
'Cause you have lost control.
7. Starlit
We stepped out of the brittle frame
And I heard her as she came
Through the city-streets
And the lavish lover-suites
Man standing next to man
He's alone I see only faces
I don't know I see faces staring
Other faces staring Don't talk, don't tell
We stepped out and sought for height
And I looked for a single star
Through a starlit sky
And the fangles of sheets
There's nothing to expect from this place
We don't understand what is said
We're human, we're alone So confused
We've lost all our means And we'll lose
Now the sight greys out
And we wonder what we're doing in a place like this
It's so bright outside
In a non-white, flash-light way of Sometime
Now, tomorrow, anytime
I see faces staring Other faces staring
Don't talk, don't tell We're waiting
For morning No sign of it
I'm listening Can't hear it
Are we sure we didn't miss it?
I see faces staring
Other faces staring Don't talk, don't tell.
8. Envision
He tries to see, although he can't
He tries, but doesn't understand He calls on a different phone-line
No one that he knows An out of focus acquaintance
Speaking in a silent parlance "Remember me", breaks the silence
A recurring line again He's looking for something
Can't see that he's stranded He's just moving/going somewhere
He just can't stand this feeling no more He feels the blood run through his veins
Tries to get up, be young again His face in the bathroom mirror
Someone looks at him His undisputed kind of self-love
Weaker than it used to be like "Don't forget me", breaks the silence
A different life begins He's looking for something
Can't see that he's stranded He's just moving/going somewhere
He just can't stand this feeling no more Looks in the mirror, feels the snag
Packs his bag and picks a map "Don't forget me", seems inapt
He doesn't want to know "Don't forget me"
He's looking for something Can't see that he's stranded
He's just moving/going somewhere He just can't stand this feeling no more
He's waiting for something Becoming a vision
He's just moving/going somewhere He just can't stand this feeling no more.
9. Flickerlight
I can't see
In the flicker-light's quiet frequency
I was briefly interrupted by the sound
Of your voice Now I can see
Why you turned away in disbelief
I couldn't get enough of the leitmotif
Of your voice He's a lonely dancer
He's a fun fanatic organiser
I wonder, wonder, wonder
If you like to check him, check him, check him
When you dance Reassurance marks every move
I don't understand how you can make out the groove
Through the noise He looks at you
The poise-boy tries to cut a good figure
But he has no future judging by the sound
Of your voice He's a lonely dancer
He's a fun fanatic organiser
I wonder, wonder, wonder
If you like to check him, check him, check him.
10. Liquid Man
He says to her, "There's a woman in the upstairs window"
She turns and looks The blurred image of the echo fades away
As the silhouette set She's smoking a cigarette
And he dissolves like smoke As the silhouette turned and spoke,
"Want to stop you, I can't save you" Sometimes he begins to revere
The stance, the smile, the vial, the line From inside it feels less austere
It's all contorted in a funny kind of way It's distorted in a funny way
I can remember this place It's all out of phase now - different time & space
It's like wearing new eyes Do you complete me? Just try, just try.
He feels like liquid Solid like fluid, dreaming and cool
Background sounds His background circles round and round
He wants to meet somebody Dressed as a silent man
Or as a woman? Posed like a hyphen
Want to stop you, I can't save you Nothing is just as sincere
As the stance, the smile, the tangle, the line Turning now it seems less unclear
It's all distorted in a funny kind of way It's distorted in a funny way
I can remember this place It's all out of phase now - different time & space
It's like wearing new eyes Do you complete me? Just try, just try.
11. Motion
I run as fast as I can To get a ride
To ride on this wave is all I dream of
I want to catch up with the distant sight
I create my speed the way I breathe
I can move I can fly
I can fly, I can float, I can fly
I can groove, I can move so high in the sky
So high in the sky I swim as far as I can
To reach the tide To be in that wave is all I long for
I take my power from my own arms
I sustain this pain 'cause I can't cry
I swim as far as I can To reach the tide
To be in that wave is all I long for
I can move I can fly
I can fly, I can float, I can fly
I can groove, I can move so high in the sky
So high in the sky