|
|
|
Dio
« The Last in Line »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | We Rock 04:36
|
| 2 | The Last in Line 05:47
|
| 3 | Breathless 04:09
|
| 4 | I Speed at Night 03:23
|
| 5 | One Night in the City 05:16
|
| 6 | Evil Eyes 03:39
|
| 7 | Mystery 03:58
|
| 8 | Eat Your Heart Out 03:51
|
| 9 | Egypt (The Chains Are On) 06:58
|
| | Total playing time: 41:37 |
|
Ronnie James Dio - vocals
Vivian Campbell - guitars
Claude Schnell - keyboards
Jimmy Bain - bass
Vinnie Appice - drums |
|
Produced by Ronnie James Dio
track 1.6 by Dio
track 2.4.5. by Dio , Campbell & Bain
track 3 by Dio & Campbell
track 7 by Dio & Bain
track 8.9 by Dio, Campbell, Bain & Appice |
|
| We rock
(Dio)
You watch their faces, you'll see the traces
Of the things they want to be but only we can see
They come for killing, they leave and still it seems
The cloud that's left behind can penetrate your mind
But sail on, sing a song, carry on
'Cause we rock
We rock
We rock
W |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
На своем втором альбоме маэстро Дио удалось практически невозможное. А именно - выдать на суд слушателей почти такой же идеальный альбом, каким был дебютник Holy Diver. В The Last In Line решительно не хочется искать хоть какие нибудь отрицательные моменты. Скорее всего, потому что их там нет. Каждая песня представляет собой пример того, как надо играть настоящий хэви метал. Ритм секция мощна и напориста, гитара в равной мере тяжела и мелодична, вокал Дио по-прежнему вне всяких конкуренций ну и его фирменные тексты также в наличии. Две первых песни с альбома уже давно вошли в золотой фонд тяжелой музыки. Стадионный гимн We Rock является настоящим девизом образа жизни любого хэдбэнгера, ну а мощная и тяжелая заглавная композиция все также взрывает своей бешеной энергией любую публику. Но помимо этих двух хитов на диске есть еще много великолепного, но подзабытого материала. Определенно стоит выделить очень быстрое и сметающее все на своем пути посвящение рокерам-мотоциклистам I Speed At Night, среднетемповый трек One Night At The City с очень интересным текстом про любовь и расставание в большом городе, красивейшую и мелодичную песню Mystery и, наконец, настоящий фэнтезийный эпик Egypt (The Chains Are On) в котором причудливо сплелись мгновенно цепляющая гитарная тема и просто великолепный исторически-сказочный текст о древнем Египте. На эту же тему сделана и отличная обложка данного диска, на которой "талисман" группы, симпатичный рогатое существо по имени Мюррей возникает на фоне рассвета в долине фараонов. Итак, в итоге можно сказать, что на своем втором диске Ронни полностью повторил свои прошлые достижения, и в результате мы получили великолепную, если не сказать идеальную работу. The Last In Line - это альбом на все времена, не стареющий и не сгибаемый идеал хэви металлического производства. |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй альбом Ронни Джеймса Дио «The Last In Line» мне показался несколько слабее дебютного диска «Holy Diver». Хотя и на «The Last In Line» можно встретить уйму здорового драйва, море энергетики, а также мелодику выполненную в стилистике Дио, но…хитов стало намного меньше, а остальные не хитовые песни уж очень мне показались простенькими. С другой стороны альбом представляет собой полное продолжение предыдущего диска, как с технической стороны, так и с мелодической, что служит только положительно для его оценивания. Стоит заметить что недавно Дио стал использовать различные постановки на своих концертных шоу. Которые состояли из различных монстров, с которыми Ронни пытался бороться. Да, всё-таки прозвище злого эльфа ему дали не просто так! Касаемо рассматриваемого альбома нужно заметить, что он вместил себя как песни просто хорошего качества, так и настоящие бомбы, способные взрываться и моментально поражать слушателей, одними из таких я бы назвал гипер-энергичный открывающий номер «We Rock», где несложные, но приятные тексты поднимают планку песни ещё выше. Очень интересно получилась композиция «Breathless», выполненная в средне темповом ритме и обладающая весьма агрессивной мелодикой. Боевик «One Night In The City» радует своими драйвовыми риффами и мрачноватой лирикой. В особенности хотел бы выделить заключающую песню на альбоме - «Egypt (The Chains Are On)», наполненную достаточно нехарактерными для коллектива восточными мелодиями и очень мистичной атмосферой. Эта песня мне напомнила очень известную вещь группы Rainbow «Gates Of Babylon», только в номере «Egypt» его атмосферность и необычность перекрывает всё подряд! Собственно остальные песни тоже неплохи, но уж слишком они стандартны даже для такой легенды как Дио. В целом, пластинка «The Last In Line» оставляет неплохое впечатление, и даже несмотря на некоторые промахи она остается классикой в чистом виде! |
|
|
| |
| | | |
| |
Второй по счёту альбом Дио возымел мрачную, эпическую атмосферу. В песнях стали присутствовать оригинальные египетские мотивы. В общем, «Последний В Линии» – стал ЛУЧШИМ в 1984 году. Стопроцентный шедевр, полный хитов. Поражает разнообразие песен – здесь есть и чисто «грузиловские» мелодии (The Last In Line, Egypt), и мистические феерии (One Night In The City, Mystery), и насмешливые, полные иронии, трэки (Evil Eyes, Breathless, Eat Your Heart Out), ну и, конечно же, песни посвященные рокерско-байкерской романтике (I Speed At Night, We Rock). Атмосфера хоть и окутана мраком, но всё же вызывает весьма приятные, я бы даже сказал, настальгические эмоции...
Egypt – эпическая хэви-баллада с роскошным проигрышем и грамотным текстом, в котором упомянуты и Клеопатра, и египетская магия и т.п. В середине песни после лирической «вставки» идёт мощный гитарный соляк. Окончание берёт за душу, ибо голос Ронни звучит как-то особенно лирично.
Eat Your Heart Out – вещь в стиле хард-рок-н-ролл. Простая, с несложным проигрышем и легко усваевым текстом.
I Speed At Night – снова хард-рок-н-ролл. Динамичный боевик о ночном байкере, который ненавидит свет и день. Голос Дио снова какой-то по-особому лирический, умоляющий - «You've got some stair to heaven, you may be right
I only know in my world, I hate the light
I speed at night!!»
Начало у песни соответствующее – звук заводящегося мотора. Ну и концовка не подкачала. После последнего крика – «I SPEED AT NIGHT - ALL RIGHT!!!» - идёт звук удаляющегося мотоцикла...
One Night In The City – мистический боевик о принцессе Салли и ребёнке Тьмы, Джонни. Тяжелая песня с отличным проигрышем и демонической концовкой.
The Last In Line – заглавная песня про возвращение домой. Опять повеяло духом Египта. После тихого лирического вступления и фразы «We are coming... home!!» идёт звуковой «взрыв». Мелодия и текст слегка однообразны, но всё равно весьма неплохо.
Evil Eyes – хвастливая хард-рок-н-ролл ода Ронни Джеймса Дио себе любимому. Мощная и быстрая, с весьма забавным и интересным текстом. Сравнив свои успехи и успехи впавшей в кризис группы «Рэйнбоу», Дио открыто и язвительно поёт – «Oh, do you ever think about the way I caught the rainbow?!»
Breathless – мощная и простая песня. Вступление сделано в виде громкого дыхания.
We Rock – хард-рок-н-ролл с элементами хеви-метала. Гимн року и людям, которые его играют, поют и слушают. Ронни выкладывается в песне на все 100. Мелодия сносит своей эпической силой...
Mystery – мягкая и нежная песня. Само название – тайна, мистерия – отображает её стиль и смысл...
Это успех, господа! Десять и только десять! |
|
|
| |
| | | |
| |
Всего лишь через год Ронни Джеймс Дио выпустил свой второй полноформатник. По саунду и атмосфере он весьма близок к дебютному «Holy Diver» (1983), однако не повторяет его. Музыкально это тот же хард-н-хэви со всеми достоинствами этого подстиля: не очень плотной, но драйвовой ритм-секцией, шикарным голосом самого Дио, отличной гитарной работой Вивиана Кэмпбелла (некоторым известен работой в Def Leppard) и легким клавишным фоном, который помогает созданию фэнтезийной атмосфере наряду с прекрасными текстами. Качество звука также на высшем уровне, в этом «The Last in Line» не уступает «Holy Diver». Теперь несколько строк и о музыкальном материале. Как мне показалось, он не столь яркий, как на дебюте. Как и на всех классических альбомах DIO, открывается альбом ураганным хэви-металическим хитом, на этот раз им стала стадионная «We Rock». Не уступает ей в харизматичности и мощи среднетемповая эпичная «The Last in Line». Есть здесь и настоящие шедевры, достойные быть вписанными золотыми буквами в историю хард-рока: красивейший среднетемповый хард-н-хэви номер «One Night in the City» с очень яркой мелодикой и мрачная, атмосферная баллада «Egypt (The Chains are On)», которая притаилась в самом конце. Исключительно приятные эмоции вызывают великолепный коммерческий хит «Mystery» и хард-н-хэви боевик «Breathless». На довольно высоком уровне и остальные песни, но не более того. Тем более, что на фоне хитов смотрятся они не очень ярко. Но, в общем, альбом получился на загляденье, несмотря на короткие сроки, Дио смог выпустить сильнейшую работу, которая совсем немного уступает грандиозному «Holy Diver». Думаю, для всех, кто неравнодушен к хард-рок и хэви- музыке, «The Last in Line» станет прекрасным приобретением. |
|
|
| |
| | | |
| |
Лучший альбом великого и ужасного Dio, ставший классикой хэви-метала. Второй студийный альбом оказался лучше предыдущего, хотя и "Holy Diver" был просто безупречным. Однако, Dio на этом релизе отказался от пафосного звучания а-ля Manowar, излишней эпичности и ускоренного темпа бас-гитар, создав альбом чистого heavy, без примесей, будь то speed или power (правда, сейчас говорят о влиянии hard'nheavy и hard'n'roll, но позволю себе не согласиться с этими стилевыми оттенками). Чем и заслужил уважение критиков и любовь поклонников, так как очень сложно сделать музыкальную работу в одном чистом ключе. Без преувеличения виртуозные гитарные ходы и абсолютный вокал поднял "The Last in Line" на ступень, которую ой как трудно будет взять даже в 21 веке. Где-то Dio смахивает на ранних Judas Priest, но по качеству сведения Ронни перегнал своих конкурентов. Немало он поработал и над лирикой, от мифологии до настоящего и взглядом на будущее. Развитие Dio уже в 1984 году дало толчок к продвижению "Второй Волны Британского Тяжёлого Металла" и захвата им рынка тогдашней тяжёлой сцены. Если честно, больше всего нравятся первые две композиции, но это дело каждого слушателя. В том далёком году альбом стал настоящим прорывом. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 52773 |
We pray to someone but when it's said and done
It's really all the same with just a different name
So many voices, all giving choices
If we listen they will say: "Oh, we can find the way"
But we'll sail on, sing a song, carry on
'Cause we rock
We rock
We rock
We rock
We rock
We rock
We rock
We rock
We rock
You watch their faces, you'll see the traces
Of the things they want to be but only we can see
They come for killing, they leave and still it seems
The cloud that's left behind can penetrate your mind
Sail on, sing a song, carry on
'Cause we rock
We rock
We rock
We rock
We rock
We rock
We rock
We rock
Ride out, stand and shout, carry on
Sail on, sing your song, carry on
'Cause we rock
We rock
See how we rock
We rock
That's rock
We rock
We rock
We rock
The last in line
(Dio/Bain/Campbell)
We're a ship without a storm
The cold without the warm
Light inside the darkness that it needs
We're a laugh without a tear
The hope without the fear
We are coming home
We're off to the witch
We may never, never, never come home
But the magic that we'll feel
Is worth a lifetime
We're all born upon the cross
We're the throw before the toss
You can release yourself
But the only way is down
We don't come alone
We are fire, we are stone
We're the hand that writes
Then quickly moves away
We'll know for the first time
If we're evil or divine
We're the last in line
We're the last in line
Two eyes from the east
It's the angel or the beast?
And the answer lies between
The good and bad
We search for the truth
We could die upon the tooth
But the thrill of just the chase
Is worth the pain
We'll know for the first time
If we're evil or divine
We're the last in line
We're the last in line
We're off to the witch
We may never, never, never come home
But the magic that we'll feel
Is worth a lifetime
We're all born upon the cross
You know, we're the throw before the toss
You can release yourself
But the only way you go is down
We'll know for the first time
If we're evil or divine
We're the last in line
We're the last in line
See how we shine
We're the last in
We're the last in
We're the last in
We're the last in
We're the last in
We're the first in line
We're a ship without a storm
We're the cold inside the warm
We're a laugh without a tear
We're the hope without the fear
We're the last in line
We're the last in line
We're the last in line
See how we shine
We're the last in line
Breathless
(Dio/Campbell)
You said a single word but no one really heard
Sometimes we scream alone
It's always worse at night when darkness kills the light
You're in the danger zone
You wait with pounding heart
You know it's just the start
'Cause you're breathless - ready to burn
Breathless - the circle still turns
Breathless - willing to learn
You're breathless
Living inside your mind, who knows the things you'll find?
There could be hell or rainbows
But it's a funny thing - the more you feel the sting
You're just a leaf that the wind blows
You've been this way before
One step and you're through the door
And you're breathless - ready to burn
Breathless - the circle still turns
Breathless - you're willing to learn
Breathless
You said a single word but no one really heard
Sometimes we scream alone
It's always worse at night when darkness kills the light
You're in the danger zone
You wait with pounding heart
You know it's just the start
'Cause you're breathless - ready to burn
Breathless - the circle still turns
Breathless - willing to learn
You're breathless
When you're breathless - alone in the night
Breathless - but the feeling ain't right
Breathless - ready to burn
You're breathless
Said a single word, no one really heard
It's always worse at night
'Cause when the darkness kills the light
Then you're breathless
You're breathless - ready to burn
Breathless - you're willing to learn
Breathless - while the circle still turns
You're breathless
I speed at night
(Dio/Appice/Bain/Campbell)
Dark touches send rushes through the brain
Black's whiter burns brighter than the flame
No shadows, just whispers in the wind
No faces, just places to begin
I just come seeking pleasure, I hate the light
I speed at night
At night
My demons - they seem to disappear
No vision, I only see to hear
Protection - I never needed none
Direction - just nowhere near the sun
You've go some stairs to heaven, you may be right
I only know in my world I hate the light
I speed at night
I speed at night
I speed at night
I speed at night
Dark touches send rushes through the brain
Black's whiter burns brighter than the flame
No shadows, just whispers in the wind
No faces, just places to begin
You've got some stairs to heaven, you may be right
I only know in my world I hate the light
I speed at night
I speed at night
I speed at night
I speed at night
I speed at night
Night, night, night, night
I speed at night
Night, night, night, night
No shadows, no faces
Just whispers and dark places
I speed at night
I speed at night
I speed at night
I speed at night, alright
One night in the city
(Dio/Appice/Bain/Campbell)
Johnny was a dark child
He was promised to us all
But riders in the night can lift you out of sight
When they call, that's all
Sally was a princess
She was chosen for the crown
But chains can't stop the sound
Of one night in the city
One night looking pretty
Then someone opened doorways
And Johnny slipped away
Running for the bright, where dark is always light
There's no day, no way
The princess saw the dark child
And the dark child said her name
Come steal away, we'll play the game
Do you watch? Do you see? Do you know the people in me?
I'm the bite, I'm the bark, I'm the scream
I'm the poor, I'm the sure, I'm the holy, I'm the pure
I can tell you tales you just might not believe
One night in the city
One night looking pretty
One night in the city
One night looking pretty
One night
One night
One night
One night
The children shared the wonder
Of the leather and the lace
But one child went away
And one child stayed to play
For one night in the city
One night looking pretty
One night in the city
One night touching pretty
But chains don't make a wall
And dreams lay where they fall
Dark is never night
When dreams make up the light
One night in the city
One night feeling pretty
One night in the city
Feeling pretty, pretty, pretty, pretty, pretty in the city
One night in the city
One night, one night
One night, one night
One night in the city
One night, one night
One child went away
And one child stay to play
Chains don't make a wall
Your dreams lay where they fall
One night in the city
Evil eyes
(Dio)
Hide in the midnight
Turn out the lights, you'll see them anyway
Sail into never, they'll follow wherever you can go
And take you to the places you don't know, no, no
It's the call of the city
The way that black's pretty to the purest heart
It's places of pleasure, they promise you treasure if you fly
And then there goes the soul of you and I
Do you ever think about the way I caught the rainbow?
I'll be there where fire makes you dance
I'm gonna give you the look that opens up the skies
I've got evil eyes
Evil eyes
Evil eyes
Evil eyes
Hide in the night time
Turn out the lights, they'll see you anyway
Sail into never, they'll follow wherever you can go
Evil eyes
Evil eyes
Evil eyes
Evil eyes
Evil eyes
Evil eyes
Trick your lies
Evil eyes
You're a thin disquise
When watch you are evil eyes
Sail into never, they'll follow forever
'Cause they're evil eyes
Evil, evil, evil, evil
Evil, evil, evil eyes
Mystery
(Dio/Bain)
Hey, can you hear me? Can you see?
There's a storm on the edge of the sky
Does it matter? Well, it does to me
And I can tell you why
You know, when there's thunder there should be rain
But it don't always follow the rule, no
And is the wise man always right?
No, he can play the fool
It's always a mystery
Not what it seems to be
It's always a mystery
Just like you and me
We are lightning, we are flame
And we burn at the touch of a spark
When there's the fire if no one sees
There is only the dark
Just imagine, will you try?
I can see that you've opened your mind
Silver linings can disappear
But they always shine
It's always a mystery
Not what it seem to be
It's always a mystery
Just like you and me
Always a mystery
It's always a mystery
Not what it seems to be
Always a mystery
Just like you and me
It's always a mystery
Not what you want to see
Always a mystery
Just like you and me
Always a mystery
Always a mystery
Not what you wanna see
Always a mystery
Always a mystery
Always a mystery
Not what you wanna see
Just like you and me
Always a mystery
Eat your heart out
(Dio/Appice/Bain/Campbell)
Well, it's a long hot road I've been upon
Through the desert of your soul
I've looked high and low for water
But it's not there, no, no
All the promises of springtime
Turned to lies, so cold
But I'm stronger than you know
And I've come to let you go
Go eat your heart out
You've been a bad, bad girl
You've been hungry all of your life
So eat it out
I've been a prisoner, just locked away
Inside your velvet jail
It don't matter at all, some things can grow
Without the light, all right
Spinning cages for her pleasure
Weaving chains to hold the prize
Magic moments with the jailer
All on fire and then he dies
Eat your heart out
You've been a bad, bad girl
You've been hungry all of your life
We speed across emotions and then we lose our hold
We turning wheels of passion that we can't control
And all the promises of springtime
Turned to lies, so cold
But I'm stronger than you know
And I've come to let you go
Go eat your heart out
You've been a bad, bad girl
You've been hungry all of your life
So eat your heart out
Eat your heart out
You've been a bad, bad girl
You've been hungry all of your life
So eat it out
Eat your heart out
Run to the shadows and hide
Eat your heart out
Spinning cages for her pleasure
Weaving chains to hold the prize
Magic moments with the treasure
All on fire and then he dies
Then he dies
Then he dies
Egypt (the chains are on)
(Dio/Appice/Bain/Campbell)
In the land of the lost horizon
Where the queen lies dark and cold
And when the stars won't shine
Then the story's told
When the world was milk and honey
And the magic was strong and true
Then the strange ones came
And the people knew
That the chains were on
That the chains were on
In the land of no tomorrow
Where you pray just to end each day
And your life just slowly melts away
Each day you hear the sand as it moves and whispers
Come and sail on my golden sea
Maybe one day you'll be just like me
And that's free
But still your chains are on
Yes, your chains are on
Still your chains are on
You've seen them walking on the water
You've seen flying through the sky
They were frightening in the darkness
They had rainbows in their eyes
When the world was milk and honey
And the magic was strong and true
The the strange ones came
And the people knew
That the chains were on
That the chains were on
That the chains were on
That the chains were on
Oh my, the chains were on
In the land of the lost horizon
Where the chains are on
In the land of milk and honey
Still the chains are on
Where the queen lies dark and lonely
Still the chains are on
And the world was new and magic
But the chains are on
And the chains were on
Oh, the chains were on
Yeah, the chains were on
Oh, the chains were on
Hey, the chains were on
Seen them walking on the water
Oh, the chains were on
Seen flying through the sky
My, the chains were on
They were frightening in the darkness
Yes, the chains were on
They had rainbows in their eyes
And the chains were on