 |
 До сих пор, к сожалению, не очень широко известная чилийско-немецкая банда Criminal произвела очередной трэш-дэтовый залп. И, надо сказать, бойцы под предводительством немецкого гитариста/вокалиста Антона Ризенэггера находятся в отличной форме. Если нервный и злой, но не вполне оригинальный материал на «White Hell» 2009-го года был достоин похвалы как добротный и внушающий надежду образчик жанра, то «Akelarre» превосходит его по всем параметрам, да и звучит куда свежее. Радикально нового слова Criminal не сказали и на этот раз, однако, создали невероятно злой и тяжёлый альбом, вызывающий стойкие ассоциации с классикой Exodus, Testament, Sepultura (особенно отчётливо в песне «Akelarre») и скандинавского мелодэта. При этом скоростное мясо, которое нет-нет да пришпоривается время от времени бластбитом, приправляется для пущей убедительности довольно красивыми витиеватыми гитарными соло. Особенно хочется отметить работу ударника, который своей игрой создал и удерживал невероятно подвижный, но стабильный скелет, на который остальные участники могли уверенно накручивать упругую мускулатуру риффов. Антон, кстати, видимо, немного подсел на блэк: по крайней мере, на такие мысли наводит такая нетипичная для Crinimal композиция, как «Vows of Silence». В плане текстов чилийцы не подкачали также: темы войны, смерти, угнетения и восстания группа рассматривает с ощутимо левых позиций (что в открытую, конечно, не обозначается).
В общем и целом — отличный образчик модернового трэша. |
 |
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет