|
|
|
Moonspell
« The Butterfly Effect »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Soulsick
|
| 2 | Butterfly FX
|
| 3 | Can't Bee
|
| 4 | Lustmord
|
| 5 | Selfabuse
|
| 6 | I Am The Eternal Spectator
|
| 7 | Soulitary Vice
|
| 8 | Disappear Here
|
| 9 | Adaptables
|
| 10 | Angelizer
|
| 11 | Tired
|
| | 12. K |
|
Fernando Ribeiro - vocals
Ricardo Amorim - guitars
Pedro Paixгo - keyboards, samples
Sergio Crestana - bass
Mike Gaspar - drums |
|
Recorded at Trident II Studios, London, June '99
Produced and engineered by Andy Reilly
Assistant engineer: Richard Hinton
Mastered at Sounddiscs by Patrick Bird and Andy Reilly
All photos by Paulo Moreira
Layout by Carsten Drescher (Media Logistics) and Paulo Moreira |
|
| 1. Soulsick
[lyrics: Ribeiro, music: Paixao/Crestana]
I am only real at places I can not be
My right hand rebels and chops off the left
(the) hairy ape walks into stage
he tries to stay erect
the one who never slept
in order to be perfect
the arrogance of their hands
the joy of the |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Moonspell - наверное, самая известная в мире металлическая группа из Португалии. У команды есть все составляющие для успеха: великолепный вокал, техничные музыканты, композиторский талант. Но, как показывает практика, этого не всегда достаточно. Ранние работы группы меня не особо впечатлили, но начиная с "Irreligious", альбомы мне нравятся. "The Butterfly Effect" идет особняком во всем творчестве португальцев. Такого они еще не делали: ни звука, ни подобных экспериментов.
Стилистически альбом можно охарактеризовать следующим образом: явно выраженное индустриальное звучание, куски дарк-металла, немного готики и море электроники.
Музыка ужесточилась по сравнению с предыдущим творением ("Sin/Pecado"), стала мрачнее и "гуще". В вокальные партии вернулся гроулинг, чистый вокал тоже остался и не перестает радовать своим наличием. Fernando Ribeiro (Langsuyar) действительно хороший вокалист с приятным баритоном и сочным гроулом, можно даже сказать, один из лучших в готической музыке.
Композиции очень разнообразны и проходных, как по мне, нет. Фавориты: "Butterfly FX", с ее первобытной атмосферой и племенными плясками; "Disappear Here" и "Lustmord" - немного тускнее, но тоже неплохи; "K" - завершающий инструментал с расслабляющей атмосферой, но к середине композиции переходящий в шумы из гитарных и прочих звуков.
Подводя итог, хочется отметить, что "Эффект бабочки" - самый необычный альбом Moonspell и один из лучших во всем их творчестве. |
|
|
| |
| | | |
| |
Отличный альбом. Как и все работы Moonspell с очень ярко выраженной особенной атмосферой. Но, на мой взгляд, этот альбом из всех работ группы наиболее труден для понимания. Например, некоторое время назад, я заслушивала все песни M-l с других альбомов, а на Butterfly effect оставались песни, которые я ни разу не слышала. Просто, для того чтобы проникнуться этой музыкой и «впустить» ее в себя надо определенное, возможно, депрессивно-меланхоличное состояние. Присутствует и некая концепция альбома, на нем нет песен, которые бы не вязались с общим настроем альбома (впрочем, это характерно для всех работ Moonspell).
Кто-то тут высказался насчет «тупого» названия этой работы… Ему бы я посоветовала ознакомиться хотя бы по научно-популярным книгам о теоретической физике с теорией хаососложности, из которой, собственно, музыканты и позаимствовали название для альбома Эффект Бабочки.
Вот чего я не пойму, так это зачем все работы группы сравнивать с Wolfheart? Самый постыдный музыкальный порок – это самоплагиат. И, к счастью, мунспелловцы им не больны.
В одном интервью Фернандо сказал, что группа не собирается стоять на месте и выпускать одинаковые альбомы, но будет делать музыку так, что, несмотря на все эксперименты, можно было узнать Moonspell. И это им удается.
|
|
|
| |
| | | |
| |
Долгое время, когда мне хотелось послушать тяжеленького именно от Moonspell, рука тянулась то к “Under Satanae”, то к “Memorial”. Изредка – к “Night Eternal”. К вещам, в общем-то, очевидным в данном смысле. С завидным упорством в эти моменты я неосознанно игнорировал “The Butterfly Effect”, про существование которого я не забывал, но почему-то не брал в расчёт. Но если мне теперь кто-то скажет, что названные мною выше альбомы являются самыми тяжелыми в дискографии группы, то сейсмическая волна от моего хохота обогнёт Землю несколько раз. С музыкальной точки зрения будет их правда, но речь не об этом. Эмоциональное, даже психологическое давление - главенствующий здесь аспект, и в этом контексте “Бабочке” нет равных. Когда ты чувствуешь музыку, а не просто слышишь, то это дорого стоит, а уж когда музыка при этом входит в резонанс с твоим душевным состоянием, то это любовь на века. Альбом тяжелее клинической депрессии, а после, например, “Tired”, проецирующий состояние человека, застрявшего в глухих застенках собственных страхов, возвращаться к другим альбомам уже не возникает желания. Условная связка “Memorial”-“Night Eternal”, безусловно, тоже не является светом в конце туннеля, но их тёмный цвет имеет совершенно другие, мистические оттенки. Иными словами, “The Butterfly Effect”, это запертая изнутри на все замки психиатрическая лечебница, а остальные альбомы – непролазный, густой лес, её окружающий. И только “Sin / Pecado” уютно разместился солнечным, песчаным пляжем в стороне.
Ни резкая смена настроения, ни жёсткий индустриальный панцирь с шизофреническим напылением не смогли убить в португальцах, возможно, самую характерную их черту – животный эротизм. Оный здесь, конечно, имеет своеобразное, извращённое прочтение, и бархатный вокал Ribeiro, часто сменяющийся его же исступленным рёвом и холодным грохотом инструментария, является отвлекающе-завлекающим манёвром, а не исключением из правил. Может ли психопат и маньяк быть нежным и обходительным? Theodore Robert Bundy где-то по ту сторону улыбнулся в этот момент. Вообще, контрастность сабжа – одна из побед оного. Пусть в целом он и оставляет впечатление жёсткой, отмороженной дичи, но родственная связь с “Sin / Pecado” прошивает его восхитительной, не побоюсь этого слова, попсовостью. Главный шлягер альбома “Can’t Bee” звучит так, что он мне до сих пор невольно кажется кавером на нереализованную песню Kylie Minogue с одноименного альбома 94-го года. “Adaptables”, “Angelizer” и ”Solitary Vice” поддерживают подобный тренд, представляя собой гормональные пики альбома. Но вопреки всему вышесказанному, лучшая песня здесь как раз та, что не преследует цель сначала соблазнить, а потом жестоко поиметь арматурой – вышеупомянутая “Tired”. Если кому надо давящего, готовящегося вступить в небытие Moonspell, не отвлекающегося, при этом, на половой вопрос, то лучшей кандидатуры не сыскать. И пусть обрамляющий её в куплетах моцартовский Реквием не пугает банальностью выбора – “Tired” одна из немногих слышанных мною песен, где его парафраз звучит удачно.
По распространённому мнению, альбом находится на дне дискографии португальцев и разочарование поклонников, даже после переломного “Sin / Pecado” ожидавших возврат к первым двум альбомам, я понимаю. Но понимание не есть согласие, и пусть “The Butterfly Effect” едва ли войдёт даже в 20-ку моих любимых альбомов вообще, именно среди своих товарок по каталогу группы он занимает лидирующее место. Видимо, моей невменяемой душе ближе такой вот кондовый метал, записанный и сыгранный словно под дозой, чем натуралистичные пейзажи “Wolfheart”, например. Guilty pleasure as is. |
|
|
| |
| | | |
| |
Видимо, «Эффект бабочки» - самый сложный, самый закрученный и невозможный для восприятия альбом у португальцев. С его выходом многие стали обвинять группу в попсе и самоплагиате. Что же, каждому свое. Конечно же, тру-блекстерам он не придется по вкусу, слишком уж непривычно, а более раскрепощенной аудитории - не должно быть особых проблем. Я лично противницей индастриала никогда не была, это очень достойный стиль, и Moonspell умело взяли из него все нужные и качественные элементы.
По сравнению с «Сином» (1998), здесь был возвращен гроулинг (что меня, как ярую фанатку брутального вокала, не может не радовать), гитары слышатся грязновато, но в том-то самый вкус, и текстовая концепция отличается в корне. Здесь уже нет высмеивания христианства, а скорее, некий саундтрек к Апокалипсису.
Из списка шедевральных треков отмечу «Soulsick», «Lustmord», «Can't Bee» и «Angelizer» (последняя, как ничто лучше иллюстрирует наступление конца света, что просто мурашки по коже бегут). Итог - отличный альбом в своем стиле, со свежими идеями и яркими эмоциями. |
|
|
| |
| | | |
| |
Многие из тех, кто пишет рецензии, почему-то норовят вставить туда свои «пять копеек» - если альбом им не понравился – значит отстой, и наоборот, опустят любые схожие по жанру группы, если это им кажется непревзойденным шедевром. Что ж, читая такие рецензии, еще раз убеждаешься в истинно философском высказывании - сколько людей, столько и мнений. Постараюсь оценить это творение объективно. Во-первых, аналогов в метал-музыке сыскать сему альбому трудновато будет - еще не встречал работ, в которых органично и в меру были использованы индустриальная электронная атмосфера с сырым гитарным тяжеляком. Весьма экстремальным, надо заметить. Разнообразный и весьма приятный вокал, отличные осмысленные тексты, а не просто набор подходящих фраз, плюс - профессиональная и техничная реализация всех этих идей в жизнь. Во-вторых, оригинальность и непохожесть на море других коллективов (как ни крути, нравятся вам португальцы или нет, но их вы не спутаете ни с кем другим). В-третьих - постоянный поиск чего-то нового - альбом не похож на предыдущие работы группы (если группа пошла на утяжеление, это еще совсем не значит, что они решили выдать второй «Wolfheart»). Да еще нельзя сказать, что он композиционно однообразен - забойные песни сменяются спокойными проигрышами («Can't Bee»), а затем снова взбодрят очередной дозой энергии. Из всех песен больше всего понравилась «Soulsick», «Butterly FX», «Disapear Here», «Tired», ну и все остальные, потому как хотя б без одной из них нарушилась бы концептуальность всего альбома.
P.S. Да мне безумно понравилось творение музыкантов, но нужно заметить, идет оно под настроение, поэтому не советую слушать в меланхоличном или мечтательном состоянии - не попрет... а вот для взбодрения духа в четыре часа утра перед тем, как нужно идти вкалывать на работу - самое то! |
|
|
| |
| | | |
На мой взгляд - прекрасный альбом. Готики меньше, даже почти нет, зато куча психоделии. Забавная смесь блэка и индастриала. Слушать несомненно интересно, альбом как вегда концептуален и производит целостное впечатление. К тому же ребята не стоят на месте и не обрастают дешевой электронщиной и мажорными мелодиями как Tiamat и Paradise. В целом - на любителя, но в любом случае интересно и музыкально. Moonspell на данный момент одна из немногих успешно развивающихся групп.
P.S. что же насчет гитар - они свою функцию выполняют, но не все же ориентировать только на них. Бас просто великолепен. |
|
|
| |
| | | |
| |
Альбом этих необычных португальцев под названием “Sin/Pecado”, вышедший в 1998 году отпугнул от группы многих радикально настроенных поклонников, не готовых к прогрессу этой замечательной команды. Между тем, на мой субъективный взгляд, “Грех” — вершина творчества этой группы, наряду с “Irreligious”. Однако, группа, отличавшаяся похвальным стремлением к новому и неизведанному, издаёт очередное творение, ставшее не менее спорным и противоречивым, чем “Sin”. “Эффект бабочки” гораздо тяжелее и экстремальнее своего предшественника, слышны даже низконастроенные гитары, тяжеленный саунд и гроулинг. Однако электронных прибамбасов тоже прибавилось! Чего тут только нет! Куча сэмплов, нойз, примоченный вокал, по сравнению с этим, “Sin” был совсем не электронным. Ортодоксов этот альбом ещё больше взбесил, но мы посмотрим на это творение беспристрастно, и без предрассудков. И тогда мы увидим, что это замечательная музыка, не похожая практически ни на что, и ни на один из прежних альбомов Moonspell. “Эффект бабочки” мрачнее “Греха”, значительно мрачнее по атмосфере и намного менее попсовый и более сложный. Альбом действительно является шагом вперёд, смелым и дерзким, что я в музыкантах всегда ценю. Когда они смело, не считаясь с реакцией публики, делают то, что хотят, и делают это очень свежо, качественно, профессионально. Именно это мы имеем на данной работе: эксперименты, новизна, агрессия, мрак, загадочность и прогрессивность. Есть тут треки, которые мне не особо понравились, поэтому ставлю альбому 9 баллов вместо 10, местами они переборщили с электроникой, и мелодика местами скучновата. Всё-таки “Sin” и “Irreligious” в этом плане были сильнее. Но есть тут и очень удачные вещи: “Soulsick”, “Butterfly Fx”, “Can’t Bee”, “Lustmord”, “Angelizer”, “Tired”. Атмосфера в них гнетущая и ужасающая (в хорошем смысле), чувствуется трагизм и безысходность. Не очень покатила “I’m The Eternal Spectator”, слишком танцевально, попсовато, и не так мрачно. В остальном же замечательный альбом, но далеко не для всех, традиционным и упёртым металлюгам противопоказано категорически! Слушайте “Wolfheart”, а я и то, и другое с удовольствием буду, альбомы очень разные, и оба классные! |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом после «Sin/Pecado» в череде экспериментов и поисках группы. Но в отличие от первого, тяготевшего к модному готик-року, здесь слышится совершенно противоположная музыка, по звучанию ближе к индастриалу, причем к довольно мрачной его разновидности. И если учесть, что с момента выхода «Sin» прошел всего год и поворот в стилистике группы произошел буквально на 180 градусов, то создается впечатления, что португальцы, наверное, находились в поисках дальнейшего своего направления и будущего. А может быть это всего лишь дань моде? Не знаю, да и пусть это остается на их совести, в конце концов, чужая душа - потемки. Из всего творчества группы, наверное, это самый нелюбимый мой альбом. Электронно-индустриальное звучание и какая-то искусственная мрачность - не самый лучший выбор для группы. Хорошо, что в дальнейшем они не избрали этот путь развития. Но в то же время, здесь есть и довольно хорошие композиции, такие, как «Can't Bee», «Adaptables», «Angelizer». Наверное, этот альбом был нужен для своего времени и для развития группы. Ведь если ничего не ищешь, то и ничего не найдешь. |
|
|
| |
| | | |
| |
Поразительно, насколько смелыми оказались эти очарованные луной щетинистые мачо! В самом деле, много ли групп могут похвастаться тем, что они готовы идти своей дорогой экспериментов вне зависимости от мнения большинства?
На данном релизе музыканты решили снова изменить курс: на сей раз из "Тиамат"-оподобного готик-рока с электроникой в сторону индастриала, причем в самую темную его разновидность. "The Butterfly Effect" представляет собой этакую смесь дарк-индастриала и готики. Разного рода электронщины стало в разы больше, риффы тоже стали соответствовать новому направлению. Этим альбомом португальцы демонстрируют нам, что не могут топтаться на месте как творческие личности, что им необходим поиск новых горизонтов. Временами материал все же напоминает предыдущий релиз, из-за чего порой кажется, что данный диск находится в подвешенном состоянии между двумя работами, пытаясь угодить как новым слушателям, так и тем, кому пришелся по душе "Sin/Pecado". Вернулся фантастический гроул Фернандо: здесь он достиг такой агрессии, что, на мой взгляд, является самым демоническим за всю дискографию Moonspell. Приятное впечатление оставили такие треки, как «Butterfly FX», «Lustmord», «Angelizer». Отдельного упоминания заслуживает «Can’t Bee»: идеально подходит под ситуацию, когда Вы сидите за барной стойкой в ожидании, пока бармэн нальет Вам абсент. Оставшиеся композиции, к огромному сожалению, являются проходными. Сгодятся разве что на пару прослушиваний. Это, пожалуй, и есть самый значительный минус рассматриваемого материала: в погоне за новаторством ребята забыли, как сочинять яркие, запоминающиеся номера.
Качество саунда сильно не изменилось. Гитарные партии хоть и стали тяжелее, все равно достаточно сыроваты и «ржавы». Бас по-прежнему занимает лидирующие позиции: звучит сочно, выпукло и в целом чуть громче остальных инструментов.
Несмотря на воспринятый в штыки металхэдами предыдущий альбом, Moonspell решаются на смелый шаг и добавляют еще больше электроники, а заодно и утяжеляют гитары, чтоб хоть как-то оправдаться перед разочаровавшейся в группе частью аудитории. Может, такая задумка и могла понравиться мне не меньше других работ коллектива, но недостаток ярких, заседающих в голове песен не позволяет поставить более-менее высокую оценку. |
|
|
| |
| | | |
Достаточно интересная музыка - я такого еще не слышал. Смесь индастриала и дета/блэка с соответствующим(и) вокалом(ами). Не знаю, какими критериями характеризуется здешними авторами т.н. "попса", но по-моему, это не показатель качества собственно музыки. Слушается вовсе не с отвращением, достаточно интересные и запоминающиеся (пусть не с первого раза - но это лишь повод послушать еще раз!) композиции. Естественно, слушать надо на хорошей аппаратуре - на компьютерных колонках за 3$ все воспринимается как шум. Из негативных моментов - слишком большая длительность (почти час) и уродская обложка. |
|
|
| |
| | | |
Вершина "Wolfheart", что бы там кто ни говорил, так и не достигнута, хотя попытка вернуться к корням сделана - возвращён рычащий вокал и утяжелён звук. Однако такое ощущение такое, будто бы группа в поисках стиля повисла в воздухе, заметавшись между собственными творческими идеями и требованиями фанатов, не принявших "Sin". В основном, ребята ушли в индастриал, но в худшую его сторону - тупую, грубую, безлико альтернативную. Нет, безусловно, слушать можно, во многих песнях даже драйв присутствует... Но после "Wolfheart" такое не прощается. Худший альбом группы. |
|
|
| |
| | | |
Довольно долго у меня не доходили руки до Butterfly Effect, и вот наконец дошли... Мда... Складывается впечатление, что если музыканты хотят сделать еще хоть что-нибудь стоящее, гитары им нужно выкинуть, так как единственная интересная вещь на альбоме - электронные спецэффекты. Альбом будто неумело слеплен из кусочков музыки разных групп, в том числе и раннего Moonspell, хотя группа даже себя нормально скопировать не смогла - былого задора хватило песни на полторы. Ощущение "я это уже слышал" становится к концу альбома навязчивой идеей. Не согласен, что музыка стала агрессивней - сделать дисторшн посильнее да орать погромче для этого недостаточно. Альбом не цепляет совершенно. Ставлю, сколько ставлю, только за умело подобранную электронику и два последних трэка, первый из которых - единственная хорошая песня, а второй - единственная оригинальная. ;) |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 34016 |
soulsick - good at things I never did
soulsick but skindeep, tense, frantic but relieved
soulsick but skindeep, tense, frantic but believed
I am only real at places I can not be
Dead liquid vigilant
Implanted into my sleep
The one who never slept
The one who stays erect
The one who is profound
The one I do reject
soulsick but skindeep, tense, frantic but relieved
soulsick but skindeep, tense, frantic but believed
soulsick - good at things I never did
I am only real at places I can not be
Soulsick but skindeep
I'm not real, just believed in
Soulsick but skindeep
Not real, just believe in
2. The Butterfly Fx
[lyrics: Ribeiro, music: Paxao/Crestana]
[percussion sounds extracted from "Heart of Africa" (Spectrasonics)]
[pre-produced at P'ra Musica Studio, Alverca, Portugal]
When I move
You move with me
I feed off you
You feast on me
And what I see
You can not see
That when I move
You move with me
Where's this small
dead hand that creeps me
I am biting it to its very bone
Collapsing with everything new on me
until it gets so very old
And what I see
You can not see
That when I move
You move with me
There is this third body
spinning fast
reducing me
into a relapse
with its crippled flaps
slow motion dims
sweetly parasited
by butterfly wings
And what I see
You can not see
That when I move
You move with me
All that is old is new again
(To be) each other spies
we're condemned
Everything is everywhere
The butterfly effect
And what I see
You can not see
I will have to kill you
Before you kill me
Everything is everywhere
The butterfly effect
3. Can't Bee
[lyrics: Ribeiro, music: Paixao/Crestana]
Can't bee your lover
Can't bee that loveless
Can't bee that healing rope, or anything
Can't bee without you, the one or the other
Can't even bee what you are for me
Can't even bee your final solution
I hope I was your final pollution
Can't bee your motion
Can't bee that frozen
Can't bee those limbs you miss, or everything
Can't bee the apocalypse, one or the other
Can't live your life for you and for me
Can't even bee your final pollution
I wish I was the heartbeat of your destruction
Can't bee like you
Can't bee that hateful
Can't bee that cross to bridge, or just that thing
Can't bee the insect stroke, the distracted love
Don't dare to bee what you are for me
Can't even bee your absolution
I pace at the rhythm of your consumption
4. Lustmord
[lyrics: Ribeiro, music: Paixao]
[congas & timbales by Oli Albergaria Savill]
[pre-produced at P'ra Musica Studio, Alverca, Portugal]
Whatever haunts me from birth on
is leaking white blood again
it is sickening my heart
while I divide yours in two
Lustmord - (I will) never stop to hurt you
Lustmord - (I will) never stop to love you
I will never stop to hurt you
Now that I have you with me
So close together in one body
I feel safe but what about you ?
the soft, sweet wound of normalcy
is sweating white blood again
I am fingering every inch of it
grateful for who I am
you're my interruption
my crossroad of just one way
my object without a function
but still mine anyway
Lustmord
Lustmord
unpredictable - when I kiss it burns
irresistible - as a crowd of only one
I am so addicted and you are so down
Yore are nailed forever to my sense of lust
Lustmord - (I will) never stop to hurt you
Lustmord - (I will) never stop to love you
5. Selfabuse
[lyrics: Ribeiro, music: Crestana/Paixaio/Amorim]
[pre-produced at P'ra Musica Studio, Alverca, Portugal]
On my knees now
I'll inflict myself
some real love
On my knees now
I'll choke myself
in troubled love
On my knees now
I'll purge myself
of real love
On my knees now
I swear, I know nothing
of that troubled love
Have me, have me, have, never waste (the good) in me.
Watch me, watch me, watch me, but never try to be me.
I am a man again
through self abuse
improving myself
Through self abuse
I am a man again
through self abuse
Selfabuse
On my knees now
I'll end myself
through real love
On my knees now
I'll reveal myself in troubled blood.
Waste me, waste me, waste me, never try to beat me.
I am a man again
through self abuse
improving myself
Through self abuse
I am seeing someone
Sneaking through
my troubled blood...
I am feeling someone
Starving for my troubled love...
Waste me, waste me, waste me, never try to beat me.
Self abuse. Never try to complete with me.
6. I Am The Eternal Spectator
[lyrics: Ribeiro, Music: Paixao]
[telephone by Julie Katnoria, white piano by Ribeiro]
I am the eternal spectator
The eternal stimulator
Of things that never come
Of things that never come
I am the eternal spectator
The eternal ruminator
Of things better left alone
Of things better left alone
Watching over you
Sometimes inside of you
Watching over you
Sometimes inside of you
The eternal dictator
Of your perpetual distraction
The eternal collector
Of things that were never done
The eternal agitator
Of a war you never fought
The eternal demonstrator
Until you prove me wrong
Watching over you
Sometimes inside of you
Watching over you
Long-dead inside of you.
7. Solitary Vice
[lyrics: Ribeiro, Music: Paixao]
[caixixi, maracas & shakers by Oli Albergaria Savill]
I will manipulate you
Until it becomes a vice
I will dispose of you
Until it becomes a vice
Let me exaggerate you
Distort you from inside out
love you by different rules
fuck you up to your soul
I will pretend I love you
To know what is like
Then come in my own mouth
To feel what is like
Let me desecrate you
Spit you when I'm done
Let me banalize you
Until you are adored
Open your heart
Half-devoured
All that I want
Is your strange kind of power
Open your heart
Half-devoured
All that I want
Is your strange kind of power
I will insist on you
Until you become the Truth
i will decay with you
Until you become the Ruin
Let me celebrate here
Now that nothing is left of you
Let me celebrate now
Here's nothing left of you
Open your heart
Half-devoured
All that I want
Is your strange kind of power
Open your heart
Half-devoured
All that I want
Is your strange kind of power
I will dispose of you. I will manipulate you
I will discard of you but I will believe in you
8. Disappear Here
[lyrics: Ribeiro, Music: Paixao]
[caixixi and shakers by Oli Albergaria Savill]
[based on an original concept by Bret Easton Ellis]
You can disappear here
Without knowing it
You can disappear here
Without believing it
Leave me alone. Take me with you
Bring me apart, a part from you
Inject your soul
With a milligram of false hope
Write your last loath song
Disappear hear.
9. Adaptables
[Lyrics: Ribeiro, Music: Paixao]
[Dictophone by Ribeiro]
To Live is to collaborate
All the spineless people
won't capitulate
Will walk again
Will walk again
Will evacuate
And stimulate
And they will wait for the Man
With that ridiculous fairy hand
To work on their lives
And to re-adjust their faith
All the spineless people
Will walk again
Will walk again
Will agitate
And ejaculate
A great act of Sex will be lived here
We will call it The Great and Only Shame
We will make love to ourselves
And tomorrow we will make the same
Make the same
All the Insect actors
Want to participate
Will perform again
Will perform again
Will dissociate
And fabricate
And they will wait for the Dictator
With that apocalyptic Lizard Head
To review their births
And invert their pains
All the Insect actors
(really) want to participate
Will perform again
Will perform again
Will imitate
And simulate
An emergency will be staged
We will call it The Great Accident
We will act as someone else
The very ones we learnt to hate
All of us the ultra-Human
Wish to associate
will hesistate
will adequate
and collaborate.
a great act of Free Will will be lived here
They already call it the Golden Age
We will adapt and celebrate
But we will perish just the same
Just the same
10. Angelizer
[Lyrics: Ribeiro, Music: Paixao]
[Angelizer lyrics were unblocked through the Dreamachine effect]
[special thanks to David Woodard]
The lunar backbone stands straight and alert for a last time
The mammal feathers are revamped just for this last night
Mouthless children are breasted with their own words
To essence of their souls escaping through their giant bones
you will be paralysed
made to be believed
broken inside to survive
and to watch over me
archangel - of no use and no form
archangel - suffocating alone
multiple wounds reach the heat of an absolute zero
the eaten fluids, the flesh of the conventional hero
Heavenly levels on a full blast of lust but minimum pain
Injected wings rip backflesh and go inside again
Mouthless children suffocate
with their ancient words,
their mud-dimensional world
lactating from their shrinking bones
you will be paralysed
the corrupted seed
broken inside to survive
I will laugh at all this
archangel - with no use and no form
archangel - suffocating with blood
the eternal spectator stares at this and improvises
his holy centralbone always on a rise, always on a rise
archangel - of no use and no form
archangel - suffocating with words
11. Tired
[Lyrics: Ribeiro, Music: Crestana/Paixao]
[sample extracted from Mozart's Requiem]
[based on a true story]
Maybe I am the man with those mystic two heads
one facing down, the other facing back
but I don't know who I am
and you still don't know who I am
Maybe I am the man with the legendary four hands
To finger, to heal, crave and strangulate
but I don't know who I am
and you still don't know who I am
I am exhausted of returning to a place I've never been
I am exhausted of returning from a place I've never been
Maybe I am the man of the universal two words
The lie and the lie, the scorn and the scorn
You want to know how I am
To forgive me what I am
I am exhausted of returning to a place I've never been
I am exhausted of returning from a place I've never been
I forgot who I am but I am too tired to be it
I forgot who I am but I am too tired to live/leave it
I am exhausted of returning to a place I've never been
I am exhausted of returning from a place I've never been
12. K / O Mal De Cristo
[Lyrics: William S. Burroughs 1991, deconstruction by]
[Fernando Ribeiro 1999, Music: Crestana/Paixao]
[udo, talking drum, cuica, water, unhas de cabra, nozes, cesto guarini &]
[shakers by Oli Albergaria Savill]
No caso do mal de Cristo o primeiro sintoma e a morte.
Calcula-se que cem milhoes de pesspas morteram do mal de Cristo.
"Eu sou o caminho". Os efeitos especiais ecoluriam multo desde Jesus.
Ora Cristo diz que se algum filho da puta te tirar metade da roupa que Ihe
des a outra metade.
Muitos tolos infelizes foram esmagados por pilhas de Litas seminus em Iuta.
Os Implacaveis do Perdao.
Nao ha duvida alguma, irmaos e irmas, amor e a resposta.
Enfial a vossa lingua pela sua garganta abaixo,
Proval o que ele esteve a comer e abencoai a sua digestao
Deslizai para os seus intestinos e ajudai-o trabalhar a comida.
De-Ihe o seu amor e tera a sua aureola-extensao.
Olhos por toda a parte, no seu televisor, no quarto, no banho.
Milhares de irmaos metedicos que te cheiram, ouvem, veem, dia e noite.
Milhares de irmaos metedicos que te cheiram, ouvem, veem, dia e noite.
Milhares de irmaos metedicos que te cheiram, ouvem, veem, dia e noite.
Milhares de irmaos metedicos que te cheiram, ouvem, veem, dia e noite.
Milhares de irmaos metedicos que te cheiram, ouvem, veem, dia e noite.
Milhares de irmaos metedicos que te cheiram, ouvem, veem, dia e noite.
Milhares de irmaos metedicos que te cheiram, ouvem, veem, dia e noite.
Milhares de irmaos metedicos que te cheiram, ouvem, veem, dia e noite.
Milhares de irmaos metedicos que te cheiram, ouvem, veem, dia e noite.
Milhares de irmaos metedicos que te cheiram, ouvem, veem, dia e noite.
Milhares de irmaos metedicos que te cheiram, ouvem, veem, dia e noite.
Milhares de irmaos metedicos que te cheiram, ouvem, veem, dia e noite.
Milhares de irmaos metedicos que te cheiram, ouvem, veem, dia e noite.
Milhares de irmaos metedicos que te cheiram, ouvem, veem, dia e noite.
Milhares de irmaos metedicos que te cheiram, ouvem, veem, dia e noite.
Milhares de irmaos metedicos que te cheiram, ouvem, veem, dia e noite.
Milhares de irmaos metedicos que te cheiram, ouvem, veem, dia e noite.
Milhares de irmaos metedicos que te cheiram, ouvem, veem, dia e noite.
Milhares de irmaos metedicos que te cheiram, ouvem, veem, dia e noite.
Milhares de irmaos metedicos que te cheiram, ouvem, veem, dia e noite.
Nao ha duvida alguma, irmaos e irmas, amor e a resposta.
Nao ha duvida alguma, irmaos e irmas, amor e a resposta.
Nao ha duvida alguma, irmaos e irmas, amor e a resposta.
Nao ha duvida alguma, irmaos e irmas, amor e a resposta.
Nao ha duvida alguma, irmaos e irmas, amor e a resposta.
Nao ha duvida alguma, irmaos e irmas, amor e a resposta.
Nao ha duvidalguma
POSTA.
Irnaos & Irmas
Amor e @ res