|
|
|
W.A.S.P.
« The Neon God: Part 1 – The Rise »
| |
|
| |
|
|
| |
| |
| |
1 | Overture – 3:33
|
| 2 | Why Am I Here – 0:34
|
| 3 | Wishing Well – 3:34
|
| 4 | Sister Sadie (And the Black Habits) – 7:42
|
| 5 | The Rise – 2:29
|
| 6 | Why Am I Nothing – 0:58
|
| 7 | Asylum #9 – 6:19
|
| 8 | The Red Room of the Rising Sun – 4:41
|
| 9 | What I'll Never Find – 6:02
|
| 10 | Someone to Love Me – 0:51
|
| 11 | X.T.C. Riders – 4:34
|
| 12 | Me & the Devil – 0:53
|
| 13 | The Running Man – 4:19
|
| 14 | Raging Storm – 5:45
|
| | Total running time: 49:14 |
|
Blackie Lawless – vocals, guitars, bass, keyboards, percussion, producer
Darrell Roberts – lead guitar, vocals, percussion
Mike Duda – bass, vocals
Frankie Banali – drums, percussion
Stet Howland – drums (track 3) |
|
All songs written by Blackie Lawless.
Production:
Wesley M. Seidman – mixing
Tom Baker – mastering
Kosh – art direction and design |
|
| 2. Why Am I Here
[Jesse to God]
Oh tell me Lord, why am I here?
Lost in all our pain and sorrow
Are we to live in pain and fear?
Oh tell me Lord, why am I here?
3. Wishing Well
[Jesse to Self]
There's place where I'm
Oh - with sorrowed lives
And all the souls
Oh - they |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
Главного героя этой концептуальной дилогии зовут Джесси. Не Джонатан. Не перепутайте! Хотя он тоже был нежеланным ребёнком в семье. Думаете, самоповтор? Ничего подобного. Джесси был настолько нежеланным, что мамаша аж сдала его в сиротский приют. Ухх, новшества! Но в целом он всё детство и отрочество так и слонялся неприкаянным и совершенно никому не нужным, словно Джона... Так, погодите. Глаз мастера моментально зацепил характерные черты сюжетных ходов "The Crimson Idol". Так что Джесси тут ещё и подвергается сексуальному насилию со стороны похотливой монахини. Что, съели, господа придиры? Правда, наш новый герой тоже в юности случайно обнаруживает в себе некий великий дар. И надо ж такому случиться - он тоже связан с умением в некотором роде манипулировать человеческими мыслями и эмоциями. Однако Джонатан воздействовал на людей опосредованно, через исполняемую музыку. Джесси же буквально умеет читать их, словно открытую книгу. Практически настоящий телепат! Благодаря таким навыкам он умудряется создать собственную секту. И как раз когда отличия от сюжета концептуального колосса родом из 1992-го будто набрали уже критическую массу - тоже придумывает себе звучный псевдоним из прилагательного и существительного. Но он не какой-то там Малиновый Идол, не подумайте. Ажно цельный Неоновый Бог! (Титул, который, помимо прочего, ещё и отсылает нас к величайшей балладе "The Sound of Silence" Simon & Garfunkel.)
И всё же, чёрт возьми, в определённый момент Джесси, как и Джонатана, одолевают сомнения в том, что он так уж хорош в своём деле. Благо, он хоть не поёт в процессе "I don't wanna be a Neon Gooooooo-uououo-d". За что спасибо - сие звучало бы всосно. Но всё равно наш герой тоже слоняется по всем композициям с вопросами разряда "Где ж тот, кто меня полюбит?", "Ужель любовь мне не найти?" и "Господи, зачем я здесь?" (И мораль истории примерно та же: лишённый нежности и заботы в детстве не обретёт её и в зрелости, и никакие деньги и слава их не заменят.) Так зачем ты здесь, "The Neon God"?
Не скажу ничего нового: затем, чтобы раз за разом напоминать о своём великом предшественнике. Причём ладно бы дело касалось одной лирики. Я решительно не могу понять, почему и в музыке Блэки с завидным постоянством цитирует себя самого двенадцатилетней давности. Уже "Overture" предлагает знакомые мотивы другой увертюры, которая "The Titanic...". У них даже хронометраж разнится всего-то в целую секунду! Более того, скоро мы узнаем, что сама концептуальность тут реализована по знакомым принципам: повторяющиеся в разных композициях мелодии и нарративные интерлюдии, развивающие сюжет. Причём в случае с последними мне одинаково непонятно как выделение их в отдельные минутные треки на "The Rise", так и внезапное исчезновение на "The Demise". Ну а искать аналоги инструментальных рисунков из Неонового Бога на "The Crimson Idol" можно бесконечно. Тут скорее даже не точечный самоплагиат (хотя я до сих пор удивляюсь, как Лоулесс удержался от того, чтобы таки спеть про "Murders, murders in a new morgue" хотя бы в самой концовочке "Sister Sadie"), а общее копирование формы, со всеми этими бесчисленными мягкими интерлюдиями с вкрадчиво шепчущим голосом, акустической гитарой, подзвучивающей жёсткие гитарные риффы, чрезмерным использованием перкуссии и фирменными драм-роллами от Фрэнки Банали. Даже сами аккорды будто стали более старомодными - а ведь, казалось бы, только два года, как W.A.S.P. освоили эффектные качающие грувы. Единственное, что приятно удивило - соло от Даррелла Робертса, очень техничные, притом без ущерба для мелодики.
Здесь хватает достойных композиций, будь то балладная "What I'll Never Find" или "экстремальная" "Raging Storm". Да даже “Wishing Well”, пускай здесь Лоулесс, по сути, повторно каверит “The Real Me". Увы, цельная история из всего этого не выстраивается. Возможно, потому что автор слишком перебирает с негативными событиями и эмоциями. Непонятно толком, ни что приобретает Джесси, ни что теряет в процессе личностной эволюции. Такое чувство, что он просто выполз из одного дерьма и вполз в другое... Ну, или это я просто ищу, за что бы ещё пнуть альбом. В любом случае, я не представляю других оснований для любви к "The Neon God" в обеих его частях, если только вы не услышали его раньше "того самого" лонгплея. Возможно даже, начали именно с него своё знакомство с W.A.S.P. |
|
|
| |
| | | |
| |
После такого ошеломляющего предшественника в повторении концепции “The Crimson Idol” никто уже не нуждался – надо было музыкантам идти вперед, чего они не сделали. Надо сказать, что в музыкальном плане, материал на альбоме звучит слишком вторично, по отношению к кримзону – многие темы повторяются как в музыкальном, так и в идейном плане. Некоторые вещи звучат очень хорошо и слушаются с удовольствием, но их не так много. Прежде всего, это классное и разнообразное вступление «Overture», действительно напоминающее о классике группы. Так же к лучшим вещам относится самая навороченная и мелодически грамотно выстроенная композиция «Sister Sadie (And Her Black Habits)», отличающаяся еще и эмоциональным вокалом. Многие вещи совершенно не вписуются в концепцию альбома и нарушают целостность восприятия, например «Asylum #9» вообще не вписывается сюда, хотя и звучит при этом живо и неплохо. Еще зацепила «The Red Room Of The Rising Sun» - начинающаяся с красивого инструментала и продолжающаяся слегка депрессивной, но интересной и оригинальной темой. Медленная композиция «What I`ll Never Find» звучит хорошо, но сильно уступает своей кримзоновой предшественнице “Hold On To My Heart”. Остальные вещи звучат также неплохо, но уж никак не влаживаются в концепцию. В итоге, с выпуском первой части Неонового Бога, Васпы немного откатились назад – альбом неплохой, но и не слишком хороший, особенно на фоне предшественника. Плюс балл только из-за нескольких очень хороших вещей. |
|
|
| |
| | | |
| |
Наконец-то вышел новый диск одной из моих любимейших команд. Начитавшись предрелизной инфы, ожидал услышать нечто типа нового Crimson Idol, тем более и названия, в некотором роде, схожи. Диск концептуальный. Повествует об истории мальчика-сироты, который воспитывался в детском приюте где постоянно терпел унижения от монахинь. Однако потом у него обнаруживается способность читать мысли и управлять таким образом людьми. Развивая эти способности, он создал нечто вроде секты. При этом парень постоянно мучается страхами и вопросами о смысле жизни. Словом, тема достаточно серьезная. ОК... это было как бы вступление. Попробую в своей манере разобрать все песни.
Начинается альбом со вступления (называется - Overture). Сразу же, уже по названию, невольно напрашиваются сравнения с великим Crimson Idol, где диск начинался тоже с Overture. Приятное интро в общем и действительно похожо на свою тезку 12-летней давности (оценка 8/10). Хочу кстати отметить, что тут имеются коротенькие вставки - квази-песенки (я так понял для придания большей концептуальности в музыкальном плане что ли).. Их я анализировать особо не стану, сконцентрируюсь на более длинных песнях. Идущая 3-ей Wishing Well опять производит впечатление, что я уже где-то это слышал. И верно, песня представляет собой смесь "Invisible Boy" (92 год) плюс прибавьте к ней атмосферу звучания альбома Still Not Black Enough (95 год). Песенка средняя (6/10). 4) Sister Sadie - аналогия с Crimson Idol продолжается... Начало однако в духе мега-песни "Locomotine Man" (с альбома Unholy Terror, 2000) после чего напрашивается сильное сходство с моей самой любимой песней WASP - "Chainsaw Charlie". Манера припева плюс длина песни - вообще один в один. Так и хочется припевать "Murders, Murders In a New Morgue..." :) Тем не менее, несмотря на схожесть с этими 2-мя песнями-монстрами, оценка ей 7/10. 5) Rise - коротенькая песня, не имеющая, пожалуй, аналогов. Неплохой надрыв эмоций с атмосферой того же Crimson Idol. 7) Asylym #9 - по мне, чуть ли не лучшая вещь на альбоме. Опять же не могу найти аналогов, но твердые 10/10. 8) Red Room of the Rising Sun... М-да... Необычная вещичка, ничего не скажешь. Попробуйте представить себе смесь песни Beatles "Tomorrow Never Knows" с элементами (может даже не с элементами, а с эмоциями) Bon Jovi конца 80-ых. Плюс атмосфера альбома K.F.D. В общем, интересная мешанина, совершенно не свойственная WASP-у (7/10). 9) What I'll Never Find - опять же атмосфера альбома 92 года. Совершенно чумовая баллада. Начало, я бы сказал, в духе баллад альбома 95 года (а-ля Breathe, например). В припеве что-то есть от баллады "Evermore" (альбом 2000 года). Концовка своими запилами воскрешает в памяти мега-балладу "The Idol" (92 год). Песня очень пронимает. Чистые 10/10. 11) X.T.C. Riders - быстрая развеселая песенка, выполненная в духе позднего творчества группы. Что-то в ней есть от вещи "Wasted White Boys" (альбом 2000 года), но только соло в конце, конечно, не такое ломовое, как было там (9/10). 13) The Running Man - довольно-таки шустрая вещь. Выполнена в атмосфере альбома 95 года. Ничего выдающегося, я бы сказал (6/10). 14) The Raging Storm. Очень надрывная вещь. Аналогов IMHO нет. За что всегда любил Блэки - так это за эмоции. Мне хочется сказать, что он еще нигде так с душой не орал в концовке. Очень эмоционально и пронимающе (10/10)...
В общем, альбомом я очень доволен. Была попытка возврата к Crimson Idol - и меня это очень порадовало. Полностью не вышло, все-таки чувствуется влияние более поздних альбомов, да и, объективно говоря, он в общем-то послабей немного. Ну да ничего... главное, что начало положено. Диск, безусловно, покатит фанатам диска 92 года. А для меня, пока это главный кандидат на альбом года. Ждем второй части, которая, как обещали, выйдет летом. WASP - молодцы, Блэки - респект! |
|
|
| |
| | | |
Вот она! Долгожданная рок-опера от W.A.S.P. да к тому же ещё в двух частях (вторая выходит 28го сентября)! На старости лет Блэки сдаваться не намерен, решив замутить ещё одну оперу о смысле жизни, и опять главным героем в ней выступает молодой человек... нет, не Jonathan, некто Jesse Slane. Текстовая концепция очень схожа с Crimson Idol, состоящая из диалогов и монологов. Что могу сказать.. старый добрый W.A.S.P. в добрых традициях The Crimson Idol :) только естественно в стиле, родившемся на Unholy Terror. Каждую песню описывать не буду, надо слушать. Много новых фишек. Особенно поразила последняя вещь Raging Storm, так Блэки ещё никогда не пел! Ещё цепляет вставочка Why Am I Nothing. Словом, добротная смесь рок-оперы всех времён и народов The Crimson Idol и двух последних альбомов + порадовавшие новые фишки. Ждём-с часть номер 2...
Join the F.D.G. (Fucking Decadent Generation)! |
|
|
| |
| | | |
Никому не верьте – альбом отстойный. Сыграно как-то невнятно, нет плотности саунда которая была в таких замечательных альбомах как Dying For The World и Unholy Terror, вокал Блэки совсем охрип и потерял свою знакомую приятность, где хиты? Их нет, пара приятных песенок, но на хитовые композиции они еле тянут, а обилие коротких вставок просто раздражает. Такое ощущение, что основной упор уважаемый Лоулесс делал только на концепцию и навороченность диска, а не на сам музыкальный материал. К альбому The Crimson Idol эта работа не имеет никакого отношения по мелодике, скорее всего это больше похоже на Helldorado, только очень мрачный по настроению. Исключительно для упёртых фанов. |
|
|
| |
| | | |
| |
|
| |
просмотров: 32412 |
Take me down
And drown this the orphan forever
Ya know I do
Wish away the pain
And wash away my life
Find me down inside a shallow pool
Down a wishing well
No more bleeding
No more screaming tonight
Wash away my pain
Oh - in the well of sighs
For I have no face - oh
Abandoned for all, for all time
[Jesse thinking of his mother]
Why, why am I nothing?
Oh mamma why, why'd you leave me
A throw away for life
Oh - oh why, why am I nothing
Oh and mamma why
Can you feel me there
Oh God I wanna die
4. Sister Sadie (And The Black Habits)
[Sister Sadie to Jesse]
Strip off your things
And bow to your queen
And cleanse the sins of your life
Get on your knees
Gonna beg and bleed
No one hears you - you belong to me
Reaper of your sorrow's seed
Black habits tonight
Your only sin
Was coming into Sadie's life
[Jesse to Sister Sadie]
Sister of No Mercy please
I'm praying to die
Can I cleanse my orphan sins
And save my soul tonight - when
I don't believe
I don't believe
In a God of love
I won't deceive
I don't conceive at all
I don't believe
I don't believe
In a God above
I don't believe
I won't receive no more
[Sister Sadie to Jesse]
What I do to thee
Is what was done to me
Sins of the fathers lives
And do you feel
There's a God for real
Ooh your only God is me
[Jesse to Sister Sadie]
Reaper of my sorrow's seed
And my screams in the night
My only sin was coming into Sadie's life
Sister of No Mercy please
I'm praying to die
Can I cleanse my orphan sins
And save my soul tonight - when
I'm fucked for life
Blind and tied nobody sees
I'm fucked for life
I'm the child no mother needs
I'm fucked for life
The cries of night for all Sadie's needs
I'm fucked for life
I'm the child nobody sees
[Sister Sadie to Jesse]
Oh you, I'll make you think you're dying
This room cleansing time again
I'll take you to this House of Sorrows
I'll break your Neon Heart of sin
[Jesse to Sister Sadie]
Oh are you mad
I'm going fast
Habits in black
No coming back
No Mercy me
This Hell is real
Why me ya see
She's here killing me
5. The Rise
[Jesse to the Invisible Circus]
Welcome to my world
To my kingdom of make believe
I'm your new Messiah
You'll worship at my feet
Welcome Kingdom Come
To disciples that I preach
Will ya, bow down before me and
Will you remember me?
[Invisible Circus] Dying for you
[Jesse] Will I lie to thousands
[Invisible Circus] Our God is you
[Jesse] Am I deceit?
[Invisible Circus] Falling for you
[Jesse] I am the God man
[Invisible Circus] Our God is you
[Jesse] You're all at my feet
[Jesse to the Invisible Circus]
Take me
Change me
Love me
A crown of thorns on my heart
Change me
Save me
Will you love me?
Forever nailed to your cross
6. (Why Am) I Nothing
[Jesse to God]
Why, why am I nothing, no more
Oh, why was I never
One worthy of Love
Oh why, why amd i nothing to you
Tell me why, was I ever
Born in this World, here at all
Tell me why
7. Asylum #9
[Doctor "D" to Jesse]
Are you insane?
Welcome to the Asylum
House of true enchanted minds
It's the happiest place on earth
For the violent
We almost lost ya
But we caught ya in time
[The Nurses] You're here for life - life
[Doctor "D"] I'll fix ya right - right
[The Nurses] Gimme your life - life
[Doctor "D"] It's all you gotta do
[The Nurses] I'll give you life - life
[Doctor "D"] I'll make it right - right
[The Nurses] You're here for life - life
[Doctor "D"] I wanna welcome you
[Doctor "D" to Jesse]
Are you in pain
Or just merely misguided?
Tell me of the demons you've inside
I'll shrink where you think
Till you're fears are subsiding
I'm your physician slash
Magician of minds
[The Nurses] Asylum # 9
[Doctor "D"]
Oh - no running away
There ain't no place to hide
[The Nurses] Asylum # 9
[Doctor "D"]
Oh- I'm your physician with a mission
in mind
Oh- I'm your healer I'm your stealer
of minds
8. Red Room Of The Rising Sun
[BIlly to Jesse]
We are the lost of timeless
Hazes never found
We walk the new rays of the rising sun
In here's a heaven where no pain is found
[Jesse to Billy]
Take away the pain of life for me
Take me where I'm numb
Take me tripping to the light I see
With magic colors of the rising sun
[BIlly to Jesse]
In here are the doors of blindness
Trails of rainbows round
Lost asylums of forgotten sons
Will you rise up will you touch your God.
The sky's slip into the rising seas
And drown your Neon One
Come touch the faces of the Gods you seek
In the Red Room of the Rising Sun
[Jesse to Billy]
Is there love to save me
Or just illusion
Is there none to claim me
Just delusion
[BIlly to Jesse]
Open the doors to your mind
And hide in your dreams
The Red Room is laughing
The Red Sun is happy
Close the holes here inside
Don't believe all you think
The Red Room is crying
The Red Sun is rising
Hold on, hold on
Touch the faces of God and roll on
Into the Red Room
And free your Neon One
Hold on, can you roll on
Fly the haze's along
Into the Rising Sun
And feel your Neon love
Hold on, can you hold on
Oh - can you feel it shining
See it rising with the sun
Hold on, can you hold on
Oh - can you feel shining
See it rising
With this love
9. What I'll Never Find
[BIlly to Jesse]
Time to go away
Down a road I cannot hide
Will I have no name
For destiny's I cannot find
Will I wander alone
Forever's lonely road of time
Am I looking for what
I'll never find
Did you call my name
I will be leaving from this dream
Can you feel the pain
Slowly leaving me
Will you hold my hand
And ease me to the other side
Am I looking for what
I'll never find
Can you hear me
Can you hear me in the night
Will you feel me
If you leave me will I cry?
Can you hear me
Can you feel me say goodbye
10. Someone To Love Me
Oh All I need was someone to love me
Oh, all I needed was one
There's no one who cares
Oh All I need was someone to love me
Oh, all I needed was one
There's no one who cares
11. X.T.C. Riders
[Judah to Jesse]
You'll be so far out of control
You'll be out of your mind
You'll feel nothing, it's taking a hold of you
Won't ya leave all your pain behind
XTC Riders , Riders out of control
Get you higher, higher
Oh yeah
XTC Riders , Riders
Ain't never going home
Oh, just let it ride
You'll feel my X is taking control
You'll be numb and blind
Come kneel and pray for me, for a little while
To the Neon God that's in your mind
I'm your Messiah
Dresses all in black
Are you the chosen one
I'll get you higher, no turning back
My Neon Son
Riding the XTC
Riding the XTC
12. Me And The Devil
Me and the Devil
Me and the Devil
Me and the Devil
Me and the Devil
Me and the Devil
Me and the Devil
Me and the Devil
Me and the Devil
13. The Running Man
[Judah to Jesse]
You'll be so far out of control
You know, the ones you saved
[Jesse to Judah]
Look in my eye cause somehow you
You don't realize what I made
[Judah to Jesse]
You can't run away from me
Don't deny your blind believers
And hide your Devil's keeper
[Jesse to Judah]
Take your love away from me
Cause I will blind your heathen reason
And ride us on your broken wings for love
[Judah to Jesse]
True we are disciples lost
You know the promise you made
Look in my eyes and tell me why
You realize the price that you'll pay?
[Jesse]
# 9, # 9, # 9
I'm still inside of
The 9 asylums
Am I Messiah?
[Judah to Jesse]
You're the only God they know
What are you running from
Wasn't this enough
Aren't you satisfied?
They're all at your feet
The Lord to sheep
Oh, are you sanctified?
14. The Raging Storm
[Jesse to God]
A storm is come
One war of sun and rain - within me
A raging storm
Lost crossroads thundering - in the wind
Dark and son
Who's the only one
To lay claim of me
Altars of store
Righteous temptations
Here at my feet
Give me love
To rage in me can you see?
Only love
Is saving me
Give me love, oh love
That rage in me
It rages on
Of mourn and memories
In the wind
A warring storm
My soul is bargaining - in the end
Is there no sun?
With only love in vain - and it's pain
Hear me oh Lord
Cleanse me evermore with
Your blood of rain
Holy war for my soul
Scares of memories remain
Oh, tell me why am I here
Storms of crossroads are rage