Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register


Новости группы Альбомы
17 дек 2024 : Новое видео KING DIAMOND
15 дек 2024 : KING DIAMOND выпустит сингл до Нового Года
2 дек 2024 : Видео полного выступления KING DIAMOND
далее
Альбомы Найти музыку

Подстиль

Подстиль

Основной стиль
Добавить в TOP10

King Diamond


« The Graveyard »



King Diamond "The Graveyard" Год

1996



Формат

CD Album



Стиль
Horror Heavy Metal


Massacre Records

Оценка

8

/10





N Название
1The Graveyard 01:22
2Black Hill Sanitarium 04:28
3Waiting 04:27
4Heads On The Wall 06:20
5Whispers 00:31
6I'm Not A Stranger 04:04
7Digging Graves 06:56
8Meet Me At Midnight 04:47
9Sleep Tight Little Baby 05:38
10Daddy 03:22
11Trick Or Treat 05:10
12Up From The Grave 03:18
13I Am 05:51
14Lucy Forever 04:57
Total playing time 61:11
Состав группы->
King Diamond - vocals, keyboards
Andy La Rocque - guitars
Herb Simonsen - guitars
Chris Estes - bass
Darrin Anthony - drums
Информация
Produced by King Diamond, Tim Kimsley & Andy LaRocque
Mixed by King Diamond and Tim Kimsley
Engineered by Tim Kimsley
Assistant engineers: Troy Scheer & Sterling Winfield
Mastered by Howie Weinberg at ''Masterdisk''
Recorded & Mixed at ''The Dallas Sound Lab'' in Dallas, Texas during March, April, and May of 1996
Тексты песен
The graveyard

(Diamond)

"Where am I?
What am I doing here in this God forsaken graveyard?
Yeah, yeah, that's what I'm doing...
I remember now, this is my new home...
And they will never find me here!
And they will never never never find me out here!
Because, because I'm, I'm out here, I'Скрыть/показать



КомментарииСкрыть/показать 2 )

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).

5 авг 2017
Что-то не цепляет меня это творение Даймонда, сколько не переслушивал его. Кладбища, кресты, надгробия - не моя тема. Мне куда ближе другие его работы - "Abigail", "Them", "The Eye", "Voodoo" и "The Puppet Master". "Voodoo" вообще немножко нехарактерная в лирическом плане работа для Кинга Даймонда, что мне очень в ней понравилось. А на "The Graveyard" мне сложно хоть какую-то песню выделить. Откровений я здесь не увидел. Подозреваю, что их здесь вообще нет. 5 из 10.
10 ноя 2019
Мрачный и очень атмосферный альбом Даймонда. Здесь нет магии и паранормальных явлений, а вся мистика- это лишь мировосприятие отчаявшегося безумца, что нашёл пристанище в кладбищенском склепе. Хоть весь альбом и является целостной историей, тем не менее, каждая песня вполне самодостаточна и интересна. Мой любимый альбом у Даймонда и один из любимых в музыке вообще.

Поиск Стили Памятка Статистика

Всего через год после «Колыбельной паука» Король выпустил новую работу, превзошедшую, по-моему, все предыдущие. Состав группы, студия, звукоинженер и продюсеры остались прежними, что явно пошло на пользу, а изменился только лейбл – Massacre Records. Записывались весной 1996 г., а свет «Кладбище» увидело 30 сентября. Остается лишь удивляться, что в 1996 г. и King Diamond, и Mercyful Fate – оба проекта Кинга – выпустили очень сильные альбомы.
Все-таки неординарный человек этот Ким Петерсен: запоминающиеся мелодии, сочетающие металл с прогрессивом и классикой (маэстро ведь закончил скрипичное отделение Стокгольмской консерватории), постоянные изменения темпа, рок-оперный подход к текстам. Узнал я его впервые именно на этом альбоме и сразу влюбился – сначала в музыку, особенно в риффы и соло, и разнообразный вокал, покрывающий несколько октав, а потом в тексты. Здесь, как мне кажется, получился наилучший синтез этих элементов, и впервые в истории не все однозначно, а это меня всегда привлекало. Похоже, главным для Даймонда стало не потустороннее, а реальное, хотя и приправленное мистикой. Теперь воздействие на слушателя еще больше, ведь, в отличие от того же «Ока», события происходят в наши дни, а описано все до жути реалистично. Словно хорошая книга, это творение вызвало у меня множество размышлений.
Тут и ста баллов не жалко! Треки прекрасны и по музыке, и по вокалу, при этом не теряя мелодичности и не превращаясь в глупое рубилово по принципу «чем громче, тем лучше». К пяти замечательным композициям (2, 4, 5, 8, 14) музыку сочинил Энди. Кстати, альбом по счету седьмой (мое любимое число), звучание впервые превосходит час, а рассказ ведется от первого лица.
1) «The Graveyard». Сразу же окунаемся в мрачную атмосферу: гром, зловещие клавишные, жуткий голос. Попавший на кладбище герой пытается вспомнить, где он и что здесь делает. Слова отдаются эхом, но вскоре мы понимаем, что это не эхо, а вроде как другие голоса, ведь иногда всё повторяется в обратном порядке, а в фразе «Они никогда не найдут меня» последнее слово заменяется на «нас», что заставляет вспомнить евангелие: «Легион имя мне, потому что нас много». Правда, сперва этого можно не заметить. Что же, с героем (будем называть его так, поскольку имя его мы не узнаем… наверное) явно что-то не то. Подозрения оправдываются, когда мы слышим его смех – убийственно жуткий, маниакальный, психопатский. Пожалуй, это лучший смех на всех альбомах Кинга. Персонаж безумен, и уже теперь можно понять, насколько по-хорошему безумным будет весь альбом. Психу кладбище нравится, ведь здесь его вряд ли будут искать, но у него есть другая проблема: «Моя голова, как же она болит!» На этих словах, произносимых хриплым голосом, интро заканчивается. Кстати, Кинг, видимо, уже акклиматизировался в США, потому что в его акцент забралось эффектное произношение звука [r] после гласных (например, «graveyard»).
2) «Black Hill Sanitarium». Воздух взрывает тяжелая ритм-секция с мощным риффингом, играя тему из фильма «Хэллоуин» (1978). С изменением мелодики вступает вокал: петь Кинг начинает с фальцета, но использует его очень органично и не забывает о вариативности. Сюжет сходен с «The Spider’s Lullabye»: героя держали в психлечебнице на Черном Холме, так что он стал сходить с ума, – конечно, если до этого он был нормальным. Он хочет поскорее сбежать, а его вопли вызывают в нас сочувствие. Намерение героя только подчеркивается яростным драммингом. В отличной сольной части, разделяемой строками припева, гитара словно зовет героя на волю, а когда мы узнаём, что врачи тыкали ему в мозг иглы, возможно, проводя мерзкие эксперименты, то переходим на его сторону – до поры до времени. Дубляж вокала в некоторых местах, а также то, что некоторые слова раздаются на разных стереоканалах, заставляет вспомнить о шизофрении. Заканчивается композиция отчаянными криками: «Должен я убежать! Хватит страх ощущать!… Хватит молча рыдать!»
3) «Waiting». После барабанного интро вступает быстрая ритм-секция с гитарным соло Энди. Вокал появляется вскоре после того, как гитара начинает риффовать на манер пыхтящего паровоза. Каждую ночь герою приносят лекарства (включая, видимо, снотворное), но теперь он притворяется, что выпил их, а затем ожидает медсестру. Припев запоминается мгновенно: «В темноте я жду! Не выдержу еще ночь одну!», а в первый раз после него риффинг эффектно звучит то слева, то справа. «ЕЕ приму сегодня я» (а не лекарство), – заявляет герой, а жуткий смех дает понять: «Бедняжке не поздоровится». Соло Херба лишь подтверждает, что случится нечто ужасное, а потом герой душит женщину. Когда он об этом говорит, мы одновременно слышим печальные «о-о-о!», будто какая-то его часть жалеет о случившемся. После фрагмента с неторопливым риффингом мы узнаём, что герой забирает из посиневшей руки ключ. На этих словах остается одна затихающая гитара, но ритм-секция возобновляется уже в ускоренном темпе (повторяется фишка с риффингом в разных динамиках), а герой бежит по пустым коридорам, отпирая все двери. (Странно видеть грамматическую ошибку во фразе «Unlocking doors that never opens», ведь Кинг вроде бы достаточно хорошо знает язык.) Мелодия меняется, и можно услышать, как теперь по разным каналам иногда разведен вокал. Герой, бегущий куда глаза глядят, достигает ворот кладбища и перелезает через них. Повторяются грустные «о-о-о!», а завершается тема словами «Я дома!» и смолкающим гитарным воем.
4) «Heads on the Wall». Возможно, лучшая вещь Кинга за всю его карьеру. Акустическая гитара и бас медленно играют сначала в левом динамике, а потом и в правом. Присоединяется грустно поющая электрогитара, а спустя некоторое время и неспешные ударные, после чего вступает вокал. Герой, нашедший себе дом (склеп) и не чувствующий себя одиноким (вскоре мы узнаем почему), вспоминает свой побег. Сначала голос звучит почти нежно, но перед припевом, когда появляется риффинг, он становится эмоциональнее, а в самом припеве звучит гораздо агрессивнее, как и электрогитара. Итак, медляк неожиданно превращается в жесткий металл: «Я смотрю на головы на стене, мертвы, но живы!» Реальны ли они или это галлюцинации? После короткого медитативного соло мы возвращаемся к началу, а Даймонд сообщает об одном поверье: если лишить человека головы на кладбище, его душа не сможет покинуть тело. После паузы, под бескомпромиссный спид-металл с улетным соло Херба в середине, герой сообщает, как убил старого гробовщика Джеремаю, а потом шлюху Мэри и некоего Джесси Белла – и, видимо, не только их. Теперь уже Энди радует нас пронзительным соло, а после припева музыка снова возвращается к началу. Чем псих отрезал головы, неизвестно, но он их поместил на стену (если они ему не мерещатся). Герой уверен, что здесь его никто не найдет, «особенно ОН», но есть другая проблема, вызывающая головную боль (мы как бы вернулись в интро): ему слышится целый сонм голосов. Послушайте, как они стонут, вопят, плачут, жалуются («Кто здесь?» – «Я! Я! Я!»), то вместе, то по очереди, и у вас самих может сорвать крышу. Голоса постепенно затихают, но, как мы сейчас поймем, ненадолго.
5) «Whispers». Раздается далекий хор, а затем под мрачный вой клавишных, на которых играет Энди, голоса шепчут герою: «Возьми-ка его дочку!» Под удар в колокол они называют имя: «Люси!», после чего несколько секунд замолкают клавишные. Кстати, это единственная вещь, записанная не в Далласе, а в Гетеборге (студия Los Angered), куда Энди летал сам.
6) «I’m Not a Stranger». Вступает мощный риффинг и драмминг; повторив несколько раз это интро, ударные задают неспешный темп, при этом одна гитара риффует, а другая подвывает. Герой встречает Люси после школы. Испуг девочки его слегка обижает, но он пытается быть ласковым с ней: «Не незнакомец, а друг твой я. Я отведу тебя к папуле… позже». Последнее слово вызывает мурашки по коже. Также он делает ей комплименты: «Как красивы твои глаза! Волосы – красота! Тебе, должно быть, всего лишь лет семь!», но затем вдруг приходит в ярость: «Хотя мне наплевать! Его ты дочка». Кстати, герой в свое время как-то обидел девочку (хотя сам он это отрицает), поэтому они действительно знакомы. Сначала соло выдает Херб, а потом Энди. Малышка все-таки не решается идти за жутким типом, но он завлекает ее в склеп, говоря, что у него там на стене есть куклы (подозреваю, что те самые головы), с которыми она может поиграть. Впечатляет, когда местоимения «я» (звучащее по-английски как крик боли – «ай!»), «ты» и «мы» звучат в разных динамиках, а завершается композиция восклицаниями: «Милое кладбище, мы идем!» (по аналогии с «Дом, милый дом»).
7) «Digging Graves». Мрачное размеренное начало: медленно стучат ударные, одна гитара риффует, другая зловеще воет, периодически раздается колокол. Герой недоволен, что девочка не хочет играть. С появлением ритма он сообщает, что его поместили в дурку и он изменился, оставив там половину мозга, но: «Разве же я сошел с ума?… Нет-нет-нет!» Эффектно сочетаются две гитары, звучащие в разных динамиках, и набат. После повторения припева гитары уступают место клавишным, а ударные приобретают маршевый оттенок: «Прямо во мрак иду, ну а тебе нельзя». С риффингом вокал вновь становится агрессивнее, ведь псих, занявшийся копанием могил, кричит, заочно обращаясь к отцу девочки: «Буду я твоей бедой, твой буду сущий ад». Наконец мы узнаём и имя его обидчика – Маккензи. Затем ребята предоставляют нам сногсшибательное соло, а музыка возвращается к началу. Итак, герой выкопал семь могил, написав на каждой: «Люси навечно». Ничего хорошего не предвидится. Кстати, девочка до сих пор молчит, что очень странно, ведь раньше диалоги у Кинга были постоянно. Композиция длится почти семь минут, но это связано с повторением одних и тех же фрагментов. Херб выдает еще одно соло в сопровождении клавишных, а после гитарного воя псих вновь идет «во мрак» – он все повторяет эти строки, причем почти в конце музыка прекращается, а мы слышим только голос.
8) «Meet Me at Midnight». Одна гитара мощно риффует, вторая подыгрывает, быстро стучат ударные. С изменением ритма появляется дублированный вокал. Герой идет звонить Маккензи – мэру этого городка, который, что удивительно, спит и как-то даже не волнуется о дочери, – и ставит ультиматум: «Встреть меня в полночь у кладбищенских ворот… а не то Люси умрет». Во время этого припева раздаются «а! а! а!» – возможно, это другая часть героя вновь пытается вылезти на поверхность. Два обалденных соло Энди обрамляют рассказ о том, с чего все началось: когда-то мэр сдал нашего героя, своего работника, в психушку, когда тот застукал его с дочкой. Мэр сумел переврать все так, что по статье «Покушение на растление малолетней» обвинили нашего героя. Черт возьми, если теперь ей всего семь, сколько же ей было тогда? Желание отомстить естественно, но не таким же ужасным образом! Далее псих сообщает мэру по телефону (соответственно искаженный голос полон ненависти), что с девочкой пока все в порядке («она спит в гробу»), но папе следует поспешить. Мэра, как раньше и Люси, не слышно, что уже подозрительно и ведет к вопросу: какие же события и персонажи реальны? После еще одного отличного соло (на этот раз Херба) повторяется припев, а потом всё резко завершается.
9) «Sleep Tight Little Baby». Играют клавишные, причем синтезаторный фон имитирует сверчков, тихо воет гитара. Итак, маленькую девочку пытаются уложить спать в склепе, по которому ползают черви. Естественно, дитя начало плакать, но послушайте, как этот маньяк ее успокаивает! Ужас! Припев, в котором вступает ритм-секция, является жуткой версией настоящей колыбельной. Кстати, плач девочки был только в начале, а потом ревет и воет наш сумасшедший. Он ждет мэра, прислушиваясь к каждому шороху. Повторение последнего слова фразы «Это твой папа?» звучит невероятно долго, а тем временем вновь звучат клавишные. Начав заикаться, герой говорит нам о том, что он стоит у ворот, причем все его слова тихо повторяет эхо (или голос в голове). Ему кажется, что он до сих пор слышит бедную девочку. После жуткого вопля звучит обалденное соло Энди. Затем герой заочно просит прощения у Люси за все, что он делает, и повторяется припев. Риффинг меняется, и мы понимаем, что мэр наконец явился, но его опять не слышно – лишь псих поет разными голосами: «Все же ты пришел? Сердце в пятках, небось… Я вижу, детка плачет…» Между этими куплетами Херб выдает визжащее соло, которое дополняет и без того нерадостную картину. Вновь раздается много раз повторяемое «Папа!» в сопровождении клавишных, а герой приглашает мэра в свой «смиренный» склеп, при этом жутко хохоча. В конце с грохотом закрывается дверь.
10) «Daddy». Под тягучие клавишные играет орган. Резко вступает риффующая гитара и ударные, а с ними и вокал. Люси просит папу забрать ее, ведь она ни в чем не виновата, но тот молчит. Голос малышки почему-то совсем не похож на детский. Но ведь Кинг вполне мог бы спеть фальцетом. Да и это заикание мы совсем недавно слышали. Возникает мысль, что это псих заманивает отца, поскольку Люси уже в другом месте. Мэр, вероятно, не видит, кто к нему обращается, а у героя в союзниках луна – отсюда и слова «Папа, не смотри на меня так!». Душераздирающее соло Энди звучит так, словно чье-то сердце разбивается. Видимо, мэр все-таки не поверил, что его зовет дочь, и собирается уходить, а герой умоляет его остаться. Под орган появляется отличный риффинг, а гитары Энди и Херба по очереди завывают между строками: «Идешь на дно, Маккензи! Садись… дегенерат! Что же делать мне с тобой?» К концу голос превращается в истерический.
11) «Trick or Treat». Под запоминающийся мрачный риффинг и монотонный драмминг герой говорит о лунном свете, проникающем в темный склеп. Присоединяется вторая гитара, а сумасшедший завязывает мэру глаза, издавая еще один жуткий смех, а потом предлагает сыграть в игру «Пан или пропал». Он закопал Люси в одну из семи могил, и теперь любящий отец должен найти девочку, пока ее не сожрали черви, – причем всего с трех попыток. Парни тешат нас очередным пронзительным соло, а затем мы узнаём, что мэр уже раскопал две могилы, но там оказался «кто-то другой». «У меня появляется ощущение, что ты копаешь могилу себе», – говорит, смеясь, маньяк, причем одна гитара эффектно риффует только в левом динамике. Соло подхватывает Херб, а затем мы возвращаемся к началу. Мэру все-таки удалось найти нужную могилу, но коварный герой не собирается сдаваться – месть не закончена, и он вырубает папу ударом по затылку, тащит его обратно в склеп и связывает. Последним штрихом звучит затихающий вой гитары.
12) «Up from the Grave». Жутчайшая композиция, показывающая безумие во всей его неприглядной красе. Играют мрачные клавишные, тихо стучат ударные. Герой, к которому вновь вернулось заикание, заглядывает в глаза мэру, который еще не очнулся, и беспомощность врага ему нравится. «Вверх… из могилы», – поет он под интересные ударные. Пытаясь вытащить Люси из могилы и откачать ее, он жутко ля-ля-лякает, воет и плачет. Просто обалдеть! Слова «Люси, иди к папе» обостряют наши прежние сомнения: а что если псих и мэр – одно лицо, страдающее раздвоением (а то и растроением и т.д.) личности? В пользу этой мысли говорит и тот факт, что на всем протяжении альбома что-то не слышно диалогов. Тогда понятно, почему Люси все-таки пошла с героем: родной отец, а не совсем незнакомый дядька, – и почему сперва не хотела: она ведь была совсем маленькой, когда папу отправили в психушку, и просто его забыла. На втором припеве хриплые «ля-ля-ля» еще больше срывают крышу, а под конец мы слышим самую настоящую истерику и рыдания. Интересно, что последние секунды вокал звучит только под ударные.
13) «I Am». Тихо играют клавишные, слева начинает выть одна гитара, а справа – риффовать вторая, а потом вступают ударные и наконец вокал. Маккензи связан, Люси (откачали все-таки) сидит на полу, а псих, стоя у двери, ожидает, когда встанет солнце. После впечатляющего соло Энди, показывающего неотвратимость не самого приятного конца, звучат клавишные, а с возвращением риффинга, в суперсочетании металла и органа в духе Deep Purple, герой устраивает над мэром (или другой частью себя) суд, на котором он и судья, и присяжные, и адвокат. Еще бы – личностей в нем одном :-) хватит на всех! Маккензи обвиняется в совращении малолетней и в том, что отобрал невинность и свободу. Для бывшего обитателя психушки мэр однозначно виновен. «Давай уже, кричи», – предлагает он, после чего Херб выдает свое интересное соло прямо-таки с блюзовыми нотками. В темном склепе, не дожидаясь восхода, безумец приговаривает мэра к медленной смерти и секунд десять в сопровождении одних клавишных скандирует на разные голоса: «Умри!» Говорят, на самом деле Кинг должен был повторить это слово лишь три раза, но так вошел в образ на первом дубле, что он остался в записи.
14) «Lucy Forever». Великолепное завершение альбома. Звучит потрясающий риффинг под прерывистый драмминг. Вступает вокал: герой говорит Люси, что с первым лучом зари он приведет приговор в исполнение (упоминаемая далее веревка намекает на повешение), но хочет, чтобы она подала знак, ведь он все делал ради нее. Ударные начинают вести медленный дум-металлический ритм, а нас ждет сюрприз: девчушка оказалась не промах и умудрилась свалить на героя стекло из разбитого окна. Но вспомните поверье: теперь герой представляет собой голову, разговаривающую с девочкой (где еще есть монолог отрезанной головы?). Замечательно звучат слова: «Да, я б страх ощущал, если б уже мертвым не стал. Сердце черное сказало: все равно ведь всем наплевать». Люси тем временем развязывает отца, в связи с чем вновь возникает вопрос: так это все же два человека или один? Загадка, да и только! Интересна также фраза: «Как мог мэр победить, а я – стать одним из НИХ?» Так Кинг вспомнил еще один свой альбом. Девочка убегает, но голова зовет ее: «Люси, не оставляй меня здесь!» Далее следует соло Херба – сначала размеренное, но потом словно примеряющееся к бегу девочки. Голова не замолкает, и, видимо, это пагубно отражается на психике малышки: она возвращается и кладет голову себе в рюкзак – видимо, со зловещей ухмылкой, свойственной американским фильмам ужасов. Отправляясь вместе с девочкой домой, голова просит не говорить ни слова папе. Если он все-таки другой человек, то куда он вдруг делся? Неужели просто ушел? «Теперь я с Люси навечно», – так все заканчивается, причем эхо от этих слов звучит довольно долго, оставляя нас в немом и холодном ступоре.
Музыка и звуковые эффекты прекрасно отражают чувства ненормального героя. Положительных персонажей нет – так нельзя назвать даже Люси. Чтобы добиться реалистичности, Даймонд много раз переписывал тексты. При этом он допустил недоговоренность, позволяющую по-разному их трактовать. Возможно, бóльшая часть пришедшего мне в голову после многих прослушиваний и не подразумевалась, но я считаю, что сам автор иногда не знает всего о своем произведении и даже может ошибаться в интерпретациях. Эх, экранизировать бы данный альбом! Только толково. Кстати, очень странно, что ни по одной работе Кинга Даймонда, насколько я знаю, ничего не сняли, хотя произведения литературного Короля, Стивена Кинга, экранизируют все, кому не лень.
Памятуя о своих юных поклонниках, маэстро написал на обложке, чтобы они не пытались повторять то, о чем здесь повествуется, и вообще старались контролировать себя. Кроме того, он организовал в Далласе Фонд защиты и поддержки сирот и трудных детей, подробную информацию о котором также поместили в буклет.
Вот такое произведение. По мне, вершина творчества Кинга. И если кто-то не согласен, это его право. Не секрет, что многие считают этот альбом одним из худших. Никогда не понимал столь странного отношения и всегда удивлялся, почему многие так любят, например, «The Eye», на котором половина композиций впечатляет мало. Впрочем, Энди поставил «Кладбищу» 6 из 10, что совсем неплохо. В любом случае, если благодаря мне кто-то пересмотрит свою оценку, буду очень рад. А я до сих пор с удовольствием слушаю этот альбом, смотря на простую обложку с мрачным крестом, стоящим словно напоминание о том, что ждет нас в конце жизненного пути.
Featus10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1030 сен 2006

Репутацию лучшей и наиболее стабильной современной прог-металлической группы King Diamond и его неизменный товарищ и соавтор Энди ЛяРок в компании других исключительно виртуозных музыкантов подтвердили в 1996 году альбомом "Могильный двор". Едва ли кто ожидал, но эта программа качеством материала значительно превзошла, казалось бы, непревзойденную "дилогию": глубокая, очень разнообразная музыкально, с обилием аранжировок, свойственных Классическому арт-року, полная акустических и клавишных тем, с удивительной расстановкой полярно контрастных голосов типажей
gothic10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10 3 окт 2000

Gothic молодец, сказал все про музыкальную составляющую этого действительно отличного альбома Кинга, мне остается сконцентрироваться на лирике. Стихи "Graveyard" практически не имеют дела с призраками, ведьмами и прочей мистически-оккультной тематикой, которая стала визитной карточкой лирики KING DIAMOND с незапамятных времен. На этот раз Кинг представил историю почти реальную, патологически безумную и оттого еще более ужасную. Побег из сумасшедшего дома, киднэппинг, убийство - все эти вещи совершает герой данного альбома перед тем как погибает сам,но фишка-то вся в том, что так и остается не вполне ясным, был ли он прав, считая своего главного врага растлителем малолетних, или же это просто его шизофренический разум сыграл с ним такую жестокую шутку и ввел его в роковое заблуждение. Как бы то ни было, Кинг Даймонд, понимая возможное нежелательное воздействие такого рода историй на неуравновешенных людей, предпослал диску очень серъезный предостерегающий комментарий, с которого я и советую вам начать знакомство с лирикой "The Graveyard". Музыкально же наиболее красивы, на мой взгляд, песни "Sleep tight little baby", "Waiting", "I Am", и необыкновенно хороша "Heads on the wall", где вокал Даймонда плавно варьируется от нежнейшего, почти женского, навевающего сон, до резкого, грубого, жестокого голоса. Итог: не сразу постижимый, не самый мелодичный, но очень интересный и абсолютно сумасшедший альбом.
Memento Mary9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10 4 окт 2000

"Где я? Как я здесь оказался?
Это богом забытое КЛА-А-АДБИЩЕ!"

С таких фраз начинается очередной полноформатник скандинавского повелителя тьмы. Альбом представляет сборник кропотливых даймондовских наработок последних 10 лет. Звук значительно облегчен, высокотонального пения ОЧЕНЬ мало, в игре Ля Рока никаких изменений нет. Появилось много эмбиентных вставок как бы связывающих песни между собой.
95% процентов слушателей склонны записывать этот альбом в стан великих, а для остальных 5% (как и для меня) - это стандартная, хорошая даймондовская работа.
Omen X8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10 2 янв 2007

Бриллиантовый ты наш! King Diamond, добрейшей души человек, не прекращает напоминать простые истины, о которых давным-давно поведали Black Sabbath: Великая Сатанинская Тьма - совсем не абстракция и не досужий вымысел, это вполне реально существующая живая стихия, пронизывающая эту Вселенную, а может быть, и являющаяся этой самой Вселенной (?). Это ее шепот мы слышим в Whispers, она омерзительно рыдает и еще более омерзительно хохочет в Sleep Tight Little Baby, и смотрит на нас из глаз отрубленных голов, подвешенных на стене, это с ней мы повстречаемся в полночь (хотя это момент встречи только для нас, а не для нее - она-то была с нами всегда, еще до нашего рождения, и пребудет после смерти) и поразвлечемся рытьем могил под сумасшедшей луной, которой мы, как всегда, безусловно верим - и всей душой. Откуда-откуда, а из такого Black Hill Sanitarium нам никуда сбежать не светит, да и к чему? Победа Тьмы сочится не то что из каждой вещи, но из каждого звука The Graveyard (1996), правда, в I'm Not A Stranger еще слышится некая неуверенность, но это мы всего лишь тешим себя пустой надеждой (на самом-то деле эта победа решена еще в The Graveyard, в самом начале), которую окончательно развеивает Digging Graves. Сатанинское торжество пронизывает Trick Or Treat и Up From The Grave, I Am и Lucy Forever - сытая отрыжка пресытившейся душами Великой Тьмы. Недаром милейший наш дядя King Diamond, и он же по совместительству Верховный демон Черной Стихии, преподнес нам в подарок очередной свой шедевр Черного искусства, напоминая, что в этом Черном мире мы встретим с ним еще не одно Черное Рождество - в склепе, на кладбище или еще в каком-нибудь приятном месте.Честь и слава ему после этого.
Kambis10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1018 окт 2007

Не просто худший альбом Даймонда. Этот диск вообще не достоин называться альбомом сего персонажа и суперотстоен сам по себе. Куда девались все гениальные искрометные соло, которых у ЛяРока всегда было навалом ? Куда делись волшебная атмосфера тьмы и магия ? Куда исчезла казавшаяся незыблемой на предущих альбомах традиция сочинять запоминающиеся мелодии ? Каким образом от ставшей притчей во языцех симфонической сложностии можно было придти к этому почти гранжевому тупорылому двухаккордию ? Как товарищ Кинг ухитрился сделать все вокальные партии настолько отвратительно монотонными и однообразыми ? Куда делась тяжесть, апофеозом которой была паучья сказочка, которая, кстати, была воспринята недоуменно по большому счету именно из-за этого ?... И таких вопросов я могу задать еще не один десяток, и все будет по теме, как не жаль... Поэтому остановлюсь и позволю себе спросить тех, кто тут десяток понаставил: ребята, вам что, искренне нравится этот альбом ? Как его можно даже рядом ставить с великими шедеврами "Abigail", "Conspiracy" и "The Eye" ? Даже самый неудачный до него "Them" - и тот разнообразней и интересней.
Funker1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10 5 окт 2000


~



просмотров: 39375    

/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом