|
|
|
W.A.S.P.
« The Headless Children »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | The Heretic (The Lost Child) 07:16
|
| 2 | The Real Me (The Who cover) 03:22
|
| 3 | The Headless Children 05:47
|
| 4 | Thunderhead 06:46
|
| 5 | Mean Man 04:50
|
| 6 | The Neutron Bomber 04:04
|
| 7 | Mephisto Waltz 01:27
|
| 8 | Forever Free 05:09
|
| 9 | Maneater 04:47
|
| 10 | Rebel In The F.D.G. 05:08
|
| | Total playing time: 48:36 |
|
Blackie Lawless – lead vocals, rhythm guitar, production
Chris Holmes – lead guitar
Johnny Rod – bass, background vocals
Frankie Banali – drums, percussion |
|
'97 remaster bonus tracks:
11. Locomotive Breath (Jethro Tull cover) 2:59
12. For Whom The Bell Tolls 3:47
13. Lake Of Fools 5:32
14. War Cry 5:33
15. L.O.V.E. Machine (live) 4:47
16. Blind In Texas (live) 6:53
Production:
Mikey Davis – engineer, mixing
Tom Nellen – assistant engineer
Rhonda Schoen – editing engineer
Steve Hall – mastering
George Marino – mastering at Sterling Sound, New York
Guest musicians:
Ken Hensley - keyboards
Mark Humphreys – background vocals
Diana Fennell – backing vocals on "Thunderhead"
Lita Ford – backing vocals on "Thunderhead"
Jimi Image – backing vocals on "Thunderhead"
Minka Kelly – backing vocals on "Thunderhead"
Thomas Nellen – backing vocals on "Thunderhead"
Cathi Paige – backing vocals on "Thunderhead"
Mike Solan – backing vocals on "Thunderhead"
Kevin Wallace – backing vocals on "Thunderhead"
Melba Wallace – backing vocals on "Thunderhead"
Ron Wallace – backing vocals on "Thunderhead" |
|
| The heretic (the lost child)
(Lawless/Holmes)
These fits of depressions are torturing me
The lives that I seen won't breathe again
A sad child of madness, they'll never be free
Born again to die, the agonies begin
And soldiers keep coming, like warriors they die
But gangland's alive whe |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
"The Headless Children" ассоциируется у меня с, видимо, одним конкретным человеком. Но я совершенно без понятия, как его зовут! Нет, можно взглянуть на обложку и вспомнить кого угодно: Сталина, Гитлера, Муссолини, Иди Амина, Пол Пота, Аль Капоне - все они тут есть, как и, например, Джек Руби, стреляющий в официально назначенного убийцей Кеннеди Ли Харви Освальда. Более того, на переизданиях альбома кавер-арт не оставался неизменным - туда, например, добавили аятоллу Хомейни (и ещё больше безликих фигур ку-клукс-клановцев). Ещё лучше - сказать, что сама эта иллюстрация основана на мультипликации американского художника Дэниэла Фитцпатрика, точнее, на произведении "Врата Сталинграда". Только там нацистские войска входили в разверзшуюся пасть гигантского черепа, символически отправляясь в ад. Здесь же перспектива подана так, словно толпа этих крайне неприятных персонажей выползает из ада назад, в нашу реальность. Мрачновато!
Но всё-таки не данные господа меня интересуют, а тот неизвестный умелец, что нарезал материал для CD-болванки из небезызвестной серии "ЭмПэТри коллекшон". Той самой, что с логотипом darkside.ru и упоминанием загадочного bonez'a на заднике. (Так что это поскрипывание косухой из никому не нужной серии "Как я познакомился с данной группой", хоть минимально, но оправдано.) Так вот, я не знаю, что сподвигло тебя засунуть песню "The Neutron Bomber" в папочку "Rare tracks" на полном собрании трудов, на секундочку, Children of Bodom. Но огромное тебе спасибо за этот факап (?).
Что до непосредственно альбома, то "The Headless Children" я люблю до дрожи в коленках. Это, наверное, самый недооценённый стилистический сдвиг во всём роке восьмидесятых, за исключением разве что Bad Religion, уничтоженных за "Into the Unknown". Ещё хуже, что многие это и за стилистический сдвиг не считают: ну, дескать, был хэви-металл - вроде бы, он же и остался. Вот когда Discharge или Celtic Frost внезапно начинают играть глэм - тут да, всё понятно. Скандал. Тем не менее сей релиз многих поклонников привёл в не меньшее замешательство, чем "Cold Lake" - "кельтскую" паству. Ибо внезапно стало сложно. И эпично. Внезапно барабаны не всегда отражают рисунок, задаваемый ритм-гитарой. Внезапно используемые лады стали активнее сдвигаться к концу первой десятки, и дальше вплоть до пятнадцатого, добавилось "широких" интервалов, делающих звучание мелодий незаезженным и необычным. Внезапно в одной песне научились уживаться, и очень органично притом, до десятка риффов. Считаем на примере "The Heretic (The Lost Child)". Интерлюдия, рифф под куплеты, первый бридж, припев, вариация на тему первого бриджа, появление абсолютно нового мелодического рисунка в средине, ещё два отдельных бриджа, рифф под первое масштабное соло, припев, соло с нарастающей скоростью ритм-секции. В оригинале там ещё и второй припев исполняется быстрее первого, хотя очевидным для уха ускорение ритм-секции становится лишь в самом финале, где новая фигура за ударной установкой, Фрэнки Банали (экс-Quiet Riot), разгоняется на полную. И ведь это ещё не самое сумасшедшее, что можно найти на релизе. Спайка заглавной песни и "Thunderhead" - вот реально новое измерение для W.A.S.P., с адаптацией грувовых пассажей и индустриального маршевого бита, уместными клавишными, хоровыми партиями, нестандартной размерности аккордами и прочими маленькими, но увлекательным ништяками.
При этом альбом вовсе не упирается в одну лишь сложность. Та же "The Neutron Bomber", как и баллада "Forever Free", как и кавер на одну из лучших вещей The Who - "The Real Me" - песни вполне простые. Но даже в них есть нетривиальные ходы, особенно по части ритм-секции. Играй Фрэнки партии "Бомбера" с минимумом "ног", чего можно было вполне ожидать от любого из предыдущих ударников банды - львиная доля шарма песни была бы безвозвратно утеряна. О чём говорить, если даже такой новый ход для группы, как инструментальная интерлюдия в средине релиза ("Mephisto Waltz"), имеет ценность не меньшую чем средняя песня; в пересчёте на секунды - даже большую.
Принято считать, что Блэки Лоулесс тут впервые продемонстрировал миру зрелую лирику с социально-политическим подтекстом. Да, само название альбома уже намекает на важную здесь тематику промывки мозгов пропагандой, хоть религиозной, хоть государственной. Но не следует считать, что Блэки в момент поскучнел. Вон, та же "Mean Man", посвящённая отвязному образу жизни Криса Холмса (иронично, что он в том же 1989-м году вылетит из W.A.S.P. на долгих десять лет) или "Rebel In The F.D.G." - вполне себе про секс/драгз/рок-н-ролл. Да и с трактовкой значения других песен случаются нюансы. Вы, может быть, знаете, что Лоулесс за свою жизнь выдал сотни полторы расшифровок аббревиатуры W.A.S.P. Так вот, здесь та же история. В одном интервью про "Бомбера" он мог говорить, что эта песня посвящена внешней политике, проводимой президентом Рональдом Рейганом, и тому, что тот в любой момент способен утопить мир в пламени ядерной войны. В другом - что посвящена она хоть и Ронни, но иному - другу юности, что любил устраивать сумасшедшие фейерверки.
Напоследок, возможно, стоит упомянуть, что ни один полноформат группы не забирался так высоко, как "Безголовые Детишки", в американском чарте Billboard 200. Впрочем, каких-то сумасшедших цифр продаж он в итоге не добился; в этом плане первенство так навсегда и осталось за первыми двумя лонгплеями - на чём коммерческую тему в данной серии обзоров предлагаю закрыть. |
|
|
| |
| | | |
| |
Четвертый альбом американских извращенцев стал новым витком в развитии группы. Звучание стало более продвинутым и каким-то полностью повзрослевшим. Стиль и манера исполнения изменилась в более техничную сторону – плотный и тяжелый скоростной хард’н’хэви, с мелодичными и сложными соло-переходами с реально изменившейся ритм-секцией, очень достойным басом, и просто бешенным темпом. С другой стороны в связи с такими изменениями, можно отметить, что произошла некая коммерциализация звука, которая пошла только на пользу группе. Все вещи, как одна, представляют собой единое целое, обладающее неимоверной хитовостью, запоминаемостью и суператмосферой. Больше всего заслуживает внимания уже первая композиция «The Heretic (The Lost Child)», отличающаяся своей сложностью и неимоверной цепляемостью рифов. В это же категорию можно отнести еще две прекрасные композиции – заглавную «The Headless Children», с супер припевом, техничной ритмовой секцией и чумовыми барабанами, а также навороченную, прогрессивную «Thunderhead», с не менее цепляемым гимновым припевом. Среди боевиков, напоминающих о бесшабашном стиле группы, отмечу супердрайвовый рок’н’ролл, загоняющий в угол лучшие темы из первых альбомов – «Mean Man», а также крушительную закрывашку «Rebel In The F.D.G.». Не могу не заметить одну из лучших баллад васпов – «Forever Free». Она оставляет самые теплые чувства и атмосферу какой-то удовлетворенности и уверенности в себе. Как по мне, так просто шедевральная вещь, стоящая рядом с балладами Купера и Оззика.
Итог будет жирным, как никогда. Не побоюсь утверждать, что альбом имеет историческую силу – он по качеству, технике и оригинальности стиля добрался до такого редкостного хард’н’хэви, как Оззи Осборн и Элис Купер, но его можно ставить также рядом с Judas Priest’ом например. Оригинальнейшая, неповторимая и бесспорно шедевральная работа на все времена. Ураганный драйв в сочетании с самыми смелыми и техничными мелодиями и эмоционально-зашкаливающей лирикой не может не заслуживать внимания и низкой оценки. Думаю, меня многие поймут. |
|
|
| |
| | | |
| |
Предыдущий альбом тогдашнего W.A.S.P. был, прямо скажем, не шибко хорошим. Сей факт вкупе с затягивающимся молчанием на предмет новых релизов, а также пагубные пристрастия кое-кого из группы, на фоне анти наркотических трезвеннических текстовок, стали намекать трудящимся из Страны Бутербродов и всем остальным, что у Блэки не все хорошо и развал не за горами. Но у Лолесса имелись свои мыслишки...
"Headless Children" был подобен бомбе. Альбом вышел настолько потрясаяще сильным, что моментально перевел W.A.S.P. из разряда удачливых середнячков к Великим Тяжелого Мира, в один ряд с Judas priest и Metallica. Альбом до отказа заряжен энергетикой, и по экспрессии приближается к Релизу Всех Времен и Народов - "Painkiller", тех же Пристов.
Ну, что в нем есть.
"Lost Child" - красиво начинающийся боевик. Несмотря на то, что вещь разогревающая, вводная, она уже обходит по своему качеству лучшие боевики, написанные ранее. Далее очаровательная, прикольная "The Real me", на стихи "The Who" , идеально подходящие стилистике альбома.
Когда Вы слушаете Заглавную вещицу, возникает ощущение, что Вас подсадили на Кузнечный Молот. Потом, вы начинаете понимать, что молот был прикреплен к ракете-носителю "Энергия", и ее вместе с Вами на этом самом молоте запустили. По спине бегает мурашки, и все это, черт возьми, хорошо! Посвящена она, как бы раньше сказали, борьбе за мир. Во всем мире. Желательно, американскими ракетами.;-)
Когда начинается очередная антинаркоманская "Белый Гром", Вы понимаете, что никто и не думал сбавлять темп, и драйв Вам просто впрыскивают в кровь. На «Mean man» темп слегка спадает и появляется шанс слегка перевести дух. И это правильно, потому что следующая вещь – просто чума. Кроме замечательно внятного текста о грозном Ронни, устраивающем войны во все времена, убойно просто пропетого, Вы получаете здесь голос Блэки, вызывающий уже табуны мурашек и музон, дающий Вам осознать, что к Вашей ракете с молотом подключили околосветовой двигатель.
Далее инструментальная штучка и очень качественная баллада с красивущим грустным текстом о том, как Блэки изъездил все дороги в поисках своей барышни, заехал в Запретный лес на берегу, а она ему там и нашептала, что, мол, я всегда свободна, как ветер.
На парень не расстроился и следом выдал «Maneater» - байкерская вещь а закончил «Rebel…» - это о том, что никто его на хрен не понимает. Песенки эти такого уровня задумки и исполнения, что могут считаться козырными даже в этом релизе.
В итоге, это умопомрачительный сгусток энергии и незаменимый подарок для всех кто любит хэви. ДОЛЖЕН ИМЕТЬ как сейчас принято говорить.
Да, есть ложка дегтя «Headless ..» в необычайной требовательности его к воспроизводящей аппаратуре. МП3, компьютерные колонки и музыкальные центры здесь не прокатят. Блэки там визжит просто омерзительно. Нужны хорошие напольные колонки и взрослые усилитель с плейером, иначе ракеты с молотом не будет. |
|
|
| |
| | | |
Бесподобный альбом "васпов" и мой любимый, в частности. Первая же песня "The Heretic (The Lost Child)" заставляет прослушивать её не один раз, особенно захватывает припев и, наверно, более позрослевший и профессиональный вокал Блэки. Заглавная песня альбома также заслуживает похвалы, такой специфической музыки я мало у кого слышал, можно сказать - вообще не слышал. Далее, "Thunderhead", по одному припеву и одной этой вещи можно ставить альбому 10 баллов (может, конечно, не объективно, но по мне так и есть). Все песни описывать нет смысла, так как их НУЖНО слышать. Отмечу ещё отличную "Mephisto Waltz", ребята постарались сыграть превосходно и на акустике, плюс большой вклад в запись альбома барабанщика, потрудился он славно. В общем, ребята, прослушайте этот альбом, не пожалеете! |
|
|
| |
| | | |
Если первые альбомы W.A.S.P. отличала только агрессивность и самоотдача бессменного лидера коллектива Блэки Лоулесса, то в 1989 году группа вышла на качественно новый уровень своего развития. У альбома нет слабых мест: боевики "The Heretic", "Thunderhead", "Mean Man", "Maneater" слушаются на одном дыхании, баллада "Forever Free" в дополнительном представлении не нуждается (даже если Вы поклонник Gorefest или Slipknot, советую послушать - понравится), органично вписывается в материал кавер группы The Who из рок- оперы "Tommy". Замечательный альбом, в котором Блэки Лоулессу как никому удалось совместить в своей музыке изысканность хард-рока и напор и мощь heavy metal. Еще один плюс "The Headless Children" в том, что группа не пытается продаться хоть каким боком и максимально смягчить звучание в угоду коммерческим радиостанциям, именно поэтому альбом и по прошествии почти двадцати лет слушается с удовольствием. |
|
|
| |
| | | |
Очень удачный альбом Васпов, идущий уже четвёртым в их дискографии. Группа только набирала обороты, именно здесь проявился их новый легко узнаваемый собственный стиль, структура песен усложнилась, гитары стали жестче, а мелодии продуманнее, хотя и в ущерб их безбашенности. Особенно хотел бы выделить крепкий боевичок «Mean Man», небольшой акустический инструментал «Mephisto Waltz», очередную балладу «Forever Free», и трек, продолжающий линию старого хита Wild Child – «Rebel In The F.D.G.». Переизданный диск имеет четыре студийных бонуса и два концертных, в общем, обыкновенные песни Васпов, только подходящие именно для дописки, кроме может быть неплохой песенки «For Whom The Bell Tolls», которую можно было даже поставить в альбом не как бонус. В целом, диск обязательно должен понравиться фанам группы, да и простым хэви металлистам может приглянуться тоже. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 66212 |
'Cause hate's blind addictions, a killing machine
And it burns on the fuel of shattered lives
Lost child
Lost child
The seeds of all evil are sown in their minds
And harvest the sad fields of woe
'Cause dead boys are martyrs that live on forever
But now it's too late for their souls
Standing on sanities too fragile edge
And worship the lord of the flies
And wade through the slaughter you've made of thy brother
And drown in his blood then when he dies
You see in their eyes, they're the lost child
See in their eyes
You see in their eyes, they're the lost child
See in their eyes
Don't turn out the lights
'Cause there's demons in the night
And they prey on the fears in us all
They hide inside and wait
And they shun the light of day
The screams in their dreams fill us all
Children of the night
Such a sad tune they rhyme
The bloody boys that sing a wicked song
And for all of them they're just memories in the wind
Rise and see, it's the dawn of insanity
Keeper of the gates of fire
And the heretic has said: "You don't have to be afraid
'Till I, 'till I come to get you"
And child in time, on the swords edge you ride
And cast a spell of heresy
And die in vain like a wild dog in chains
And no one can save or set you free
You see in their eyes, they're the lost child
See in their eyes
You see in their eyes, they're the lost child
See in their eyes
The real me
(Townshend)
I went back to the doctor
To get another shrink
I sit and tell him about my weekend
But he never can change what he thinks
Can you see the real me?
Doctor, doctor
Can you see the real me?
Doctor, ooh, doctor
I went back to my mother
I said: "I'm crazy ma, help me"
She said: "I know how it feels, son
'Cause it runs in the family"
Come on, tell me
Can you see the real me?
Mother, mother
Can you see the real me?
Mother, oh, mother
Can you see? Can you see?
Can you see the real me?
Can you see? Can you see the real me?
The real me, the real me, the real me
The cracks between the pavement stones
Like rivers of flowing rain
Strange people who know me
From behind every window pane
The girl I used to love
Lives in this yellow house
Yesterday she passed me by
She don't want to know me now
Can you see the real me?
Can ya? Can ya?
Can you see the real me?
Oh yeah
I ended up with the preacher
Full of lies and hate
I seemed to scare him a little
So he showed me to the golden gate
Can you see the real me?
Preacher, preacher
Can you see the real me?
Oh yeah
Can you see? Can you see?
Can you see? Oh yeah
Can you see the real me?
Doctor, doctor
Can you see the real me, mama?
Can you see the real me, me, me, me?
The headless children
(Lawless)
Father, come save us from this madness we're under
God of creation, are we blind?
'Cause some here are slaves that worship guns that spit thunder
The children that you've made have lost their minds
This monster that we call the earth is bleeding
'Cause the children have been left alone too long
This thing that we've made is fat and feeds on the hate
Of the millions that it's taught to sing the song
The headless children
The screams that fill the night
Fill the night, fill the night
Fill the night
The headless children
The madness steals the light
Steals the light, steals the light
Steals the light
Timebombs in the hands of all the wicked war babies
Light the fuse of temptation and we all burn
Four horsemen sit high up in the saddle and waiting
And ride the bloody trail of no return
Sleeping in the arms of a nightmare
And wake to find we've been away too long
This Frankenstein of flesh stitched together back from death
And preying on the souls of everyone
The headless children
The screams that fill the night
Fill the night, fill the night
Fill the night
The headless children
The madness steals the light
Steals the light, steals the light
Steals the light
Thunderhead
(Lawless/Holmes)
Oh, thunderhead, you're a man with a problem
Ah old habits too hard to break
And soon you'll be dead from that poison you're on
Oh, the venom that's worse than the snakes
And I say: "Hey, hey, hey!" Oh no "Hey, hey, hey!"
Oh no "Hey, hey, hey!" White thunder
Needles and pins, a dead man you're in
So deep you'll never climb out
"Hey, hey, hey!" Oh no "Hey, hey, hey!"
Oh no "Hey, hey, hey!" White thunder
A gun to your dead, the trigger, you're dead
It's quicker and there ain't no doubt
Oh, thunder, tie it off, you're in heaven
Oh, you'll drown in the heroin flood
And die in your bed and sweat in detox
You're leaving this world, oh, your epitaph's written in blood
And I say: "Hey, hey, hey!" Oh no "Hey, hey, hey!"
Oh no "Hey, hey, hey!" White thunder
Needles and pins, a dead man you're in
So deep you'll never climb out
"Hey, hey, hey!" Oh no "Hey, hey, hey!"
Oh no "Hey, hey, hey!" White thunder
A gun to your dead, the trigger, you're dead
It's quicker and there ain't no doubt
Killer - you sceam and you bleed
Thriller - you spread your disease
Watch out!
Watch out!
"Thunderhead?" "Yes"
"I'm your master, will you steal for me?" "Yes"
"Will you ruin yourself and give everything unto me?" "Yes"
"Will you lie, cheat, deceive, dishonor everything
And even kill thy brother for me?" "Yes, yes"
"Will you worship only me as your true master?" "Yes"
Thunderhead, will you die for me?" "Yes, master"
And I say: "Hey, hey, hey!" Oh no "Hey, hey, hey!"
Oh no "Hey, hey, hey!" White thunder
Needles and pins, a dead man you're in
So deep you'll never climb out
"Hey, hey, hey!" Oh no "Hey, hey, hey!"
Oh no "Hey, hey, hey!" White thunder
A gun to your dead, the trigger, you're dead
It's quicker and there ain't no doubt
Mean man
(Lawless)
A tatooed madman, I am hell on wheels
Born a wicked child, left alone in the fields
My father was the wind, my mother was fire
Raised by the wolves and I grew up wild
A kamikaze man, a hollering banzai
Never crash and burn, never gonna die
Cannibal - it's me, you squeal and shout
I chew you up and spit you out
Storms a coming and it's gonna be me
Here comes Trouble with a capital "T"
'Cause I'm a mean motherfucking man
I gotta scream, that's what I am
All the way
All the way
'Cause I'm a mean motherfucking man
Riding the wind and know I'll be damned
All they way, all the way
All the way
Chewbacca in the rye, the water of fire
A terror in the flesh, a killer for hire
California man, I'm white line Homer
The unruly one, they call the blonde bomber
Scooter gypsy, I'm a renegade
An orphan of the road, a live hand grenade
Never gonna quit before my time
When the moon gets high then I'll be blind
Mad dog, 20-20's king
I drink that stuff and start getting obscene
'Cause I'm a mean motherfucking man
I gotta scream, that's what I am
All the way
All the way
'Cause I'm a mean motherfucking man
Riding the wind and know I'll be damned
All they way, all the way
All the way
I'm a motorcycle man, don't never give a damn
I lie when the truth serves better
The Marquee De Sade, I cheat and steal and rob
A heavy metal creature
All the way
All the way
'Cause I'm a mean motherfucking man
I gotta scream, that's what I am
All the way
All the way
'Cause I'm a mean motherfucking man
Riding the wind and know I'll be damned
All they way, all the way
All the way
The neutron bomber
(Lawless)
He came from the east
They called him a beast
This king of terror insane
Neutron Ronnie, the people would whisper his name
Dangerous and man, a torch in his hand
Spreading fire by the light of the moon
Ooh, pyrotechnical wizard of doom
Oh no, here comes Ronnie
Aah, the boy with the flame
All his life has been burning inside
Oh no, no, here comes Ronnie
Aah, the bomber's insane
Aah, 'till he dies it'll burn in his eyes
A phantom so cool
All midnight would rule
A molotov cocktail would reign
Babies screaming and house would go up in flames
When next goes Ronnie nobody knows
But inside him's where Lucifer hides
Ooh, he's the boy with the bombs at his side
Oh no, here comes Ronnie
Aah, the boy with the flame
All his life has been burning inside
Oh no, no, here comes Ronnie
Aah, the bomber's insane
Aah, 'till he dies it'll burn in his eyes
Mephisto waltz
(Lawless)
Instrumental track
Forever free
(Lawless)
I ride all alone and can't see
The road to nowhere anymore
And shadows whispers are calling me
To forbidden forests by the shore
And there she fell, deep in the night
One breath away from heaven's light
And she said: "Don't cry for me, I'm leaving you"
The wind cries her name in the breeze
But I can't hold her anymore
Some fallen angel had come to me
And fell too heavy on my soul
And stole from me the love that I heard
Lords of time say never die
And said: "Don't cry for me 'cause I'll be"
Riding the wind, forever free
High in the wind, forever free
I'll ride the wind, forever free
High in the wind, forever free
Forever free
Forever in my hearts a fire
A fire burning
I wake up nights and hear her crying
Crying my name
Riding the wind, forever free
High in the wind, forever free
I ride the wind, forever free
High in the wind, forever free
Forever free
Maneater
(Lawless)
Turn loose the lightning
Metal hawgs and set me free
Turn loose my crying metal hearts
1200 cc's
Cold steel forever
I'm gonna ride and burn the flame
It feels like thunder that breathes the fire
And can't be tamed
Thunder rolling down the highway
These wheels of fire eat you alive
Them outlaw riders going my way
A Harley child until I die
Maneater - born free I ride
Maneater - wings of freedom burn the line
For metal minds
Maneater - born free I ride
Maneater - wings of freedom burn the line
For metal minds
Run to the scorching desert sun
V twins will scream
Into the blackness of the night
At twisting speed
High on the hawg
I'm riding on engines explode
It feels like thunder, it's breathing fire
It rules the road
Milwaukee metal on the highway
These wheels of fire eat you alive
Them outlaw riders going my way
Only the strong here will survive
Maneater - born free I ride
Maneater - wings of freedom burn the line
For metal minds
Maneater - born free I ride
Maneater - wings of freedom burn the line
For metal minds
Them bad boys riding on forever
When they die they ride in Harley heaven
Maneater - born free I ride
Maneater - wings of freedom burn the line
For metal minds
Maneater - born free I ride
Maneater - wings of freedom burn the line
For metal minds
Rebel in the F.D.G.
(Lawless)
I live my life like a shot in the wind
If tomorrow don't come I know I stole my share of fun for me
Cause I'm too fast, too rad I'm going wasted when I go
The cost of freedom's never free
It's the deep six, it's my fix
It's my best friend
'Cause it's my way or the highway
I'll tell you - it's the living end
I'm a rebel in the F.D.G.
And I say: "Only god in heaven knows"
I'm a bad child, come and love me
And I say: "Oh yeah"
If you're fast you might last
Slow, you gotta go
A wild one in the decadent zoo
Ooh, I lick up all my seven deadly sins
Cause I'm too hot, too cool
Oh I've been playing in the fire of fools
I might burn but I'll burn in the wind
It's the deep six, it's my fix
It's the big jam
'Cause it's my way or the highway
I'll tell you what I am
I'm a rebel in the F.D.G.
And I say: "Only god in heaven knows"
I'm a bad child, come and love me
And I say: "Oh yeah"
Oh I, I feel the heat and I
I touch the flesh and bone
And I feel the kiss of fire
Too fast to live, too fast to die
Mom and daddy say
I'm dancing in the fire
Sometimes I feel like an animal in a cage
I pace back and forth and look around
For something to sink my teeth into
But nobody knows what's going on inside me
I'm a rebel in the F.D.G.
And I say: "Only god in heaven knows"
I'm a bad child, come and love me
And I say: "Oh yeah"